Ремонт Коробки передач Nissan Terrano
Nissan Terrano подвергается необходимости ремонта коробки передач из-за его постоянного использования. Основные поломки коробки передач Nissan Terrano включают в себя проблемы с передачей скорости, проблемы с переключением передач, шум или вибрация при переключении передач, проблемы с плавающим переключением передач, проблемы с проскальзыванием передач и проблемы с пробоями в коробке передач. Коды ошибок коробки передач Nissan Terrano включают в себя P0850, P0720, P0725, P1705 и P1706.
Для ремонта коробки передач Nissan Terrano необходимо провести диагностику и определить причину проблемы. Для этого можно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы прочитать коды ошибок и диагностировать проблему. После диагностики необходимо провести ремонт коробки передач, который может включать в себя замену масла, ремонт или замену деталей, ремонт или замену подшипников, ремонт или замену синхронизаторов и другие работы, необходимые для решения проблемы.
Для избежания поломок коробки передач Nissan Terrano рекомендуется проверять и заменять масло в коробке передач периодически, чтобы обеспечить ее должную работоспособность. Также рекомендуется проверять и заменять детали коробки передач периодически, например, подшипники, синхронизаторы и другие детали. Кроме того, следует проверять и заменять масло в двигателе и других деталях периодически, чтобы избежать проблем с коробкой передач.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте! Помогите разобраться, я из Казахстана, у меня проблема ниссан террано 21 года 2 литра Акпп, пробег 3 тыс, с первой скорости на вторую идёт рывок, заехал к дилерам поменяли гидроблок, такая же песня, да ещё начал загоратся значок скользкая дорога, заехал назад к дилерам покататься сказали тыс типо адаптация пройдёт. Короче не знаю как быть
Добрый вечер. Купил недавно ниссан 2 с акпп. Подскажите пожалуйста на каких скоростях примерно включаются передачи. У меня 4я впихиваеться примерно на 80 км/ч. При снятие поддона надыбал стальную стружку на магнитах и немного бронзулетки. Машин с акпп никогда небыло. Хоть и нелапух в машинах но с тут чёт непонимаю алгоритм работы коробки. Спосибо
Добрый день…Такая причина….после того как пересек брод…престала включаться 3, и 4 передача….когда сливал масло с коробки заметил стружку….в итоге заменил автомат…проблема не решилась….подскажите где искать эту занозу…))
Здравствуйте, Сергей!
В проводке и эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте и доброго времени суток!
Машинка ниссан террано тд 27 ети. Проблема такова в режиме D нет совсем 3й и 4й передачи и очень часто вылетает вторая, в режиме 2 вторая не вылетает. За ранее спасибо, с уважением Андрей.
Здравствуйте, Андрей!
Это мех. повреждения, по моему очевидно — тут вскрывать либо замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Буду стараться следовать рекомендациям.
Доброго времени суток! Террано LBYD21 — 94г. АКПП — RE4R01A. Полгода назад начались задержки с включением D на холодную, на 20-30 сек. После включения весь день работает в штатном режиме. Прошло 8 месяцев. Неисправность прогрессировала до 5-7 мин ожидания. Нижние передачи-2, L включаются сразу и можно ехать. Метров через 500, нахожу переключаю в положение D и продолжаю двигаться в штатном режиме. Переключение передач плавное. Адекватное. Однако, после стоянки в положении P, например на светофоре, также появилась задержка до 20сек. Масло менялось фильтр (сетчатый) в поддоне промывался четыре месяца назад, результат не изменился. Осадка в поддоне нет. Масло чистое. Гарью не пахнет. Вопрос о возможной неисправности для того, чтобы сориентироваться — отдать Автомат в ремонт или искать замену на контрактный. Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Павел!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Я Вас понял. Но хотелось бы знать, что могло привести к данной поломке. Для того, чтобы не допустить в дальнейшем.
Просто банально — естественный износ с течением времени (если в коробку капитально не лазили до этого), продукты износа хочешь не хочешь оседают в гидроблоке даже если фильтр есть. Советы как всегда простые — менять масло раз в 60 тыс в среднем и не носится как угорелый.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не включаються скоростя кроме 3й и задней нисан тирано 1993 год дизель
Она у вас в аварийном режиме, ошибки считайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос такой Ниссан Терано 2016-17 года копия дастера ситуация такая, что может быть с машиной. едешь нормально все вдруг машина начинает терять скорость 9Никаких ошибок не высвечивается, после чего заглушаю включаю и снова дальше ехать можно. чем дольше постоишь тем дальше проедешь. на сервисе прочистили датчик АБС проблема решилась но не на долго.. куда копать и что это может быть? машина на гарантии по этому возможности что-то руками покапать нет. заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Похоже что не в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ну хотя бы уже не думать о коробасе, спасибо
вроде сделал вот эта ошибка показала
10. Line Pressure Solenoid open or shorted
как её исправить?
заранее благодарен!
Проверить соленоид и проводку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здрасте! такая проблема акпп в аварийном режиме а самодиагностика не делается((((, куда копать?
Здравствуйте, алексей!
Восстановить самодиагностику, только так.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
всем салам!люди чë никто не знает что за проблема?у меня террано 93год 2,7тд акпп,у меня слетает 5 скорость,или как там еë гт что ли?считаю 1234потом 5 и тахометр падает прозжаю 500 метров она скидывает на 4ю и орëт отсоединяю датчик что сзади сверху на каробке переключается плохо но едет на 5 не слетает подсоединю опять , всë перековырял провода все целые,и вот ещë пол и рычаги раздатки и автомата нагреваются над коробкой почему такое?от чего?
Добрый вечер! Ниссан Террано 2015г. АКПП передний привод, пробег 1000км. Вопрос: при начале движения (после стоянки) после пуска двигателя при повороте (направо или налево) когда нажимаю педаль газа на небольших оборотах появляется справа в передней части непонятный шум: похож на стук ШРУСа 4-5 раз, а затем похоже на зацеп металлических шестерней 1 раз. В процессе дальней шей езды в любых режимах при поворотах всё замечательно. Что это: поломка или особенность АКПП?
Здравствуйте, Владимир!
Неисправность, наседайте на дилера.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Вопрос такого характера — «Можно ли смешать масло в АКПП MATIK fluid D c ATF multivehicle ms 3309? Понимаю что лучше одной марки, но все же… Частичная замена так сказать
Здравствуйте, Александр!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вчера слетел с дороги ну хорошо слетел! Пока дёргался в канаве всё работало! Вытащили на трассу пока тощили шкрябал днищем, залез под него тросик целый провода на месте! А не едет не вперёд не назад! Такое ощущение что Нетраль включина чуть по чуть даю газу обороты подскакивают махом тыщи до трёх. Двигатель тд-27 ETI Теран 96 коробка автомат
Здравствуйте, костя!
См. предыдущее сообщение — возможно дело в датчиках/проводке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста. а/м Ниссан-Мистраль 1996 г.в. Автомат. После ковыряния в снегу и раскачки авто вперед назад сначала было такое ощущение что вылетает скорость как на механике на нейтраль. Попробовал заглушил и заново завел мотор, все вроде нормализовалось, доехал до дома без проблем (25 км). На следующий день, все нормально, завел прогрел поехал….но через несколько км пути опять вылетела передача, по моему третья, я также заглушил и завел мотор заново и все заработало, доехал до дома нормально. И вот на третий день, завел машину, прогрел включаю передачу и никуда не еду, ни вперед ни назад, подскажите в чем может быть дело, уровень в коробке по норме!
Здравствуйте, МАКСИМ!
Кирдык, кап. ремонт или замена. Перегрели + естественный износ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Все дело было в банальном датчике, оторвался проводок об снег, перепаял и все поехало как новое! Всю информацию нашел в интернете! У нас тут тоже умелец говорит что б загонял к нему в гараж на замену или ремонт……..вот бы я бы лоханулся еслиб его и вас послушал!!
Согласен 🙂 Поэтому 1 в 1 слепо следовать диагнозам по интернету не стоит 🙂
Так же как нам угадывать 100% диагнозов на расстоянии 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток!такая проблема террано 21 93 гв правый руль,проблема с акпп раньше было разгоняется на 3ей переключается на 4ю и сразу блокируется на 4 на фрикционах не ездила сейчас завëл поехал всë так же перекл.на 4 иблокируется но через 500 метров разблокируется и едет на 4 на фрикционах на ходу заглушу опять 4я блокируется и раблокируется и хоть до 4500 разгони не блокируется короче не держит муфта высокой скорости так называется помоему и едет 3000 оборотов при 100км в час в может быть дело?масло менял там и было нормальное я на том всего 15000тыш проехал все провода и разъëмы проверил подскажите что изза чего?
