Renault

[alert type=»success»]Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)[/alert]

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рено, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

[list type=»minus»]
[li]буксует (пробуксовка)[/li]
[li]на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп[/li]
[li]постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)[/li]
[li]рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую[/li]
[li]не включаются передачи, пропала передача[/li]
[li]удары в трансмисии, пинается[/li]
[li]тормозит, тупит, шумит[/li]
[/list]

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Renault (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Рено и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Renault: 26 комментариев

  1. Здравствуйте! Рено Меган 2008г., 2,0л, пробег 164т.км. С месяц назад загорелся чек, официалы прочитали как «датчик давления» (причем машина ехала идеально), поменяли его и машина стала толкаться с 1 на 2 сначала редко, потом все чаще уже на все передачи и на повышение, и на понижение, особенно когда разогретая, на холодную такого не было.Опять к официалам — теперь толкается уже на холодную и очень сильно. Можно ли отремонтировать АКПП и сколько это будет стоить?

    1. Здравствуйте, Галина Николаевна!

      Ремонт гидроблока с заменой масла — 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ЗДРАВСТВУЙТЕ! Отремонтировала АКПП своего Мегана на Электролитном 5Б, 68 т.р.. Первые 400 км толкался, пинался. на 700 км опять отогнала машину поменять масло, не стала ждать 1000 км по рекомендациям. — отпуск! После смены масла проехала 1100 км — замечаний нет. И небольшое отступление: заехала поменять лампочку в Рено-Гараж на Борисовских прудах и попросила заодно протестировать АКПП. Резюме — отлично. Спасибо!

  2. Добрый день.
    Подскажите по ситуации: Дастер 4х4, 2015, акпп. Временами, в момент движения, встает в аварию на 3 передачу ни с того ни с сего. Встает в аварию со 2 и 4 передачи (с 1 и 3 — не замечал). Официалы посмотрели, сказали давление масла слабовато, долили чуть масла, протянули гидроблок. Проблема так и осталась.
    Прошу Вангануть: Соленойды? Цена ремонта?
    Спасибо!

  3. Приветствую,

    Недавно начались рывки при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3, при чем нет системы когда они появляются, то так толкнется, то так. Рывки не собо заметные, но прогрессируют.
    У меня лагуна 2 с aisin автоматом SU0 (двигатель 2.0Т), пробег 120000км. Есть опыт по таким коробкам? На сколько, можете вангануть, выйдет ремонт?

  4. Здравствуйте.Может ли из за неисправности датчика измерителя скоростей на АКПП,последняя перейти в ав.режим.Ошибка не стирается!Рено Меган 1998г.

  5. Да откуда я знаю, что и как там работает… Может коробка восстановлена, может машина на запчасти пошла после ДТП, да в Европе вообще машины такого класса уже не ездят — куда девать их? Не все заграницу можно продать… Их слишком много. А ремент что — из новых запчастей происходит типа? Ну назовите сумму ремонта, для сравнения. Был бы я в Москве — может и воспользовался бы вашим предложением)))

    1. Я понял — вы рады обмануться, не буду мешать 🙂 Может коробка восстановлена — это вообще 5 — прям специально для вас за свой счет восстанавливают — гуманитарная помощь 🙂 Если на машинах не ездят — значит там пробег за 200к в лучшем случае …

      Ремонт типа из новых запчастей (конечно не прям вся внутрянка новая) — а как вы себе представляете по другому? Напихать вам говна, загрузиться на гарантию — потом на неё попасть и так по кругу что ли? Плюс кидками мы не занимаемся.

      Даже не буду называть, берите контрактную — вам Ганс или Поль с пробегом 40 тыс. специально сняли и выслали, а свою машину под пресс. В Германии так прям вообще бьют меганы ради коробок пачками 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Здравствуйте. У меня Рено Меган 2001 года, пробег 113000, автомат. Сначала были небольшие рывки при понижении скорости — внимания не обращал. Потом машина год стояла в гараже (уезжал). Вернувшись, через неделю эксплуатации обнаружил два симптома приближающейся ж… — при остановке на светофоре два небольших толчка вперед, а как только начинаешь трогаться — газуешь, но ехать начинает секунду спустя. Решил поехать в официалам, но не доехал, на полпути встала, едет только назад, вперед ни к какую. Официалы при приеме навскидку сказали возможные причины — клапан модуляции давления (маловероятно) и гидротрансформатор (вероятнее). На подъемнике машина переключает нормально, так что теперь предварительно грешат на фрикционы (однако, сказали, что рено их отдельно не поставляет типа, а новая коробка стоит как моя машина). Про гидроблок пока разговора не было, буду их трясти. Конечно, нужно снимать и смотреть, но пока не решился, так как запросили 15 000 за снятие.

    1. Дополняю. официалы сказали, что полетели фрикционы, забили охладитель масла и гидроблок. Советуют покупать контрактную коробку

      1. С пробегом 200к км на которой будет тоже самое, молодцы че. Она прекрасно ремонтируется.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Здравствуйте, Виталий!

      Ну кто ж официалов слушает — какой гидротрансформатор, лепят всё подряд. Сгорели фрикционы. Коробка ваша ремонтируется, у нас снятие стоит 3.5 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. У порядочного продавца всегда есть документы на коробку, с указанием её «пробега». Я говорю про то, что в глубинке таких цен нет, что мне её снимать за 15 и вам посылать на ремонт? Фрикционы, гидроблок, охладитель (а может и еще что вылезет) обойдутся мне в более крупную сумму, плюс доставка туда-обратно…

            1. Виталий, вы взрослый человек — а в сказки верите? Вот смотрите, к примеру у вас есть Меган с пробегом 60 тыс. км — коробка работает идеально, и тут вы решаете её снять и продать … да или нет?

              Откуда у честного продавца появится коробка с небольшим пробегом? (c большим пробегом вы ведь не купите)

              Найдите сервис где вам её за 3-4 тыс снимут, не суйтесь вы к дилеру — не будет вам там удачи — б/у это риск, а если не поедет как надо, её ж снимать/ставить — и опять снова здорово?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *