Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте. Машина Nissan Teana j31 2007 3.5.купил пол года назад.При диагностике вариатора обнаружали ошибку p0868. После снятия поддона предложили ремонт.После ремонта проездил очень мало(зимой ездил на другом) Недавно сканировал через CVTz50 и у меня опять ошибка p0868.В сервисе мне уверяют что у меня с вариатором все нормально.А ошибка из за того что ЭБУ не принимает американский ремонтный клапан маслонасоса.Посаветуйте пожалуйста как мне поступить.По работе вариатора пока что проблем не обнаружил.
Добрый день,
у меня Теана 2010 г., с 3,5 литровым двигателем.
При переключении на P или R появляется гул, ставишь на D, гул пропадает.
На хорошо прогретую чуть лучше.
Подскажите, что может быть и какова максимальная сумма ремонта?
Здравствуйте, Олег!
Подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема? Ниссан Тиана 2008 года 3,5л. Езжу спокойно, на педаль давлю равномерно. В процессе спокойной езды сегодня выезжая с перекрестка заметил , при набирании скорости обороты поднимаются медленно и соответственно скорость тоже.. Т.е. пробуксовывает.. Остановился, заглушил, включил и все норм, поехала нормально, на прибор никаких ошибок.. Что это было?
Здравствуйте, Мурат!
Коробка встала в аварийный режим — надо подключать сканер и смотреть коды неисправностей. Как считаете — пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Подскажи Teana TNJ 31. 4 вд 2.5 обьем Автомат При разгоне пинается переключение с 1-2 передачю .А если педаль в пол при движение затягивает переключение Если можно по подробней Спасибо
Здравствуйте, Артур!
После чего началось? С двигателем проблем нет? А то похоже что не в коробке то дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! Теана 2009 г 3.5 пробег 145000 на холодную нормально работает поезжу немного начинает ехать тяжело с нагрузкой так как будто привязали пару машин ещё масло менял 2раза просто сливали и залили новое все так же ничего не поменялось также тяжело едет при нагреве в чем проблема ??? Кто советует скинуть поддон промыть все керосином и добавить какой-то охладитель масла в Каробку что это и стоит ли сделать это ?? Кто советует доп радиатор на охлаждения масло ! В общем кто что ! Как быть что лучше сделать чтоб машина ездила нормально легко без нагрузки ???
Здравствуйте, Руслан!
Пусть себе в вены прыснут этот охладитель. У вас проблема в гидроблоке как минимум, нужно лечить причину, а не следствие. И уровень масла для начала проверить, а то мало ли не выставили правильно, судя по советам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Условия и гарантии какие?
1 мес при установке у нас, 2 недели на проверку, если на вынос (время считается от забор у нас или в транспортной).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У вас есть такая услуга. Поменять сломанную на рабочую коробку с доплатой. Если есть, то сколько?
Ниссан тиана 2009г .3.5л.
Здравствуйте, Дмитрий!
В наличии, 75 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Ниссан тепла j31 3.5 2007 г.при езде ощущается провал(толчок)! Может один раз за весь день! Потом может повториться через месяц . Вариатор?
Здравствуйте, Евгений!
Не факт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте !проблема Ниссан теана 2010 года 3.5 при трогании с места авто подергивается,и после этого хоть как на газ не нажимай машина едет потихоньку км20 и все!после этого я останавливаюсь,выключаю авто ,и сразу же завожу ,и она уже едет хорошо!что может быть???
Здравствуйте, Антон!
Нужно сделать диагностику, так трудно навскидку сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТЕАНА 3.5 2008г. повышенный расход топлива на сто претензий к двигателю не выявили, но в памяти 2 ошибки по вариатору: сигнал скорости двс и неисправность в системе торможения якобы они являются причиной расхода. Подскажите это может быть и какова серьёзность ошибок? Спасибо.
Здравствуйте, ЕГОР!
Замените датчик. Серьезно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Предлагают теату 3.5 2010 года с пробегом 290 000. Обслуживалась у ОД. Все время. Стоит ли брать? Каких сюрпризов ждать от вариатора?
Здравствуйте, Виталий!
Не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мотор 3.5 замена масло в вариаторе цена? (в месте с маслом и фильтрами )?
10 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте Теана 2011мотор 3.5
Пробег 40000км при нажатие газ в пол машина набрала 6 тысяч оборотов и скорость 110 км.час и
дальше скорость не набирает и не много дергается отпускаю на половину газ скорость начинает рости но нету обычной мощности
так было раз потом все нормально, сегодня опять повторилось и еще спереди справо что то стало гудеть во время движения. Что это может быть? Пробег вроде не большой и диагностику пока не делал.
Посоветуйте это делать?
Здравствуйте, Александр!
Диагностику и не откладывая. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело, 1 т.р. стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Теана 3.5, 2008г., 170.000км пробега. После замены свечей и ремня ГРМ и сальника где то в коробке, из за которого из АКПП уходило масло, хотя это не связано, скорее всего, появилась проблема. Выехал с сервиса, спустя километр-полтора нажал на кикдаун, машина разогналась километров до 140-160, затем остановится на светофоре. Загорается зеленый свет — бросаю тормоз, машина стоит, даже немного откатывается назад, тяги нет. Начинаю плавно легконько нажимать на педаль газа и машина тысяч с 2-2.5 оборотов медленно начинает тянуть, потом начинает тянуть сильнее и в итоге перестала ехать вообще. Загорелась ошибка, номер не записал, но ругался на некий соленойд «d A», ошибку сбросили, машина поехала, но такое ощущение, что очень слабо тянет, когда отпускаешь педаль тормоза на передаче D и иногда подёргивает. Сдаётся мне, что вариатор медленно умирает. В чем может быть проблема и какова может быть самая печальная стоимость ремонта, если ремонтировать у вас? Спасибо!
Здравствуйте, Даниил!
По описанию в гидроблоке — [см. почту], но нужна диагностика со снятием поддона. Если кап. ремонт — то [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! У меня Nissan Teana 3,5 2007 . Установлено ГБО. Начну с мелочей. Машина начала греться мигала красная лампочка, открыл капот посмотрел все жидкости на месте, решил доехать до дома так так осталось 5 км мигала красная лампочка и вот проехав 3 км с левой стороны капота пошел белый дым , машина заглохла рядом с авто мастерской . В мастерской тоже сразу не догнали, в чем причина. Все жидкости на месте как положено . Потом сняли крышку Радиатора а там пусто , в бочке есть антифриз а радиатор пуст. Стали смотреть как где он вытек . Нашли у редуктора пластмассовая стыковка резиновых шланг треснула и там вытек антифриз. Как мне объяснили поэтому не было циркуляции. Обратился в сервис по обслуживанию ГБО, там поменяли все фильтра, обновили шланги, заменили пластмассовые шланги на железные(металлические) . машина все равно греется циркуляция антифриза все равно не такая, заметил что когда завожу машину слышно как вода в двигатели бурлычит, когда нажимаю на газ снова слышно воду, и белый дым чуток. Обратился к Мотористу с его слов нужно заменить прокладку двигателя . но для этого нужно его снимать . Посоветуйте что мне сделать чтобы не ошибиться .
Здравствуйте, Мурат!
Не наш профиль, у нас только по вариаторам/акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста !!! Ниссан теана3.5 2008 год! При включении скорости секунды 3-4 включает скорость и слегка иногда пинает ! Потом когда с овером жмешь ей на больших оборотах шум (как визг стоит) выключаешь Овер пропадает! Без овера если жму в пол тоже визг есть толь не так сильно! Что делать???? Масло не менял пробег 150000 ! Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Арменак!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! тиана 3.5 06 г. на холодную едет отлично, на прогретую с места плохо разгоняется ( первые 5 сек)потом отлично каждый раз как останавливаюсь.на диагностику ездил ошибок нет (горят чистить радиатор и замена масла)
Здравствуйте, Анатолий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. 2008 j32 3.5 115 пробег. При разгоне до 40км/ч еле заметные толчки, ито может я придираюсь. Хочу поменять масло и фильтр в акпп, но мастер говорит что на таком пробеге нужно и гидроблок снимать и мыть жидкостью для чистки карбюратора. Стоит ли туда лезть?
Здравствуйте, Владимир!
Не стоит. Поменяйте масло с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В чём может быть проблема и примерная стоимость работ 🙂
Сначала диагностика, пока трудно сказать в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Владею теаной 3.5 2008 г.в. Пробег 116000 коробка работает плавно ни рывков ни пинаний, беспокоит долгое переключения с R на D и обратно секунды 3-4, это проблема или норма?
Теана j32
Здравствуйте, Александр!
Не норма.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, что лутше ремонт или контрактная АКПП на Теану 2008 г.в. 3.5 л.
Ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую и с прошедшими!!!
Ниссан Теана 3.5 л. вариатор…
При движении обороты выше 3000 поднять невозможно,как на газ не дави,но скорость набирает как надо…При езде в пробке,когда скидываешь скорость и катишься,то на 1000 об.начинает дёргать(как будто движком тормозишь),а при 800 об-отпускает и катишься уже спокойно…Ещё бывает,в основном на уклоне,поздно схватывает(жмёшь-жмёшь газ а она стоит,но потом едет)..
Вот такие симптомы…Что скажете,пациенту долго осталось и есть ли вероятность отделаться малой кровью???
Заранее СПАСИБО !!!
Здравствуйте, сергей!
Нужна диагностика. Снять поддон — если там нет стружки или очень мало — ремонт гидроблока, если много — то по полной программе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую!
диагностика показала,что датчики давления работают некорректно.После снятия поддона было обнаружено много алюминиевой «пыли»в масле и небольшой кусок стружки.После снятия гидроблока визуально видно царапину на валу.Так как замена датчиков может и решит проблему,но ненадолго,приговорили к замене:валы,ремень,масляный насос(ал.пыль),ну и эти датчики на гидроблоке.
Правильное ли решение и сколько эта работа(с вашими з/частями)будет стоить в вашем сервисе.(до вас реально ближе добраться,а ежели и дешевле,то вообще будет СУПЕР)
Здравствуйте! Я из Баку.. У меня ниссан теана 3.5 ,2007 Ситуация такая ,понял что дергается вариатор, но не сразу. Проехал по нескольким сто, показало ошибку p0746 соленоиды, Р0868 падение вторичного давления, т.е. конец приходит. 1-й раз ее сбросили, на 2-й день она также появилась. Сменили гидроблок и снова выдает p0868. Купил новый вариатор но снова выдаеть ошибку p0868 . Нажимаешь на педаль машина не хочеть набирать скорость. Уже схожу с ума помогите пожалуюсто.
Здравствуйте, Рауф!
А вы точно НОВЫЙ вариатор купили? Или всё такие б/у и вам дохлячка продали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,хочу купить теану 2, 3.5,2008 г.,пробег 98000 тыс.. Можно ли у вас полностью проверить вариатор,т.к.ошибки не всегда показывают всю правду о её состоянии.Рисковать не хочу..Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, danil!
Да можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня теана 2012 года с пробегом 55 тыс. 3.5 объем. На скорости свыше 180км/ч начинают прыгать обороты с 6 до 5 тысяч и набирать скорость рывками а потом и во все не поднимать обороты с ваше 4 тысяч стоит заглушить машину оставить на 10 минут и все проходит. В чем проблема ?
Здравствуйте, Магомед!
Как достигает отметки или едете какое-то время и начинается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Теана 2007 года, 3.5, пробег 230000. Проблемы начались на трассе от неумелого использования и постоянных резких ускорений продолжительное время. Появился свист, на холостых оборотах при движении автомобиля стрелка тахометра начала прыгать примерно от 2 до 2.5 тысяч, замедлилось ускорение и набор оборотов. Так как уже находились за 700 км от Москвы продолжили равномерно движение, через пару часов свист пропал и вроде все стало нормально. После свист возобновился, прошло 2 недели и сейчас свист сильнее первоначального. Падения мощности нет, но звук вызывает опасения. К чему это может привести? Что подлежит ремонту и какая стоимость?
Здравствуйте, Дмитрий!
Что вариатор словит клина. Диагностика со снятием поддона нужна, там и выяснить что менять и сколько стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте ! У меня теана 2007 года с двигателем 3.5 , когда включаю D машина не едет, надо резче переключать, из за чего это
Здравствуйте, Илья!
Причин много, начинать нужно с гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Nissan teana 3,5 2008 годю пробег 121 000. При начале движения с места- дергает коробку, затем едет нормально. Дергает только с места(на светофорах и остановках, без переключения на паркинг), в горку не тянет. Ошибок по коробки- нет давления. К чему готовиться при ремонте у вас? Спасибо.
Здравствуйте, Артём!
Вообще диагностика нужна, а так похоже на гидроблок — ремонт 10 т.р. + з/ч (5-8 т.р.) + 3 сн/уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,теана 2 2011г., 3.5 249 л.с., пробег 100т.км. Подскажите пожалуйста вариатор во время движения умер, при переключении передач никаких признаков жизни. Ранее работала без проблем. Компьютерная диагностика выявила следующие ошибки: Р0744 — гидротрансформатор, Р0746 — Электромагнитный клапан управления давлением А, Р0868 — давление жидкости низкое. «Кто виноват и что делать»? Большое спасибо!
Здравствуйте, Максим!
Механические повреждения внутри, возможно ремень порвался. Отжигали на нём по видимому, делать ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,теана 2 2008 3.5 249 л.с.,когда включаешь D или R, передача включается через 1,2 секунды. Это нормально или что-то тут не так?спасибо
Здравствуйте, Евгений!
Не нормально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сегодня засёк,включается через секунду,дальше никаких рывков и никаких нареканий нет,в чем может быть проблема,может какая перепрошивка поможет?
Не поможет перепрошивка, это гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня teana j32 2010 г.в. 3.5l пробег 68000 появил сильный гул на оборотах от 2 до 3 тысяч что соответствует скорости 80-110 км/ч. При резком разгоне гула нет. Замена масла не помогла. Рывков нет ошибок не каких тоже нет. Подскажите опасно ли это для вариатора можно ли като это вылечить и сколько это будет стоить. Заране спасибо.
Здравствуйте, Василий!
Опасно, гудит предположительно какой-то из подшипников. Вылечить можно. Нужна диагностика с тест-драйвом и со снятием поддона для начальной оценки состояния. Отправили вам на почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.