Ремонт Коробки передач Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – это популярный внедорожник, который имеет мощную и надежную коробку передач. Однако, в некоторых случаях она может давать неприятные неполадки. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач Volkswagen Touareg, коды ошибок, а также способы их ремонта и профилактики.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Touareg

Наиболее распространенными поломками Коробки передач Volkswagen Touareg являются:

  • Неисправность системы переключения передач;
  • Неисправность электронной системы управления;
  • Неисправность гидравлической системы;
  • Неисправность механических деталей;
  • Засор трансмиссии;
  • Неисправность синхронизаторов.

Коды ошибок Коробки передач Volkswagen Touareg

Коды ошибок Коробки передач Volkswagen Touareg могут быть как простыми, так и сложными. Наиболее распространенные коды ошибок могут быть представлены в виде: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738 и P0739.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Touareg

Для ремонта коробки передач Volkswagen Touareg необходимо провести диагностику неисправности, а затем приступить к ремонту. Для этого необходимо проверить электронную систему управления, гидравлическую систему, механические детали, а также проверить синхронизаторы и прочие детали. В случае необходимости необходимо заменить неисправные детали или заменить всю коробку передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Touareg

Для того, чтобы избежать поломок Коробки передач Volkswagen Touareg, рекомендуется регулярно производить профилактические осмотры и диагностику автомобиля. Также необходимо проверять и заменять масло в коробке передач по регламенту эксплуатации. Обратите внимание на работу автоматической коробки передач и при первых признаках неисправности обратитесь к автосервису.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

189 thoughts on “Touareg

  1. Сергей:

    Q7,2007г. 3,0D. АКПП JXX. На холодную передачи переключаются хорошо(все). Как температура АКПП доходит до 75 гр. и выше(больше 84 не поднималась) с 1 на 2, и со 2 на 3 переключается с ударами, на понижение на этих передачах скидывает с толчками.

  2. Виктор Игоревич:

    Здравствуйте! Проблема в АКПП Туарэг 2003 года, бензин, объём 3.2. Делали три месяца назад ТО АКПП – меняли масло, фильтры. Ездили после ТО мало . Начались проблемы 19.01.19 – пробуксовка после 40 км пробега, 20.01 история повторилась, тоже после 40 км, уже с пинками. Но 21.01. уже буксует и пинает на холодную. Поставил на СТО для диагностики.
    Вопрос первый -Начитался в форумах, что может быть проблема с прокладкой масляного фильтра. Это может быть?
    И второй вопрос – стоимость ремонта гидроблока у вас (если это в нём причина)? Почему -то, после прочтения форума на вашей странице мне показалось, что СТО в г. Обнинске с этой проблемой не справится.(А может, я не к тем обращаюсь и у вас есть в г.Обнинске надёжные партнёры?)
    Вопрос третий – может ли быть проблема в электронном блоке управления или в отсутствии обновления программ все эти годы?
    С уважением к профессионалам.
    В.И.

    1. Здравствуйте!

      Сначала нужно посмотреть правильно вы выставили уровень масла, если правильно то нужно снять поддон и посмотреть как установлен фильтр. Бывает что закусывает резинку. Если там все в норме, то это уже проблема в гидроблоке. В Обнинске нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Михаил:

    Добрый день. После ТО с заменой жидкости в коробке появилась следующая проблема: при езде на холодную в какой то момент(обычно от нескольких секунд до нескольких минут) как будто отваливается передача, обороты растут, машина не едет, потом пинок и все в норме, больше никаких признаков и изменений в работе. Процесс по времени не предсказуем, может через 10 секунд после начала движения, может через минуту. Передача как назад питается так и вперёд на 1-2. На тёплую никаких признаков неисправности.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Пробукс на холодную у вас. Какой пробег? Каким способом меняли масло и какое масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Макс:

        Подскажите машина 2005 года таурег, на дисплее нет переключения силектора, коробка не коректно работает, диогностику делал показывает датчики входного и выходного вала вращения частоты, обрыв цепи. Может ли из за них так вести себя акп? Зарание спасибо

  4. Максим:

    Добрый день 3.0 дизель 2008 год, на холодную пока стрелка давление масло не будет на 100 градусах обороты с 3 по 5 передаю падают до холостых при езде, при отпускании педали газа…. и вообще как бы едешь на 5 передачи, а такое ощущение как на нейтралки, ну это пол беды….. если долго ездить часа 2 коробка воообще тупая при торможении пинки(толчки) не очень критично но всё же!!!! короче живёт вообще своей жизнью ездить неприятно очень неприятно !!!! на пробеге 150.000 менял масло с промывкой гидроблока и что то там в гидроблоке капались (мне кажется просто обманули, не чего в нём не делали) стало по лучше….. тыщи на 4 километров, потом снова всё вернулось !!!! я понимаю что ремонт гидроблока однозначно!!!! но по мимо его надо ещё что то делать ? пробег сейчас 185.000, с разьёма который на акпп снизу в принцепи масло нет….. обновление ПО коробки тоже стоит последнее!!! сил уже нету с этой машиной, что делать ?

    И ещё при резком торможение, толчков нет.Либо так же при резком ускорении тяга хорошая, и тоже всё чётко.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нужна диагностика в режиме реального времени. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. Скорей всего у вас ремонт гидроблока.

      Ну так конечно вас развели на промывку гидроблока – смысла в этом не было, потому что не поможет в вашем случае (заведомо).

      И да так лучше не кататься, неисправным гидроблоком – положите коробку в итоге. Придет момент и она начнет пробуксовывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Максим:

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста.
    При плавном трогании, происходит легкий пинок при переключении с 1ой на 2ю передачу. Происходит это не всегда. Иногда вторая включается моментально. Масло в коробке меняли 10 тыс назад.
    Таурег 2008 года, 3 л дизель.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Андрей:

    Здравствуйте, Уважаемый! После замены масла в коробке машина стала иногда при трогании с места набирать обороты, но не ехать, потом резкий удар (будто бросаешь сцепление) и набор скорости. Так же иногда в положении D откатывается назад на уклоне. Туарег 2004г. 3,2 бензин. пробег 270000. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        При замене не присутствовал. Загнал машину по совету знакомых в частную мастерскую для планового ТО- замена всех жидкостей и фильтров. Расходники по их заказу получал сам. До этого коробка вела себя адекватно , но посчитал, что хуже не будет. Все заказывалось по VIN-у. К сожалению сейчас нет возможности у них спросить, но должны были заменить и прокладку с фильтром.
        Спасибо Вам за ответ.

        1. Ремонт гидроблока и не откладывая.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Фольцваген туарег 2005 г пробег 200000 пошла вибрация скорости переключаются но тяги как бы не хватает что произошло и какая цена вопроса

    1. Здравствуйте, Владимир!

      С двигателем проблем нет? Вибрации на всех скоростях? Чек не горит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Олег:

    Добрый вечер! У меня Таурег 2008 г дизель 3 л. Поменял масла в акпп и жгуты, после этого начала тупить, с P на D или P на 1, до этого коробка была в идеале. После того как начала пинать промыли под пассажирским сидением жгут и мозги, без изменений. Разогреется пинки пропадают, был у 2 коробочников все говорят надо разбирать. Появилась ошибка двигателя, ездил к ребятам в Таурег сервис, подключили комп, прокатились не чего не заметили серезного, ошибка из акпп. Скинули покатался 2 дня ошибка опять появилась, потом исчезла, сейчас опять появилась, коробка также пинает. Что может быть по симптомам ?

    Пинает только с P на d1 или P на R

    1. Здравствуйте, Олег!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Добрый вечер. Туарег 3.6 бензин 2008 г.в. Пинается коробка с 1-й на 2-ю, а далее все отлично. И при переключении с нейтрали, паркинга в режим D или R происходит (пинок) очень не приятный. Масло поменял вместе с фильтром пинаться стала меньше и только. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Подушки двигателя и коробки в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Михаил:

    Добрый день.

    Туарег 2004 г.в. 3.2 бензин коробка HAM, стала проскальзывать при переключении с 1 на 2 и 3 передачи, соответственно обороты подскакивают и передача включается с толчком. Подскажите стоимость и сроки ремонта.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра, 38 т.р. под ключ, 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Дмитрий:

    Добрый день . Туарег 2005 года , объём 5,0 , пробег 200 000. На холодную все хорошо, переключается 1-2-3 ровно в пределах оборотов 1200-1500 как нагревается переключения идут на оборотах от 2500. Рывков и пинков нет в чем дело? Расход дизеля вырос конечно!!!!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать, проблема может быть и не в акпп. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Николай:

    Добрый день . Туарег 2003 года , объём 4,2 , американец . На холодную все хорошо, как нагревается -сильный удар с 5 на 4 . Пробег 170000 тыс . Масло в коробке меняли год назад и Машина простояла. Начали эксплуатировать неделю назад . Какая проблема , какая стоимость ремонта,можно ли отправить вам деталь для ремонта. ? (Живу в Крыму) Спасибо .

    1. Здравствуйте, Николай!

      В гидроблоке. 28 т.р., можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. виталий:

    Доброго Вечера.
    может ли АКП сбрасывать масло после остановки авто и мотора? Туарег3,0 2005, 420 000. АКПП ремонтировалась тысяч 50 000 прошла, без проблем?

    1. Здравствуйте, виталий!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Спасибо

      2. Anton R:

        Добрый день!
        Туарег 3.2 V6 241л.с 2005г.
        Проблема такого характера, по трассе при обгоне, тупит и идёт с рывками и пинками. По городу толчки, пинки еле заметные, трогаюсь плавно. Сегодня утром завёл погрел 10 мин. Поехал плавно, все нормально, на повороте остановился пропустить встречную машину, рычаг стоял на D, нога на тормозе. Отпустил педаль тормоза и нажал на газ, под днишем авто послышался какой-то треск и стук, машина не тронулась с места. При постановке на P, был какой-то слабый хруст. Не едет ни назад не вперёд. В итоге не едет даже на пониженной. Едет и назад и вперёд, только на пониженной с блокировкой. Переключается на все передачи, но с небольшой задержкой. Ехал домой 40-50 км. В чем проблема, коробка или гидроблок? Заранее благодарен.

        1. Здравствуйте, Anton R!

          Коробка.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Hayk:

    Здраствуйте. У меня tuareg 2006г. 3.2 л.112000 пробек, Проблема такая, коробка дергается сиьлно с 3-4 и 5-4, на режиме S не дергается, но больше 120 km сново дергается. Скажите пожолуиста атчиво проблема ? Што мне делат ?

    1. Здравствуйте, Hayk!

      Проблема скорей всего в гидроблоке, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Ростик:

    Здравствуйте у меня туарег 2008 года 3.0,206996 пробег
    У меня такая ситуация на S он ведёт себя идеально,а на D он на 60 км/ч он уже едит на 6 передачи начинаешь сбрасывать скорость а передача так и не сбрасывается начинаешь прибовлять газу она опять не сбрасывает и ели набирает прямым текстом тупит
    Больше всего такая фигня происходит с 4 на 3 скорость.
    Масло в коробке поменял
    А на S такого нету
    Что делать подскажите??

    1. Здравствуйте, Ростик!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Здравствуйте, машина nf 2013 3,6 fsi
    При переключении передач практически на всех чувствуется толчек. Повторяется не всегда. Чаще всего при переключении с 3 на 4 или обратно. Но бывает и на всех других. Если ехать на спорт режиме то толчков практически нет. Если ехать плавно то толяки сильнее чувствуются. Масло и фильтр поменяли. Запаха гари не было. Стружки было немного металлического цвета.

    Проблема в гидроблоке?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Поменяли гидроблок на новый, сбросили адаптацию и адаптировали заново. Толчки остались. со 2 на 3 и с 3 на 4.
        В чем может быть причина?

        1. Если действительно новый, то лезть дальше в коробку.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Здравствуйте. Машина пробуксовывают при наборе скорости до 4 передачи. При движении на скорости 50-60 км/ч почти не реагирует на плавное нажатие педали газа, только кик-даун позволяет увеличить скорость. Ошибок не выдаёт. Это гидроблок ? Если да, то сколько стоит ремонт ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Далеко не факт что он или только он. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. Нужна диагностика вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Влад:

    селектор не показывает передачи горит желтым машина едет.туарег 2004 год 2.5

  19. Vah:

    Загорелся чек и коробка в аварийный режим встала диогностика не чего не поёрзала!!!

    1. Найдите которая возьмет, чудес не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Эдуард:

    Здравствуйте, замена сальника акпп который у бублика на туарег 3,2 бензин 2004 года сколько будет стоить? И по времени сколько займет времени?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Сн+уст коробки 9 т.р., замена + сальник 2 т.р. В течении 1 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Alex:

    Здравствуйте.
    Машина Туарег 2008, V-6FSI/ При нагреве коробки до 100 градусов начинаются пробуксовки с 1 на 2-ю, с 2-3ю. На холодную все переключения мягкие и вверх и вниз, , пробуксовок нет, уровень масла замеряли на 35 градусах ( норма). Пробуксовки в основном когда едешь в гору и температура начинает расти, поднималась до 106 градусов дальше рисковать не стал.

  22. Сергей:

    Собираюсь купить таурег,2003, 3,2 АКПП , машина тупит , как будто за жопу кто то держит, рывков нет ни на понижение ни на повышение, что это может быть подскажете

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Там причин куча может быть и не связанных с коробкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алексей:

    Добрый день! У меня Тигуан 2011г. загорелась лампа чек енжин и появился “ключик”. В сервисе (будь он не ладен “Германия авто” в Рязани провел диагностику. Написали “Неисправность соленоида гидроблока. Требуется расширенная диагностика.” или что то в этом роде. После долгого и нудного препирательства с привлечением Фольксваген Групп Рус – дали код ошибки 00268. Если не трудно подскажите как это лечить?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Что-то мутят, расшифровку кода указали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Здравствуйте, туарег 3,2 2003 год, ремонт гидроблока сколько стоит?

    1. Здравствуйте, Александр!

      20 т.р. + 3 сн/уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Олег:

    добрый день! туарег 2008 3 литра bks, модель кпп JXX. пробег 100 тыс км. недавно на холодную появился толчок при включении задней передачи и также на холодную при переключении с 3 на 4 переключение какое-то двойное — стрелка тахометра падает на 100 оборотов и через секунду еще раз поднимается на 100 оборотов и переключается передача.
    200 км назад поменял масло и фильтр. при замене масла на магнитах, конечно, был небольшой налет, совсем мелкие крупицы. масло не пахло горелым и не было густым. после смены переключения рычага, конечно, стало мягче, но не сильно заметно. в работе, если ехать не торопясь, на горячую также появилось вот такое зависание с 3 на 4 передачи, как происходит на холодную. если на прогретую ехать динамично, то все передачи переключаются жестковато, но бед толчков и зависаний. что думаете? спасибо
    Олег

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте – разберемся в чем дело. Похоже что проблема в гидроблоке, но не факт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Андрей:

    здравствуйте!У меня туарег 2013 г.в. 3.0 при замене масла в двигателе не у дилера сказали что нет уровня масла в коробке пробег 38 000 км.Может ли такое быть?Официалы сказали по телефону что АКПП не обслуживаемая

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В принципе – да, нашли куда девалось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алена:

    Здравствуйте, у меня таурэг 2007 года, объем 3,6 утром завела доехала до садика заглушила, минут на 30, когда снова завела машина набирает обороты но едет на 1 и 2 Скарлетт остальные не включаются что делать??

    1. Здравствуйте, Алена!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, топ подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Руслан:

    Здравствуйте VW Touareg 3.2 V6 AZZ, пробег 200000, выдал ошибку System Fault workshop, после диагностики выдал ошибки(Разрыв связи КПП, разрыв ABS, разрыв Раздаточной коробки) Едит только на 1 пониженной, Вопрос дело с электроникой?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      И возможно с электрикой, и то и то проверять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. рашит:

    здравствуйте!туарег 2.5,нет движения колес кроме заднего с левой стороны.АКПП вся в масле,что делать?эвакуатор ехать ко мне отказывается т.к. до меня ехать надо по зимнику 170км дорога далеко не для эвакуатора. есть ли варианты сделать что-нибудь самому? помогите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Рашит!

      А откуда именно масло давит – можно определить (или замечали)? Или уже все – вся в масле и не понятно от куда?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алексей:

    Проблематично датчик внутри АКПП. также обнаружена металлическая стружка на поддоне гидроблока. Гидроблок мыли с разборкой полной-изменений ни каких. Отсутствует движение вперед и назад.

