Ремонт Коробки передач Renault Koleos CVT
Коробка передач Renault Koleos CVT представляет собой автоматическую коробку передач, которая применяется в автомобилях этой марки. Она представляет собой сложное механическое устройство, которое может подвергаться поломкам и износу. В следующем материале мы рассмотрим какие основные поломки могут быть у Коробки передач Renault Koleos CVT, какие коды ошибок она может выдавать, как ее можно правильно отремонтировать и какие рекомендации нужно соблюдать что бы избежать поломок.
Основные поломки Коробки передач Renault Koleos CVT
Основные поломки, которые могут появляться у Коробки передач Renault Koleos CVT, это: протекание жидкости, преждевременное изнашивание ремней, сломанные подшипники, поврежденные планки, неисправность датчиков, проблемы с подачей масла и прочие.
Коды ошибок Коробки передач Renault Koleos CVT
Коды ошибок Коробки передач Renault Koleos CVT будут зависеть от причины поломки. Они могут включать в себя P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и другие.
Как отремонтировать Коробку передач Renault Koleos CVT
Для правильного ремонта Коробки передач Renault Koleos CVT необходимо провести диагностику для определения причины поломки. Далее необходимо провести замену или ремонт устройства, которое вызвало поломку. Для этого необходимо иметь профессиональные навыки и знания в области ремонта автомобильных коробок передач.
Рекомендации для избежания поломок Коробки передач Renault Koleos CVT
Для избежания поломок Коробки передач Renault Koleos CVT необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Регулярно проверять уровень жидкости в коробке передач и доливать ее при необходимости.
- Регулярно производить замену масла в коробке передач.
- Регулярно проверять и заменять ремни и подшипники в коробке передач.
- Проводить профилактические осмотры автомобиля и проверять датчики для обнаружения проблем в начальной стадии.
Соблюдение этих простых правил поможет избежать поломок Коробки передач
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, подскажите Рено Колеос 2008 год вариатор, иногда бывает бывает что при движение при увеличении оборотов увеличиваются обороты двигателя до 6000 а автомобиль не переключает передачи и через некоторое время вылетает ошибка неисправность степ мотора, скажите неисправность может быть в шаговом моторе?
Здравствуйте, Алексей!
Да — может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Рено колеос 2011 год вариатор 2.5. Появилась такая проблема, что машина начала дёргаться при спокойной езде, не часто, но иногда проскальзывает рывок. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, решит ли вопрос просто замена масла?
Здравствуйте, Валерий!
Проблема может быть и в двигателе и в коробке. Нужна диагностика. Какой пробег? Как давно масло менялось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , у меня Колеос 2,5 2008 г . выпуска.На холодную при добавлении газа появляется вой из вариатора , при прогретом двигателе все нормально , в чем причина ?? Замена масла поможет ??
Здравствуйте, ВИТАЛИЙ!
Да — нужно сделать. Частично, масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Не могу понять что с коробкой (Колеос 2.5 2008г полный 4WD). При начале движения может быть включена на 6 или 4 скорости( при переводе на ручной режим показывает).Переключение в процессе разгона, диапозон 2-3 корости) задавливает на оборотах движок до рывка. Масло менял 6000 км назад. И берёте ли коробки по почте в ремонт? Проживаю в ХМАО
Здравствуйте, Юрий!
После чего началось? Берем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Имею Колесо 2012 г.в. 75000 пробег. Периодически при переключении в Р выскакивает ошибка. Примерно раз в два-три дня.Других симптомов не наблюдаю. Что это?
Здравствуйте, Александр!
Какие коды ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Колеос 2012г.Акпп дизель, пробег 40т. При переключении в режим D и R возникает сильный и резкий толчок. Подскажите пожалуйста в чём проблема?
Здравствуйте!
Подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подушки в двигатели в норме.
Тогда диагностировать гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!Попробуем.
Здравствуйте! Машина — Рено Колеос, 2008 г., пробег 83 тыс. км. Несколько дней назад на скорости 50 км/ч машина один раз дернулась/ присутствовал рывок. Сегодня рывки повторились. По ощущениям — рывки/дерганья при высоких передачах и оборотах выше 2 -2,5 тыс. Что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Проверить уровень масла, если норм — то заменить частично. Если не поможет, то начать с гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за оперативный ответ! Масло не горелое, чистое — я его периодически проверяю.Машину эксплуатирую бережно — не буксую, не газую, в грязь не лезу. Уровень его, вроде в норме.. Значит гидроблок?
Начать с него — проверить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При полной замене масла в вариаторе нужно ли обязательно обнулять счетчик старения масла у официалов (в сервисе, где менял масло сканера нет)?
Желательно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Koleos 2008г, 130т. км. Ушла жидкость из вариатора. Пока выясняю откуда течь. Чём может грозить? Редукционный клапан умер? Во сколько обойдётся ремонт?
Здравствуйте!
Звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А конуса обязательно новые или можно шлифануть старые?
Это зависит от их состояния.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Купил калеос 2008г 4wd пробег 150 т.км. машина плохо разгоняется с малых оборотов, после двух тыс.об. выстреливает как гоночный болид, едешь нормально, на светофоре останавливаешься или просто притормаживать а тронуться или разогнаться не можешь — на педаль газа не реагирует. Заглушить заводишь и едет нормально потом опять. Диагностика выдает пять ошибок по коробке низкое давление, ф-ция шаг.двиг, ф-ция маслонасоса и еще что то не помню. Снял поддон а там кроме стружки на магнитах кусочки какой-то металлической ленты, снял гидроблок и от туда выпал большой кусок см10 такой же Мет ленты, ремень с виду нормальный а вот на конусах есть задиры. Подскажите от чего эта лента отвалилась и что еще могло выйти из строя? И что мне теперь со все этим делать. Живу я в Томске. За ранее спасибо за подробный и честный ответ
Здравствуйте, Павел!
Конуса, ремень, насос и т.д. — точно только при вскрытии, вариатор то не прозрачный. Кап. ремонт либо замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! А Вы в регионы не желаете войти? Там много колеосов, а сервиса по варикам нет практически. До Москвы гнать тоже далеко не всегда айс. ((( Спасибо!
Здравствуйте, Шавкат!
Так присылают, это дешевле чем сеть содержать (особенно для конечного потребителя).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Колеос 2008г, вариатор. Вибрация при разгоне. При осмотре — порваны оба пыльника внутренних ШРУСов. Поменяли левый шрус на шрус от ниссана. Можете сказать, какой шрус подойдет на правую сторону?
Здравствуйте, Игорь!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Колеос 2010г. 123000км. Вариатор. Заметил подёргивания при движении.Пару раз отказывалась ехать при нажатии на газ. Поменял свечи.Стало намного лучше,но рывки периодически появляются.Масло в вариаторе менял при 100 000км. Стружки не было. Управляю активно. Чем «пахнет» моя проблема? Спасибо.
Здравствуйте, Георгий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Появился гул при движение по трассе в жаркую погоду. Звук нарастает при увеличении скорости. При обгонах пропадает тяга, тахометр поднимает до 4000, а автомобиль не разгоняется. Я думаю что насос высокого давления не выдает нужного давления на шкив и ремень проскальзывает. Что посоветуете ? Если к Вам обратиться, то как записаться ? Сколько примерная сумма ремонта ? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как узнать, на каких условиях покупаете? Ценник?
Наберите 8-925-518-21-52 или можно написать в Whatsapp или Viber по этому номеру.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый. Вы вариаторы под ремонт покупаете?
Здравствуйте, Борис!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
очень интересно у вас написано, но у меня вот такой вопрос. хочу купить колеос 2010, пробег 80000, как узнать что у вариатора проблем нет. хозяин пишет, все отлично, но вдруг…
хочу приехать за машиной из другого города, и не оплашать. помогите сориентироваться по первичным признакам
Здравствуйте, алла!
Первичные признаки указаны вначале страницы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Renault Koleos 2012 2.5 43 т. км Вариатор.
Мучаюсь с проблемой уже год.
При начале движение, включаю положение драйв, отпускаю тормоз начинаются ритмичные щелчки. Как будто в колесе забиты гвозди по всей окружности. Звук слышен с переди слева.
Так же во время щелчков идёт небольшая вибрация.
Это при движении на малом ходу не нажимая педаль газа (без нагрузки) Как только нажимаю педаль газа щелчки пропадают.В остальном всё отлично больше ничего не беспокоит не воет не гудит на скорости.
По гарантии поменяны оба привода.
Что думать? уже не знаю к кому обращаться.
Здравствуйте, Иван!
Такие вещи нужно слушать по месту, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело (точно).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, в трубку щупа вариатора провалился кусок пластика около 1,5 см. Чем это может грозить? Стоит ли доставать немедленно или можно поездить до след. замены масла? Авто Колеос 2010 г.
Здравствуйте, Егор!
Лучше достать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Владею новым Рено Колеос, 2.5 CVT, пробег 8 т.км. На середине пробега появился гул в районе вариатора во время сброса газа на малых скоростях (~30 км/ч). Сейчас — постоянный гул на скорости ~40 км/ч. При изменении скорости +- 5км/ч гул пропадает. К официалам обращался по первой проблеме, ответ всем известен…
Подскажите, пожалуйста, с чем проблема и как её решать.
Здравствуйте, Дмитрий!
И что вам ответили официалы? В сам Рено не писали — мол какого фига дилер меня за нос водит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня колесо 2012 года 2.5 вариатор пробег 90000 км. При доведении на малой скорости как будто что то трётся. При наборе скорости звук пропадает. Официалы послушали-звук есть говорят из вариатора, что делать не знают, кроме замены. Если ремонтировать вариатор то кроме подшипников что ещё заменить попутно чтоб ещё 100000 км туда не лазить? Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
Ремень, масляный насос + ремонт гидротрансформатора. Это основное.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
рено колеос 2,5 вариатор перестал заводится, не крутит стартер, зажигание вкл и выкл, потом завелся раза с десятого поехал не более 30км/ч, тупит страшно, может быть вариатор? До этого писал ошибку про уровень масла в коробке.
Здравствуйте, алексей!
Удаленно трудно сказать точно в чем проблема, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Renault Koleos 2009 г.в. 2.5л, 135000 пробег. появился гул (по ощущениям от вариатора) и еле заметная (скорее всего только для водителя вибрация) на скорости от 40- 60км/ч гул начинается и достигает максимума на 80-100 км/ч, «пинков» при включении передач нет, масло я так понимаю не менялось, Вот еще важный момент во время езды переключаю коробку из D в N гул остается смена передач никак на гул не влияет. Есть огромное желание понять в чем дело и принять правильное решение. (менять, ремонтировать, или какая другая причина может быть).
Здравствуйте, Сергей!
Очень похоже на проблему с подшипником, ремонт — вскрывать. Правильное решение — ремонтировать, тем более это далеко не самое плохое что может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ОК. Завтра. Благодарю за оперативность.
Доброго времени суток вчера приехал домой стал парковаться супруга наблюдала за этим процессом вдруг раздался резкий звук дзинь жена замахала руками вышел смотрю из под бампера течет масло по краям больше с правой стороны как я понял масло из вариатора .что это могло быть? До этого момента коробка вела себя нормально,даже я бы сказал хорошо.
Здравствуйте, сергей!
Нужно смотреть с какого места конкретно давануло, как посмотрите — пишите, подскажем тогда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Колеос 2012. Машина не едет. При ровной и тихой работе всех агрегатов автомобиль как-будто завис на первой передаче. Отгонал к ОД. Ребята ее протестили сняли какие-то ошибки но ничего не поменялось. Думают третий день. Какое Ваше мнение что за недуг?
Здравствуйте, Вася!
А какие ошибки были? Это важно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
По датчику скорости. По зажиганию. И …?
Коды нужны, узнайте. Без этого давать дельные советы невозможно, тыкать пальцем в небо — оно надо?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Колеос выпущен в декабре 2010 года 100.000
5 лет и пробег за 100 перевалил уже. Менял масло на 75.000 стружки было мало.
очень хочется еще столько же проехать, но ценник на новый вариатор с установкой (особенно после поднятия цен) уже почти ставнялся с остаточной стоимостью машины(. Да и гарантий что ОД поставит новый узел абсолютно никаких (плавали — знаем). С учетом того что проблема частая и все возможно хочется спрогнозировать возможные затраты на ремонт при поломке.
Подскажите, пожалуйста, диапазон ремона в актуальных ценах. И долговечность данного мероприятия.
Заранее благодарю!
Замена варика целиком у ОД нынче 520.000 аж
36 работа и 484 сам
это при том что за мою машину по тейд ин они мне всего 500 дают…
вот и возник вопрос по максимальной стоимости ремонта и как долго это прослужит.
Здравствуйте, Роман!
Не гоняйте на нем, меняйте масло раз в 60 тыс. км и проедет ещё 100. Ремонт [см. почту], при бережном использовании — 100-150 проедет, если не собирать по нижней планке цены чтобы накроить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сориентируйте пожалуйста по стоимости замены подшипника вариатора? Вой при наборе оборотов. Думаю, что в подшипниках проблема.
35 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Менять буду в Мурманске. Поставка вариатора после заключения договора? И возможна поставка после 50% предоплаты?
Можно и по договору. Звоните человеку, который у нас отвечает за это — 8-925-518-21-52.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У меня Renault Koleos 2008 г.в. 2.5л, 4х4, 140000 пробег.
Начались такие проблемы. При езде при нажатии на педаль газа (резком) ощущаются толчки и поддергивания машины. Также после того как останавливаюсь на перекрестке, и дождавшись своего светофора начинаю движение машина отказывается ехать… Секунд 20-30 едет 20-25км/ч и после уже разгоняется и это при нажатой педали в «пол». Если машину заглушить и завести снова, то все пропадает и она едет как ни в чем не бывало. Съездил к официалам на диагностику вариатора, показало ошибки:
— DF314 — Регулирование вторичного давления
— DF351 — Функция ЭМК РЕГ. Давления а напорной магистрали.
Сказали, что надо менять либо капиталить гидротрансформатор, что ремень в норме.
В этом ли проблема? И спасет ли меня замена гидротрансформатора?
Здравствуйте, Илья!
Снимайте поддон, если там стружка — то ремонт вариатора, если нет — то ремонт гидроблока. Дилер вам ерунду посоветовал или водит вас за нос.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ!
У нас нет сервисов по вариаторам (г.Мурманск). Может у вас есть коробки на замену? Если есть то сколько стоит? Какой пробег? И даете ли гарантию?
Нет. Есть, вам бу нужна? Гарантию даем — 2 нед. на бу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Есть ли у вас возможность поставить бу вариатор?
Есть — 65 т.р. на обмен, или вы имеете ввиду вы приедете и под ключ поменяете?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2008г. Пробег 156000. Ехал по трассе, скорость 140-150, несколько раз тряхануло машину. Остановился, заглушил, завел, тронулся, газ слабый, машину при разгоне трясет, потом вообще газ пропал, встала, проверил масло — щуп сухой, немного паленым тянет. Масло и фильтры менял на 100000. Раньше ничего подобного не было. Коробке кирдык?
Здравствуйте, Игорь!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, «обрадовали». Обмен возможен? если да, то восколько мне это обойдется. Я нахожусь в Мурманске
Да, 75 т.р. + доставка (выбирайте любую компанию, которая вам удобнее, присылают разными — их сейчас расплодилось, раньше рулили ДЛ, сейчас дороговато у них).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2008 Г. При не прогретом авто. Начинается со щелчков и подергивании при медленном начале движения, причем не постоянно. Как только прогревается все симптомы пропадают. Все ровно и тихо.
Уровень масла в норме? Если да, то разбираться с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня колеос 2008г 2.5л CVT пробег 117000км. С недавних пор при наборе оборотов происходит пробуксовка,до 1500 оборотов можно ехать,если больше газануть срывается,буксует. машина встаёт. Оф.дилер ошибок не нашли.сказали что это гидроблок накрывается.это действительно так или проблема механическая?можно ли у Вас приобрести отремонтированный вариатор,сколько он стоит? отправляете вариаторы в др.город(в Мурманск)?
Здравствуйте, печалька!
Если есть стружка, то уже и механическая. Можно, [см. почту] на обмен, 6 мес гарантия. Отправляем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Koleos 2008 2.5 СМЕю Пробег 120 000.
Пинается вариатор. Вибрация на скорости около 40 км/ч под нагрузкой (например в гору).
Поменял масло — всё было черное и куча стружки.
После замены масла стала дёргаться при более-менее сильных разгонах (например при обгоне в гору). Остановился. Рычаг в положении «D» — никакой реакции, но двигатель работает ровно, держит в это время около 1000 оборотов, но реакции на педаль нет. После перезапуска поехал.
После замены амсла счётчик пробега масла не сбрасывали, не получилось. Может ли быть в этом проблема или здесь скорее маханические повреждения, требующие ремонта?
Здравствуйте, Вячеслав!
Мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Колеос 2008г., вариатор, пробег 170 000км, при разгоне и обгоне стала чувствительно проявляться вибрация. При ровной скорости вибрация отсутствует. Год назад была большая утечка масла из радиатора (свищ), почти сразу заменили радиатор и масло. На что грешить? и если к вам на ремонт, то по времени примерно сколько займет?
Здравствуйте, Геннадий!
Нужна диагностика, удаленно трудно сказать точно. 3-5 дней.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Рено колеос 2009 г. 75000 км. В пробках, при частых остановках можно ли переводить вариатор в положение N?
Здравствуйте, Виталий!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.подскажите пожалуйста у меня рено колеос 2007 г.вариатор.при езде обнаружилась проблема.стрелка тахометра встала на 2000 оборотах на газ не реагировала.педаль в пол и ни каких движений.потом заглушил двигатель и стало более менее нормально.потом вообще хорошо.что это такое?
Здравствуйте, Николай!
Возможно банально глюк. Когда что-то системно будет происходить, то можно начинать беспокоится. Пока рано.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Рено колеос 2008г. Пробег 82000. При выезде из гаража задом, на холодную, в районе вариатора слышен треск. На прогретой машине- все в порядке. И начинаются подвывания вариатора при наборе скорости. В остальном вариатор работает, как часы. При переключении движения на переднем мосту- треск остается.
Здравствуйте, Владимир!
Механические шумы это плохо, нужна диагностика — нужно разбираться. Удаленно точно сказать трудно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Рено колеос 2008г.в.
Подскажите какой ресурс у двигателя по нормальной эксплуатации?
Автомат, 2литра, дизель, 150лс
Здравствуйте, Анна!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Колеос 2008 г, вариатор, пробег 108000.Купил недавно.Масло в вариаторе не менялось никогда.Дня как 4 почувствовал вибрацию при разгоне и иногда небольшие рывки на малой скорости.Записался к ОД на замену масла. Стоит ли ждать пропадания вышеуказанных симптомов или готовиться к ремонту? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Зависит от состояния, трудно сказать — 50 на 50.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Возможна доставка в другой город?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще раз здравствуйте. Вопрос такой: подойдет ли вариатор от х-трейла на колеос?
Имеются ли у вас в продаже вариаторы для колеоса после ремонта?
Здравствуйте, Руслан!
Не подойдет. Да, [см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2009,CVT, пробег 50000 км,На 40 т .км.менял масло в варике .При включение R или Д небольшой рывок иногда при включение N загорается неисправность очень редко, а самое главное это когда проедешь 20-100 км. при торможении до 10-20 км\ч. чуть чувствуемые рывочки,после полной остановки, держа тормоз появляется какие то хлюпанья
Здравствуйте, влад!
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! РЕНО КОЛЕОС, 2,5, вариатор 4х4, ПРОБЕГ 115т.км. Можно ли добавлять в варик синтетический кондиционер металла SMT 2 ???
Здравствуйте, Ильдар!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый лень! Рено Колеос 2008 г.в.вариатор, пробег 60000 км. При движении накатом на скорости до 20 км/час слышится какой-то хруст не всегда, но все чаще. А в остальном нормально. Диллеры делали диагностику посторонний звук слышат, а что делать не знают. Как быть? Геннадий, Владивосток
Здравствуйте, Геннадий!
Снимать и разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2009,CVT, пробег 110000км, тысяч с 40 появился гул в промежутке с 80 км/ч до 100км/ч когда едешь равномерно. При увеличение скорости звук пропадает, переводил коробку в ручной режим, заметил что это в основном на 5 и 6 передаче. Стоит ли заниматься ремонтом, так как гул уже практически 70 тыс, хотя чем больше пробег мне показалось , что стало больше гудеть. Масло у офицалов меняли, не помогло. На холодную гула практически нет, появляется после прогрева.Что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Похоже на один из подшипников, нужно разбирать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2008, появился гудеж при разгоне (при нагретой коробке, т.е. после того, как проедешь 5-10 км.). При ненажатой педали газа гул пропадает. Пробег 85000, масло в коробке не менялось (обслуживаюсь постоянно у ОД, а у них как известно по регламенту замены масла в коробке нет в принципе).
Как считаете смена жижи может исправить ситуацию?
И еще, можете уточнить адрес — просто на карте выскакивает *****, когда вводишь «Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а»
Здравствуйте, Родион!
Скорей всего нет. Вот прямая ссылка на яндекс карты http://maps.yandex.ru/?text=gearmatic&sll=37.617671%2C55.75576799999372&sspn=0.892639%2C0.683826&z=17&results=20&ll=37.614150%2C55.696047&spn=0.006974%2C0.005351&l=map
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2008 г/в вариатор перестал работать. Машина полностью встала. Компьютерная диагностика показала «низкое давление масла». Стружки очень мало. Возможно исправить неисправность после замены масла и фильтра? На СТО дали гарантию 50/50.
Здравствуйте, Татьяна!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Koleos 2008 год, 90000 км. Масло менялось на 60000, из неприятностей: при разгоне (окна открыты) слышен хруст, с из меняющейся частотой, как у шруса, только выше, похоже на дребезг. И оочень малозаметный рывок коробки при торможении до остановки. Чем сильнее оттормаживаешься, тем сильнее рывок. Разгон плавный, переключается все четко, расход 11 литров. Долго коробке? Нужна ли досрочная замена масла, поможет ли? Или ездить пока не сдохнет ? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Предсказать сложно, но не очень. Не нужна — не поможет. Лучше заняться раньше, как сдохнет — так дороже встанет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Заняться коробкой? Скажите стоимость диагностики плз. Искать лень, если тут есть. Спасибо
1000 руб
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Колеос 2012 г. пробег 43000, у меня после зимы появилась такая проблема :
— при резком нажатии на педаль газа появляется кратковременный негромкий звук хруста в районе вариатора, в основном в диапазоне скорости 80-100 км/ч , не понимаю что-может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно тяжеловато, если только подъедет на диагностику — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Купили Колеос 2008. Пробег 80000, ОД заявил, что последнее ТО было при 140000. Делали диагностику вариатора, проблем не выявлено. Стоит ли менять масло? Или пока лучше не лазить в вариатор?
Здравствуйте, Марина!
Пробег 80 т. км, а последнее ТО при 140 т.км. Скрутили что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Да, похоже скрутили! Мы хотели проверить, нам сказали, что на Колеосах не выявить — было скручено или нет!
Тогда меняйте масло конечно же.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Так и сделаем!
рено колеос 2008 года,70000 тысяч пробег,стала выть коробка передач,подскажите,что делать?
Здравствуйте, Николай!
Ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сдравствуйте у меня рено колеос 2008г. Проблема схожа с проблемой Андрея из поста выше. Возможна ли замена вариатора на механику.
Здравствуйте, Евгений!
Не занимаемся, возможно — но гемор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня колеос 2.5 пробег 85000т.вариатор.Ехал на малой скорости какой-то шум,хруст остановился вроде не чего не отвалилось еду дальше она вообще остановилась на газ жму, а она не газует,работает на холостом ходу но не едет заглушил постоял минут пять снова загазвала но тронулся с трудом ее трясло трусило колотила и дальше она не поехала подскажите,что сней заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Механическая неисправность внутри, ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Приобрел недавно koleos 2.5 4wd пробег 99000т.км вариатор работает нормально не шумит, рывков нет. диагностика все ок. для себя хотел бы поменять масло и фильтр. напишите примерную стоимость ТО ( масло , прокладки, фильтра с меня.) Также бы хотелось узнать как вы меняете масло… слил залил или на стенде прогоняете под давлением ?
Здравствуйте, Андрей!
Слил, залили и никаких аппаратов. 1000 руб замена масла в вариаторе стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что надо делать?
Ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Колос 2010 года ноябрь,такая же проблема как и у Дмитрия, ни ехал ни вперед ни назад, два раза поменял масло, поехал вперед.
Подскажите в чем причина.(пробег 50тыс.)
Здравствуйте, Олег!
Практически примёр вариатор ваш.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Подскажите подалуйста. Рено колеос 2009 вариатор 2.5л пробег 170000. На прогретой машине при трогании машина не едет, двигатель работает нормально, но на педаль не реагирует. никаких ошибок не выдает. Шумов нет. глушу. завожу и все работает потом таже картина. на разгоне провалы и рывки.
или бывает после остановки едет но очень-очень медленно. потом разгоняется и вроде как едет нормально
Здравствуйте, Дмитрий!
Падает давление масла в вариаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Устранится ли данная проблема заменой масла? Или нужно что то посерьезнее? Заранее спасибо.
Посерьезнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
При переводе на положение «D» и обратно на «P» часто происходит толчок.
Что это может быть.
Здравствуйте, Константин!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не больше 20км в спокойном режиме
Попробуйте долейте для начала. Возможно что и пронесет, в зависимости от того сколько масла ушло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Рено Колеус 2009 года пробег 52000 купил два дня назад…..все было хорошо без нариканий….вечером ехал домой услышал при троганье звук посторонний в двигателе…внимание не обратил думал у других машин рядом ехавших!!! утром выехал и с дома тоже самый звук проехал километров пять остановился вышел посмотреть почувствовал запах масло при осмотре увидел масло с радиатора капает вытащил щуп на нем пустота….развернулся отогнал машину…вопрос если я залью масло и устраню течь…вариатору не пришло капец что он без масла поездил?
Здравствуйте, Роман!
Сколько проехали без масла то (в км)? И на какой скорости?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коля 2008 дизель мкпп 115000 км. Сцепление срабатывает на выше середины и резко. Проблема с 1 по 3ю передачу. Из за этого всех укачивает) с тестем спорим давно ему все нравится. Подскажите что может быть? Большой износ сцепление? Плавно педаль отпускаю не помогает, схватывает сразу.
Здравствуйте, Александр!
Это у вас механика что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста, правда ли то , что коробка у Колеоса » служит» 70-80 тыс. км. и это их слабое место?
Типа того, смотря как ездить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Колеос 2008 года , пробег 75000, в автосервисе сказали , что посыпалась коробка передач, предлагают менять полностью, стоит 350тыс. руб. , сын живёт в Рязани , ездил на переднем приводе, ждали кардан , реально отремонтировать коробку или нужно брать новую. Не разводят ли его ребята из дилерского автосервиса?
Здравствуйте, Елена!
Так они вам новый предлагают по дилерским ценам — похоже на правду, ценник заоблачный конечно.
Конечно, реально отремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Неужели нельзя поменять в коробке что то, она же с вариатором. Может быть я что то не понимаю?
Вариатор и есть сама коробка, можно поменять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Рено Колеос 2008гв. Пробег 70000 км. На про гретой машине при плавном ускорении, когда газ нажимаешь еле еле, появляется мелкая вибрация. При нажатии на газ- пропадает. Неисправность только на холодном двигателе! Так же иногда при трогании еле заметных рывок, тоже на холодном двигателе. Причем это может не проявляться в течении дня, но потом вылезает по несколько раз. Понятно что нужна диагностика, подскажите реален ли ремонт, без баснословных вложений. К официалам ехать не хочу, реально будет развод на новую коробку. Спасибо!
Здравствуйте, Константин!
Реален.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Coleos2008 . 2,5побег 260 тыс. Пробег. Очень дергается при старте и остановке. Часто глохнет при вкличении D. , или R идет рывок и глохнет, так как в механике бросить сцыпление, обоатился к дилеру, ничем помоч не могут. Наявность ошибок проверили и все. Говорят все ок.
Здравствуйте, Alex!
Это ремонт. К дилерам с такими вещами нет смысла обращаться, грамотных людей там нет и не будет никогда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте!у меня вопрос имею колеоса 2.0 дизель с автоматом пробег 100т.км есть желание заменить масло в автомате.вопрос какое лучше и каков обьем ну и сам смогу нет не каких проблем?за ранее спасибо.
Здравствуйте, Константин!
А на дизельном колеосе какая коробка идёт? 6 ступ автомат jatco? Пока не было такой машины.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Можно ли повредить вариатор если поездить некоторое время без карданного вала в режиме город трасса?Спасибо,это очень важно знать мне.Дилер утверждает что можно,тем самым отказать в гарантиином обслуживании.
Здравствуйте, Anasovich!
Если недолго, то нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Воет варик при скорости до 50-60 км при нажатии на газ.При сбрасывании газа вой прекращаеться.При переключении варика в ручной режим данной проблемы нет.На скорости после 60 все нормально.Подскажите причину.
Здравствуйте, Роман!
Какой то из подшипников в коробке начал разрушаться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На многочисленных форумах описываются поломки вариатора при чем с полной его заменой, как по гарантии так и без нее, при чем на машинах с пробегом до 50 тыс. км.
Ну так полностью меняют дилеры при малейшем чихе, зачем остальные делают так я не знаю. Чтобы вариатор совсем в мясо был, может пару раз за всё время было (лет 5). Про рестайлинговый не подскажем, пока с чем-то серьезным не обращались. Но там всё тоже самое практически, может только если софт подправили.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста на ресталинговом (2012г.) Колеосе осталась та же проблема с вариатором или все таки что то изменилось.
Здравствуйте, Дмитрий!
А про какую именно вы проблему речь ведёте?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Хочу приобрести колесо 2008г.в. пробеги,само собой за 100тыс. км.,очень хочется автомат. Что можете сказать насчет ресурса данного вариатора,какова надежность сего агрегата? Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
Смотря как ездили, если динамично — то на 120-150 могут начаться проблемы, если спокойно, то и 200 отбегает (при условии, что хотя бы 1 раз масло в нём меняли).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Колеос 2008г. Пробег 41000.
Проблема схожа с Дмитрием. На небольшой скорости, немного добавляешь газ появляется приличная вибрация (не всегда). После встряски (стиральная доска), при прохождении поворота (небольшой крен) с добавлением газа тоже самое. Бывает после вибрации — не едет. Глушу, завожу — полет нормальный. В прошлом году на ТО у ОД (за 1000 км от дома по зимнику) — все хорошо, неисправностей нет. Так потихоньку и катаемся. Перечитал форумы: меняют масла, радиаторы, ЭБУ, перепрошивают и т.д., некоторым помогло. Есть смысл все это попробовать при следующем ТО у официалов? Может это износ привадов (левого/правого)? Дорого стоит замена с учетом их стоимости?
Здравствуйте, Руслан!
ЭБУ перешивать при таких симптомах — это бред какой-то, как и замена масла, про радиатор не понял тоже. Моё мнение, смысла нет. Может и привода, кстати. По деньгам не помню, мы редко вообще их меняем, думаю что на новые оригинал — да дорого.
У Дмитрия там четко проблема с вариатором. У вас непонятно, были бы у нас — сказали бы точно, удаленно в вашем случае тяжеловато.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго дня. рено колеос 2008, кореец. некоторое время периодически тупил (не срабатывал газ), затем и вовсе встал. один спец в него заглянул, сказал что накрыло «бублик» в коробке. и что дешевле поискать всю коробку в сборе. привезти вам в ремонт врядли сможем — из екб далеко гнать))) можно ли купить у вас бублик,или коробку, и если да,то сколько это будет стоить,включая пересылку?
Здравствуйте, Сергей!
Вообще на них очень редко бывают проблемы с гидротрансформатором. Но если встал — тут понятно, что ремонт или менять. В данный момент только ремонт на вынос можем предложить, кончились на данный момент, всё разошлось, а нового ещё не поступило ничего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А диагностика вариатора поможет мне найти проблему?
У нас да, у других не знаю. К дилерам можете не ехать, толку не будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Рено колеос,2008г комплектация lux priveleg.На скорости от 30-40, км/ч иногда машина начинает дребезжать(похоже когда резко бросается сцепление на механической коробке )Иногда дребезжания нет.Что это может быть?
Здравствуйте, Анна!
Нужен тест-драйв специалиста, сложно что-то более менее точно сказать удаленно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Рено колеос 2008 г.в. 107000 км. 2,5, CVT. Воет вариатор, особенно слышно при начале движения и при торможении на малых оборотах двигателя. Заменили масло, не помогло. Дайте ответ, пожалуйста! ВЫ ЖЕ ОТВЕЧАЕТЕ ВСЕГДА!
Здравствуйте, Роман!
В ремонт вам надо, воет — механическая неисправность.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Рено колеос 2008 г.в. 107000 км. 2,5, CVT. Воет вариатор, особенно слышно при начале движения и при торможении на малых оборотах двигателя. Заменили масло, не помогло.
Здравствуйте, Роман!
Конечно не помогло, это механическая неисправность. Какой дурень вам посоветовал поменять масло, это мертвому припарка, только деньги потеряли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня аналогичные симптомы — воет при торможении в районе 1300-1100 оборотов, как будто троллейбус. Так же есть вибрация при разгоне — слегка подспускаешь педаль газа — пропадает вибрация.
А в чем механическая неисправность? Оно лечится?
Здравствуйте, Шавкат!
Возможно подшипники только, а может и нет — надо вскрывать. Лечится конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вибрация при разгоне — скорее всего изношены внутренние шрусы. Мы поменяли левый от Ниссан, вибрация стала мень ше, теперь подбираем правый.
Здравствуйте подскажите что с коробкой? Рено Колеос 2008 г.в., пробег 65 тыщ с копейками, вариатор 2,5л 4х4.
Машина дергается симптом похож на то, как у машины с механикой наворачивается или перегревается сцепление, прямо биение . Проявляется это в основном на малой скорости 30-50 км/ч когда едешь спокойно, потом чуть надавливаешь на газ и машину начинает трясти … Иногда переключаюсь в ручной режим коробки смотрю а там 6 передача горит на скорости 40 км/ч …Еще появились провалы мощности с утра на холодную так скажем, выезжаю из двора, останавливаюсь на светофоре , трогаюсь а она не едет толком, обороты стоят до 2000 не ростут, машина очень очень медленно начинает разгонятся и в какой то момент раз и как будто ее пробивает и обороты резко вскакивают и машина начинает безумно разгоняться …Обращался к официальному дилеру по компьютеру все норм, перепрошили еще раз (уже 2 получается если им верить, что вообще прошивали) заменил масло в коробке думал может в нем дело, не помогло вс те же проблемы остались… Может это быть ЭБУ Коробки?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет не эбу, у вас проблема с гидравлической частью и возможно с механической. Вам в ремонт, без вариантов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ремонт вариатора стоит ли того не дешовое удовольствие и у тебя нет точных гарантий что все будет нормально и он по прежнему будет с износом? проще новый наверно купить (понимаю что дороже) …
Стоит ли от того — это нужно смотреть по его состоянию после разборки, в некоторых случаях смысла нет, в большинстве есть. Так и на новой машине нет гарантий, что через 20 тыщ. коробка пинаться начнёт и т.п. Для этого и существует гарантия в принципе.
Какие-то детали конечно будут с износом, например, шестерни — а че им будет у них износ по чайной ложке в 100 лет, а вот конуса, ремень, масляный насос и т.п. — надо смотреть, в любом случае это определяется … если ремень подстесанный, то он меняется на новый, смысла попадать на гарантию никому нет и т.д.
Если готовы брать новый — берите, только стоимость вас не смущает? (согласен что новый — самый лучший вариант, но цена). Ну и на жуликов тоже нужно не попасть, а то навострились продаем типа новый, только там корпус и поддон новые (кстати это не только российская практика, но и зарубежные наши друзья тоже этим любят пострадать, в том числе и американцы).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.