VOLKSWAGEN TOUAREG 2006. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 2006 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2006 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

8 Comments

  1. Роман:

    Здравствуйте, авто Туарег 2006, 3.2 V6, проблема такая — нет тяги при трогании с места до 1.7 — 2 оборотов. После 2, как будто подхватывает и едет нормально, не пинается, иногда на холодную как-будто проскальзывает между 3 и 4 (швыряет обороты вверх) но ловит и дальше едет без пинков…..
    Еще если двигаться на скорости 50-60 на 5 передаче и захотеть ускориться — нажав аксель. (но не кик даун) — происходит ОЧЕНЬ плавное и очень вялое ускорение (коробка передачу не скидывает) Вопрос, это нормально? Коробка ли?
    Просто европейский авто первый…(Был на сканере, ошибок было море — скинули, ничего не изменилось, но и снова они не появились)
    И еще вопрос, не отключается ESP, при пуске двигателя лампа загорается и гаснет, а при нажатии на кнопку отключения ничего не происходит.

    • Здравствуйте, Роман!

      По описанию не понятно, без диагностики трудно сказать точно 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    другой электрик оказался по грамотней, сразу разобрался, оказалось датчик измерения потока воздуха код детали 07Д906461 14 тыс.оригинал 7500 тыс. BOSH

  3. алексей:

    Да, сегодня к другому съезжу электрику, может что то новое будет

  4. Алексей:

    Здравствуйте. Тур. 2006 год 160000пробег 3.2 241 л.с., при обычной езде загорелся значок антиюз, коробка стала пинаться при переключении на все передачи, позже загорелась вся шкала передач(так понимаю «аварийный режим»?), при диагностики тур. жалуется на круиз контроль, ошибку сбросили, коробка перестала пинаться, счастью не было границ), через 20км все вернулось, пробил историю у офицалов предыдущий хозяин заменил гидроблок и масло, снова нужно менять?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Прям только одна ошибки по круизу и всё? Это точно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