Ремонт Коробки передач Nissan Qashqai CVT

Nissan Qashqai CVT – популярный внедорожник, который имеет в качестве основной коробки передач континентальную механическую коробку передач (CVT). Она отличается от обычных автоматических коробок передач более гладким рабочим циклом и более эффективным потреблением топлива. Однако иногда она может вызвать проблемы, особенно после длительного эксплуатационного периода. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок Коробки передач Nissan Qashqai CVT, а также расскажем как отремонтировать коробку передач и предложим рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач Nissan Qashqai CVT

Наиболее распространенными проблемами Коробки передач Nissan Qashqai CVT являются:

  • Низкая производительность и замедление переключения передач;
  • Неправильная работа замка передачи;
  • Забивание при переключении передач;
  • Замедление работы коробки передач;
  • Замедление переключения передач;
  • Высокое потребление топлива;
  • Низкий уровень масла.

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, вам нужно обратиться к профессиональному механику для диагностики и ремонта Коробки передач Nissan Qashqai CVT.

Коды ошибок коробки передач Nissan Qashqai CVT

При диагностике проблем с коробкой передач Nissan Qashqai CVT могут появляться следующие коды ошибок:

  • P0776 – «Низкий уровень масла в коробке передач»;
  • P0777 – «Высокий уровень масла в коробке передач»;
  • P0778 – «Низкое давление масла в коробке передач»;
  • P0779 – «Неисправность замка передачи»;
  • P0780 – «Неисправность плавного переключения передач»;
  • P0781 – «Неисправность переключения передач»;
  • P0782 – «Неисправность переключения передач»;
  • P0783 – «Неисправность переключения передач»;
  • P0784 – «Неисправность переключения передач»;
  • P0785 – «Неисправность переключения передач»;
  • P0786 – «Неисправность переключения передач».

Как отремонтировать кор

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

207 thoughts on “Qashqai CVT

  1. ALEXEI:

    Здравствуйте, гул с начала движения, с увеличением скорости усиливается

    1. Здравствуйте!

      Замена подшипников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Евгений:

    Доброго времени суток! У меня Nissan Qashqai 2007 г.в., 2 литра, вариатор, пробег 94000. Проблемы с вариатором начались на 85000 пробега. При разгоне и остановке был небольшой комариный свист, заменили масло с фильтром, звук не пропал. Компьютерная диагностика показала пару незначительных ошибок, после их сброса звук по прежнему не пропал. После чего было принято решение демонтировать коробку и разобрать. После проведённой деффектации специалист порекомендовал заменить оба вала, ремень, фрикционы и масленый насос, кроме этого был отремонтирован гидротрансформатор. Все работы с запчастями оценили в 124000 рублей. После сборки звук остался. Через 1000 км пробега заменено масло. Через 4000 проверено масло, металлической стружки нет. Специалист порекомендовал заменить привода. После замены звук не пропал. По прежнему, при разгоне и торможении звук трещётки. После этого специалисты заменили полностью дифференциал с исправного автомобиля. Звук не пропал. После этого мне порекомендовали заменить кронштейн подвесного подшипника приводного вала. Устал менять запчасти наугад специалиста…….кроме этого всё это стоит немалых денег. Уже затратил порядка 150000 рублей а на выходе по прежнему неисправная коробка. Подскажите на Ваш взгляд в чём причина треска? Нахожусь в г. Санкт-Петербург и до Вас добраться будет проблематично..Заранее спасибо!!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Скиньте видео треска на почту. Так хоть как-то понятней будет 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    на магнитах и в масле много стружки

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Надо разбирать и дефектовать и смотреть выработку в том числе и на конусах, ремне и т.д.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Я понял что вскрывать, как проверить ??? достал в масло окунул, если механический крутанул, если не чавкает значит не работает, так примерно?

    1. Сначала выработку оценить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Подскажите пожалуйста, как его проверить?

    1. Вскрывать коробку, он же внутри.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    64000км

    1. Похоже разрушился масляный насос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Здравствуйте. У меня ниссан кашкай 2012г. Вчера возращался домой машина просто встала вперед не едит и назад не едит. Ставишь на D или R она как будто на нетралке катается. Подскажите что может быть.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Владимир:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста такая проблема,ниссан кашкай 2012года 1.6 вариатор 2 wdпробег 76000.При разгоне между3 и 4 тысячами оборотов начинает сильно дергаться,загорелся чек и ещё раньше когда отпускать педаль газа стрелка тахометра падала до 900 оборотов даже при движении,а сейчас не падает,а при повторном нажатии на педаль ещё и лёгкий пинок иногда происходит,что это может быть и сколько может стоить ремонт,спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Раз чек загорелся – ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Вадим:

    Здравствуйте, кашкай 2.0 AWD CVT 2009 г, пробег 138000, вроде все хорошо, но при попытке резкого набора скорости, скажем с 80 начинает подергиваться (и стрелка тахометра тоже), как будто не хватает мощности. Приходится либо давить до упора, либо отпускать, потом снова .. В общем при обгоне ситуация неприятная. Повторяется не всегда. Никакие контрольные лампочки на панели не загораются, как будто все хорошо. Масло в коробке менял тысяч 20 назад. Какие мои действия? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Нужна диагностика по месту. Похоже на проблему с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Здравствуйте.Ниссан Кашкай 2010г.2.0 .передний привод, вариатор.пробег 215000.разгон,пускаю машину как бы накатом,тахометр сначала как бы думает,а потом повышаются обороты на тахометре с2000 до 3000..Если убрал ногу с газа и сразу на тормоз,то никаких проблем.Раньше такого не замечал.. Что скажете?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Дело пахнет кап. ремонтом. Уже естественный износ у него.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    Здравствуйте, симптом такой: иногда при разгоне передача как-то резко переключается, скачок оборотов и чувствуется резкий рывок. И тоже не всегда, но бывает кратковременный провал при разгоне. И первый и второй случай возникают не так часто, стоит беспокоится?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да. Нужно сделать диагностику в реальном времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Артем:

    Скажите а это дорого обойдеться

    1. Диагностика – 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Артем:

    Добрый вечер,подскажите пожалуйста..у меня кашкай 1.6 переднеприводный.вчера застрял в сугробе немного погонял вариатор,выехал все норм. Сегодня прогрев машину я поехал на работу. Давлю на педаль плавно машина потихоньку разгоняется, как только давлю резко машина не едит остаеться при той-же скорости а обороты до отсечки.был маленький щелчок в вариаторе.но машина едит если резко не давить на педаль. Что может быть подскажите

    1. Здравствуйте, Артем!

      Перегрели видимо, пробуксовка. Нужна диагностика и не откладывая в долгий ящик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Здравствуйте QASHQAI 20012г\в 1.6L M-CVT вариатор отказал не трогается при работе двигателя разные шумы ошибкиР2765 Р0746 какова стоимость ремонта СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дмитрий:

    Здравствуйте,
    1) сколько с доставкой до Мурманска восстановленный вариатор и сколько по времени это выйдет на Кашкай 2+ (2010г выпуска полный привод, левый руль)
    2) За сколько можно вам продать старую коробку?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      1) В наличии, [см. почту] на обмен. Какая транспортная нужна? Около 1 недели.
      2) См. пункт 1.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Здравствуйте, не понятно 7 недель или одна неделя?
        Сколько стоимость без обмена (чтобы мне не заморачиваться с отправкой)?

        1. Здравствуйте, Дмитрий!

          1 конечно) Без обмена никак.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Ирина:

    Добрый день. Купили машину кашкай новую с вариатором,читаю отзывы и душа обливается кровью…неужели вариатор такой одноразовый…

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Просто машин много. Нет не одноразовый, аккуратно эксплуатируйте + вовремя обслуживайте и всё будет с ним хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Максим:

    Здраствуйте. Кашкай 1.6 cvt 2013г пробег 140000. после замены масла вариатора (на магнитах стружки не было) появилась проблема при наборе скорости после 100км обороты тахометра начинают дергаться от 3.5 до 4 и так далее, до 100км всё ок. Может ли быть дело в вариаторе?,или что другое.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    масло из варика ушло во время поездки по трассе , увидел я это только когда приехал на работу , это километров 80, когда машина остыла она уже не ехала ни вперед ни назад, устранив утечку долил 2л масла, проверил , машина поехала, но появились непонятные толчки в коробке при проезде например лежачего полицейского, когда снизил скорость до минимальной ,потом начинаю разгоняться и сначала толчок , как будто если на механике если вместо первой передачи вторую воткнуть, и еще на трассе еду например 120 и начинаю ускоряться стрелка тахометра на 3500 об. начинает дергаться вперед и назад .что можете посоветовать и цена ремонта ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сначала сделать диагностику, если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владимир:

    Qashqai+2 2012г.в. 4WD CVT пробег 55тыс. Появился посторонний звук рядом с левым колесом, похоже из вариатора. Когда заметил бы в дороге- звук появлялся при разгоне при оборотах двигателя 3-4тыс. На светофоре в режиме паркинга тоже был звук, но не большой на 3-4тыс оборотах. Проехал примерно 5км. Подключил прибор проверил ошибки CVT и двигателя-ничего не было. Температура масла в вариаторе 40С. На следующий день на улице -7С завел машину услышал много звуков со стороны вариатора, проехал 100м кое-как- свист довольно сильный.
    Это точно не ремень генератора-он с другой стороны.
    Как понимаю нужно сначала проверить уровень масла? Что ещё может быть?
    В сервис на эвакуаторе похоже?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да в сервис.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Спасибо. Вытекло масло, т.к. лопнул радиатор АКПП CVT. Спереди через бампер всё видно. Пробег 55тыс, город. Может кому-то будет полезно.

        1. Да – бывает на них такое.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Елена:

    Добрый день. У меня Кашкай 2008года, 2 литра, передний привод, вариатор. Пробег 144тыс. км. На светофоре (на тормозе), в положении “Драйв” машина чувствительно дрожит, ставиш на “Нейтраль” или “Паркинг” ДРОЖЬ пропадает. В движении на скоростях до 60-70км, при сбросе газа или наборе скорости появились рывки или что-то в этом роде. Подскажите пожалуйста что это может быть?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Для начала проверить подушки двигателя и вариатора + сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Сергей:

    Здравствуйте,
    Кашкай 12 года 35 тыс км 2 литра 4wd CVT – гарантия кончилась.
    Заметил посторонний звук при начале движения затем он пропадал. На следующий день звук стал постоянным. Ошибок на панели не было.
    Привёз в сервис, сказали повреждён шланг на радиатор от CVT – вытекало масло. Говорят залили 6 литров и ошибок на коробке не было. Залатали шланг как могли и заказали новые. Доехал до дома 20 км – звук исчез, ни каких патологий не заметил. жду шланги вторую неделю – рекомендовали не ездить – не езжу.
    До сервиса со звуком проездил около 40 километров. Как мне поступить после замены шлангов? Нужна ли какая диагностика, промывка или замена чего нибудь на всякий случай. Или подождать пока что-нибудь не проявится – вдруг обойдётся ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Снять поддон, посмотреть что там – если всё норм. То обойдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Артем:

    Здравствуйте,у меня кашкай 2012года,1.6 передний привод,вариатор. Скажите пожалуйста,я застрял и гонял свой вариатор туда сюда,после чего я когда выехал заметил странную вещь. Когда давлю на педаль,обороты и скорость подымается нормально,но стоит резко нажать на педаль,как обороты скачут до отсечки,а скорость остоеться на одном и том же месте неподымаясь. Поехал к дилеру, там сказали меняйте масло,отдал 11ть тыщ,а причина все равно осталась!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть??? И да я буду очень благодарен если вы подскажите цену замены полной внутрености вариатора

    1. Здравствуйте, Артем!

      Это кап. ремонт, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алексей:

    Здравствуйте! авто кашкай j10 4wd cvt
    Симптомы такие: когда начинаю тормозить, чтобы в дальнейшем подкатиться к месту остановки или вообще иду накатом на маленькой скорости слышится металлический скрежет из передней части авто, иногда одиночный, иногда несколько равномерных подряд как будто в такт вращения колеса. Ходовку всю излазил, дело не в ней. Звук прогрессирует. Иногда слышится и на высоких скоростях 60-80 когда педаль газа полностью отпускаешь. Еще стал замечать, что периодически на холодную при первом наборе скорости при одном положении педали газа в районе 3 тысяч оборотов какой-то провал небольшой, резко сбрасывает обороты и также быстро восстанавливает. К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если звук действительно из коробки, то снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Добрый день у меня кашкай +4 4х4.Начал замечать следующее: когда трогаешся начинают повышаться обороты, рев, но при этом вроде машина разгоняется, такое впечатление, что просто скорость не переключается. Потом педаль газа отпускаешь, опять нажимаешь , скорость переключается, обороты падают, динамика при этом не нарушается

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    Кашкай 2007 г, пробег 110 тыс. км, двиг. 2.0, полный привод. Появился звук в салоне, как бы между сидений, напоминает жужжание или слабый вой электромоторчика. Прооявляется только в движении на малой скорости. На бjльшой – м.б. глушится общим шумом. На месте, если газовать звука нет вообще. Ездит и переключает абс. нормально (пока!?). На сервисе поднимали, – звук из вариатора, вроде бы ремень подвывает. Говорят: езди так. Чё делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если звук действительно из вариатора, то срочно начинать суетиться (вскрывать и в зародыше устранять проблему). Совет дурной, ездить дальше – гарантировано прикончить в мясо. А это сильно дороже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. сергей:

    Здраствуйте.лопнул шлангмасленного радиатора.после замены шланга,масла при езде по городу1-1.5часа повышаются обороты перестает разгоняется ощущение проскальзования ремня маслянный радиатор холодный ,при включение печки через2-3 минуты ездит нормально какая причина.Спасибо

    1. Здравствуйте, сергей!

      Перегревается, вот надо разобраться почему. Проблема скорей всего в мех. части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Владимир:

    Здравствуйте! У меня Кашкай автомат 2л, пробег 63тыс. Недавно стал тупить при разгоне с 40-60км/ч. Сначала при включении левого поворотника при выезде на полосу (барахлит лампа указателя) нет разгона, а затем следует резкая прибавка скорости. Такой сбой непостоянный. В чем причина? Замена масла в АКПП была при 40тыс.км.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика, похоже что проблема в электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Денис:

    Здравствуйте, купил кашкай 2007г.в с пробегом 230000, двигатель и вариатор работает отлично, начитался на форумах страстей про вариторы, особенно про ремень который летит ближе к 200тыс км пробега, как вы думаете в моем случае вариатор уже ремонтировали? если он работает без нареканий, или все это ляжет на мои плечи? а то как то аж страшно ездить стало!

    1. Здравствуйте, Денис!

      Если ухаживали за ним и не вжаривали – побегает ещё. Большинство проблем от кривой эксплуатации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Владимир:

    Добрый день!
    Кашкай 2.0 4 WD CVT 2008 г. 85000 км. Замена масла на 60000 км.
    1. В холодное время года (-15 и ниже) после длительной стоянки (например ночной) при начале движения на оборотах 2000-3000 скорость составляет 40-60 км/ч. Как только двигатель полностью прогревается ( 3-4 км или 5- 10 мин) данная проблема проходит. Это происходило и на заводской заливке и после смены масла. Считается ли это нормой? Во всех остальных случаях коробка работает без нареканий.
    2. Озвучьте ваше профессиональное мнение :
    – при определенном пробеге необходимо производить плановую профилактику вариатора (если да на каком пробеге и ориентировочную стоимость) или дожидаться симптомов неисправности вариатора.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Всё в норме. Не лезьте в рабочий агрегат – не мешайте ему работать. Достаточно замены масла и фильтров.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. анастасия:

    Добрый вечер, хотела поинтересоваться, хочу приобрести ниссан кашкай вариатор с пробегом около 100 000, слышала, что при таком пробеге вариатор может встать, так ли это и какова цена замены вариатора! Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, анастасия!