Здравствуйте. Можно ли Автомат от QD32 переделать на TD27T ?
Здравствуйте, Виктор!
Не помню уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Здравствуйте.ниссан мистраль 1997.такая проблема:переключения проходят с сильным и резким провалом тяги.и при переключении со второй на третью акпп теряется в выборе между ними,то есть может после 2 опять вторую а потом третью.это при интенсивном разгоне.при спокойной езде провалы менее ощутимы но есть.началось все с того,что заменил датчик температурный на стрелку.как ни странно,тяга поднялась.когда машина не тянула,были заметны пинки только с 1 на 2
Здравствуйте, террано 50 кузов. TD27
При включении задней скорости (акпп) машина глохнет и начинает моргать чек. Потом заводишь чек моргает но авто едит. В чём приблизительно проблема! ?.спасибо
Здравствуйте, Олег!
Укажите коды ошибок (с расшифровкой) и подскажем тогда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Олег приветствую,уменя таже история началась.Хотел узнать ты победил это чудо или нет.
Здравствуйте. Такая проблема поменяли АКПП (старый при нагревании перестовал ехать) поставили контракт а он едет только на первой скорости и не переключается. не буксует не пинает. дело в электрике или механика? заранее благодарен за совет
Здравствуйте, Михаил!
И то и то может быть. Скорей в механике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Террано 21 1995г. Сначала горели предохранители гнездо «приборы» потом задымилась коса, выгорел провод который идет на одну из фишек на автомат, там их несколько, отключили провод от фишки, короткая пропала! Не могу понять за что этот провод отвечает? Все передачи на месте, все лампы для автомата работают, овер драйв работает, что это за провод может быть что практически не сказывается на работе автомата? Ведь за что то он отвечает?
Здравствуйте, Александр!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте такая проблема поменяли гидромуфту на террано21 кузов нет 4 передачи так же было и до перестановки
Здравствуйте, александр!
А изначально с какой целью меняли гидротрансформатор и что делали ещё с коробкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Террано 1 1994 г. Внизу на водительском сиденье крепежа очень сильно нагреваются в чем может быть проблема?
Реально поставить механику
Всё реально, только геморно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пропали передачи на АКПП , ехал и начала теряться скорость( масло в норме новое) в итоге даже не смог заехать в гараж пропали передачи полностью( двига ель тд27)
Здравствуйте, Анбрей!
Похоже кирдык.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день /террано тд27т акпп/ часто не хочет включатся вторая передача после того как приходится медленно тянуть в пробке, перевожу тумблер на (холд) акпп переключает на вторую затем через какое то время переключает на третью , бывает и сразу переходит на третью.если выключить а затем включить зажигание то проблема исчезает , подскажите пожалуйста что может быть? масло и фильтр свежие. может мусор на датчике оборотов? СПАСИБО.Подскажите пожалуйста что за красная штука находится у самого основания рычага акпп с надписью (push).
Здравствуйте, Роман!
Удаленно трудно сказать точно. Проблема в электрике или гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
СПАСИБО!
Здравствуйте! Такая проблема у меня! Ехал на машине всё хорошо было, но когда я остановился и после включения селектора в положения D машина даже не дернулась с места, но после того как я остановил двигатель и запустил его снова машина поехала, но не на далекое расстояние, потом появилась пробуксовка и машина встала, и так продолжается как я остановлю и запущу двигатель снова! Что на холодную, что на горячую ничего не меняется и на щупе белый налет, хотя масло менялось недавно! Подскажите пожалуйста что делать с ней!
Здравствуйте, Дмитрий!
Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
АУУУУУУУ Ваш форум ещё работает??????
Работает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан-террано 21кузов, тд27т, переключение с 3 на 4 вибрация по всему кузову, подушка целая, в чём причина подскажите…
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно в вашем случае трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Док! террано 94г автомат бензин, затягивает только первую передачу, тянет до 3000 оборотов пока ногу с педали газа не уберу или не ослабишь что может быть? все передачи есть, не пинает. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Айдос!
Если масло давно не меняли, то стоит этот сделать (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,купил ниссан террано 90г тд27. нет 3-4 передачи,есть ли смысл покупать и менять фрикционы?(по словам предыдущего и единственного владельца масло в акпп он не менял с 99года,при смене масла металл. стружки не было,была стружка с фрикционов) либо купить контракт акпп(они на всех 4вд или зад привод. одинаковы,различаются только кол-м фрикционов и валами…) что посоветуете ?
Здравствуйте, Иван!
Сделать нормально, а не собирать хлам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А где вы находитесь? Город?
Москва, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
кап ремонт ему можно сделать? и сколько примерно ремкомплект стоит?
Можно. Не подскажем — нет в наличии сейчас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ну а если в двух словах… по симптомам на что это похоже???
Да, что скоро крякнется. Что именно — только вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток! У меня террано в 21ом кузове мотор тд27т! проблема в том что он очень сильно тупой на разгон…(тяги вообще нет, сложновато куда либо забраться на горку) задняя передача едет с небольшими пробуксовками! На днях перестал переключаться и вовсе, но постояв сутки все передачи заработали снова и проблемы такой больше не возникало! Пинаеться на переключении с первой на вторую(толчки не сильно громки и чувствительны! увеличился рассход до 20+ литров на сотню км! Что можете посоветовать по этому поводу? буду благодарен за любую помощь, любой совет!
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно в вашем случае трудно посоветовать что-то дельное. Без диагностики никак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня вопрос. Можно поставить акпп на террано 21-93г. тд27, от бензинового VG-30? Если можно, то что нужно переделать?(переставить?)
Здравствуйте, николай!
Честно — не помню уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите ч е может быть стоял на светофоре начал движения резко пропали все передачи ни dни2ни1ниr непашет как на нетрали
Здравствуйте, рома!
Нужна диагностика, так трудно сказать — причин может быть много.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ШЛИЦЫ НА ПУЗЫРЕ СРЕЗАЛО ПОКУПАЙ ПУЗЫРЬ
Здавствуйте!! У меня потерялась 3 4 скорость , что мне делать???спасибо за ранее))
Здравствуйте, ольга!
Ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вопрос такой террано 21- 95г автомат затягивает все передачи? не пинает, все передачи есть, но все передачи тянет до 3000 оборотов пока ногу с педали газа не уберу или не ослабишь что может быть???
Здравствуйте, SANTA!
Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. у меня Террано 91г., WBYD21. тд 27 мотор при скорости 100км- 3000 об/мин. когда выезжаю с дома зимой то через пять км по асфальту включается четвертая но не на долго до первой ухабины на дороге. и трогаться пока не прогретый только со когда рычаг ставишь в положения вторая скорость с положения D стоит бусует но после перегазовки начинает ехать с буксом. если проехать на второй то потом начинает работать на дешки. что с ним делать?
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. А может быть это из-за того что масло в коробке долго не меняли? Мой брат забыл про это и проездил где-то около 150 000 км. на одном масле без замены. А если теперь поменять появиться задний ход?
Возможно, но не надолго, можете попробывать на удачу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Помогите пжлт. Террано 94г. бензин, объем 3. Пропала задняя передача. В чем может быть причина. Проводили какой то тест и сказали что соляные в порядке. При включении на R пикает, горят лампочки заднего фонаря, но не едет.
Здравствуйте, Ерлан!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста- Террано 91г., WBYD21.
90 % езжу по трассе (на работу- 40 км) при скорости 100км- 3000 об/мин..
иногда 5 я включается, но когда в горку и с сильной вибрацией- поиграя газом успокаивается и все же включается.. не на долго.. пока в горку.. что с ней доктор?
Здравствуйте, Андрей!
У вас механика что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан Террано 1997г. 50 кузов загорелся индикатор CHEK и моргает не глохнет. При включение передачи глохнет. Помогите советом.
Здравствуйте, Пётр!
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан Террано 1993г. бензин. Пиналась коробка, загнала на ремонт, после ремонта появилась течь из под коробки и пропала «Д «, едет рывками, ремонт обошелся в 15 тыс, теперь говорят нужны еще деньги на маслянный насос. Доверия уже нет. Хочу купить контракт, но в нашем городе нет, только из других городов. Вопрос: как правильно заказать коробку, чтобы не пришлось менять несколько раз? Помогите советом!
Здравствуйте, Елена!
Какой ремонт за 15 тыс руб, вы что. Конечно нужны, потому что его повредили при снятии установке коробки по видимому. Да никак — не найдете вы живую коробку этих годов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
как можно ремонтировать тахометр наверное от него у меня иногда на стрелка тахометра стоит на 6 ,и кнопка слева Power мигает 1 раз
Здравствуйте, Алмат!
Не подскажем, не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
CТРЕЛКИ ОТ ЖАРЫ ЗАГИБАЮТСЯ И СТОПОРЯТСЯ
Здравствуйте! Террано1, 95г Выбило предохранитель на акпп, постояла пару дней, соединил фишку предохранитель гореть перестал, поехала, но стала пинать на все 4 передачи. За ранее благодарю!
Здравствуйте, Василий!
Разбираться дальше с электрикой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коротил провод который заходит во внутрь акпп, внутри много интересного? )))
На этих годах — не особо. Можно поковыряться, только аккуратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вероятно сгорел «резистор постоянного напряжения» он обычно стоит рядом с электронным блоком управления АКПП он влияет на работу клапана от которого зависит давление масла в магистрали. кога он сгорает симптомы коробка пинается на всех переключениях даже доходит до пробуксовки как на гоночном авто.
1995Гв переходка кузовlbyd21
Здравствуйте, Николай!
Это капитальный ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте У меня террано подъехал к дому не глушил сел поехал а 3-4 передача кудат пропали хотя до все было в норме. Прошу помогите.
Здравствуйте, Николай!
Год выпуска какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У знакомого террано 50 кузов. Пропала 4ая передача. Но после начала движения когда видимо масло в автомате нагревается она включается и едет нормально. Но если машина постояла хотя бы 1 час то снова такая проблема. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Евгений!
Нужна диагностика по месту, а так похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Езжу на Террано 1, 1993 года. Проблема аналогична проблеме Сергея…. Но у меня пропали 3,4 скорость кроме 1,2. В чем может быть причина? Еще для сведения заменил масло в АКПП сам, слив масло и залил такое же масло…На панели не горит аварийный режим не Hold, S, Check AT, OD OFF…и и сижу ломаю голову что и как из за чего могло так случиться.. Очень прошу помочь мне в данной ситуаций! Большое спасибо заранее))
Здравствуйте, Ардак!
Разбирать коробку и делать, сломалась — выработала свой ресурс. Изменилась вязкость масла после замены и всё, поэтому на очень заюзанных коробках масло не меняют — пока не встанет окончательно. Ошибок может и не быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ,
по моему субъективному мнению обрыв ленты повлёк бы за собой не включение и 2,3 передачи, и видимо какие-либо посторонние звуки, шум и т.п..
Заманчиво приехать к вам, но живу я в Алматы, и потом страсть как люблю сам во всём разобраться, единственная просьба (хочу немного сэкономить время буду весьма признателен) если есть какая картинка по Террано, какие болты откручивать при снятии гидроблока т.к. все болты на гидроблоке для его снятия выкручивать не целесообразно.
Здравствуйте, Сергей!
При обрыве резинки или самой ленты — никакого шума не будет и посторонних звуков. Обычно отрубается или 4-я передача или 2 и 4-я передача.
К сожалению картинки нет, но совет — при снятии не трогайте те болты, которые с гайками, они как раз скрепляют две половинки гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На Террано 2 2001 г.в. не включается 4-я передача и на кнопку овер драйв не реагирует (пред.история прошлый хозяин менял масло в акпп под давлением). Просмотрел все разъёмы под капотом и на акпп там всё хорошо, компьютерн. диагностика ошибок не показала, следующим этапом предполагаю снятие и промывку мозгов акпп.
Хочу узнать ваше мнение про последовательность своих действий, или что ещё нужно проверить?
Здравствуйте, Сергей!
Судя по симптомам у вас следующее: 1) обрыв тормозной ленты или 2) обрыв резинки на поршне, который управляет тормозной лентой. Разбирать — смотреть детально.
Промывка гидроблока, конечно вещь полезная, но в вашем случае, скорей всего — мертвому припарка. Пишем скорей всего, ибо 12 лет машине и неизвестно кто там что делал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.