RENAULT LATITUDE. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Рено Латитьюд в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Латитьюд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Latitude (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Рено Латитьюд цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Рено Латитьюд и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

30 Comments

  1. Дмитрий:

    Добрый вечер.
    Подскажите при замене масла в вариаторе (Рено Латитюд) нужна замена фильтра? Если да, можете подсказать артикул делать.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна. Есть в наличии в Коробочник.РУ (там спросите).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Константин:

    Доброе утро! Латик 2.0, вариатор.Утром при движении в салоне в области коробки слышно слабое потрескивание…днём и вечером его не слышно….коробка работает ровно: без посторонних шумов,не дёргает,обороты набирает хорошо…какая причина может быть?

    • Здравствуйте, Константин!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. николай:

    здравствуйте! 2,0 вариатор latitude, слышен слабый вой, который пропадает на больших оборотах и усиливается при торможении. что скажете по этому поводу? спасибо

    • Здравствуйте, николай!

      Ехать на диагностику и разбираться, запускать нельзя. Возможно подшипники начали накрываться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. александр:

    Добрый день. 2,5 latitude. При каком пробеге либо по времени стоит менять масло? частичная либо полная замена? спасибо

  5. владимир:

    Здравствуйте! 2,0 вариатор рено латитуд на 5км/час при сбросе газа происходит хырканье (по звуку) под авто, завешивали передние колеса при сбросе газа в режиме D опытный ремонтник по мех.коробкам рено указал на шум в коробке (шум был услышан мною и с салона авто на водительском месте) Также во время не резкого разгона автомобиль стал последенее время тупить. Можете что-то подсказать? Спасибо,

    • Здравствуйте, Владимир!

      Мех. повреждения, вскрывать и не затягивать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Сегодня 05.05 в период 19-00 … 20-00 можно подъехать?

  7. Александр:

    Добрый день.
    Впервые купил авто на вариаторе — им оказался Рено Латитуд.
    Пробег 62 тысячи. Масло менялось на 50 тыс (со слов продавца).
    Так же при переводе селектора (из N в D) происходит слабый толчок и немного чувствуется напруга на двигатель.
    Настораживает еще следующее — при длительной езде на трассе, после отпускания педали «Газ», а потом вновь нажимания происходит еле заметное одноразовое «пинание», буд-то бы что то включилось или задействовалось после отключения.
    Стоит ли переживать, или это так они вариаторы и ведут себя?

    • Здравствуйте, Александр!

      Стоит сделать диагностику. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте,у меня на Рено Латитьюд (2,0 cvt)на скорости плавают обороты. И подвывает коробка. Скорость набирает нормально .никаких рывков и стуков нет.Обратился к официалам — сказали был перегрев коробки надо менять какую-то трубку Но что-то сказали как-то неуверено.Масло на вид и на запах нормальное.Хотелось бы услышать Ваше мнение.

    • Здравствуйте, Александр!

      А ничего путного по этим симптомам не сказать, нужна диагностика в режиме реального времени со сканером. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Добрый день, Renault Latitude 2.0 2011 г. пробег 100т АКП вариатор. при движении появляется легкий гул, когда педаль газа отпускаешь звук пропадает, такое ощущение, что гул в коробке, что это может быть? так же проверил уровень масла в коробке, он реально выше максимума, что с эти делать? Заранее благодарен за ответ

    • Здравствуйте, Александр!

      Износ подшипников, вскрывать и менять. Ремонт короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Здравствуйте. Renault Latitude 2.0 2010 г\выпуска. Летом при высокой температуре на улице при длительной езде коробка начинает выть и выскакивает ошибка » перегрев коробки». Поставил дополнительный радиатор охлаждения, но проблема не решилась. Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарен.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Надо посмотреть реальную температуру в коробки, если она в норме — то разбираться с эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алим:

    Здраствуйте!Как проверить масла в акпп Renault Latitude 2.5 Dynamique Confort V6 AT?

  12. Александр:

    задумался о замене масла в вариаторе.Машина 2.0
    Пробег 81 тыс.
    Поподробней, расскажите,какое масло нужно и какой объем заливается. Есть ли особенности при замене на что необходимо обратить особое внимание? Спасибо.

    • Здравствуйте, Александр!

      Масло NS-2, 7-8 литров. Особенностей нет никаких.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Алексей:

    Здравствуйте. Имеется Латик 2 литра вариатор. При начале движения на холодную с небольшим-очень спокойным ускорением немного подергивает коробку. Даешь ускорение побольше-едет и переключает нормально. И наоборот при прогретой после оттормаживания перед кочками пытаясь продолжить движение оборотов до 1800 тоже поддергивает, если добавлять более 2000 оборотов, то не дергается. Но происходит это не всегда. Иногда сознательно пытаюсь задать этот режим дергания и не получается. На ручном режиме все четко. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. Гидроблок или варианты есть?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        Спасибо, можно еще пару вопросов
        самостоятельно можно продиагностировать? давление,сопротивления.
        если сейчас масло заменить с фильтрами велика ли вероятность решения проблемы?
        некорректная работа соленоидов может не отражаться в диагностике?

        • Теоретически можно, если есть знания. Низка. Может не отражаться (в виде ошибок имеется ввиду).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    У меня рено латитьюд 2010г.Идут удары в АКПП при переключении с р на R и вибрация на D, а также удары при начале движения в горку,т.е. под нагрузкой.При спокойной езде ударов почти не слышно.При езде на типтроне удары отсутствуют,но подъезжая к перекрестку со скоростью 5-10км/ч на табло показывает 5-тую передачу.При остановке постепенно пишет 4-3-2-1.Официальные представители Рено ошибок по коробке не находят.Пробег авто 40 тыс.,машина на гарантии.Масло в АКПП в уровне.В чем причина?

    • Здравствуйте, Сергей!

      В неисправной работе вариатора. Пусть меняют по гарантии, если вскрыть — причина сразу найдётся. Возможно гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