      Смотря как эксплуатировали, если нормально то не встанет. В районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Евгений:

    Здравствуйте,кашкай 2009 года 2 литра вариатор,да 105 000 км обслуживался у дилера ,щас 150 000 км ,вопрос такой до скольки может прослужит коробка без ремонта?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      При спокойном вождении и своевременном обслуживании – до 250 может дотянуть спокойно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Алексей:

    Добрый день! Такая проблема на кашкае 1.6 (12 года, 59000 пробег) передний привод при утоплении педали газа в пол у машины начинают прыгать обороты но машина разгоняется. При езде в спокойном режиме все нормально. Диагностика ни каких ошибок по cvt, двигателю не показывает. Что это может быть, и сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Алекссей!

      Гидроблок, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    Доброго времени суток. Моя предыстория. При обращению к дилеру с ходовкой мне навязали бесплатную прошивку вариатора по бессрочной сервисной гарантии. В результате авто стало есть на 1.5 литра меньше но прогретая коробка на малых оборотах подхрустывала. В щадящем режиме откатал километров пятьдесят и на светофоре машина не тронулась. Движок работает, скорости переключаются а авто стоит. Нет связи между движком и вариатором. На панели ошибка Check. В надежде на ваш компетентный совет. Спасибо. Qasqai +2 2L 4wd

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ответ будет компетентным, если вы напишите коды ошибок по диагностике 🙂 Вопрос – хруст из коробки после дилера появился?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Максим:

    Добрый день!
    Кашкай 08`, пробег 200 т.км, на холодную едет норм, как прогревается, начинается дёргаться на оборотах от 3000.
    Сколько будет стоить диагностика (компьютерная и контроль давлений) без с/у и разбора и замена на б/у акпп?

    1. Здравствуйте, Максим!

      1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Александр:

    Доброго времени суток. скажите пожалуйста, при замене в вашем сервисе подшипников вариатора сколько проходят новые ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если вариатор в хорошем состоянии, то долго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Элина:

    Здравствуйте. У меня Ниссан Кашкай 2007, пробег 74000, вариатор. Владею авто 2 года, не знаю – меняли ли масло в вариаторе. Около месяца назад заметила, что при замедлении хода автомобиля появляется посторонних звук – типа гула, а когда нажимаю на педаль тормоза и скорость снижается к 15-20 км – то гул переходит в трещотку – ( др-др-др… Примерно..)
    Со временем этот звук при торможении стал громче…. Поехала в сервис
    Мастер послушал – сказал – давайте заменим масло в коробке, а если не пропадет звук – дело плохо, надо будет менять коробку…. Посоветуйте – как быть . Может ли такой звук появиться из- за отработанного масла?
    К вам приехать не могу – живу не в Москве. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Элина!

      Скорей всего разрушился подшипник, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Александр:

    При поездке по городу, появился еле заметный свист, типо как ремень генератора. Ну думаю доеду до дома посмотрю. Еду начались толчки легкие, как будто кто то иногда придерживает за зад машину. Приезжаю к дому и тут давлю на газ свист стоит жуткий, срежет и машина почти не едит хоть нажимай на газ хоть нет. поставил еле в гараж. И теперь даже в сервис думаю доехать не смогу сам. Проверил самодиагностику вариатора, ошибок вроде нет. Первые 10 длинные, потом три по 10 короткие. Что делать ума не прилажу. Помогите плиз!!!Выкладываю видео.
    https://photos.google.com/share/AF1QipOUKnEK3bWv95pQxKXVnnKcthG0YAXx9KUfvu8r6qCIqtgZ5_pfe_oF_2STVm4jHA?key=bUxYYVpKSW90bW5uTWhnZHNORFlJbkh2UGZ5R1pn

    1. Здрвствуйте, Александр!

      Мех. повреждения – кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алена:

    Здравствуйте, у меня кашкай +2, 2011 г.в. В январе решила поменять свечи, Меняла у местного типа мастера. После замены, через 5 км. машина начала дергаться, слышен шум с правой стороны. Диагностика показала ошибку 0746, давление масла. Пробег конечно 280000, и масла не меняли с 60000, наши мастера говорили, туда лучше не лезть, уровень есть и масло светлое. Что это может быть, не связанно с заменой свечей?

    1. Здравствуйте, Алена!

      Это просто совпало. Мастера вам неправильно сказали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Alex:

    То что при замене не обратили внимание на поддон не могли бы подробнее описать пожалуйста? Хочу сделать экспертизу для выявления причины и ваш совет очень нужен чтобы поставить правильный вопрос перед экспертом. Спасибо.

    1. А что тут подробнее – в обязанности при замене масла это не входит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Alex:

    Заливал масло Mannol.Снимали поддон, слили масло и через аппарат залили 5литров масла. Замещение масла не проводили, замещение как мне обьяснили это сливают масло из коробки до тех пор пока оно по цвету не станет таким же какое заливается и как правило расходуется масла раза в два больше.

    1. У вас 2 варианта могло быть:

      1) Когда меняли масло не смотрели в поддон и просто одно наложилось на другое.
      2) В вариатор не стоит лить ничего окромя родного масла (NS-2, NS-3) и то что вы залили является говном (что наиболее вероятно, мы не пользуемся и другим не советуем – вариатор очень чувствителен к качеству масла и это не байка).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Alex:

    Добрый день.
    У меня Ниссан Кашкай, поменял масло в коробке вариатор не у Дилера, авто не на гарантии и пробег 55000 км., заливал масло не Ниссановское но с доступом NS2 другой марки. При выезде с сервисного центра машина стала дергаться. Сделал диагностику у Официалов они говорят что залили не то что нужно, и масло в коробке черное с металлической стружкой. Сервисный центр где менял масло ссылается на естественный износ. Коды ошибок следующие: неисправность электромагнитного клапана управления главным (магистральным) давлением, неисправность блока клапанов в сборе, проблемы в электрической цепи датчиков ускорения.
    Подскажите какая может быть зависимость между маслом и поломкой?

    1. Здравствуйте, Alex!

      Каким способом меняли масло? Какое заливали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Мурат:

    Gearmatik, спасибо за ответ, скажите пожалуйста , я поменял масло. оба фильтра, при снятии поддона стружки не было, сколько может стоить ремонт этого гидроблока, и может ли со сменой масла как то уйти эта проблема. и можно ли эксплуатировать автомобиль ?

    1. В районе [см. почту] Покатайтесь чуток – если не уйдет – то ремонтировать, забивать на это нельзя – с толкающимся ездить не стоит – положите вариатор в итоге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Мурат:

    Здраствуйте ! Подскажите пожалуйста. У меня ниссан кашкай 2010 г. 2.0л. 2WD вариатор пробег 81000 км. Проблема такая, когда останавливаешься, к примеру на светофоре, машина подергивается и глохнет.Приходится ставить на нейтралку перезапускать двигатель, включать передачу (без разницы вперед или назад) и подергиваясь чуть подумав трогается с места. Это происходит при остановке и трогания с места ( но не всегда) в остальном машина акпп работает хорошо и без шумов. Двигатель нареканий не вызывает . Обращался в сервис диагностика ошибок не обнаруживает. Как вы думаете в чем причина ? Заранее благодарен .

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Причина в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Аскар:

    Здравствуйте!
    Подскажите, какой уровень масла на щупе должен быть в вариаторе Ниссан Кашкай, двигатель MR20DE, 2 литра, передний привод, 2012 года выпуска.

    1. Здравствуйте, Аскар!

      По верхней метке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Аскар:

        Спасибо за ответ, но к сожалению, не могу разобраться с этими метками, на щупе есть две риски и заштрихованная область, после идет S-образный изгиб и надпись HOT, какую вы имели ввиду верхнюю метку? (проверять буду на разогретой коробке вариатора).

        1. Там где заштриховано.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Аскар:

            Спасибо за ответ!

  45. Давид:

    Здравствуйте. Ехал по трассе, остановился оплатить платную дорогу, тронулся и услышал резкий шум (слетело с передачи, что-то порвалось/сломалось), после чего машина едет только назад, при переключении на D не чувствуется что машина переключила переднюю передачу, не едет вперед, обороты набираются до 2х тысяч и сразу падают, такая проблема пока давлю на газ. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Давид!

      Мех. повреждение, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Aleks:

    Здравствуйте,у меня вариаторная коробка СVT-и проблема в том ,что в режыме драйв не переключается на 6-ю передачу,как только перехожу в Режим спорт-повышаются обороты,и включаю 6-ю передачу,при возвращении назад в драйв-падают обороты и переходит на 5-ю,при этом больше 100 км/ч-не едет,и начинается вибрацыя.

    1. Здравствуйте, Aleks!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Вячеслав:

    Здравствуйте хотел посоветоваться,идёт вибратся по салону и появился вой как только переобулся с лето на зиму, что это может быть. У меня кашкай 2-Х литровы 09 года передний привод!!! За рание спасибо

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Это не наш профиль. Навряд ли что с вариатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. евгений:

    Здравствуйте. Ниссан кашкай 2008г,2 л., 4 wd, ушло масло из коробки, тащил до СТО 5км, стер алюминиевую лапку-фиксатор. После замены лапки и степ мотора проехал не больше 100 км., опять стерлась лапка. Масло новое, уровень как был так и остался. Почему опять стерлась лапка?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Неправильная сборка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Анна:

    Здравствуйте! Ниссан кашкай 2009Г передний привод. Вариатор. Пробег 59500. На малых оборотах при наборе скорости и при остановке слышен звук как трещотка. Так же при заднем ходе. Что это может быть? Вариатор?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Скорей всего да. Если есть возможность подъедьте – послушаем, разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. айдар:

    Здраствуйте у меня кашкай 2010 года передний привод вариатор 2.0 литра появился шум в коробке подскажите в чем может быть причина как буд то натяжные или подшипник!заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, айдар!

      Может быть подшипник, наиболее вероятно, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Игорь:

    У меня кашкай 2010г ” утонул ” в сочи ,после этого не работает тахометр и спидометр подскажите, что может быть…Спасибо …

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Электрика, блоки управления. Такие вещи по интернету точно не диагностируются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Павел:

    Все спасибо договарились.

  53. Павел:

    Спасибо тогда давайте числа 12 в первую половину дня я подскачу. Если это вазможно?

    1. Возможно, подъезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Павел:

    Диктуйте адрес и сколька денег брать с сабой реально,

    1. ул. Обручева, 52с13, диагностика – 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Павел:

    Здравствуйте у меня кашкай 2011 года привод передний 2 литра двигло,еду по дароге скорость 140 а тохометр показывает 2000 аборотов и держит их чувствуетса что что то мешает ехать что это может быть пробег 118000км

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужна диагностика со сканером в реальном времени, если есть возможность – подъедьте, разберемся. Так трудно сказать, может не в вариаторе дело быть (хотя похоже что в нем).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. дмитрий:

    А вчем еще какие последствие после обрыва ремня и вообще самому реально это сделать?

    1. Вскрытие покажет – там конуса и т.д. Самому очень навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. дмитрий:

    Подскажите скидка может стоить ремень?

    1. Там дело не только в ремне.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. дмитрий:

    Здраствуйте, подъёма в следущем у меня кашкай 2007г вариатор, ехал 20-30км отпустил газ нажимаю полный 0 ни ни назат ни вперед, неодна передача неработоет, но при включении передачи обороты значительно падают, подскажите что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Похоже что обрыв ремня, вскрывать и ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Александр:

    Здравствуйте!
    Подскажите, как правильно подобрать масло в акпп (вариатор), ниссан кашкай 2.0, полный привод, 2011 год, пробег 63000.
    Я второй владелец, не знаю менял ли 1 хозяин масло, как предусмотрено по регламенту то на 60000.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Nissan NS2.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Антон:

    Здравствуйте. У меня следующая проблема: ехал по трассе со скоростью 120-140км в ч, на протяжении 400км без остановки, температура на улице -21градус. Сбросив скорость до 80-90 км в ч появился очень сильный вой, на 70км и ниже воя нет. Очень похоже на подшипник вариатора. Ниссан Кашкай 2011год пробег 49000км. Что делать, можно ли продолжить поездку (ехать еще 3000км) или вернуться и ехать в сервис?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Лучше в сервис, если край как надо ехать – только в овощном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. илья:

    приветствую,подскажите что может быть,перебрали cvt,гул от насоса на холостом,(насос новый)при движении едет на одной передаче,при переводе селектора на ручное,на табло передачи переключаются а по факту нет,ошибок нет,спасибо

    1. Здравствуйте, илья!

      Где накосячили в сборке, точнее трудно сказать не имея перед глазами коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Сергей:

    А конуса и ремень от этого могут пострадать? Просто поездка была протяженностью 5 км, не больше. Спасибо!

    1. Сергей:

      И последнее: если это лапка – поменять только ее и масло или все-таки разбирать коробку и делать ревизию и промывку всего остального? Просто по деньгам напрягает. Спасибо!

      1. Разбирать.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Кашкай 2013 года в последнее время машина стала работать громче, я понимаю что вы двигателями не занимаетесь, но у вариатора с левой стороны где выходит шрус и над ним я точно не знаю, что вокруг соединения с вариатором масло. Есть фотки, но приложить сюда их к сожалению нельзя

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Масло двигательное или коробочное? И в чем суть вопроса?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Айдын:

    Здравствуйте! Ниссан кашкай 2007 года. Некоторое время были постукивания, затем хруст и отказал D. Назад едет нормально. На D слышен громкий шум цепи, если газовать, то иногда рывками цепляет и дергает вперед. На СТО говорят, что надо менять ремень, вал, комплект фрикционов и ремкомплект. Это может быть так, что надо все менять? я на форумах читал, что если назад едет нормально, то это только износ фрикциона переднего хода. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Айдын!

      Примерно правильно говорят. Ага и фрикционы хрустят 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Катерина:

    Я владею автомобилем Ниссан Кашкай 2013 г куплен в январе 2014 вариатор пробег 6500 км Загорелся чек неисправность двигателя в автосервисе дилера долго не могли разобраться в чем дело даже отправляли техзапрос в Москву оказалось сломался датчик переключения передач в вариаторе заказали доставка из Европы три недели. Сказали что можно ездить но страшно была ситуация когда загорелся чек выехала на левый поворот и машина потеряла тягу заглушила-завела машина поехала, ладно было воскресенье утро машин не было повезло. Что делать можно ли ездить (сейчас чек не горит) и вообще насколько серьезна эта поломка не будет ли постоянной головной болью. Может быть лучше вернуть автомобиль я звонила на горячую линию вроде есть такая возможность правда не известно сколько займет это по времени и будет ли полным возврат денег Пожалуйста помогите принять решение. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Катерина!

      Лучше не ездить. Нет не должна быть головной болью. Дождитесь датчика – поменяйте и покатайтесь, если что-то не так, то уже наседать на дилера и пытаться вернуть машину.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Катерина:

        Спасибо большое

  66. Олег:

    Здравствуйте , на вашем сайте я прочитал что скорая поломка двигателя может произойти из-за не включения передач или не работоспособности передачи. Что делать и каким способом чинить мою машину ?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Быть такого не может. В каком посте это написано?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Александр:

    Воет подшипник на вариаторе. Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта?

    1. Здравствуйте, Александр!

      35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Роман:

    Добрый день, у меня Nissan Qashqai+2 2.0 г.в. 2009, скажите когда нужно менять масло в коробке?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Старайтесь примерно раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Добрый день, спасибо за ответ! Подскажите, какой способ замены масла регламентирован производителем (частичный слив или замена под давлением) и какой объем масла для замены? Какое масло порекомендуете заливать?

        1. Здравствуйте, Роман!

          Никакой. А так нужно – частично. Nissan NS2.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Дмитрий:

    Здравствуйте! Ниссан Кашкай, 2 л., вариатор, 2009 года, пробег 90 000 км. Проблема следующая. При постановке коробки на драйв на месте появляется еле слышимый дребезжащий звук. Снимаешь с драйва – пропадает. При езде в момент более резкого нажатия на газ на любой скорости и в любой момент появляется визжащий звук на секунду. С маслом в коробке все в порядке. Полной уверенности в том, что это коробка нет. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Посмотрите где-то защита касается коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Оксана:

    Здравствуйте! У меня Кашкай 2007 вариатор. Ездит прекрасно, но сейчас с наступлением тепла, стала сильно нагреваться и перестает ехать. Т. е. стоит мне поездить на ней часа два, скорость включается рывком и едет 20км/ч . Выключаю двигатель на 30мин он остывает и опять все хорошо- скорость включается без рывков и летит ,как ласточка. Спасибо

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. игорь:

    и чем это черевато…какой может выть подшипник…можно ли ездить…что делать…вой в районе вариатора и он очень громкий…но самое главное что только при скорости с 50 до 40 при сбросе газа…вариатор не развалится?может машину пора продавать…что мне посмотреть…может что то заменить?успокойте меня как нибудь…направьте в нужное русло пожалуйста

    1. Разрушится подшипник – вариатор встанет колом, внутри всё в мясо … нежелательно … снимать, вскрывать, менять подшипники …


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. игорь:

    При сбросе газа со
    скорости 50-40 какой то вой…один в
    один когда тролейбус подъезжает к
    остановке…такой вввууууууу и
    плавно затухает…именно при сбросе
    газа…когда нажимаю на педаль тормоза или газа вой исчезает…и
    главное только с 50 до 40…кто
    сталкивался подскажите причину или
    так и должно быть…может это авто
    включает торможение двигателем?
    задолбал этот вой уже…или может кардан подвывает…на нейтралке так
    же воет…выручайте…пробег 90000т

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Не, это в вариаторе подшипник воет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. rx3br:

    Да. конечно. Гарантия 3 дня назад кончилась. С уважением!

  74. rx3br:

    Ну вот и разобрался, почему не разблокируется рычаг АКПП. Дочь поехала с этой неисправностью к дилеру , что в Химках на ленинградском шоссе. Приехала в слезах. там провели диагностику и сказали, что вышла из строя плата электроники, ремонт обойдется в 20 тыщь. Пришлось мне провести диагностику. потратил время, полазил по форумам и устранил неисправность за 5 минут. Вот так разводят на деньги наши доблестные ремонтники в салонах наших автолюбителей.

    1. Здравствуйте, rx3br!

      Ну так, а кто ж с такими вещами то к дилеру ездит. И не ремонт, а замена платы. К дилеру только за новой машине – больше ловить там нечего 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виталий:

      Добрый день, можете написать, как Вы устранили данную проблему. Просто у меня был случай потухла панель приборов, в сервисе предложили заменить на новую панель))), я вынул предохранитель, вставил обратно и все заработало)) результат меня озадачил-зачем мне такие дилеры).

  75. РОМАН:

    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НИСАН КАШКАЙ 2.0 АВТОМАТ,РАЗГОНЯЮСЬ ДО 80 И СЛЫШУ КАК СО СТОРОНЫ ДВИГОТЕЛЯ СЛЫШНО ПОДВЫВАНИЕ СКИДЫВАЮ ДО 60 ВСЕ ОТЛИЧНО КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА .
    (СПАСИБОЧКИ)

    1. Здравствуйте, Роман!

      Похоже что подшипник в вариаторе начал подвывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Леонид:

    Добрый день! Проблема с Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt, все началось с того что гуляли обороты на тахометре на трассе при одной и той же скорости, вчера загорелся чек, при трогании с места машину трясет , слышен свист, еле разгоняется максимум до 60 км/ч. Что это может быть? Есть ли смысл ремонтировать, или лучше приобрести контрактную коробку? Учитывая, что в нашем городе проблемы с ремонтом вариаторов.

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Сначала считайте ошибки – потом напишите. Свист это плохо – к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Ярослав:

    Здравствуйте такая Проблема у меня с ниссан кашкай 2008г.Завел машину,
    она стоит на парковке, выжимаю тормоз чтобы переключить скорость но не получается что делать? До этого было все хорошо. Оставил на ночь. утром не могу переключить.

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Проверить предохранители.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Владимир:

    Добрый день! Ниссан кашкай 2008 г.в. привод передний 2,0л., пробег 138000 км. При движении(разгоне) начались рывки, машина не едет. Через некоторое время загорелся check. Заехал на диагностику, выдали ошибки Р0746 и Р0868. Подскажите дальнейшие действия(в сервисе сказали вариатор под замену или менять на б/у) Возможен ли ремонт в вашем сервисе? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да, конечно возможен. Нужна диагностика со снятием поддона – там посмотреть, можно и отделаться только ремонтом гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Добрый день! При необходимости установки новых з/частей для вариатора, возможно приобретение их у вас?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. rx3br:

    кашкай 2 литра автомат. Проблема такая. Завожу двигатель. Нажимаю тормоз. Рычаг не могу переключить в драйв. Иногда после подергиваний переключается но редко. Т оненькой палочкой нажимаю в отверстие (кажется это блокиратор ?) впереди рычага , только тогда можно переключить. Вот так приходиться ездить. Нажимать нужно только один раз, а так все нормально во время езды. Ч то может быть? Сколько стоит такой ремонт? Можно самостоятельно это устранить? Мне казалось что это контакт на головке рычага, или я ошибаюсь? Заранее спасибо за подробный ответ. У машины только кончилась гарантия.

    1. Здравствуйте, rx3br!

      Вообще сначала нужно разобраться в чем причина. Около 2 т.р.

