SSANG YONG KORANDO (SPORTS). АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Корандо в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корандо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Korando (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Санг Енг Корандо и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

33 Comments

  1. Николай:

    Ssangyong Korando 2011 г.в 175л.с. передний привод. На драйве на скоросте с 40 до 60 коробка переключается сама на нейтраль. Подскажите что может быть?

    • Здравствуйте, Николай!

      Ошибки считывали? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело. Даже если ошибок нет по параметрам можно разобраться в чем дело. Так сходу трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Елена:

    Здравствуйте. У меня актион 11г. 175 л. Дизель. Проблема везде… Когда стою на светофоре, то машина может так рвануть… Что аж со свистом, а иногда нажимаю на газ(особенно где надо повернуть и где горка…), То она стоит и хочет вообще заглохнуть… Такое было. Иногда нажимаю на газ и что то трещит…. Когда стоит на парковке обороты прыгают. И никто сказать не может в чем причина… Диагностика не показывает. Чипы не горят.

  3. Игорь:

    Здравствуйте, у меня санянг карандо 2002 г. (Дизель) Коробка автомат. Как начинаю ехать по переключении с 1 на 2 чувствуется лёгкий толчек, что это ? Я живу на Чукотке сервисных центров нет. Очень необходимо Ваше компетентное мнение. Спасибо.

  4. игорь:

    добрый! Korando 2.0 Diesel AT 2014г пробег 55 тіс км на тёплую при переключении с 3 на 4 передачу закидывает обороты(подбуксовывает) при спокойном разгоне , обычно при 2000об. а буксует до 2500, потом только переключает..(((( ездил к оф. дилерам — говорят «замена блока управления коробкой» так как в мой зайти не могут — зависает, выкидывает что то там у них…. блок — 800-900$…что делать? что посоветуете?

    • Здравствуйте, Игорь!

      Если проводка в норме, то ремонт или замена этого блока управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Vladislav:

    Здравствуйте, приобрёл сангенг катион 2011г 2.0л 149л. Дизель, акпп передний привод с пробегом 57000. Проблема в следующем: завёл поехал, все хорошо, через некоторое время езды начинает буксовать гдето между 3-4 скоростями, при переключении с положения драйв в R задержка несколько секунд потом толчек и пинки 1-2 3-4 через раз. Потом постоит остынет и опять все отлично первый час езды…. С чего посоветуете начать? Замены масла, диагностики или ещё чего???

  6. Сергей:

    Исходные данные:
    Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12**** покупал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода «нулячий».

    Случилась еще прошлым летом 2014 г. беда со зверьком на пробеге 48000 км. Сначала заметил на обгонах — когда нужно припустить газу, появился толчок АКПП и понижение передачи, но через некоторое время (в пределах минуты, если плавно газом работать) переключается, как обычно на 6-ую и едем дальше. Позже, стало появляться все чаще и более отчетливые и неприятные толчки. Бывало (только зимой!) ну прям ехать невозможно — останавливался и сбрасывал клемму АКБ.

    Симптоматика:
    Зимой на холодную заметно больше в т.ч. и при начале движения.
    Начал дергаться (толчки на 1ую передачу, и с 4ой на 5ую) Езжу аккуратно, все ТО строго во время. В сентябре 2014 г у официального дилера сделал плановое ТО на 50 тыс. км (было 54500 пробегу): поменял жижу в АКПП мостах и пр., а также сделал к.диагностику, нашли ошибки CAN шины с АКПП и …. ничем не смогли помочь. Из листа диагностики: «P0675 P071F — неисправность ручки переключения передач (там действительно на разъеме кнопки +/- передач был сломан 1 фиксатор разъема), М0100 — неисправность CAN шины», еще я видел на сканере ошибку U0100 кажется 3ая форсунка, но её почему то не описали в листе, кажется просто стерли и все.
    Короче сказали, как вариант только перепрошить АКПП. НО т.к. автомобиль для внутреннего рынка Кореи, то у него свой софт. Прошивки оф. дилера для аналога данной модели в России не подходят… — шиться не разрешает. ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что после скидывания клеммы АКК. все ездит нормально, но не долго, пол дня, пол города, а том хуже и опять пинается.
    Нашел спеца, прошили и двигатель и АКПП. Стало мягче поначалу. Как сказал «прошивальщик» все становится мягче в любом случае. Заметно снизились обороты, но как пиналась..так и пинается. Делаю вывод что все-таки механика «заболела». Лечить дорого, буду ждать конца, периодическим «сбрасыванием» клеммы — 28.09.2015.
    Сегодня 25.11.15 пришел видимо конец: на повороте при 15-25 км/ч вылетела скорость в нейтралку и больше ничего не включалось. Сбросил клемму, загорелся Chek 4WD, дергал все режимы 4WD и с режима Winter еле-еле как но доехал 1 квартал до дому. Очень долго и еле еле включались передачи, на ходу до 10 км/ч был очень сильный дисбаланс и «колотилась» АКПП. Что может быть и сколько стоит?

  7. ИГОРЬ:

    КОРАНДО СПОРТ 2012 ГОД. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА D 3-4 СЕК С УДАРОМ. С 5-6 ПРОБУКСОВКА. ЕСЛИ ЕХАТЬ СПОКОЙНОТО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ЕСЛИ РЕЗКО УСКОРЯТЬСЯ У ДАР И СЛЫШНО ПРОБУКСОВКА КОЛЕС ЗАДНИХ. ОШИБКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ..НЕСТИРАЕМАЯ ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.

    • Здравствуйте, ИГОРЬ!

      Какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • ИГОРЬ:

        ПОЗВОНИТЬ МОЖНО СЕЙЧАС НА КАКОЙ НОМЕР

        НЕ ХВАТАЛО ЛИТРА МАСЛА В КОРОБКЕ. ДОЛИЛИ. СКАЗАЛИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ БЛОК К УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АБС И ЕСП.. ОШИБКИ. ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕПРРОШИТЬ.. ЯКОБЫ КОРЕЙСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РОССИИ НЕ ИДЕТ

        • Ни на какой, сейчас 2.30.

          Немножко не наш профиль, но все же — коды ошибок вам дали? Ничего пока прошивать не надо, это дело тонкое, а то напрошиваетесь потом концов не сыщете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Виктор:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, акпп бтра 4х ст. ,в перёд едет но со 2ой на 3ю переходит и как будто за зад держат вкл R вообще еле едет,что может быть.

  9. Алексей:

    подскажите пожалуйста. У меня большая проблема.Купил Санг Енг карандо 2002 года. дизель 2.3 литра не переключается на 4ю передачу или бывает переключает но через некоторое время сбрасывает.в чем причина? масло я поменял и фильтр.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно в вашем случае точно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Корандо 3,2 бензин, 97 год, автомат не переключаеться и не наберает скорость больше 20-30 км. ((( нужен новый или ремонт?

    • Здравствуйте, Александр!

      Нужна сначала диагностика, возможно и ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Здравствуйте! Корандо спорт (кореец) 2012 г.в. 30 000 пробег. Постоял 5 минут, переключаю на D мотор рычит машина не едет, на R чуть пошла затем толчок и встала, через минуту поехала но с каким-то напрягом, сильно не газовал припарковался, ищу инфу. что делать. Никаких посторонних шумов и дёрганий не было, ошибок не выдаёт. Подскажите что делать?
    Заранее благодарен.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Проверьте уровень масла и цвет/запах для начала. Также подрубить сканер и посмотреть ошибки. Скорей всего вскрывать надо будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. юрий:

    Добрый день. Вы как выясняется лицо не компитентное в решении проблем с АКПП.
    Информация для тех,кто столкнулся с АКПП т.е.её проблемами. Для того что бы АКПП работала без проблем,надо всего лишь поддерживать в её чреве уровень масла. Я долил 1,5л и машинка снова в пути,едет и назад и вперёд.

    • Здравствуйте, юрий!

      Отрадно это слышать. Вообще мы по умолчанию подразумеваем, что перед тем как задавать вопрос касательно поломки — человек должен самостоятельно сделать простейшие процедуры типа проверки уровня.

      А то так можно договориться до того что и зажигание забыли включить, рычаг на D поставить.

      Если бы мы были не компетентны, то давно бы были преданы анафеме.

      Кстати поучать других в том чем сами не разбираетесь и писать при этом с ошибками это — фейл. Подумайте об этом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. юрий:

    Добрый день. Проблема в следующем. Включаю вперёд не едет,включают заднюю не едет. Подскажите проблемы и как с ними бороться. Двигатель 2.3 турбо дизель. Модель Корандо 1999года. Коробка автомат.

  14. Алексей:

    Ssng yong Korando 1997 года выпуска, подходит ли коробка передач (автомат) от мерседес?

  15. леонид:

    санг йонг корандо 2011 г. АКПП AWD дизель 2л . При трогании с места назад происходит сильный рывок . Подскажите в чем причина



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