SSANG YONG KYRON 2009. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2009 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2009 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2009 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

18 Comments

  1. Алексей:

    АКПП DSI-6 M78 Кайрон, дизель D20DT, 2009 г.в производство Корея.Признаки неисправности: дергается при переключении, переходит в аварийный режим. Диагностика показала 2 неисправности механическую (износ фрикционов) и некорректное переключение передач 6-2-3-4-5 и электронная (отсутствие связи между электронным модулем памяти(EMM) и блоком трансмиссии).Код неисправности 1610 является текущим и трансмиссия находится в аварийном режиме на 4-ой передаче. Рекомендации диагноста: устранить механическую часть,затем заменить датчик входной скорости с EMM, провести замену ПО в TCU и провести адаптацию гидравлики. А теперь собственно вопрос: Возможно ли в вашем центре устранить указанные неисправности. Интересна предварительная цена.Спасибо!

  2. Leonid:

    Здравствуйте! Машина ssang yong kyron 2009г., 2.0 дизель автомат. Машина проходила обслуживание у официальных дилеров по Брянску. Проблема в том , что при разгоне 60 км/ч стрелка тахометра подлетает и если педаль не отпустить то свыше 3000тыс , и потом следует точек , только при разгоне, если плавно жать все ок! В чем проблема? Все началось после замены датчика ,, скорости ведущего вала кп с электрогидравлическим приводом су, выскочила ошибка , у официалов все поменял. Они сняли коробку автомат, поменяли в ней масло , по накладной 10 литров, после все поставили обратно, и вот сразу при 60 такая не приятность. Я 2ой владелиц , приехал к этим официалам , померили уровень масла в коробке , долили 1 литр.

  3. Александр:

    Здравствуйте, полностью поменяли в Кайроне масло в АКПП,залили Мотюль Мульти АТФ. Появилась вибрация через несколько дней. Какая причина может быть.?

  4. Павел:

    Приветствую!
    Мой авто 2009 г.в, дизель, АКПП6, пробег 106000 км. При плавном наборе скорости в районе 1700-2000 об/мин в диапазоне скоростей 55 — 85 км/час паоявилась вибрация. При сбросе газа вибрация пропадает. При резком наборе скорости всё работает нормально. Задняя передача работает без проблем. Все передачи включаются без шума и толчков. На приборном щитке никогда не горели никакие аварийные режимы. Автомобиль постоянно проходит ТО в одном и том же сервисном центре (претензий к нему нет). Гарантия на авто закончилась. Подскажите пожалуйста, что это за дефект, можно ли его устранить у Вас и озвучить ориентировочную стоимость работ. Благодарю заранее!

    • Здравствуйте, Павел!

      Вам нужно подъехать к нам на углубленную диагностику, удаленно тяжело сказать в чем дело точно. Поэтому пока рано про деньги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Данил:

    Здравствуйте.Kyron 2009 xdi 200 дизель.Проблема заключается в том,что не включаются скорости,вместо буквы «D» с обозначением скорости показывает просто «D».Раньше эта проблема решалась перезапуском двигателя,сейчас этого не получается.При включении передачи наблюдается рывок и авто едет только на 3-ей скорости.В чем проблема?

    • Здравствуйте, Данил!

      Она у вас в аварийном режиме, нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Фанир:

    здраствуйте у меня такая проблема, коробка клинит на определенной передаче и перестает переходить в режим механики, лечится выключением двигателя, меняли электронную плату под сиденьем водителя не помогло. Дизель, 5 ступенчатый акпп. 2009 год.

    • Здравствуйте, Фанир!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Здравствуйте! Кайрон 2009г дизель 2.0 АКПП 6 на скорости около 60 км/ч, 80 км/ч и 100 км/ч при нажатии педали газа вибрация. Диагностика в ATG показала гидротрансформатор, но за ремонт запросили 60-90 тысяч рублей. Что делать?

    • Здравствуйте, Алексей!

      У нас ремонт гидротрансформатора — 6-8 тыс руб, +8 тыс снять/поставить + масло. Если дело в ГДТ конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • иван:

        здравствуйте!!! у меня вопрос, кайрон12-г. автомат. утром на холодную машина едет нормально км. 10-ть а потом переходит в аварийный режим но 3-ю скорость и больше не переключается ни ниже ни выше. на светофорах трогается так же с третьей. и периодически задняя не включается, оф. диллеры говорят это не мазги а механики и ошибку выдает код 0733. и 0735. подскажите пожалуйста что делать???

        • Здравствуйте, Иван!

          А что значит «оф. диллеры говорят это не мазги а механики»?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • иван:

            они уверяют что не электроника а механическая неисправность. то есть где-то буксовал и результат??? но я ездил толь по асфальту с мая месяца приобретение с салона, при накате 10 тыс. км.

            • И типа вы виноваты? Нагибайте дилера, должен быть гарантийный случай.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]