      Да можно самостоятельно устранить, возможно что и контакт. Как тут точнее сказать?)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. rx3br:

        Здравствуйте! Большое спасибо за ответ, я думал, что не оветите. Раньше у меня после запуска двигателя при нажатии кнопки на рычаге переключении на дисплее появлялась надпись (нажмите на педаль тормоза). Нажимаю на тормоз и все ОК. Теперь надпись не появляется и при нажатии на педаль тормоза требуется снятие блокировки при помощи упомянутой палочки. Подскажите пожалуйста весь процесс последовательно снятие блокировки. какой сигнал идет с кнопки и куда? Что происходит при нажатии не педаль тормоза и каким образом снимается блокировка? Не связана ли эта блокировка тросиком с педалью тормоза? Заранее бдагодарен Вам.

        1. Без обид, но это уже сами – дальше.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. rx3br:

            Конечно, разберусь как-нибудь.

            1. Спасибо за понимание 🙂 Далеко не самая сложная проблема 🙂


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. андрей:

    Он где этот клапан находиться и не придется коробку менять если в нем дело

    1. Внутри, нет не придётся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. андрей:

    Сделал диагностику показал ошибку на электромагнитный клапан распределения давления масла в коробке

    1. Это не диагностика – это вы ошибки считали, результатом диагностике – является – что неисправно и что делать надо. Нужно снимать гидроблок и разбираться, возможно дело только в этом клапане.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Сергей:

    Сдравствуйте! Уменя ниссан кашкай 2,0 литра вариатор.При сбавлении скорости где-то до 1200 оборотов слышу гудение со стороны коробки и тут же оно пропадает если дать газу или ничего не делать.Опасно ли это и можно ли так ездить? При подсоединении консалта ошибок не выявлено.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Здесь тяжело что либо сказать … пока ездить можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. андрей:

    А в чем причина может быть

    1. Андрей, для этого и нужна диагностика (я не про чтение ошибок).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. андрей:

    Здравствуйте. У меня проблема при езде дергается машина ниссан кашкай вариатор 2007 год. Когда притормаживаешь а потом газ даешь машину как будто что то держит и начинает дергаться

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Диагностика нужна с тест-драйвом и снятием поддона.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Лилия:

      Здравствуйте! У меня такая же проблема, а что в итоге с Вашей машиной, что явилось причиной? Спасибо!

  85. Станислав:

    Добрый день. У меня ниссан кашкай с коробкой вариатор. пробег 61.000. Коробка иногда не включается с положения паркинг-в положение драйв. Немножко постоишь подергаешь рычаг переключения тогда переключается, но опять же через раз. Масло не меняли еще. Что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Масло тут не причем. Посмотрите что-то с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. Сергей:

    Сдравствуйте скажите пожалуйста уменя кашкай 2,0 л.вариатор пробег 68т.км.на скорости 60-80км.ч бросаю газ и при замедлении авто слышу коротко похоже на свист или жужжание под капотом но оно не громкое.Официалы говорят что это конструктивная особенность,так ли это и в работе вариатора изменений вроде нет.
    ЗАРАННЕЕ СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Давно такое началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Михаил:

    Здраствуйте Такая Проблема у меня ниссан кашкай 2007 года вариатор всал в аварийный режим сделали диагностику показал ошибку Р0845 датчик первичного давления Акпп что делать и как это устронить за ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Посмотрите фишку (мало ли подкисла) или меняйте этот датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. алхас:

    Здравствуйте! У меня вариатор, при движении на любой скорости сильный звук мотора, шум только изнутри, что это может быть? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Алхас!

      Не наш профиль, мы двигателями не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. Тамик:

    Деньги я свои уже забрал!))) (

    1. Правильно, за некачественные услуги платить не стоит. Тем более про дольём масло и всё ок будет – как то непонятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. Тамик:

    Что можете предложить? И

    1. Можем отремонтировать ваш, но без этих эксцессов. Кстати, а после того как встали – вскрывали поддон? Там живо всё или сгорел нафиг?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  91. Тамик:

    Здраствуйте! У меня кашкай 2.0 полный привод. Рассыпался подшибник( мастера разобрали купили запчастей новых(насос,ремень,подшибник) собрали я проехал 30км и он перестал двигаться( загнал обратно-сказали дольем масла и будет ок! Выезжаю значит 10 км и встал((( что это???? и что посоветуете? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Тамик!

      Значит так собрали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Елизавета:

    Здравствуйте! У меня на ниссан кашкай (полный привод), при сбросе газа в диапазоне скорости 40-60 км слышен отчетливо вой и гул. В сервисе поменяли передние привода на вой остался. По видимому воет в вариаторе. Подскажите что это может быть и сколько будет стоить ремонт вариатора.

    1. Здравствуйте, Елизавета!

      А зачем меняли то? Привода на кашкаях не воют, это внутри. Нужен тест-драйв с мастером чтобы точно уже определить, предположительно какой-то из подшипников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Елизавета:

        Спасибо за информацию.

  93. Александр:

    Какая может быть поломка в автоматической коробки передач Ниссан Кашкай?
    При езде по трассе произошел не громкий щелчек и машина перестала двигаться.Включается передача “Вперед”,”Назад” и нетралка.Машина не едет.На СТО сказали , что недостаточно масло в коробке передач и иза этого произошла поломка.
    Большое спасибо Александр.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Пробег автомашины 28580 км .Машина куплена в мае 2012г. Коробка АКПП CVT.
        Спасибо за ответ.

        1. Так она у вас гарантийная, пусть дилер разбирается. Если у вас ушло масло, как сказали на СТО, то там может, к примеру, сломаться масляный насос, вообщем вскрытие покажет. По идее, если у вас ушло масло – это должен быть гарантийный случай, но дилер может начать отпираться.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *