Ремонт АКПП Ssang Yong


Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санг Енг, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумитТакже не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ssang Yong (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Санг Енг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

20 марта, 2020, 18:55
Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика.
20 марта, 2020, 18:55
Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика.
20 марта, 2020, 18:55
Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика. Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика.
20 марта, 2020, 18:55
Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика.
20 марта, 2020, 18:55
Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика.
20 марта, 2020, 18:55
Опишите отзыв или конечный результат, который получил человек после взаимодействия с вами. Что конкретно ему это дало. Можно описывать результат в цифрах,  чтобы была конкретика.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Опишите ответ на вопрос, который написан выше. Чем подробнее будет ответ, тем лучше. 
Собирайте вопросы и добавляйте вопросы, которые поступают от клиентов и пишите ответы.

Это пример ответа на вопрос. Вам необходимо отредактировать этот текст, поскольку сейчас
он не несет в себе никакого смысла. Здесь представлен просто текст. Скорее редактируйте его.

2. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

3. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

4. Пример ответа на вопрос в развернутом виде.

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

5. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

6. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

7. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Николай:

    Здравствуйте. Купил Actyon 2013г.в., дизель, АКПП, 2WD пробег был 20 000, сейчас 28 000 и после зимы начались проблемы: на горячую или в пробке, при трогании с места машина почти не едет, при этом обороты от нажатия на педаль газа ростут, потом рывок и поехала. На зимнем режиме такого нет. Уровень, цвет и запах жидкости в норме. Ошибок не выскакивает. Официалы предлагают перепрошить, но не дают гарантию, что электронный блок не превратиться в кирпич. Можно у вас отдефектоваться, подменой гидроблока?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Сделайте перепрошивку, не превратится в кирпич.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Иль:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Авто санг йонг актион нью 2011 года 2-х литровый турбодизель. Машина стала плохо заводиться на холодную, значительно увеличился расход топлива и как обычно говорят ,,тарахтит,, дизель, так у меня это ,,тарахтит,, стало очень громко. И таратит значительно именно в районе первой форсунки и также под ней в нижней части двигателя.

    1. Здравствуйте!

      не наш профиль. Попробуйте обратиться в профильный сервис, например Кореец на Намёткина.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Доброго времени суток не срабатывает кикдаун идёт провал машина дёргается загарается чек. Далее едет нормально и чек гаснет?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какая машина? Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Павел:

    Добрый день.
    У меня Rexton 1 2006г полный привод 3,2 бензин, 5 АТ
    При замене радиатора в сервисе залили масло в АКПП 5л. после АКПП начало толкать передачи после 2-3, но не сразу примерно через неделю после процедуры, заехал на диагностику, АКПП показала ошибки, вскрыли поддон обнаружили стружку, приговорили к кап.ремонту АКПП, но есть вариант промывки АКПП, но гарантию при промывки дать не могут, подскажите какие есть варианты?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Кап. ремонт без вариантов, какая промывка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Анатолий:

    Здравствуйте! Проблема такая: Ссанг енг Актион 2011г.в декабрь, двигатель 2л. дизель 149 л.с. Акпп 6-ст. После прогрева Акпп начинает неадекватно себя вести, а именно очень не внятное переключение с 1 на 2 (сильные толчки), завышение оборотов при переключении. масло чистое уровень в норме, на холодной все хорошо.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    Понял, спасибо!

  7. Илья:

    Извините забыл спросить — коды считывать на горячую уже при загоревшемся чеке я правильно понимаю?

    1. Да — как загорится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Илья:

    Спасибо огромное за информацию! О результате отпишусь обязательно!

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Илья:

    Здравствуйте! Я всё понимаю и да я ремонтировал гидроблок по совету того часника у которого ремонтировал коробку, в другом месте т.к. он не занимается гидроблоками. По этому я не знаю с кого конкректно спрашивать за неисправность. Вот по этому у вас интересуюсь в чём реальнее может быть неисправность — в автомате или в гидроблоке? Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Илья!

      Вот и зря — теперь не с кого. Подъедьте на диагностику — разберемся точно в чем у вас проблема, 1 т.р. стоит. Скорее гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Здравствуйте! Ситуация усложнена тем что моё авто находится в Крыму и хоть я там и живу но даже там я не знаю где найти нормальный сервис, т.к. пока современная Россия к нам ещё не дошла. Я попробую на АИС сервисе если знаете но они вроде только по китайцам хотя санг йонги продают. А если я сам куплю прибор (собирался) смогу ли я определить причину?

        1. Здравствуйте, Илья!

          Хотя бы найдите для начала, кто может ошибки считать. Есть в Крыму у кого нормальные сканеры в наличии. Как считаете — отпишите коды. В принципе вы можете попробывать самостоятельно воспользоваться системой самодиагностики — почитайте мануал на машину (не подскажу, т.к. мы таким не пользуемся).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Илья:

    Здравствуйте! У меня следующая проблема напишу много и опишу полностью что происходит с машиной и в какие моменты. Санг йонг Актион 2 , год 2011 постоянно-полноприводной турбодизель 2 литра 175 л.с. коробка автомат тип-троник пробег 84000 км. Два месяца назад сгорела полностью трансмиссия ремонтировал у часника и за одно ремонтировал гидроблок. Завожу авто на холодную всё работает как часы но стоит проехать километров 20-30 загорается чек. Останавливаюсь например на светофоре и при зелёном пытаюсь тронуться машина просто двигается как будто влючил драйв не реагируя на акселератор хотя на тахометре 2000-3000 тыс. оборотов. Через два три таких нажатия авто резко дёргается и потом движется опять в нормальном режиме. Такое происходит только с первой передачей и только при горячем авто. После этого когда глушу авто и сново завожу чек не загорается пока снова не проеду 20-30 км. —- На рукоятке переключения режима движения есть переключатель скоростей при механическом режиме и на рулевом колесе тоже есть переключения , вот только на рукоятке переключения на повышение работают а на понижение нет , а на рулевом колесе работают и на повышение и на понижение. Автомобиль очень нравится и хотелось бы его эксплуатировать как можно дольше, не хочу продавать совсем.Может нужно поставить дополнительное охлаждение на гидроблок или что незнаю. Прошу вас помогите пожалуйста ответом, подскажите в чём причина?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Не качественный ремонт, верните — пусть устраняет по гарантии. Не нужно никаких охлаждений — надо правильно коробку ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Здравствуйте ещё раз! Простите меня хотел уточнить — это точно не гидроблок ?

        1. Здравствуйте, Илья!

          Этого точно сказать нельзя. А почему вы спрашиваете — вы делались там где сказали что мы за гидроблок не отвечаем или как? Вы может не до конца сейчас понимаете к чему я клоню, но я вам не советую категорически влазить в нюансы — вы в итоге останетесь крайним.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Добрый день! Авто Актион Спорт 2008 г. дизель. Беспорядочная индикация режимов работы АКПП-6 на панели приборов. В положении D показывать может N, P или R без определенной системы. При этом машина остается в нейтрали. Бывает случается такое на ходу. Заметил при этом зависимость от температуры окружающей среды — после -25 можно даже не выезжать из гаража (работает все ровно минут 15 потом начинается). До -20 все работает правильно. Раньше такого не было. Авто эксплуатировал и в -50 все было ОК. Что это может быть. Ошибки считать возможности нет, но чек не загорается (горит постоянно чек 4 WD).

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки надо почитать, тем более у вас к примеру чек 4wd горит. Найдите в мануале как делать самодиагностику. Проблема и с блоком управления может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        На блок управления и правда похоже, но смущает все же зависимость от температуры снаружи (БУ то в салоне установлен)! У меня на АКПП и раздатку разные блоки управления! По раздатке ошибка связана с датчиком (не помню как он называется), и она уже застарелая — намного старше проблем с АКПП, поэтому думаю одно с другим не связано. Помогите пожалста хотябы локализовать проблему не всю же КПП отправлять вам на ремонт! Я просто живу далеко…

        1. Я знаю что в салоне. И что разные тоже знаю. Проверьте нет побывала ли там водичка для начала, тем более это просто сделать. То клеммы аккумулятор скиньте перед тем как полезете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Константин:

    Здравствуйте! АКПП на ссанг енг кайрон 6 ступенчатая, дизель, в движении при нажатии на педаль скачок оборотов до 4 тысяч но скорость не переключается в течении секунды потом обороты падают происходит толчок и переключение по моему со 2 на 3 или с3 на 4,дальше едет нормально . Необходимо провести компьютерную диагностику. Сколько стоит и когда поехать? Адрес?
    к

    1. Здравствуйте, Константин!

      1 т.р., в любое рабочее время. Контакты, график работы и схема проезда по ссылке https://gearmatic.ru/contact/ (ул. Нагорная, д. 3)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здравствуйте. Машина Санг Енг Нью Актион 2014г.в. У меня пинается коробка при качени в пробке, когда переключается с первой на вторую. Если добавляешь газа удара нет. Официал говорит это норма, когда коробка нагревается в пробке. Но это бывает и не в пробке. И ещё при езде на скорости 70-80 км/ч слегка добовляешь газ идет легкий толчек. Подскажите пожалуйста. Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Машина на гарантии, срочно выносить мозг дилеру и не откладывать. Бейтесь, дальше будет хуже, в итоге на вас потом и повесят. Это начало больших проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    а отремонтировать возможно старый гидроблок? и сколько стоит такое удовольствие???

    1. Да, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей:

    здравствуйте.
    скажите пожалуйста сколько стоит у вас гидроблок на нью актион дизель 4х4 на австралийский 6 ступенчатый автомат. если можно бу и новый???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Бу — [см. почту]., новый [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. evgen:

    Здравствуйте, кайро2 акпп6 дизель. Замена форсунок, замена масла,фильтра и прокладки АКПП. После начал пинать от 60до110. Дилео говорит, что есть механическая ошибка гидроблока. Что делать,сколько у Вас будет стоить,примерно. Скодько времени займет и когда пригнать,я не из Москвв

    1. Здравствуйте, evgen!

      25-40, в любое рабочее время.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Добрый день!
    У меня Ssang Yong Kayron 2010 г.в., АКПП — 6ст., проблема следующего характера: при переключении передачи с 4 на 5 происходит задержка переключения продолжительностью 1-2 сек., при езде в ручном режиме на максимальных оборотах переключение передач происходит нормально, без задержки. Ошибок нет. С чем это может быть связано? с прошивкой или механическая неисправность коробки? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, а так судя по информации — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Вячеслав:

    Добрый день!
    Возможно ли у Вас приобрести гидроблок для АКПП Актион Спорт 2008г.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Возможно, в данный момент есть только б/у — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вячеслав:

        Гидроблок не актуален. Зато актуальна сама коробка. Возможно приобретение?

        1. Да, бу нужна?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владислав:

    Добрый день! у меня Ssangyong Korando 2011г.в.(85т.км) буксует АКПП но только на первой передаче и только на горячую, началось это после того как поменял масло(Mobil ATF dextron 3) и поставил колёса большего радиуса (18дюймов, с резиной 235\55\18) , с чем связано ? что посоветуете делать ??

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Электронных ошибок нет? Если нет, то удаленно затруднительно определить причину в вашем случае. Попробуйте вернуться обратно на сток колеса для начала, затем вернуться на оригинальное масло (хотя то что вы залили нормальное и подходит).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *