Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Х-Трейл Т31 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х-Трейл NT30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Х-Трейл Т31 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы об акпп Ниссан Х-трейл Т31 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Опишите ответ на вопрос, который написан выше. Чем подробнее будет ответ, тем лучше. 
Собирайте вопросы и добавляйте вопросы, которые поступают от клиентов и пишите ответы.

Это пример ответа на вопрос. Вам необходимо отредактировать этот текст, поскольку сейчас
он не несет в себе никакого смысла. Здесь представлен просто текст. Скорее редактируйте его.

2. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

3. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

4. Пример ответа на вопрос в развернутом виде.

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

5. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

6. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

7. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. александрааааааааalex:

    Воронеж . Ниссан Х-трайл Т31 пробег 226тыс. Летом в жару были пинки когда стоишь на светофоре в режиме Д . Промыл радиаторы проблема ушла. Сейчас появились толчки в начале ускорения, после движения накатом. Машина в семье одна , используем каждый день и рассчитываем накатать еще 100тыс.

    1. Здравствуйте, Александр!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        отчего эти толчки и как это вылечить?

        1. Нужно разбираться, возможно замена масла поможет, если давно не меняли то есть смысл сделать. Как минимум из-за гидроблока, затягивать не советую, как и ездить дальше с толчками — чревато.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. василий:

    ниссан х-трейл 2008 г. двигатель2л. вариатор не горит лампочка переключения передач впреред задняя нейтраль теряется мощность не разгоняется при 5000 оборотах скорость 100 км час

    до этого было то же самое при дианостике поменяли предохранитель 10а все стало нормально проехал 4000км и все повторилось что может быть скажите ваш адрес как к вам можно подъехать

    1. Здравствуйте, василий!

      В данный момент какие ошибки? Адрес по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. maxxov:

    Добрый вечер! x-trail 2008 года, акпп, 2.0 dci. При включении задней передачи появился резкий толчок на прогретом двигателе. Реально устранить???

    1. Здравствуйте, maxxov!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Ирина:

    Добрый день!
    У нас Ниссан X-Trail 2009 года с АКП, побег 90 тыс. Совсем недавно появился какой-то непонятный гул в области переднего колеса или под капотом, непонятно. Манера вождения спокойная, хозяин один (брали новый в С-Пб год выпуска 2009, а ездим с мая 2010 года), живем в Мурманске. К оф-му дилеру даже и не советуют обращаться. Может посоветуете специалистов у нас? И в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Не можем посоветовать. Удаленно в вашем случае причину не установить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. стас:

    Здравствуйте!У меня х-трейл 2011 года,дизель,акпп.Купил аварийный!Все сделал.Мозги родные.Поменян блок управления акпп от дизеля 2009 года.Проблема-машина едет только на типтроне .Скажите,это из-за блока?Видно не совпадение?!Коробку тестировал-проблем не обнаружили.Спасибо.

    1. Здравствуйте, стас!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Здравствуйте,
    Интересует Ваше мнение по поводу возможности и условий ремонта а/м в Вашей компании.
    Nissan Xtrail:
    Год выпуска — 2008
    В эксплуатации с 2009
    Дизель, 2л., 149 л.с.
    Пробег — 52 т.км.
    АКПП: 6-ступенчатая с возможностью ручного переключения.
    Возникли толчки при разгоне до 3 передачи (определена при переключении АКПП в ручной режим: «1» — до начала движения).
    При дальнейшем разгоне толчки пропадают, но при переключении селектора АКПП в ручной режим далее видна только буква «D», даже при остановке.
    Поэтому невозможно определить в движении, какая передача включена после того, как толчки пропали.
    Есть ощущение, что при отпускании педали тормоза а/м раньше начинал двигаться быстрее.
    Ошибок на панели приборов нет.

    При новом запуске двигателя история повторяется.

    Необычному поведению предшествовала поездка 850 км, в течение которой никаких странностей в поведении а/м замечено не было.

    Могут ли подобные симптомы лечиться доливом/заменой трансмиссионной жидкости? Сам уровень ее проверить не могу ввиду отсутствия щупа.
    Имеете ли опыт в ремонте таких АКПП?
    Сколько стоит:
    Диагностика —
    Ремонт —
    Срок проведения работ?
    Гарантия на работу?
    Порядок действий?
    С уважением,
    Алексей

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика по месту. 1000 р. Да, имеем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дима:

    Вопрос х трейл2007 2’5автомат при свободной езде шумит в районе левого колеса и вариатора , подшибник ступицы поменял . Подскажите пожалуйста вчом причина?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Это подшипник в вариаторе, менять надо, тянуть не советуем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.