Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan T31 (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т31 2.0 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

29 thoughts on “X-Trail T31 2.0 CVT

  1. Ан:

    Добрый день! Возникла такая проблема ещё 40 тыс. км назад на пробеге 38000 км Ниссан х-трейл 2.0 2012 г/в. Проявля по большей части на холодную, иногда и на прогретом бывыет. При наборе скорости от 30-50 км/ч растут и обороты двигателя, доход примерно до 2000-2200 обр/мин обороты резко падают до 1500-1700обр/мин и опять тут же прыгают на прежними показания(при этом чувствуется лёгкий толчок). Ошибок не выдаёт, диагностику проводит у нескольких спецов включая официалов. Что может быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте!

      Нужно снять поддон и посмотреть состояние масла и наличие стружки. Если подгоревшее и есть стружка, то кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока. Какой у вас город?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Валерий:

    Добрый вечер! Решил дополнить свой комментарий. Дело в том, что негромкий звеняще-свистяще-шелестящий звук при скорости от 60 до 40 км/ч появился при пробеге в 45000км на гарантийной машине. Тогда оф. дилер определил что этот звук идет из углового редуктора, сняли его, отдефектовали и заявили что рассыпался подшипник. Процесс дефектовки проходил без моего присутствия. затем мне сообщили что представительство НИССАН в Москве разрешило только ремонт, а не замену всего узла в сборе, так как это дорого.Ремонтировали мне угловой редуктор более трех месяцев. Но главное в том, что этот звук так и не пропал, а стал как бы тише, но прибавился еще какой то шум. Я отказался принимать а/м, тогда меня стали уговаривать принять а/м, мол все притрется, и дали гарантию 12000км пробега. Звук щелестящий вскоре стал как и был и к 10000км так и не притерся. При обращении к официалам по данной им гарантии, мне сказали что шум идет из вариатора, вскрыли поддон, а на магнитах 3-4мм металлической стружки. Мне заявили что коробка ремонту не подлежити надо ее менять, а так как у меня гарантия закончилась, а они давали гарантию на угловой редуктор, то замена за мой счет. Вот такие наши официальные дилеры НИССАН.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      А в чем вопрос был? Или просто поделились? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Валерий:

    Здравствуйте! У меня такая же проблема, как у предыдущего Вашего клиента ОЛЬГИ, от 14.03.2017г,в 15:34 Не могли бы Вы мне ответить чем все закончилось. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ

  4. Ольга:

    Здравствуйте! Х-трейл Т31 2,0 пробег 38тыс. км, гарантии нет.
    При сбрасывании газа (торможение двигателем) при скорости от 60 до 40км/ч появился негромкий звеняще-свистяще-шелестящий звук, похожий на шум подшипника переднего колеса. При включении нейтрали этого звука нет. При включении режимов D и R ощущается незначительный толчок, других отклонений в работе CVT нет. Оф. дилер источником шума признает вариатор, но при компьютерной диагностике ошибок не находит и предлагает не обращать на этот звук внимание.
    Может ли такой звук быть предвестником серьезного отказа и насколько критично эксплуатировать авто?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Не похоже на подшипник. Надо поднимать на подъемник и вычислять звук. Если из вариатора, то тогда только вскрытие покажет только.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    Добрый день! Авто X-Trail 2,0L, 2010 г.в., пробег 130 000 км., вариатор. Проблемы начались год назад. При движении по трассе на пологом подъеме загорелся ЧЕК. При этом обороты были стабильными на уровне 3000. Включение ЧЕК сопровождалось кратковременным и едва заметным дерганьем стрелки тахометра. При езде с горящим ЧЕК авто вело себя как обычно, скорости переключались, обороты в пределах нормы. На диагностике в сервисе ошибка указывала на гидротрансформатор. Ошибку сняли. Что самое интересное, при городком режиме ошибка не выскакивала, а только за городом на трассе и всегда на подъемах. Был в сервисах как у ОД так и у других. Поменяли масло (при замене стружки и грязи не было замечено). В итоге, после моего очередного случая с ЧЕК и заезда в сервис с полным осмотром авто было рекомендовано менять вариатор.
    В мае 2016 года поменял на контрактный. Отъездил на нем 10 000 км без проблем. Но осенью 2016 года опять загорелся ЧЕК и опять на трассе при тех же условиях, как и ранее…
    По последней диагностике код ошибки P0744.
    Посоветуйте, что может быть причиной и как ее устранить.
    Живу в Перми. Надеюсь на Ваш ответ

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Проблема в гидротрансформаторе, нужен его ремонт (8-12 т.р.). Если что присылайте — сделаем, у нас свой цех Translock, никуда не возим на сторону.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Рома:

    Здраствуйте,подскажите пожалуйста мне с моей проблемой.У меня х-трейл т31 2.0 СВТ пробег 107 тис.Масло в коробке менял на 90 тис. и маленький цилиндрический фильтерок тоже.На машине катаюсь вобще мало,восновном стоит.Зимой 2015 начялась такая проблема-завожу машину после того как она полностю остившая,даю прогреца вариатору,наченаю ехать по городу до 50-60 км в час все ок вроде,но только виезжаю в пригород или на шосе где можно ехать бистрее,нажимаю на газ обороти ростут а скорость набераеца очень медленно,такое чювство что на пониженой еду,еще до 80 км скорость более менее набераеца а дальше напряжно,да и вообще както страшновато давить.Стал заглушил мотор,перезапустил все ок.С наступлением потепления проблема пропала вообще,ни весной ни летом ни ранней осенью,но только похолодало все обратно.Кстати первий раз после резкого похолодание и двох дней круглосуточних дождей(машина стояла на улице), так даже перезапуск не помогал.Я поставил машину наночь в теплий гараж так как подумал может електрику залило, утром завел поехал все в порядке. Ну а дальше с холодами опять появилось, но после перезапуска исчезает.Ездил к двом спецам,их сканери ощибок не видят,один говорит может ето жабка педали тормоза,предложил заменить но я не согласился,так как перед етим первий мастер при мне ее снимал проверял,чистил контакт,сказал что она работает.Кстати етот мастер и посоветовал поехать к второму что хотел поменять жабку мол он мастер по вариаторам.Также ездил на СТО обнулил счетчик старения масла,так как прочитал что он влиляет на давление масла в коробке и его нужно обязательно обнулять,но и ето не помогло.Может конечно они мне его и не обнулили,а обманули так как делали ето своим сканером а не тем что для ниссан,как на видео в ю тубе обнуляют и отключяют функцию торможения двигателя коробкой.Кстати их сканер тоже не увидил ощибок.Получяеца что когда машина прогрета все работает отлично.Вообще коробка ни скачит, не дергаеца работает нормально.Может к ниссановцам сездить чтоб своим сканером просканировали?Помогите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Рома!

      У вас проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Кирилл:

    Здравствуйте! Nissan X-Trail 2011 2.0 л, 141 л,с, Пробег: 90 тыс, км Подскажите ,пожалуйста, при упоре в небольшой бордюр машина ехать не хочет. Дело в вариаторе или это нормально?

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Нужна диагностика по месту, проблема и не в нём может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Наке:

    Добрый день. Хотели бы купит вариатор желательно новую на Ниссан х trail 2007 год 2,0 литра. Пожалуйста напишите цену и адрес откуда можно забират

    1. Здравствуйте, Наке!

      Новый 185 т.р., контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Ниссан X-trail Т-31 2.0 л, при снятии ноги с газа при движении наблюдается шум в вариаторе

    1. Скорей всего какой-то из подшипников шумит, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Роман:

    Здравствуйте!
    У меня точно такая же проблема, как здесь описал Сергей 09.02.2014 В 14:22
    «При нажатии и удерживании педали тормоза (положение селектора D) появляется посторонний звук/стук (похоже, будто стучат друг о друга вращающиеся детали…). При начале движения этот стук пропадает.» Добавлю, что при этом (удержании на тормозе) обороты х/х снижаются до 550-600, как будто на двигатель поступает дополнительная нагрузка. Вы можете подробнее описать причину? Это гидротрансформатор? (2007 г., Т31, 2.0, CVT, пробег 158000) И еще просьба, дайте пожалуйста почтовый ящик этого Сергея.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, если только диагностика по месту. Если Сергей даст своё согласие — вышлем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. антон:

    интересует цена акпп на насан х траил т31 2007 мотор 2 литра и есть ли в наличии и где вы находитесь

    1. Здравствуйте, антон!

      Есть бу — [см. почту]

      Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. антон:

        интересует какая гарантия? и когда можно подъехать и забрать?

        1. 1 мес, коробка на обмен, подъезжайте — предварительно позвоните по т. 89255182152.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Юрий:

    Здравствуйте. x-trail 2.0л CVT 2008 пр. руль. Плавающий отказ, на холодном двигателе всё штатно, после пробега 5-10 км вырастают обороты двигателя на 400-500 об/мин (машина становится немного тупее), не включается режим спорт, при переключении D-N-R ощущается более сильный толчок чем обычно, сигнализация никакая не срабатывает. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Добрый день!

    При включении любой передачи, авто не раегирует, как будто на нетралке стоит. Цепь порвало? возможен ли ремонт? Стоимость? Либо проще поменять варик? Стоимость?
    X trail 2007, 2.0 л., Т31, полный привод, леворукий.
    Подойдет ли варик от праворукого?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Возможно. Ремонт возможен, стоимость определяется после дефектации. [см. почту] на обмен, не подойдет один в один.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дмитрий:

    Добрый день, вопрос может и глупый, но возможно ли заменить вариаторную коробку на механическую? (Т-31, 2.0, полный привод, вариатор)

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Возможно наверно, не занимались этим вопросом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *