Ремонт Коробки передач Nissan Note

Коробка передач Nissan Note является довольно дорогим и прочным агрегатом. Однако, все же могут возникнуть проблемы с его работоспособностью. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Note, коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации для избежания проблем.

Основные поломки Коробки передач Nissan Note

Основные проблемы, с которыми может столкнуться коробка передач Nissan Note, включают:

  • Неисправность сцепления;
  • Проблемы с переключением передач;
  • Неисправность работы передаточного механизма;
  • Проблемы с подачей масла в передаточную систему;
  • Слишком высокий уровень шума при работе коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Nissan Note

Иногда при возникновении неисправности в коробке передач Nissan Note может выводиться код ошибки. Это может помочь в установлении причины поломки. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок включают:

  • P0730 – Неисправность передаточного отношения;
  • P0717 – Неисправность датчика оборотов вала;
  • P0725 – Неисправность датчика расхода воздуха;
  • P0740 – Неисправность датчика скорости драйвера;
  • P0750 – Неисправность датчика расхода масла.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Note ?

Процесс ремонта коробки передач Nissan Note довольно длительный и может быть сложным. В зависимости от причины поломки могут потребоваться дополнительные детали. В любом случае, перед началом ремонта необходимо провести диагностику коробки передач. Если необходимо заменить детали, то для этого необходимо использовать только оригинальные запчасти Nissan. После того, как все детали будут заменены, передаточный механизм должен быть правильно настроен и проверен на работоспособность.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Note ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Nissan Note, следует проводить профилактические осмотры и обслуживание по рекомендациям производи

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

54 thoughts on “Note

  1. Сергей:

    Всем доброго дня! Вчера приехал с трассы, была метель, припарковался и хотел из положения D переключить передачу на парковку P, но не получилось, передачи не переключаются больше ни куда, пришлось заглушить. Подскажите что можно сделать!

  2. Роман:

    Додрый день машина ниссан ноут 2007, один хозяин, ездил всё было нормаль, но в тёплую погоду при езде в пробке и на ходу при нажатии газа не развивает обороты, а порой может заглохнуть, в морозы этого нет. После замены двигателя пробег 300 результаты не дало результатов, произвёл частичную замену масла в автомате. Причину можете подсказать.

  3. Максим:

    Добрый день ноут 2007 после резкого торможения машина практически перестала ехать что на драйве что на задней обороты двигателя не поднимаются больше 1000.На паркинге 1600-1700 оборотов потом заглушиш постоит 5 минут заводиш двигатель работает как положено пока не включаеш передачи и происходит тохе самое.Возможно ли что это акпп

    1. Здравствуйте, Максим!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте!
    Владею праворульным nissan Note 2008г. 1,5. Пробег 140т.км., после резких стартов появился посторонний постоянный шум в вариатор и при разогретой акпп не включается задняя передача(на холодную включается и едет норм).
    Можете вынести вердикт, акпп под замену или возможно ….?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт либо замена коробки. Если что, можем и то и то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    Какая цена замены чтоб сделать всё

    1. Написали же – мы таким не занимаемся. Не знаю.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    добрый день .возможно ли заменить мкпп на акпп на ниссан ноут е11 .2012 года

    ниссан ноут двигатель 1.4

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Да. Не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Игорь:

    После замены масла ифильтра в акпп ниссан ноут пропала 2 я передача.

    Пробег 96000 2013г

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Пропала задняя передача ,можете соорентировать в ценах с вашим сервисом и маслом
    ваша коробка и замена-?
    ремонт моей коробки -?

    ноут 2007г

    1. Здравствуйте, Сергей!

      б/у – 35 т.р. + 7 т.р. замена + 3 т.р. масло.

      Кап. ремонт – 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Ноут 2007 года на автомате. Когда стоишь на тормозе, допустим на светофоре, селектор на D, то сильная есть вибрация по всей машине и небольшой шум (предположительно от вибрации что-то трется). В движении и на P никаких нареканий, никаких жалоб вообще нет. Только если стоишь на драйве. В сервисе меняли подушки двигателя, свечи, чистили заслонку. В общем много чего перебрали ,но понять природу вибрации не смогли. Подозрение пало на коробку, возможно что-то с гидротрансформатором. Рекомендовано обратиться в спец сервис по АКПП. Сможете провести диагностику? Хочу подъехать на Обручева 52

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Да – сможем конечно. Подъезжайте на Обручева, 52с13


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Глеб:

      Дмитрий, у меня такая же штука. Вы свою проблему решили? Поделитесь, что удалось узнать.

  10. Лора:

    Спасибо за консультацию, если будут вопросы, обязательно задам)))

    1. Пожалуйста 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. лора:

    Здравствуйте, ситуация такова: енот, японец 2005 года, у меня с 2012, варик дряной) года 3 проблем не было вообще, сейчас пробег 204!!! И вот началось… сначала стал иногда побрыкивать, затем поменяла реле одну ( там их три в коробке за левой фарой) _полегчало.. но попинывать не переставал иногда, при обгоне стопорил… сейчас три дня в мороз правда на 70-80, сдиким сопротивлением идет… ни каких посторонних шумов, скрежетов исчезаний значков на панели нет, в спортрежиме прет, в эльке тоже … вопрос: все же варик? Сдох?

    1. Здравствуйте, лора!

      Как минимум разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Лора:

        В настоящее время (морозы закончились) все нормально… скажите, если заменить частично масло , будет эффект? т.к. тронуть коробку здесь будет крайне сложно- это Омск!!!! нет тут ремонта вариаторов! просто нет….

        1. Смысл есть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Здравствуйте! Нужна консультация, ниссан ноут 1.6АТ 2006 г., при нажатии на педаль тормоза при незначительной стоянке (например у светофора) появляется неприятный гул в салоне, предположительно из АКПП (но не всегда, то есть то нет ), может порекомендуете удаленно что нибудь. Специализированного автосервиса в ближайшей округе увы нет, поэтому надежда на Вас, спс.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно подлезть и послушать гул с коробки или нет, если с коробки – то снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Мага:

    Здавствуйте! Передачи не переключаются, только(Д) цифры исчезают

    1. Здравствуйте, Мага!

      Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Михаил:

    Добрый день! После замены фильтра и масла пропала вторая передача?! Что может быть? Ноут 1.6

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        СНЯТИЕ ПОДДОНА, СНЯТИЕ ГИДРОБЛОКА ДЛЯ СМЕНЫ ФИЛЬТРА, УСТАНОВКА ОБРАТНО ВСЕГО, НОВАЯ ПРОКЛАДКА И ЗАЛИЛИ ОБРАТНО НОВОЕ МАСЛО

        1. Какой пробег?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Михаил:

            80 тыс

            1. Проверить электрику, если там всё ок – вскрывать.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Ниссан Нот 2012 года механическая коробка. Иногда утром обычно немогу включить передачу, рычаг с большим трудом попадает в передачу, иногда даже боюсь приложить больше усилия чем надо. Немного проеду все работает нормально. Машину как положенно прогреваю. От температуры независит, что минус ,что плюс проблема существует.

    1. Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. андрей:

    Здравствуйте!Из всего диалога понимаю как много настоящих вопросов,причем толковых и по существу,и какие убогие ответы.Детский сад,ответы или по не знанию или по не желанию отвечать.Господа коробка автомат это очень сложный механизм,но не настолько чтобы не понять, что все кто вам делает что либо на вашей машине делает это не себе а вам и в большей степени ему лишь бы сорвать деньги.А поэтому когда эту олухи что то делают надо над ними стоять смотреть и спрашивать,им это очень не нравится.Поэтому я перестал обращаться к этим баранам,стараюсь все делать сам.Акпп устроена сложно разбираешь сам попорядочку,фиксируешь на фото всю последовательность,собираешь в обратном порядке.Не знаешь чего то иди к эти,они тебе скажут или ройся в интернете,но там ничего толкового по ниссан ноут просто нет.Только словоблудие,типа-коробас,забей.Тот кто имеет знания по АКПП и хорошо владеет навыками диагностики и ремонта к сожалению в интернете не сидит а занят делом.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Не хотите присоединиться и на безвозмездном условии – отвечать? Или так пришли словоблудием позаниматься? Какие вопросы – такие и ответы, или вы думаете гуру рев с 70-80 км/ч удаленно прям точно диагностирует?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Владимир:

    Добрый день! Купил енота 2006 года коробка автомат, отъездил неделю и начались проблемы по коробке, включение D и R без проблем, без толчков, а вот при разгоне при переключении с первой на вторую сильно пинается , дальше нормально, при сбросе газа толчки не ощущаются, но переключение передач сопровождается жужанием, в сервисе сказали соленоид, заменил гидроблок целиком ничего не изменилось, куда лезть дальше не знаю или Всё таки попал на коробас?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    доброго всем времени суток. случилась у меня такая штука, купил Енота (2008 АКПП) 2 месяца назад. Нареканий нет, но в процессе эксплуатации начал присматриваться и заметил. У рычага АКПП есть люфт в любом положение, блокировка не работает что на заведенную , что на заглушенную (по самой работе проблем нет) работает тихо не че не дергает и не шумит, Но сам факт подобных отклонений доставляет мало удовольствия и немного настораживает (всю жизнь пользовался МКПП и вот решил побалдеть а тут такое,даже не знаю куда смотреть) может кожух разобрать? Я так понимаю до всех блокировок рычагов можно добраться через него? Или не стоит???или всеже на диагностику сгонять?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Можете сами разобрать, там ничего сложного нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Альберт:

    Здравствуйте . машина застряла в сугробе долго буксовали.машина теперь едет назад на холодную, как согреется не едет,буксует.До этого целый год ездил с пинком между первой и второй передачей.Предлагают контрактную акпп с Новосибирска.Диагностировать и ремонт смысл есть или же замена сразу?спасибо.

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Сами решайте. Смысл есть конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Наталья:

    Добрый день! N0te 2005г автомат, купила 4 месяца назад, все было нормально, недавно появился едва заметный глухой рев во время увеличения скорости 70-80км и в это время вибрирует педаль газа, сбрасываю проходит. Что это может быть? Серьезно?

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Удаленно без диагностики трудно сказать точно. Возможно гидротрансформатор, серьезно чтобы не забивать на это.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Нади:

    Здравствуйте . машина застряла в сугробе при пробуксовке запахло гарью. на след. день проверили масло в акпп не темное гарью не пахнет. могла ли пробуксовка что то нарушить.

    1. Здравствуйте, Нади!

      Могла. Но скорей всего – обошлось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. василий:

    Фрикционы задней передачи были очень сильно стерты, некоторые до металла.

  23. василий:

    Note 2008 на холодную едет отлично и назад и вперет, как только нагреется в перед едет, а назад буксует и не едет, в поддоне была пыльца фрикционов и стружка, поменяли мне комплект фрикционов проблема осталась, потом поменяли комплект прокладок и уплотнителей, проблема то же осталась, подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Сделать нормальный ремонт в нормальном месте, нельзя делать полумеры – будет много движений с 0 результатом. По теме – разбираться с гидроблоком (в принципе это надо было вначале делать, а не фрикционы менять).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. maxkasta:

    Здравствуйте! Коробка начала сильно пиннаться на R и долго включаться (на D нормально) , и на холодную и на горячую. Поменял жидкость, пока результата нет. Пробег 104 т., 2006 г. Подскажите что может быть и примерную цену ремонта.

    1. Здравствуйте, maxkasta!

      Удаленно тяжело сказать, непонятно в чем дело. Нужна диагностика по месту сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    Здравствуйте. На АКПП Ниссан ноут не срабатывает кнопка включения блокировки повышенной передачи при положении рычага: движение; 2-я передача. В других положениях рычага: стоянка; низшая переда; нейтраль; задний ход, блокировка срабатывает. В чем причина. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика, так трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *