Ремонт Коробки передач Ssang Yong Actyon
Ssang Yong Actyon представляет собой популярную модель внедорожника, производимую корейской компанией Ssang Yong. Коробка передач в этой модели имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому часто возникают проблемы с её работой. При появлении поломок коробки передач в Ssang Yong Actyon вам необходимо правильно их диагностировать и провести ремонт.
Какие основные поломки Коробки передач Ssang Yong Actyon?
В основном у коробки передач Ssang Yong Actyon возникают проблемы с работой гидроусилителя рулевого управления, неисправность привода активной подвески, а также поломки в электронной системе. При появлении проблем с коробкой передач вы можете заметить проскальзывание передач, проблемы с переключением передач, перегрев масла и прочие неисправности.
Коды ошибок коробки передач Ssang Yong Actyon?
Для правильной диагностики проблем с коробкой передач Ssang Yong Actyon следует использовать систему диагностики OBD-II. Эта система позволяет проверить наличие ошибок и получить коды ошибок. Коды ошибок могут быть различными и зависят от вида поломки. Наиболее распространённые коды ошибок коробки передач Ssang Yong Actyon состоят из буквы P и цифры от 0 до 9.
Как отремонтировать коробку передач Ssang Yong Actyon?
Для ремонта коробки передач Ssang Yong Actyon необходимо провести диагностику и определить причину поломки. В случае поломки гидроусилителя рулевого управления необходимо произвести замену масла и проверить работу цилиндров гидроусилителя. При поломке привода активной подвески необходимо проверить работу электронных датчиков и электромеханических устройств. В случае неисправности электронной системы коробки передач следует произвести замену или ремонт программного обеспечения контроллера.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ssang Yong Actyon?
Чтобы избежать поломок коробки передач Ssang Yong Actyon, рекомендуется периодически проводить диагностику и осмотр автомобиля. Также необходимо правильно использовать автомобиль, соблю
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, у меня санг йонг актион спорт, 2008г.в, пробег 159000, дизель, 6-ти ступенчатый автомат, не включается 6 передача, диагностику не делали, решил найти в интернете, но тоже ничего нет по моей проблеме, нашёл что то типо замены соленойдов малого и высокого давления, можно ли поменять их самому? И сколько это обойдётся, и прочитал, что надо снять клему, и проверить как все будет, сам думаю что датчик скорости, и нет разницы на автомате ты едешь или на механике, 6 как не врубалась так и не врубается, разгонял до 110 ничего не происходит обороты под 2200-2300, очень нужна 6 прям очень, и летом всё было нормально с коробкой, переключения плавные, не пиналась, а к зиме начала пинать, и иногда прям очень хорошо пинается, подскажите что это, и как это исправить? И вообще во сколько это обойдётся, спасибо:)
Здравствуйте!
Любой ремонт начинается с диагностики. Если ошибок нет снимается поддон при наличии горелого масла и стружки ремонтируется акпп. Если этого нет тогда ремонтируется гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
санг йонг актион 2014 г здраствуйте делала замену масла фильтров и мастер сказал что на коробке есть след масла или из под прокладки или микротрещина все протер сказал покататься денек покаталась заехала в сервис появилась капля позвонили мастерам сказали сальник насколько это плохо ? долго ли снимать коробку?
бензин автомат
Здравствуйте, Наталья!
Какой сальник именно? Не долго.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. А ремонтом акпп6 на кайронах занимаетесь?
Здравствуйте, LEONID!
Да, вот же ветка по Кайронам https://gearmatic.ru/ssang-yong/kyron/. На Кайрон-клане отзывы обо мне тоже есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
УТРО Доброе я уже писал но не нашел ответа . повторю ситуация такая -на моем актионе нью 13 год дизель автомат . коробка пнулась пару раз при включени на заднюю передачу потом вставала в аварийный режим повторялось 2 раза такое. поменял коробку ситуация не меняется . пинок на задней передаче и аварийный режим в перед едет отлино.
напишите мне
Здравствуйте, Алексей!
Надо было заглянуть в почте — там была ссылка на ответ. Какие ошибки по диагностике раз аварийный режим?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! сегодня при поездке на работу остановился на перекрестке, коробка в режиме Д, начались какие-то толчки, как буд-то коробка пытается тронуть автомобиль. Приехав на парковку, начал парковаться задним ходом, на небольшой скорости автомобиль начало пинать как буд-то коробка мечется между нейтралью и скоростью. После остановке проверил переключение между режимом П и Р, при переключении при хорошо зажатой педали тормоза раздавался звук, как буд-то на авто с механикой при переключении скорости не-довыжато сцепление, что может быть???
Здравствуйте, Виктор!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, санг енг экшн 2011г. АКПП требует ремонт.
ошибки Р 0733 и Р 0734 сказали нужен ремонт гидроблока, масло темноватое, мастер сказал подгоревшее. машина находится в г. Норильск, планирую на СТО снять коробку и отправить к вам транспортной компанией также назад после ремонта. Подскажите пожалуйста как прааильно это сделать, с кем держать связь и сколько ориентировачно готовить денег, как оплачивать и по времени с колько примерно займет.
Здравствуйте, Андрей!
Ответил вам уже в почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток.У меня Актион дизель 2012г.в
Машинка после остановки на светофоре не тронулась с места. Переключил на Р потом D поехала.А вчера вообще с места не тронулась. Зависла на третьей передаче. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Дмитрий!
Она у вас аварийном режиме. Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый День!ссанг ёнг актион,2011дизель 175л.с.передний привод автомат.Такая проблема-на холодную всё переключается ОК,когда коробка прогреется,с переключения из Р в D если нога на тормоза 1 скорость включается секунд через 3-5,то с рывком то без.А если сразу на газ давишь- обороты ростут машина катиться и также секунды 3 и поехала,иногда чутли не с пробуксовкой,чек не загорается,что может быть?
Здравствуйте, Михаил!
Проблема может быть в гидроблоке либо в мех. части. Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
не могли бы Вы просчитать по данной дефектовке итоговую сумму на проведение ремонтных работ АКПП Ссанг Йонг Нью Актион 2011 дизель передний привод.
1. сальники прокладки 1шт
2. фрикционы набор 1шт
3. стальные пластины набор 1шт.
4. фильтр 1шт.
5. тормозная лента 1шт.
6. поршень 1шт.
7. поршень-ретейнер 1шт.
8. поршень 1шт.
9.серво поршень 1шт.
10. опорный диск 2 шт.
11. набор втулок 1шт.
12. соленойд давления 1шт.
13. стопор 1 шт.
14. возвратная пружина 1шт.
15. масло АТФ
снятие АКПП
Разборка АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
ремонт трансорматора
ремонт корпуса
установка АКПП
С уважением Георгий
Здравствуйте, Георгий!
85 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Сангенг нью актион дизель 6 ст. АКПП 175 л/с 2011 год, пробег около 100 000. На скорости 50-60 км/ч идет пинок, иногда с увеличением оборотов (без пробуксовки). Вчера ездили в сервис, диагностика выкинула ошибки. После сброса ошибок весь день ездила идеально, сегодня с утра такая же песня, единственное менее сильный толчок. При продолжительной эксплуатации авто в течении дня, перестает дергать. Подскажите пожалуйста что это может быть, и с чего начать для устранения толчков?
Здравствуйте, Елена!
А какие ошибки то были?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Занимаетесь ли вы прошивкой блока управления Акпп?
Здравствуйте, Александр!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Большое спасибо. Я так и думал, спасибо за ответ!
Здравствуйте,у меня SsangYong New Action 2012 6 ступка дизавтомат,проблема началась после замены основного радиатора(под вопросом).Машина при езде едит нормально,через 1-2км коробка автомат выбрасывает на нейтраль,приходится останавливатся глушить,через пару минут заводишь и она опять едит и переключается до определённого времени,потом опять.Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Преобрёл новый авто у ОД летом 2013г. При пробеге ~20 тыс.км. начались проблемы с коробкой, сстала вести себя «неадекватно».
1. После некоторого движения авто и остановки, селектор АККП из положения «D» невозможно перемистить в положении «Р». Селектор перемещается только в положение «М» и «N».
2. При начале движения с места и удержания педали акселератора в ПОСТОЯННО ОДНОМ СРЕДНЕМ положении, машина что называется рвёт с места как при kickdown. То наоборот после некоторого движения и остановки возникает необходимость резкого ускорения, например что бы повернуть на лево и проскачить перед встречным авто : машина как бы проваливается и категорочиски отказывается ускорятся даже при переводе педали акселератора в крайнее нижнее положение как должна ускоряться при kickdown.
3. При движении по трассе происходит провал, как бы «вылетает скорость на «N».
Приезжал к ОД ни чего вменяемого мне не пояснили и причину такого поведения не выяснили.
Здравствуйте, Максим!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ssangyong action sport 2008 г. Дизель. АКПП 4-ступенчатая. Проблема такая — включаешь на D, и включатся D3 и получается трогается с 3-ий скорости. Подскажите какие датчики за это отвечают или проблема в механизме?
Здравствуйте, Роман!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте!! У меня санг енг актион нью 2013 года, пробег 112 тыщ., коробка автомат, 6 ступка, бензин, когда еду в пробке если скорость ниже 60 км/ч и отпускаю педаль газа, то машину немного подергивает когда передача понижается. Что это может быть? Спасибо
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, м11 коробка, поставили контракт и он сгорел за 1000 км, отвез на другую станцию, оказалось в бублик закиутмл мастер длинный болт.
Поменяли всё абсолютно, гидроблок отправляли на проверку, сказали что целый, забраковали эл.клапана их тоже поменяли.
В итоге, до 4ой все идеально, потом удар и дальше еду. Поехал на перепрошивку, тоже самое только после удара машина становится в аварию. Ещё поехал перепрошили и коробку и мотор, теперь вообще никуда не едет, что назад, что вперёд, только отпускаешь тормоз сразу в аварию. Помогите пжлстп!
Здравствуйте, Константин!
Какие при этом ошибки? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. авто СангЕнг актион две ошибки по акпп:
Р071F — manual shift control up\down(TGS) switch signal high
P0734 — 4th shift incorrection ratio
подскажите как это лечиться??
спасибо
Здравствуйте, Яков!
Ремонтом акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
приветствую!
actyon sports 2012 дизель акпп. не тянет. двигатель заводится без проблем, обороты есть. передачу на Drive, газуем — не едет. чуть прогрел двигатель — поехали, медленно и печально, с небольшими рывками при разгоне. не более 40 км/ч. в покое обороты были и 4000 макс. в движении более 2000 не выжимается. в салоне — умеренный запах масла (вроде бы). снизу вроде не капает.
заехал к неофициалам (но они коробками не занимаются).
ошибки:
0734 некорректное включение 4й передачи
0716 отсутствие входного сигнала с гидротрансформатора
и что же у меня случилось?
Здравствуйте, Василий!
Кирдык очень близко. Начать нужно с ремонта гидроблока, возможно удастся отделаться только этим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. поменял у дилера масло АКПП на ТО. проехал около 150 км и появился стрекочущий шум на малых оборотах, при повышении исчезал. потом он стал появляться когда АКПП была в режиме Р и N. с чем это может быть связано?
Здравствуйте, александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый ,хочу купить эктион 4х4 2012 года. при осмотре претензий не было, но селектор передвигается тяжеловато- по сравнению с другими марками автомобилей .хотя автомат работает отменно.Может это особенность этих моделей.Подскажите пожалуйста , а то необходимо давать ответ продавцу. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Валерий!
Нет — должно быть легко, как и на других авто.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарю
Здравствуйте! Проблема такая! Санг енг 2010 вариатор при включении задней передачи удар очень сильный после этого джеки загорается и все машина едет в аварийном режиме! Что делать?
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой вариатор на Актионе? Обычная акпп там. Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Actyon new 2011г пробег 60т км 6АКПП. Определилась ошибка P071F высокое значение сигнала ручного переключения. При акуратной езде, по городу на короткие расстояния, машина ездит целый день. При активной езде через 15-20 км, после короткой остановки переходит в аварийный режим. Через час полтора снова впорядке. Масло еще не менял, сервисмены приговорили к ремонту АКПП. Замена клапанов. Очень дорожу вашим мнением. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Перепрошейте программу управления акпп. Если не поможет — тогда ремот гидроблока с заменой соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите возможно на Актион 2007 года выпуска вместо 4АКПП поставить 6АКПП?
Здравствуйте, Иван!
Считайте что нет, а так — можно но это всё нерентабельно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
SsanqYonq 2012 дизель 2л 6ст.акпп.диагностики показали некорректное соотношение всех передач. Гидроблок вроде меняли по гарантии масло тоже. Проблема пропала буквально на месяц. Сейчас толчки и пробуксовка. Что будет стоить ремонт?я понимаю это ж…кап. Ремонт?
Здравствуйте, Александр!
[см. почту], да — ж…
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ. Но если доехал до салона (60 км) и всё было ОК, может не всё так и плохо. Просушат, пере прошьют. В общем дальше будет видно. Печально. Откуда столько влаги? Ведь авто не топил .
Перешивать там ничего не надо. А вот просушить и окислы убрать — да нужно. Ищите — чудес не бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Писал Вам выше (Губанов Михаил). В общем у официалов прошли диагностику. Ошибок в АКПП нет. Но программа не видет блок управления АКПП, т.е. параметры отсутствую. Отодвинули ковролин под водительским сиденьем. Сняли блок. Там влага. Авто оставил у них. Авто на гарантии. В наличии блока нет. В Москве тоже. И ждать походу дела очень долго. Попробуют его оживить. Но когда ехал в салон всё было хорошо, без замечаний. Получится или нет??? Что делать?
Такое нередко бывает на ссангйонгах. Я вам очень рекомендую — если смогут оживить — всё же поменять блок управления на новый (настаивайте). И предусмотрите на будущее так чтобы вода не попадала туда больше.
Получится или нет — это зависит насколько блок залился водой, если не сильно — то оживят, если сильно — то уже нет. Надо вскрывать и предметно разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, я не знаю к кому обратиться, перелопатил уже весь интернет. Авто actyon sport механика, при включении 3 передачи треск ( через раз, то нормально то нет) Скоростя не вылетают остальные включаются идеально.
Здравствуйте, Михаил!
Мы не занимаемся мкпп. Обратитесь в Кореец http://mykoreec.ru/actyon/mkpp/ — там можно задать вопрос или позвоните. Там делают такие вещи.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Договорились. Масло в коробке у вас можно будет поменять?
Разумеется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Машина СсангЙонг Актион Новый 2012 года, дизель, автомат, передний привод. На пробеге 35000 появилась проблема — при переключении на третью передачу зависание на секунду две, будто сцепление выжали, движок гудит, передача не включается. Потом переключение. После часа езды проходит, коробка адаптируется. Если сбросить адаптацию и ошибки, проблема возвращается обратно. В ремонте сказали есть ошибка в коробке — неисправен датчик частоты вращения вала, находится в гидроблоке, менять только целиком, цена запредельная. Что подскажете?
С уважением, Павел.
Здравствуйте, Павел!
Подъедьте — сделаем за 8 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! проблема такая ,SsangYong Actyon Sports, 2010 год 6 ступка автомат,задержка переключения между 4 и пятой скорости,в чем примерная причина?
Здравствуйте, Стас!
Скорей всего в гидроблоке, но нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробуксовка при трогании,потом валится в аварию. Ошибки по первой и второй передаче связи с блоком(по can шине) и ручное переключение, электрика или гидроблок? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
Начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
буду искать завтра «ошибкоискателей» напишу вам после. Благодарю.
Доброго вам дня. Вчера писал Вам про свою беду. (Актион-спорт 2009 года, пробег 115000, не едет вперёд, назад нормально)-всё это после снежной длительной пробуксовки, в метровом снегу. Сегодня мы утащили не заведшуюся утром машину, ночью было -25 в сервис «Автомастер» в 215 квартале, в нашем орденоносном городе Ангарске. Через час мне перезвонил мастер взявший машину в ремонт, и началось…
-вы знаете почему у Вас не завелась машина, потому что диагностика показала, что нет давления после форсунок, что у Вас нет «сепаратора» и потому капля воды могла убить все форсунки… Будем снимать форсунки ? Снятие-установка = 250*4 шт, прогонка на стенде = 650*4 шт., диагностика = 1500 руб., осмотр АКПП и проверка жидкостей = 300 руб. итого: 5400 руб…!!! я начал возражать, а какая связь между моей проблемой и тем, о чём Вы мне говорите…, а как-же, машина-то не заводится…!!! Ну дааа…, согласился я, логично… Попросив тайм-аут на 20-30 минут решил воспользоваться своим телефонным правом, и с кем бы я не разговаривал, все меня убеждали в том, что: во превых …зачем ты туда обратился, и во вторых и втретьих… В итоге нашли знакомых мастеров без названия, там где делаются джипари и решили перетащить авто к ним. Позвонив девушке, принимающей звонки объяснил, что спасибо, ничего больше делать, кроме диагностики не надо, что мы сейчас приедем и заберём машинку…, девушка согласилась с моими доводами и положила трубку… Не прошло и пяти минут, мне позвонил «мастер» и сказал, что машину мы завели…!!! О чудо…!!! В результате мои затраты составили: диагностика не показавшая никаких ОШИБОК = 1500 руб., осмотр АКПП и проверка жидкостей = 300 руб… Машина сейчас в другом сервисе. Приговора пока нет, но по предварительному осмотру сожжены диски в коробке, определено по запаху масла в АКПП…( как вы думаете, что делать, как быть…?
Здравствуйте, Андрей Иванович!
Делать кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
укатил машину к человеку, по совету друзей…
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго Вам дня. После пробуксовки в снегу машина (Актион спорт 2009 года, пробег 115000) не едет вперёд, назад нормально. Подскажите к чему готовиться…? Машину притащили на верёвке и на стоянку.
Да забыл сказать коробка АКПП, 2,0 дизель…
Здравствуйте, Андрей Иванович!
Ошибки есть по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пока нет…, пару часов назад притащили ласточку, вот сижу читаю, пытаюсь себя успокоить видимо…, что делать…?
Считать ошибки, если есть — то надо разбираться, пишите. Если нет — то скорей всего вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарю…, вот ещё проблема, кому доверить, всё таки АКПП, не колесо поменять…
Согласен с вами, 89255182152 Олег
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я извиняюсь очень далеко от вас живу, Ангарск, Иркутская область…, а жаль чувствуется, что вы профи, нам бы таких)
Спасибо. Всегда можно прислать 🙂 Коробочников не стоит выбирать только по географическому признаку, оно так надежней выходит 😉
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да кто бы спорил, но вопрос в купюрах…, ещё и пересылка…( может у Вас есть «свои коробочники» здесь у нас…??? Подскажите будьте так любезны…
Пересылка стоит не так дорого на самом деле — там вопрос конечно в скорости. Да нету в том то и дело, так бы сразу написал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, буду признателен хотя бы за приблизительное толкование поведения АКПП. Разгонятется небыстро, но надежно, при вхождении в поворот зажигается EBD, при выключении/включении зажигания ошибка исчезает. Обратился в сервис только снятие установка коробки 22000 рулей диагностика при разборке, замена жидкости и т.д. приблизительный ремонт оценили в 60-80000 рублей. Коды ошибок которые считал сканер:
PO708 Gear Level Position Sensor Error High
PO0721 Output Shaft Speed Sensor Value
PO741 Torgue Converter Clutch Circult Stuck off
Да еще что интересно, при подключенном полном приводе ошибка не выскакивает.
Спасибо за внимание, понимаю что скорее всего необходим ремонт, но хотелось бы иметь понимание, что будут делать, и может быть мне до Вас будет дешевле чем у себя в родном городе, просто судя по отзывам на форумах у Нас делать не умеют, просто выкачивают деньги. Извините за многословие, спасибо еще раз.
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидротрансформатора — [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, SsangYong Actyon Sports 2008г., 6-АКПП
жестко пинается, падая на передачу ниже, при скорости 60\70км/ч. и не выключается режим»winter»
Здравствуйте, Данил!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. сань енг актион спорт пикап 2012г.в. дизель 2 литра, 149лошадок, 6 ти ступенчатая акпп. есть ли у вас коробка на этот авто? сколько цена? и есть ли варианты что бы свою коробку сдать вам ,а рабочую поставить???
Здравствуйте, Артём!
Есть, [см. почту] на обмен. Присылайте — поменяемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня а/м SsangYong New Actyon — 2011 г.в., дизель 2.0, 175 л.с., АКПП — 6 ст., пробег 50074км. На панели приборов периодически загорается индикатор Check Engine. Также не включаются передачи выше 3,4-й. Больше 100км/час не разгоняется. При троганьи вперёд, с трудом набирает обороты, хотя задняя скорость работает идеально. Поехал в сервис на диагностику, где высветились следующие ошибки: P0700(00) — блок управления коробкой передач (ТСМ) (неисправен), P071F – Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high, P0733 – передача 3 (неверное передаточное отношение), P0735 – передача 5 (неверное передаточное отношение). Можно ли по таким признакам хотя бы приблизительно понять причины неисправности? Подскажите, есть ли возможность и смысл ремонта (может быть можно перепрошить коробку)? Насколько надёжен ремонт? Есть ли какие то гарантии? Есть ли филиалы вашего сервиса в Самарской или Ульяновской областях. Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
Можно, у вас мех. повреждения. Нет — перепрошивка не поможет. Надежён, есть — до 1 года. Филиалов нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня!
авто ссанг йонг 6АТ 2010г, поменяли коробку на контрактную, но проблема такая — коробка пинается, при переключении с 3й на 4ю передачу прогазовка и выбрасывает как бы в нейтраль, далее скорость падает примерно до 60, включается вновь 3я и далее едет на 3 не понижая и не повышая передачу, помогает заглушил-завел. Когда хорошо прогрета 1я включается с интервалом 5сек с ударом. Сервисники говорят, что надо прописать блок управления. Должна ли себя вести так контрактная коробка? ЧТо вы можете посоветовать? На мой взгляд исправная коробка себя вести так не должна.
Здравствуйте, Егор!
Не должна, да — похоже что неисправная. Эту сдать назад и сделать ремонт акпп. Можно на каких-то моделях брать контрактную, но не m11 — хорошего контракта мало.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста с проблемой ссангйонг актион 2011 акпп 6ст 2литра турбодизель 4вд коробка выпала в аварийный режим без видимых на то причин — ошибка p0732. Что может быть причиной? Что ремонтировать или менять? И стоимость (хотя бы оч грубо)
Здравствуйте, Евгений!
Расшифровка кода какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
p0732 — это неправильное передаточное отношение 2-й передачи.
Спасибо
Здравствуйте. Проблема с переключением скоростей. Акпп 6ступка номад. На холодную едит норм , на гарячей дальше первой не переключветься. В чем может быть проблема ?
Здравствуйте, талгат!
Может быть в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Актион спорт пикап 2012г.в. 2.0 дизель. акпп 6 ст. Такая проблема при включении D авто сначала думает секунды 3-4 потом включает передачу но с рывком. и при переключении с 4 на 5 взлет оборотов потом толчек. скажите пожалуйста по этим признакам сколько будет стоить ремонт акпп ? хотя бы примерно до какой суммы расчитывать? заранее спасибо
Здравствуйте, Артем!
Мало данных, только после диагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый. Артем, проблема один в один, подскажите Вы нашли решение? В чем проблема и сколько обошелся ремонт? У нас ремонтники вообще не могут найти причину(((
Добрый день проблема:АКПП 36100-09020 на холодную все работает но при включении задней передачи встает в аварийку,на горячую не работает задняя,третья,пятая,шестая.езжу в ручном режиме 1,2,4.если включить 3ю передачу закидывает обороты и с пинком в аварийку на 4ю.глушишь-заводишь и едешь дальше.может ли это быть из за фрикционов?или еще что то?
Здравствуйте, Михаил!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
SsangYong New Actyon 2012г. дизель, АКПП. Проблема такова: В автосалоне **** 60000 км заменил масло в АКПП . Через некоторые время при трогании с места появился рывок, то есть когда отпускаешь сцепление автомобиль начинает движение трогается медленно, чуть дашь газа (обороты) происходить рывок(толчок), дальше машина едет переключение происходить в обычном режиме. Обратился к дилерам. Диагностика у ОД никаких ошибок не выявила. Подскажите в чем может быть проблема в АКПП. Пробег 70000 км.
Здравствуйте, ильмир!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Та же проблема вот уже несколько дней. Что у вас оказалось в итоге и сколько стоил ремонт?
SsangYong New Actyon 2012г попала вода в салон намок блок управления коробкой. .Перешла в аварийный режим заменил блок нет задней и одна передача в перед кто что поскажет
Фишки и проводка в норме точно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
SsangYong Actyon Sports 2008г., 6-АКПП
Появляется «трясучка» при порогах 60 и 80 км/ч, если сбрасывать или набирать скорость — трясучка пропадает.
Диагностика показала
U0100 — циклические сообщения управления двигателем ECU недоступны
P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN (TGS) SWITCH HIGH
P0742 DAMPER CLUTCH SYSTEM FAULT B
Подскажите, чем лечить (в какие сроки) и сколько это будет стоить?
Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина!
Это ремонт, [см. почту], 3-5 дней.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Екатерина, у меня такая же проблема,не подскажите что вам ответили на запрос?
Здраствуйте! У меня Санг енг нью актион 2011 года. Проблема с акпп при переключении с 1 на 2 передачу: после часа езды в пробке при нажатии педали газа коробка подвисает, обороты доходят до 2000, после чего следует пинок с ударом и машина едет. На зимнем режиме такого нет. Диагностика у ОД никаких ошибок не выявила. Пробег машины 89000 км. Подскажите в чемможет быть проблема?
Здравствуйте, Андрей!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ssangyoung Action sports. 2008 года выпуска.
При резком газе уход на 3-ю, и уходит в нейтралку, резкие рывки и бывают пенки, когда прибавляю газ! Или на обгон и коробка уходит на нейтралку ,а на скорости в 50 км/ч, включать драйв, и вкл. Только 3-я. И через некоторое врямя приходится останавливаться и голушить машину, а еше иногда вылазит «Чип» и приходся глушить и заводится по 3-5 раза, тем самым госить чип. Помогите, машина хорошая, но нервишки умеет потрепать.
Здравствуйте, Ekaterina38!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
екатерина! у меня один в один как у вас! вы еще свою проблему не победили?
Здравствуйте. Коробка АККП Kyron 5 скоростей находится в аварийном режиме. При переключении рычага передачи с P на R и с N на D ощущается сильный удар в сторону.
Авто из этого режима не выходит. Можно ли двигаться своим ходом на СТО (где-то 8 км)? И ещё. Перерыл много форумов, но так и не нашёл правды. Можно ли буксировать авто и как именно ?
Здравствуйте, Сергей!
Если мех. шумов из коробки нет, то своим ходом едьте и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня актион спортс 2011 года.При движении по трассе, приблизительно
на скорости 135-140 отказывается переключать скорость ( держит обороты +\- 4000 )
и при этом начинает мигать на панели «winter» ( именно мигать ) щёлкание самой кнопки ничего недаёт, но это явление происходит не всегда.
Здравствуйте, евгений!
Считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нью актион дизель 175 автомат 2011года пробег 85000. Появляется скрежет и вой,в ручном режиме все в норме. Иногда задний ход с рывками. Все проявилось сразу без каких либо причин.Что это может быть. Завтра еду на диагностику к ОД.
Здравствуйте, Николай!
Мех. повреждения, ремонт — вскрывать. Можно даже не ездить к дилеру.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
высветились ошибки ДВС-Р0700; АКПП-Р071F: P0721: P0729: P0732: P0979: U0100.
после снятия ошибок стали повышаться сильно обороты при переключении передач и происходить пинок. АКПП 6 актион спорт 10г. Кореец
Здравствуйте, сергей!
Ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня SsangYong New Actyon 2011 года. При попытке переключиться на 2-ю передачу акпп уходит в аварийный режим. Если заглушить аварийный режим снимается, но при начале езды при переключении на вторую опять толчок и аварийный. Сколько может стоить ремонт в данном случае?
Здравствуйте, Сергей!
Чтобы разговаривать о деньгах — сначала нужны коды ошибок хотя бы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, писал вам выше. Коробочку починили, все вроде норм, но небольшая задержка при включении D. Говорят это нормально. Ошибок нет. Но раньше задержек небыло.
Должна с адаптироваться со временем.
Здравствуйте, Нью 2011 АКПП 6ст. Нет задней скорости, если больше газу дать дергается. На нейтрали если газовать — как буд-то пытается поехать
Здравствуйте, Александр!
Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , у меня кайрон 2012 г пробег 35 000км АКПП 6 ст, вылазит ошибка 0729: 6-я передача, некорректное передаточное отношение. Коробка работает в штатном режиме в аварию не падает, думаю поменять масло и фильтр, может ли это помочь? И вообще ошибки по передаточным числам могут вылазить из-за качества масла?
Здравствуйте, марат!
Не поможет. Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А с чем связана эта ошибка?
Здравствуйте, Дмитрий! У меня актюон 2009г. 2.3 акпп 4ступ. в холодное время эксплуатации да прогрева в80-90 гр. пинается с 2 на 3 пр. как прогреется приходит в норму, правда выручает ручное переключение. Масло менял и фильтр соответственно, пробег 90.000
Здравствуйте, Тимур!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
0729: 6-я передача, некорректное передаточное отношение
0733: 3-я передача, некорректное передаточное отношение
0735: 5-я передача, некорректное передаточное отношение
0700: управление АКПП, неисправность электрической цепи
U0100: циклические сообщения управления двигателем ECU недоступны
U0121: циклические сообщения Brake System (ABS/ESP/TCS) недоступны
Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Прошу сообщить, сможете ли Вы заочно определить стоимость ремонта АКПП автомобиля Сан Енг Актион Нью 2011 года выпуска, АКПП 6-ступенчатая. Коды ошибок:
Р0729
Р0733
Р0735
U0100
U0121
Р0700
После запуска двигателя автомобиль начинает движение в обычном режиме: трогается на первой передаче, затем вторая, затем третья, через короткое время (или несколько секунд, или считанные минуты) передача словно вылетает, автомобиль продолжает двигаться будто на нейтрали. При нажатии на тормоз происходят рывки, коробка встает на 4 передачу и больше не переключается, так на 4 и едет. Если выключить зажигание, и подождать несколько минут, после запуска двигателя все повторяется в том же порядке.
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите расшифровки кодов (на память не запоминаю).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Капитальный ремонт чего?
Всей акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! произвели диагностику .Вот ошибки
1. P0700 TORQUE CTRL FAULT
2. P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN (TGS) SWITCH HIGH
3. P0729 GEAR 6 INCORRECT RATIO
4. P0732 2ND SHIFT INCORRECTION RATIO
5. P0733 3RD SHIFT INCORRECTION RATIO
6. P0735 5TH SHIFT INCORRECTION RATIO
7. P0742 DAMPER CLUTCH SYSTEM FAULT B
8. P0744 TORQUE CONVERTER CLUTCH SLIP ERROR
Здравствуйте, Сергей!
Это кап ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Ssang Young Action Sports 2009 года.Появилась недавно проблема с АКПП,включился аварийный режим и коробка не включает передачи,год назад была произведена замена гидромуфты,заменили масло в коробке,но проблема осталась,переключение коробки не плавное,дергается
Здравствуйте, Сергей!
Раз валится в аварийный режим — считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Ссанг Йонг 2013, передний привод, АКПП 6,бензин, пробег 6000 км.
Сделал 1-е ТО( 1 год). Коробка при отпускании газа на любой скорости через 2-3 секунды стала притормаживать с последовательным переключением на пониженную передачу и соответственным увеличением оборотов. Так до полного снижения скорости. При повторном нажатии на газ при средней скорости иногда чувствуется небольшой рывок. Зимнего режима нет.
Что бы это могло быть и что делать?
С уважением. Николай.
ТО 1 делал на дилерской станции. Николай
Здравствуйте, Николай!
К дилеру на диагностику и не откладывая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Актион 2006 год. Проблема — на старте педаль газа хоть в пол — не едет, потом через минуту набирает очень медленно разгон. Читал, что так называемая турбояма — это нормальное явление. Но когда не смог заехать в гараж с небольшой горочкой (машина встала на подъёме, уперлась передними колесами в раму гаража -высота 5 см, и не может даже на 4вд заехать. Педаль до упора, толку ноль. Заехал только с разгона), понял что тут что-то не так. Какой же тогда это внедорожник? Подскажите, это беда автомата и можно вылечить, или так и будет и это недоработка модели? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Нужна диагностика, дело в коробке. Вылечить можно, надо сначала разобраться что конкретно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! 2011года санг енг актион спорт пропадает сцепление помяниял все три цилиндра и всё ровно пропадает.
Здравствуйте, Салим!
Механикой не занимаемся. Попробуйте обратиться в клубный сервис по корейцам Кореец.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина Нью 2009г. Пробег 20000. после 30-35 км\час начинается вибрация и неприятный звук сбросив и опять нажав на газ все на время прекращается, а затем все возвращается на круги своя.
Здравствуйте, Вячеслав!
Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте пропали перидачи 3,5,R задняя.что делать.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня , моя проблема такая . Авто new actyon 2011 г , примерно после часовой поездке на АКПП в обычном режиме начинается пробуксовка когда обороты поднимаются к двум тысячам момент переключения происходит сильный пинок в этот момент рычаг АКПП на любое переключения реагирует жестко с ударом , но стоит в этот момент нажать кнопочку зимний режим и все мгновенно все проходит коробка работает как новая ни рывков ни биений . Езжу на зимнем режиме все в порядке как быть , к чему готовиться да и вообще что это с ней , компьютерная диагностика не чего не показала ошибок нет , если честно когда меняли масло в АКПП я не знаю и меняли его там вообще вопрос открытый пробег 98000! Был на нескольких диагностиках , и разочаровался кто на что горазд доверия ни к Каму не осталось .
Здравствуйте, Андрей!
Похоже на гидроблок, это самый лучший вариант. А вообще похоже что коробка накрывается, вообщем диагностика нужна. Не знаю что у кого были, у нас всё четко — если проводится диагностика, то источник проблема находится всегда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. актион 2008 гв, 4 ст. автомат. по трассе при разгоне при переключении на 4 скорость идет «срыв», как будто включили N, хотя горит D4, газуешь, а толку нету. скорость падает до 40 включается на 3 передачу и едет. постоит часик заглушенная, вроде нормально едет какое то время, потом опять начинается. какая причина?
Здравствуйте, Сергей!
Сгорела 4-я передача, в ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Actyon Sport 2010г.в. 2,0 6 АКПП, После прогрева при переключении с 4 на 5 сначала происходит затормаживаник потом рост оборотов и резкое включение 5-ой. Остальные передачи переключаются корректно. Коробку дефектовали заменили все неисправные детали, гидроблок промывали, блок управления меняли, адаптацию проводили. Что делать — В металлолом?
Здравствуйте, Михаил!
Нет, ремонт гидроблока. Вообще когда читаешь — помыли гидроблок — это фейл, всё равно что — подули на коробку, протерли корпус тряпочкой … Не к тем людям вы с ремонтом обратились, не к тем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ну предложите к кому обратиться. К Вам — с удовольствием! Только из Питера до Вас далековато, но я бы рискнул если бы была уверенность, что вопрос будет решен «малой кровью» а не так : о старик тебе надо весь короб менять на новый…
Михаил — за такое браться никто по сути не будет. Объясню почему — если есть косяк в сборке — кто за него будет отвечать? Мы — нет спасибо. А неисправную коробку можно прикатать на раз два даже с новым гидроблоком (причем она будет ездить нормально какое-то время). Поэтому всегда решается так — не можете сделать до конца — возвращайте деньги и поеду к тем кто может. Вот и всё. А че-то че-то не до конца — это не считается.
Вас понимаю прекрасно, но поймите нас тоже правильно — отвечать за работу других мы не будем — потому что в коробке всё взаимосвязано.
С другой стороны тут всё просто — если будет косяк в коробке, то мы вам об этом скажем — уж дальше сами разбирайтесь. Но вообще повторюсь, такие вещи делаются под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да конечно Вы совершенно правы. Ну на всякий пожарный — банковские карты к оплате принимает — это если вдруг рискну к Вам рвануть — уж очень хочется чтобы машинка нормально ездила — нравится она мне)))
Самого терминала нет, если только через с карты на карту переведёте. Если надумаете, только нежданчиком не сваливайтесь — позвоните предупредите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. А сколько это по времени и цена?
Здравствуйте, Антон!
10 т.р. + 3 т.р. (сн/уст) + 4 т.р. (масло с фильтром) + з/ч (если понадобится). 1-3 дня примерно, в зависимости от состояния.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте актион, дизель2006 г корейской сборки, пробег 150000.
Год назад зимой на холодную начал пробуксовывать автомат при переключении со 2 на 3. Пробуксовывал еле-еле, почти незаметно. С наступлением тепла начал работать нормально. Этой зимой началась уже хорошо заметная пробуксовка на холодную со 2 на 3 и немного с 1 на 2. Поменял масло с фильтром, при замене поддон и масло были относительно чистыми, сказали что на убитых автоматах поддон выглядит по другому. Замена масла ничего не дала. На холодную переключается с пробуксовкой, а с высшей на низшую ( при резном газе) с пинком. Когда прогреется чувствуется что пробуксовывает но не так сильно.
Здравствуйте, Антон!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте уважаемые! Actyon Sport 2008г.в. 2,0 6 АКПП, пробег 115000км, в начале при разгоне, иногда отключалась коробка , типа на нейтральное положение, но рычаг оставался на месте, остановишься на обочине переключишь рычаг парковка-задний ход — включаешь передачу и вперёд, потом стали появляться щелчки при нажатие на педаль при переключении рычага, заехал поменял масло и вроде бы фильтр, но сам не присутствовал, после замены 10 км проехала нормально, теперь к тому что было добавилась пробуксовка , набор оборотов двигателя не соответствует скорости движения автомобиля, на диагностике сказали типа не включается 4 и 5 скорость….
Здравствуйте, Сергей!
Это ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ясно сколько мне ремонт встанет моей коробки у вас?
Отправили на почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на моем актионе нью . коробка пнулась пару раз при включени на заднюю передачу потом вставала в аварийный режим . поменял коробку ситуация не меняется . пинок на задней передаче и аварийный режим в перед едет отлино.
напишите мне
Здравствуйте, Алексей!
Какие коды ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
че и куда отправить че сделать мне надо сейчас,диагносты в роде официальный представитель санг-енг а на деле ничего
Да ничего вы с ней не сделаете, она неисправна. А вы думали что на офиц. дилере грамотные люди на ремонте будут работать? Там основные деньги другие люди получают, а не ремонтники — отсюда и результат.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мне та щас че делать
Снять коробку и отправить нам — вот адрес https://gearmatic.ru/contact/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
еще раз добрый день ,после диагностики сегодня удалили ошибки и теперь машина трогается с 4 скорости,заднию скорость включаешь машина дергаеться че делать,деагносты не знают с какого места начинать
Высылайте — сделаем. Не знают как начинать, то тогда смысл туда лазать вообще.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день друзья!спасибо что ответили,теперь я вам на почту отправил фото запчастей которые мне нужны ,посмотрите пожалуйста ,ждем ответа!
Посмотрели, уже нет — кончились пока что.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Наша машина новая спортс 2013 года,хотел проехать речку и прям на воде машина заглохла,на воде стояла примерно 4 часа,машина не завилась,утром слил воду ,с трудом запустил двигатель но Акпп не переключился ,только на аварийный режим,и дальше поехал по степной дороге ,проехав около 30 км,машина заглохла!Потом на буксировке отвезли в населенный пункт,там обнаружили в топленном фильтре обнаружили воду,воду слили и туда залили солярку ,машина завилась поехали дальше,прооехав 30 км машина заглохла и заново вскрыли топленный фильтр ,там была вода после этого машина не заводилась,на автовозе привез машину в свой город в санг йонг центр,под сидением водителя естьдва блока они сгорели один на роздатку ,второе на акпп купил два новых блока,поменяли .все равно не завелась!потом поменяли все четыре форсунки,машина завилась,теперь проблема задняя передача не включается мигает буква R,после этого хотели поменять масла с Акпп обнаружили мелкие стружки металла,теперь подскажите коробка подлежит ремонту или заменить???
Здравствуйте, Естай!
А какие коды ошибок по диагностике?
Коробка ремонту подлежит, но если есть возможность поменять на новую, то лучше новая. Но стоимость будет не кислая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
при резком ускорении и при холостом резком поднятии оборотов раздается неприятный гуркающий звук .что может быть?
Здравствуйте, Евгений!
Из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если АКПП 6 ти ступ. санг енг актион спорт срывается на аварийный режим, то как выяснить это АКПП виновата, либо блок управления. С условием того что до диагноста далеко. С уважением, Михаил
Здравствуйте, Михаил!
В какой момент валится в аварийный режим?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Боюсь показаться неучем, но подскажите где щуп для проверки уровня масла в АКПП в Ссанг Енг актион спортс? Недавно купил авто и не могу найти до сих пор.
Здравствуйте, Гриб!
Его там нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.