Ремонт Коробки передач Renault Fluence
Коробка передач Renault Fluence представляет собой важную часть трансмиссии автомобиля, отвечающую за передачу мощности от двигателя к колёсам. Несмотря на то, что коробка передач проходит процесс профилактики и проверки перед поставкой, в некоторых случаях могут возникнуть неисправности. Ниже будут рассмотрены основные поломки, коды ошибок и рекомендации по ремонту Коробки передач Renault Fluence.
Основные поломки Коробки передач Renault Fluence
Основные неисправности Коробки передач Renault Fluence включают в себя проблемы с переключением передач, понижением мощности двигателя, неравномерным вращением колёс и замедлением автомобиля. Эти проблемы могут быть вызваны проблемами с деталями Коробки передач, проблемами с маслом или проблемами с электронными компонентами. Для того, чтобы правильно идентифицировать проблему, необходимо провести диагностику и проанализировать коды ошибок.
Коды ошибок Коробки передач Renault Fluence
Для правильной диагностики проблем с Коробкой передач Renault Fluence необходимо проанализировать коды ошибок, которые могут быть выданы диагностическим оборудованием. Наиболее распространённые коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0780. Для правильной диагностики и исправления проблемы необходимо проанализировать код ошибки и провести диагностику деталей Коробки передач.
Как отремонтировать Коробку передач Renault Fluence?
Для того, чтобы отремонтировать Коробку передач Renault Fluence, необходимо провести диагностику и проанализировать коды ошибок. После этого можно приступать к ремонту или замене деталей. В первую очередь необходимо проверить масло и электронные компоненты, а также выполнить замену повреждённых деталей. После замены деталей необходимо осуществить проверку и процесс настройки Коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Renault Fluence
Для того, чтобы избежать поломок Коробки передач Renault Fluence, необходимо проводить профил
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здраствуйте. Рено флюенс 11года. 2литра. После 20-30 мин езды выскакивает чек авто геарбокс. И постоянно работает вентилятор. Появляется визг при наборе скорости. При остановке и трогание происходит следующее. Нажимаеш педаль газа до пола а машина не едети не газует. Через несколько секунд трогается. И так при каждой остановке. При езде больше 80 при наборе скорости начинает виздать и плохо набирает скорость. Что делать?
Здравствуйте, Евгений!
А ошибки считывали уже? Коды есть? С охлаждением все хорошо?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, при переключении с паркинга(P) в режим драйва(D) происходит удар и аж кузов тресется.. Что может быть?! Заранее Спасибо…
Здравствуйте, Артем!
Не под уклоном хорошим случаем?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день флюенс 2л 2010г. какая модель вариатора? С ремнем или с цепью вариатор?
Здравствуйте!
JF011E, с ремнем конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в следующем вопросе! Владею автомобилем рено флюенс 2л CVT 2012г.в. Вариатор здесь как я понял – JF011e. Проблема заключается в том, что при переключении рукоятки акпп в положение D, она плохо(слабо) фиксируется в данном положении(достаточно незначительного усилия для того чтобы из полож. D она перешла в N) и иногда, из-за этого, самостоятельно перескакивает из D в N. Происходило это пока только при попытке тронуться с места (при нажатии педали газа обороты как положено возрастают, на дисплее отображается режим D, а факт?
?чески машина на нейтрали) и решалось повторным включением в положение D. Подскажите в чем может заключаться проблема? Непосредственно перед возникновением этой проблемы менял в машине антифриз и ставил подогреватель двигателя 220в, но могло ли это как то повлиять на вариатор? С Уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Нужна регулировка троса переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Ничего серьезного. Дело было действительно в тросе переключения. Оказалось, что один из патрубков системы охлаждения опустился в место расположения троса переключения акпп, тем самым препятствуя его нормальному ходу при переключении, что и вызвало данную проблему с переключением передач.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, рено флюенс 10 года, пробег 140, дергает между первой и второй передачей, пропадает переодически на бортовой компьютере пропадаёт сигнал-лампочка о назначенной передаче, и требуется больше газу, при переключении обратно на парковку и на драйв снова становится все нормально, загорелся ключ и написал о самодиагностики, что это может быть?
Здравствуйте, Александр!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите по проблеме, Рено Флюенс, неудачно попал в ямку левым передним колесом, после этого возникли ошибки и АКПП переходит в аварийный режим, стоит выключить машину на 5-10 секунд, ошибка преподает и машина двигается в нормальном режиме. Но ошибка может вылезти в любой момент, не понятно когда, на скорости, когда стоиш или при повороте. Ошибки DTC 0841 и DTC 1545, они возникают одновременно.
Здравствуйте, Игорь!
Какие расшифровки этих ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, эксплуатирую рено флюенс 2014, 1,6 л, двиг. H4M. вариатор DK0-00, 40000 пробег.
Подскажите какое масло в вариаторе, какие можно лить (смешивать) аналоги, Какова периодичность замены масла и фильтра тонкой очистки. Подойдет ли для него масло NS-3 (ниссановское). В настоящее время масло чистое (как слеза) запаха гари нет.
Здравствуйте, Александр!
Или NS-2 или NS-3 там. Если 2-го нет, то лить 3-й. Рекомендуем раз в 60 тыс. км., так что пока рано.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте ! рено флюнс 2011 год 2 литра, вариатор,. можно ли залить в вариатор масло ниссан н3 вместо эльфматик ств ?
Здравствуйте, Рустам!
Конечно, вариатор то жатковский.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Взяла б/у 2010г.,автомат 1.6, пробег135 ; масло поменяла,а когда менять грм(знаю что до меня замена была на 80)?
Спасибо.
Здравствуйте, Альбина!
Не наш профиль. Если меняли на 80, то скорей всего ещё 80 прибавить надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько будет стоить?
Так вариатор у меня или акпп?
Где вы находитесь,куда подъезжать?
Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.
Если у вас акпп – [см. почту] на обмен, если вариатор – [см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте у меня рено флюенс2011года 1.6 я не знаю вариатор у меня или акпп взял машину с рук с испорченой коробкой она не тянет все масло вытекло по дороге через стык с двигателем.Можно ли поставить бу коробку ,что т
Здравствуйте, сергей!
Можно. Есть в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
акпп рено флюенс после замены масла встало в аварийный режим нет 1 и задней передачи. Что делать???
Здравствуйте, Михаил!
Какие коды ошибок по диагностике? Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня флюенс 2011 года АКП. Летом в июне жара за 30, ездил целый день, и вдруг начались удары при переключении передач. При динамичном ускорении удары переходят в рывки, а в пробках это смерть для нервных клеток. Начинает проявляться после полного прогрева АКП примерно после 20-25 минут езды по городу. Обращался к официальному дилеру, диагностировали, обнаружили перепад давления масла при переключении что-то на 1 кг. Меняли клапан, датчик, три дня убили на меня, а проблема осталась и никто не знает что это такое. Что делать, помогите?!?
Здравствуйте, Дмитрий!
Это кап. ремонт у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Просто хотелось бы узнать могли ли при замене сальника повредить акпп или что нибудь не правильно поставить. И кстати гул только после прогрева
Здравствуйте.Подскажите на рено сценик 2 акпп 2.0 л после замены сальника коленчатого вала тот, что со стороны коробки, начался гул с коробки даже если машина стоит на месте.
Здравствуйте, николай!
Подьеъедьте – посмотрим в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У меня Renault Fluence 12 года.
Пробег 46000.
Двигатель 2 литра, вариатор. На вывешеной машине (коробка в положении N) при вращении вручную колеса в коробке (или дифференциале) слышны щелчки или похрустывания. На коробке снаружи — масло.
Официалы (машина гарантийная) проблем не признают, но собираются менять сальник на коробке.
Есть подозрение, что официалы не хотят признавать проблему с коробкой, чтобы не возиться с гарантией. Можно ли провести диагностику/дефектовку коробки, чтобы можно было аргументировано заставить официалов с ней детально разобраться?
Здравствуйте, Алексей!
Можем, но официалы могут послать, хотя открутиться будет сложнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Рено флюенс 2011 г.в. ,вариатор , мотор 2.0 ,пробег 61500. Подскажите, нужно ли менять масло в варике, какое масло, сколько литров, когда менять? Официалы говорят , что не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля. Интересно, каков этот срок службы? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Стас!
Почитайте ответы выше – там всё есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.подскажите нужно ли менять масло в каробке автомат на рено флюенс 1.6 пробег 100.000.в книжке прозаик ну нече не пишут.
Здравствуйте, Рустам!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Renault Fluence 2012, вариатор JF011E, пробег 62000 км. после поездки по трассе на скорости 120-130 км/ч на расстояние не менее 30 км и последующем сбросе скорости (например, догнал фуру и тянешься за ней), со стороны коробки слышится вой под сброс газа в диапазоне 50-80 км/ч. В городском режиме не проявляется. Проявилось летом, при постоянных трассовых поездках. На ходовых характеристиках не сказывается, температура антифриза в норме, судя по индикатору, никакая индикация не загорается. Пару раз точно такой же вой имел место при запуске машины, простоявшей ночь, проявлялся сразу после завода. Мог пропасть при прогазовке, при перезапуске двигателя. Наружняя температура около +15, закономерностей его проявления на холодной машине не замечено. Режим эксплуатации щадящий, без резких стартов и поездок без прогрева, на холодную. При изученни вопроса, обнаружены подёргивания при еле заметном разгоне с 10 до 30-40 км/ч. Звук записал, могу приложить в качестве примера.
Здравствуйте, Николай!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Подскажите на рестайленговом Рено Флюенс 2014г 1.6 л какой стоит вариатор и через какой пробег нужно менять жидкость.
Здравствуйте, Олег!
016-й, раз в 60 т.км рекомендуем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня Рено флюенс 2 литра, коробка вариатор при езде на скорости от 90 км/ч и выше продолжительное время появляется гул в коробке. После остановки и переключения рычага из положения D в отложение P какой то свист(гул). Пробег автор 50 тыс. км
Здравствуйте, Олег!
Нужна диагностика, удаленно трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Рено Флюенс 1.6 вариатор 2014. В мануале написано, что в коробке залито масло на весь срок службы. Я в это не верю, поэтому на каком пробеге меняется жидкость в вариатора? Обнуляется ли датчик старения масла? После замены требуется ли адаптация? Стоимость работы? Материалы чьи? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Примерно раз в 60 т.км, обнуляется, не требуется. 1 т.р. – можете свои, можете наши.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Появился стук в коробке автомат авто Рено флюенс 2010 . стук на стоящей машины на режиме драйв в других положониях стука нет иногда он пропадает. Что это?
Здравствуйте, владимир!
Если стук из коробки, то это мех. неисправность – нужно разбираться. Если есть возможность – можете подъехать на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня флюенс 12г 1.6 литра 4 ступенчатый акпп на днях застрял и пришлось по буксовать, коробка перешла в аварийный режим начинаешь езду,через некоторое время на приборке загорается маленький квадрат внутри похож на кардиограмму, если включаю заднею происходит удар , а еще несколько раз у меня авто на ходу само начинало увеличивать ход. диагностику делал высветились ошибки лямды, катализатор, и датчик давления масла акпп помоему,
Здравствуйте, Пират!
Мало данных, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня также загорается чек плюс ключ. диагностику прошел- датчик давления менять надо. ремонт + работа+ масло 8 литров+ прокладки 25000 насчитали. что из себя датчик представляет может показать. двиг. 1.6л. 2010г
Здравствуйте! Подскажите при переключении с паркинга(P) в режим драйва(D) происходит неприятный звук удара!!! Что может быть?! Спасибо)
Здравствуйте, Илья!
Какой год выпуска и после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Рено флюенс 1.6 автомат 2012 гв.Проблемы с автоматом.Буксовал.Теперь горит ключ и абс .Нет задней и первой на автомате .Что может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Нужно сначала подключить сканер и почитать ошибки, возможно подпалили, но не факт (диагностика нужна).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если кто знает что может быть с коробкой: не постоянно, а так, периодически, через день – два. при езде по трассе в скоростном диапазоне 90 – 110 км/ч автомат самостоятельно переключается примерно на вторую передачу и это сопровождается толчком, скорость падает до 50км\ч, на дисплее режим ручка уже не включается, на дисплее появляется ошибка cheking auto gearbox. Остановлюсь пару минут постою, и дальше еду. бывает один раз такое, бывает два, три раза подряд.
Автомобиль рено флюенс 2010гв, 1.8 АКПП. пробег 28ткм
Здравствуйте, Владимир!
Так она у вас в аварийный режим падает, считайте ошибки после того как загорается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр Здравствуйте меня тоже такая проблема,на скорости 90 и больше удар в коробке .появляется чек так как у вас, Я как делаю выключаю авто,потом включаю и все проподает. Просто денег нет на ремонт ,подскажи можно ездить так,я без машины как без рук.кто-то говорит что надо масло долить.подскажи что делать спасибо
Здравствуйте, Александр!
Почитайте ошибки сканером для начала, будет понятно – можно ездить или нет. На это найдете денег.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
рено флюенс 2010 г. какая модель вариатора стоит на 2,0 лит двигателе.
Здравствуйте, Владимир!
JF011e
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
авто два года
Вы же вроде ещё на гарантии должны быть?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте .авто б.у
Дергается на переключениях всех передач или определенных?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте .скажите пожалуйста что делать я приобрел на трейдын рено флюенс на РТР-Авто на Новой Риге.Доехал до своего города Орёл и коробка стала между скоростями дёргаться посоветуйте что делать.с уважением Владимир
Здравствуйте, Владимир!
Какой год выпуска? Непонятно – новый или бу?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер . Подскажите, пожалуйста, когда рекомендуется менять масло в коробке автомат рено флюенс?
Здравствуйте, Владимир!
Раз в 60 т.км примерно, хотя в мануале может быть указано больше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
являюсь владельцем рено флюенс (2012 г.в.). примерно через месяц после покупки заметил, что при переключении в ручном режиме со 2 на 1 передачу на стоящей машине (зимой трогался на 2 передаче по снегу во дворе) происходит сильный удар. со временем незначительные рывки стали появлятся при переключении в движении. чек не высвечивается. официалы без чек геарбокс ничего даже не смотрят. обращался в сервис самостоятельно. заменили клапан. но ситуация не изменилась. вопрос:
что может быть с коробкой, какова цена вопроса ремонта? нет времени бодаться с официалами
Здравствуйте, Рустем!
А какой именно клапан заменили? Официалы ПО не обновляли при диагностике? При переключении в движении на каких передачах и вверх-вниз или только вверх или только вниз?