  31. Алексей:

    Здравствуйте. Ситуация следующая:заменил ДВС, взял с разбитого тоурега 2006 года, поставил на такого же но с АКПП. После замены прогрел ДВС, проехал 4 км без всяких проблем и тут же сменил масло в ДВС. Естевственно заглушил. После запуска пропало вращение на выходном валу АКПП на входном частота соответствует частоте вращения ДВС. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проверьте проводку штекера, если всё ок – то меняйте датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Данил:

    День добрый… на 3.0 тди 2005.г 140000 побега при остановке на светофоре в режиме D, плавают обороты 700+/- 100, и такое чувство, что тормоза еле держут авто, чтобы та не сорвалась! На N и P такого нету, все работает плавно. Других нареканей нет! Масло в акпп менялась 10000 км назад! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Данил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Денис:

    Вопрос дошел?

    1. Все вопросы доходят – ожидайте, как очередь дойдет, ответим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ильшат:

        Здравствуйте,туарег 3.2 бензин 241 л.с . пенки с 2 на 3 с 4 на 5 масло и фильтр поменял пенки остались, при сбрасывание газа на скорости через секунд 5-10 толчок сзади, что может быть, спасибо!

        1. Здравствуйте, ильшат!

          Гидроблок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Роман:

    Может советом поможете?

    1. Ищите коробочника, который умеет ремонтировать эти гидроблоки. Можете нам прислать – сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Роман:

    Посоветуйте к кому в новосибирске обратиться?ОД доверия нет никакого

    1. К сожалению, знакомых в Нск нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Роман:

    Масло и фильтр уже поменял. Как гидроблок с этим связан?я грешил на насос..

    1. Напрямую связан.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Роман:

    Здравствуйте,туарег 3.2 бензин 220 л.с . При запуске,гул,похожий на гул ГУРа из соединения КПП и двигателя,плюс едва заметные толчки при движении на пятой передаче.После прогрева до рабочей гул становится почти незаметным,а толчки более ощутимыми.Плюс иногда плавают обороты на светофоре в режиме D.Ошибок наши диагносты не находят. Ответтье в почту пожалуйста,

    1. Здравствуйте, Роман!

      Если масло давно не меняли – замена масла с фильтром, если не поможет – ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Михаил:

    Здравствуйте. Туарег 3литра. Чек выдал ошибку 01192, с 4 на 5 пинает, после поездки более 100км на 6 начинает буксовать Коробка. К чему готовится? Стык коробки и двигателя есть масленное пятно.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какая расшифровка этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Дмитрий:

    Здравствуйте. Туарег 3 литра дизель. Пробег 4 тыс км. Появился резкий пинок при переключении с 2 на 1. Также пинается периодически с 3 на 4 и с 4 на 5. Стиль езды спокойный.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Артем:

    Это исключено.

    1. Чудес не бывает. Обменяйте его и всё тогда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Артем:

    Правильно. Может быть дело в гидроблоке?

    На старом гидроблоке пинается.

    1. Может, когда его хорошо отмыли и продали как новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Артем:

    Добрый день. После замены гидроблока акпп 3 л. Дизель таурег. На холодную нет нареканий а на горяую перестает ехать. В чем дело. Гидроблок оригинальный новый.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Уровень масла правильно выставлен?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Вячеслав:

    Здравсвтвуйте !
    Такая проблема , разгоняюсь до 60 км ч и все ( коробка скорость не переключает, а обороты увеличиваются . Но все происходит не систематически , бывает что едеш и все ок . Что это может быть ?
    Спасибо за ответ !

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. асхат:

    и что мне делать

    1. Отстыковывать и разбираться. Если конечно проблем с электрикой нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. асхат:

    добрый день.туарег 2.5 дизель 2005 года проблема снимал и ставил движок после появилась проблема ставиш на D или на R машина не едит на педаль газа не реагирует .возвражаеш на нейтрал сразу набирает обороты.менял масло.

    1. Здравствуйте, асхат! Возможно пережали гидтротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. александр:

    Туарег 3.0 tdi 2008г. Ошибка датчик частоты вращения вала что это и по цене ремонт.Спасибо заранее.

    1. Замена датчика – 6 т.р. (сам датчик + работа по замене).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. олег:

    коробка стала в аварийный режим,трогается только с 3 передачи, что за причина?
    пробег 90000

    1. Здравствуйте, олег!

      Так надо считать ошибки сначала, гадать нет смысла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Иван:

    Здравствуйте. у меня Туарег 2003 года 3.2, срезало шлицы шестерни масляного насоса акпп, поменяли шестерни насоса и теперь при переходе на D и на R появился толчек, не подскажете что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Алексей:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня Touareg 2003 года (мотор 3.2, бензин, пробег 233 тысячи), запускаю двигатель, грею 10 минут после чего трогаюсь и сначала набираются обороты потом пинок и поехали, когда машина нагревается всё хорошо работает. 28.05.15 мыл радиатор с помошью мойки и 29.05.15 появилась такая проблема: при трогании или вовремя движения, в общем при разгоне ощущаются то замедление то резкое ускорение как будто не хватает топлива. Масло в АКПП менялось на 200000 пробега. В чём причина?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Мне специалист сказал,что причина в топлианом насосе.

        1. Сначала проверяется всё что касается двигателя, а потом всё что касается коробки, т.к. работа двигателя влияет на работу коробки. Вполне возможно – это не наш профиль.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Николай:

    Добрый день, туарег 3,2 2004 года пробег 260 000, при движении на D 1,2 передачи и на R каждые 9-10 секунд происходит провал тяги и потом набор, при удержании педали тормоза на этих же режимах слышны подергивания авто каждые 9-10 секунд. Создается впечатление, что отключается коробка и тут же включается, ошибок нет, замена масла и гидроблока проблему не решило, что делать?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Разбираться с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. buka:

    Zdrastvuite u menia tuareg 2004goda 3.2 na holodnom vse okei a na goriaчем skoros nobiraew gaz otpuskaew i na tretem na vtorom biot nijnem skoreste biot

    1. Здравствуйте, buka!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Олег:

    Добрый день! Туарег NF 2011 г.в. (бензин 3,6 л, 249 л.с.) АКПП 0с8 Aisin. При пробеге 57 тыс. км произвели полную замену масла по причине выраженной “ступеньки” при переключении 2-3, заметной на не прогретом авто. Адаптацию АКПП не делали, хотя характер работы агрегата изменился (в лучшую сторону). Через 10 тыс. пробега симптомы вернулись, плюс заметные толчки 3-4. На прогретом авто (после длительного движения) переключения мягкие и практически не заметные. Диагностика “Васей” 12.12 без замечаний, как по двигателю, так и по АКПП. Что можете посоветовать в этом случае? Насколько критично?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ремонт гидроблока, критично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Александр:

    Здравствуйте. Проблема такая, периодически в сырую погоду начинают мигать режимы переключения работы трансмиссии машина едет, но загорается аварийный режим коробки и рекомендации обратиться в сервис, потом это проходит масло не менялось пробег 140 т. км. тур 2,5 дизель

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала. Скорей всего где то контакты подокислились.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Азиз:

    Здравствуйте, у меня Туарег 2003 года 250 дизель, подскажите пожалуйста, при переключении с любого, с места или на ходу удары (пеньки) весьма ощутимые, ошибки нет. что это может быть ??? спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Азиз!

      Уровень масла в норме? Подушки проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Ваис:

    Доброго времени суток. Тур 3.2 2003 год. Пробег 183 вроде не крутили, хотя могу ошибаться. Очень редко чувствую не сильный толчок при переключении на пониженную передачу при затяжном торможении. Скажите это критично или же можно ездить? Масло не менялось. Стоит ли его менять? Читаю форумы у многих проблема появляется после замены масла. И сколько будет стоить замена масла и я так понял профилактика/ ремонт гидроблока. Если задаю албанские вопросы извините, хочу конкретный ответ, много езжу на дальние расстояния боюсь встать.

    1. Здравствуйте, Ваис!

      Критично, замена масла не поможет. Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. эдуард:

    здраствуйте, тур2008 по вину2009 3,0тди пробег150000т,к на холодную с1на 2 небольшй пинок после прогрева пинков нет а в спорт режиме даже на холодную пинков нет и бывает задняя проподает, предыдущий хозяин говорит менял масло с промывкой подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, эдуард!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. эдуард:

        замена масла не поможет или перепрошивка коробки?

        1. Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. эдуард:

            а сколько можно еще ездить с таким блоком ведь пинок только в морозы

            1. Как начнет прогрессировать – сразу в ремонт.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Николай:

    У меня Тигуан 2.0TDI 6-сти ступеньчатый автомат (не DSG), 220ткм пробег. При переключении только вниз, и только с 5 на 4 и особенно с 4 на 3 чувствуется не сильный но ощутимый толчок с подскоком оборотов двигателя, как будто производится торможение двигателем. 10ткм назад произвел замену масла в коробке, до этого неизвестно когда менялось.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Спасибо за ответ

  58. евгений:

    таурег 2005 год 3.0 дизель коробка автомат подскажите пропала задняя передача и что лучше поставить другую или ремонт или может это не серьёзная проблема

    1. Здравствуйте, евгений!

      Лучше ремонт, проблема серьезная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Дмитрий:

    Спасибо Вам большое.Завтра запишусь

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Дмитрий:

    Не могли бы вы написать номер телефона для записи и адрес,где находится сервис

    1. Страница контактов https://gearmatic.ru/contact/

      +7 (901) 547-66-41
      г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, см. карту)
      График работы: ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 СБ: 11.00 — 19.00


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Дмитрий:

    Здравствуйте. Вчера только купил турик, на нем такая проблема,при плавном движении и в момент переключения с 1 на 2 и наоборот происходят толчки.Компьютерная диагностика ошибок не выЯвила.Подскажите в чем дело? Туарег 2008 г.в., 3,6 бензин, пробег 150 000

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В гидроблоке, если масло давно не менялось – то можете поменять на удачу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        не менялось ни разу. У вас в сервисе не могли бы провести диагностику,которая на 100 процентов ответит на все вопросы по коробке?

        1. Можем конечно. 1 т.р. это стоит.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Виктор:

    Где вас найти?

    1. Виктор:

      И сколько займет времени?

      1. Около 2-х дней.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Вот страница контактов https://gearmatic.ru/contact/

      г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, см. карту)
      Тел: +7 (901) 547-66-41
      График работы: ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 СБ: 11.00 — 19.00


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Виктор:

    Здравствуйте! Год выпуска 2004, 3.2л. 241л.с При переключениях с 4 на 5передачу, происходит пенок, на холодную еле заметно. И сколько будет стоить. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      [см. почту] под ключ (ремонт, сн/уст, масло, фильтр).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Виктор:

    Здравствуйте! Где можно и сколько по времени будет ремонт гидроблока. Ответ в личку. Спасибо

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Год выпуска и объем двигателя? И неисправность какая


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Emin:

    Zdravstvuy. Tuareg 2003 goda 4.2 dvigatel. Pri povorotax zadniy reduktor ochen silno stuchit. Skajite pojaluysto chto mne delat?

    1. Здравствуйте, Emin!

      Замена редуктора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. андрей:

    здравствуйте.подскажите где то подтекает масло в районе соединения трубок охлаждения АКПП которые идут на радиатор и переключаться стала небольшими рывками.откуда может гнать масло?и могут рывки быть из за низкого уровня масла?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Надо смотреть по месту. Да могут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. михаил:

    Цваген 13 года пробег родной 108 000 км , на нашем сервисе говорят что масло меняется вместе с коробкой , я подумал что он дурак, зашел на немецкий опросник ,немци рекомендуют менять через 100000 км ,а почему у нас не меняют нас что русских за лохов щитают авто туарег

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Да даже почаще надо – раз в 60 т.км. (хотя если очень спокойно надо, то можно и раз в 100 т.км.). Что производитель дилеру говорит, то он и поёт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. рустем:

    добрый день! встала в аварииный режим .ошибка 282 клапан 9.что делать и примерная стоимость?

    1. Здравствуйте, Рустем!

      Либо клапан, либо проводка – 8 т.р. где-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Владимир:

    Здравствуйте. У меня мотор 4,2 v8 2003г пинается 3 и 5 передача при спокойной езде . А когда газ в пол она на этих передачах поднимает обороты и плавно переключается . Она до того как сделали адаптацию переключалась с маленькими рывками масло и фильтр менял 2 раза подскажите что делать? Заранее спасибо

    Мне сказали она адаптируется снова обман это или нет ?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нет не обман, если не адаптируется, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. низам:

    приветствую уважаемый человек! в акпп масло нужно менять или нет, пробег 75000км. хочу услышать ваше мнение?

    1. Здравствуйте, Низам!

      Нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. низам:

        А то что ОД говорят на вес срок, этому нельзя верить?

        1. Так ему говорит так производитель. Конечно нельзя, масло то стареет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Артур:

    Вот я до утра жду поеду на диагностику , но если бы были неполадки с акпп были бы ошибки? Ну в случае разрушения насоса?

    1. Не всегда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Сергей:

    Добрый день! Туарег 2003 г.в. 3.2 движок. пробег 130000. Проблема в том что на переключении в режим D машина не едет, как будто буксует. Вкл R (задний ход) едет. Масло не менялось. Присутствует запах горелого масла. Подскажите в чем причина и во сколько мне это встанет. За ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сгорела муфта переднего хода, ремонт в районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. кирилл:

    В четырех пинах не было контакта.

    1. Понятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. кирилл:

    Доброго дня.решил проблему сам, хотя сам являюсь экономистом.заехал в гараж.залез в яму.снял фишку с акпп. Прошелся по пинам.подогнул.и коробка заработала.ща потек мотор.четвертый день воюют.сегодня победиди.

    1. А зачем подгибали то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. кирилл:

    Доброго дня!
    Т уарег,заменил масло в коробке,после этого началась коробка пинаться.Хотя до замены все работало хорошо.Че делать.Комп пишет ошибку по электромагнитному клапану.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Разбираться нужно, но скорее всего ремонт гидроблока. Пинаться на всех передачах стала?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Илья:

    2005 год бензин 3’2

    1. Здравствуйте, Илья!

      Сканером ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Илья:

    Здоавствуйте! Подскажите у меня при нажатии на газ с места машина делает рывок и потом глухой звук как будто захлебывается и не едит. Потом через несколько секунд начинает разгоняться. Началось вчера до этого все нормально было. Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Илья!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. виталий:

      Добрый день.при резком нажатии на газ происходит пинок с зада.но при переключения скоростей нет пинков.только при нажатии резко на газ.что это может быть??

      1. Здравствуйте, виталий!

        На всех передачах?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. николай:

    Спасибо,доходчиво.Не могли ли вы подсказать как начинать диагностику и проверить,в чем дело?Сначала заливаем масло и начинаем смотреть,откуда гонит масло-из шланга,сальника?Чтобы подойти к главному ответу,накрылась ли коробка или еще послужит?Заранее спасибо.

    1. Можно сказать накрылась – ничего заливать не надо, я же вам написал какая у вас проблема. Коробку снимать надо (масляный насос, а также его втулка и сальник стоят внутри), это распространённая проблема. Но для очистки совести лучше подлезть под машину и посмотреть – если масло течёт между коробкой и движком – то это то что я говорил. На 99% так и будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Николай:

    При движении с места на Туареге машина не тронулась, на панели загорелся сигнал пятой передачи,внизу обнаружил красное масло,еле доехал до дома.Серьезная поломка?Что это может быть?Дорогостоящая?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Да, достаточно. У вас машина в аварийном режиме, масло давануло из-за втулки масляного насоса или из-за сальника. Ни в коем случае больше сами не передвигайтесь – только эвакуатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Антон:

    Добрый день. У меня вытекло масло с коробки автомат через сальник у туарега 2002 г. Заменили сальник масло опять вытекает там же. Говорят что внутри какая то втулка мол её надо менять. Даже не знаю что делать. Спасибо

    1. Здравствуйте, Антон!

      У вас сорвало втулку масляного насоса.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Мухан:

    Здравствуйте, подлежит ли ремонту гидроблок?

    1. Здравствуйте, Мухан!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Мухан:

    коробка автомат дергается на пониженную, с пятого на четвертый скоростях на горячую

    1. Здравствуйте, Мухан

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Андрей:

    Здравствуйте! После ДТП оказался поврежденным радиатор акпп – масло вытекло полностью, потом долили примерно 7 литров. Выехал с сервиса (дилер) и через 20 км появился аварийный режим. Что может быть? Что делать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сначала нужно сделать электронную диагностику, посмотреть какие ошибки и уже от этого плясать. Возможно отделаетесь малой кровью. Нужно смотреть. Можете подъехать когда вам удобно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. xvat:

      Добрый день!
      У меня туарег 3.6 2008 122000км.
      Когда нагревается машина с 2 на 3 происходят толчок и так практически постоянно!
      Что это может быть?
      И на какую сумму расчитывать?
      Если это гидроблок сколько стоит ремонт или нов?

      1. Здравствуйте, xvat!

        Да – он, [см. почту] под ключ (ремонт), нового сейчас нет.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *