Actyon New M11
Kyron 6AT M78
- Kyron 6АКПП 2010 г.в. пробуксовка с 2 на 3-ю
- Начинаем со снятия поддона
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санг Енг, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ssang Yong (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг в Москве.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Санг Енг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Здравствуйте. Купил Actyon 2013г.в., дизель, АКПП, 2WD пробег был 20 000, сейчас 28 000 и после зимы начались проблемы: на горячую или в пробке, при трогании с места машина почти не едет, при этом обороты от нажатия на педаль газа ростут, потом рывок и поехала. На зимнем режиме такого нет. Уровень, цвет и запах жидкости в норме. Ошибок не выскакивает. Официалы предлагают перепрошить, но не дают гарантию, что электронный блок не превратиться в кирпич. Можно у вас отдефектоваться, подменой гидроблока?
Здравствуйте, Николай!
Сделайте перепрошивку, не превратится в кирпич.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Авто санг йонг актион нью 2011 года 2-х литровый турбодизель. Машина стала плохо заводиться на холодную, значительно увеличился расход топлива и как обычно говорят ,,тарахтит,, дизель, так у меня это ,,тарахтит,, стало очень громко. И таратит значительно именно в районе первой форсунки и также под ней в нижней части двигателя.
Здравствуйте!
не наш профиль. Попробуйте обратиться в профильный сервис, например Кореец на Намёткина.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток не срабатывает кикдаун идёт провал машина дёргается загарается чек. Далее едет нормально и чек гаснет?
Здравствуйте, Алексей!
Какая машина? Ошибки считывали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
У меня Rexton 1 2006г полный привод 3,2 бензин, 5 АТ
При замене радиатора в сервисе залили масло в АКПП 5л. после АКПП начало толкать передачи после 2-3, но не сразу примерно через неделю после процедуры, заехал на диагностику, АКПП показала ошибки, вскрыли поддон обнаружили стружку, приговорили к кап.ремонту АКПП, но есть вариант промывки АКПП, но гарантию при промывки дать не могут, подскажите какие есть варианты?
Спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Кап. ремонт без вариантов, какая промывка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Проблема такая: Ссанг енг Актион 2011г.в декабрь, двигатель 2л. дизель 149 л.с. Акпп 6-ст. После прогрева Акпп начинает неадекватно себя вести, а именно очень не внятное переключение с 1 на 2 (сильные толчки), завышение оборотов при переключении. масло чистое уровень в норме, на холодной все хорошо.
Здравствуйте, Анатолий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понял, спасибо!
Извините забыл спросить — коды считывать на горячую уже при загоревшемся чеке я правильно понимаю?
Да — как загорится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо огромное за информацию! О результате отпишусь обязательно!
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я всё понимаю и да я ремонтировал гидроблок по совету того часника у которого ремонтировал коробку, в другом месте т.к. он не занимается гидроблоками. По этому я не знаю с кого конкректно спрашивать за неисправность. Вот по этому у вас интересуюсь в чём реальнее может быть неисправность — в автомате или в гидроблоке? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Илья!
Вот и зря — теперь не с кого. Подъедьте на диагностику — разберемся точно в чем у вас проблема, 1 т.р. стоит. Скорее гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ситуация усложнена тем что моё авто находится в Крыму и хоть я там и живу но даже там я не знаю где найти нормальный сервис, т.к. пока современная Россия к нам ещё не дошла. Я попробую на АИС сервисе если знаете но они вроде только по китайцам хотя санг йонги продают. А если я сам куплю прибор (собирался) смогу ли я определить причину?
Здравствуйте, Илья!
Хотя бы найдите для начала, кто может ошибки считать. Есть в Крыму у кого нормальные сканеры в наличии. Как считаете — отпишите коды. В принципе вы можете попробывать самостоятельно воспользоваться системой самодиагностики — почитайте мануал на машину (не подскажу, т.к. мы таким не пользуемся).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня следующая проблема напишу много и опишу полностью что происходит с машиной и в какие моменты. Санг йонг Актион 2 , год 2011 постоянно-полноприводной турбодизель 2 литра 175 л.с. коробка автомат тип-троник пробег 84000 км. Два месяца назад сгорела полностью трансмиссия ремонтировал у часника и за одно ремонтировал гидроблок. Завожу авто на холодную всё работает как часы но стоит проехать километров 20-30 загорается чек. Останавливаюсь например на светофоре и при зелёном пытаюсь тронуться машина просто двигается как будто влючил драйв не реагируя на акселератор хотя на тахометре 2000-3000 тыс. оборотов. Через два три таких нажатия авто резко дёргается и потом движется опять в нормальном режиме. Такое происходит только с первой передачей и только при горячем авто. После этого когда глушу авто и сново завожу чек не загорается пока снова не проеду 20-30 км. —- На рукоятке переключения режима движения есть переключатель скоростей при механическом режиме и на рулевом колесе тоже есть переключения , вот только на рукоятке переключения на повышение работают а на понижение нет , а на рулевом колесе работают и на повышение и на понижение. Автомобиль очень нравится и хотелось бы его эксплуатировать как можно дольше, не хочу продавать совсем.Может нужно поставить дополнительное охлаждение на гидроблок или что незнаю. Прошу вас помогите пожалуйста ответом, подскажите в чём причина?
Здравствуйте, Илья!
Не качественный ремонт, верните — пусть устраняет по гарантии. Не нужно никаких охлаждений — надо правильно коробку ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ещё раз! Простите меня хотел уточнить — это точно не гидроблок ?
Здравствуйте, Илья!
Этого точно сказать нельзя. А почему вы спрашиваете — вы делались там где сказали что мы за гидроблок не отвечаем или как? Вы может не до конца сейчас понимаете к чему я клоню, но я вам не советую категорически влазить в нюансы — вы в итоге останетесь крайним.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Авто Актион Спорт 2008 г. дизель. Беспорядочная индикация режимов работы АКПП-6 на панели приборов. В положении D показывать может N, P или R без определенной системы. При этом машина остается в нейтрали. Бывает случается такое на ходу. Заметил при этом зависимость от температуры окружающей среды — после -25 можно даже не выезжать из гаража (работает все ровно минут 15 потом начинается). До -20 все работает правильно. Раньше такого не было. Авто эксплуатировал и в -50 все было ОК. Что это может быть. Ошибки считать возможности нет, но чек не загорается (горит постоянно чек 4 WD).
Здравствуйте, Александр!
Ошибки надо почитать, тем более у вас к примеру чек 4wd горит. Найдите в мануале как делать самодиагностику. Проблема и с блоком управления может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На блок управления и правда похоже, но смущает все же зависимость от температуры снаружи (БУ то в салоне установлен)! У меня на АКПП и раздатку разные блоки управления! По раздатке ошибка связана с датчиком (не помню как он называется), и она уже застарелая — намного старше проблем с АКПП, поэтому думаю одно с другим не связано. Помогите пожалста хотябы локализовать проблему не всю же КПП отправлять вам на ремонт! Я просто живу далеко…
Я знаю что в салоне. И что разные тоже знаю. Проверьте нет побывала ли там водичка для начала, тем более это просто сделать. То клеммы аккумулятор скиньте перед тем как полезете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! АКПП на ссанг енг кайрон 6 ступенчатая, дизель, в движении при нажатии на педаль скачок оборотов до 4 тысяч но скорость не переключается в течении секунды потом обороты падают происходит толчок и переключение по моему со 2 на 3 или с3 на 4,дальше едет нормально . Необходимо провести компьютерную диагностику. Сколько стоит и когда поехать? Адрес?
к
Здравствуйте, Константин!
1 т.р., в любое рабочее время. Контакты, график работы и схема проезда по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/ (ул. Нагорная, д. 3)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машина Санг Енг Нью Актион 2014г.в. У меня пинается коробка при качени в пробке, когда переключается с первой на вторую. Если добавляешь газа удара нет. Официал говорит это норма, когда коробка нагревается в пробке. Но это бывает и не в пробке. И ещё при езде на скорости 70-80 км/ч слегка добовляешь газ идет легкий толчек. Подскажите пожалуйста. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Машина на гарантии, срочно выносить мозг дилеру и не откладывать. Бейтесь, дальше будет хуже, в итоге на вас потом и повесят. Это начало больших проблем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
а отремонтировать возможно старый гидроблок? и сколько стоит такое удовольствие???
Да, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.
скажите пожалуйста сколько стоит у вас гидроблок на нью актион дизель 4х4 на австралийский 6 ступенчатый автомат. если можно бу и новый???
Здравствуйте, Сергей!
Бу — [см. почту]., новый [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, кайро2 акпп6 дизель. Замена форсунок, замена масла,фильтра и прокладки АКПП. После начал пинать от 60до110. Дилео говорит, что есть механическая ошибка гидроблока. Что делать,сколько у Вас будет стоить,примерно. Скодько времени займет и когда пригнать,я не из Москвв
Здравствуйте, evgen!
25-40, в любое рабочее время.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У меня Ssang Yong Kayron 2010 г.в., АКПП — 6ст., проблема следующего характера: при переключении передачи с 4 на 5 происходит задержка переключения продолжительностью 1-2 сек., при езде в ручном режиме на максимальных оборотах переключение передач происходит нормально, без задержки. Ошибок нет. С чем это может быть связано? с прошивкой или механическая неисправность коробки? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Нужна диагностика, а так судя по информации — ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Возможно ли у Вас приобрести гидроблок для АКПП Актион Спорт 2008г.
Здравствуйте, Вячеслав!
Возможно, в данный момент есть только б/у — [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Гидроблок не актуален. Зато актуальна сама коробка. Возможно приобретение?
Да, бу нужна?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! у меня Ssangyong Korando 2011г.в.(85т.км) буксует АКПП но только на первой передаче и только на горячую, началось это после того как поменял масло(Mobil ATF dextron 3) и поставил колёса большего радиуса (18дюймов, с резиной 235\55\18) , с чем связано ? что посоветуете делать ??
Здравствуйте, Владислав!
Электронных ошибок нет? Если нет, то удаленно затруднительно определить причину в вашем случае. Попробуйте вернуться обратно на сток колеса для начала, затем вернуться на оригинальное масло (хотя то что вы залили нормальное и подходит).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.