Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2012 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал – аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2012 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG – НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, NISSAN JUKE 2012 года. Около 2-х недель назад появился звук, как в самолете, рев. Это происходит с 1,5 до 2 т.оборотов, поменяла подшипники в генератор, не помогло. После замены подшипников на холодную стала глохнуть. При переключении в режимы D и R, появилась сильная вибрация, прямо на педали томоза, на N – все нормально. Дроссельную заслонку промыли. Никто не знает что с машиной. Еще, делали комп.диагностику – ошибок не выдала
Здравствуйте, Ирина!
Звук из коробки или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, Езжу на жуке около 5 лет, 100 тыс пробег, ничего никогда не ломалось, ТО по регламенту. Была только одна проблема- при резком нажатии газа – сильный удар, при плавном – все ок. Два месяца назад поменяла масло в вариаторе – залили swag NS-2, фильтр и прокладку поменяли, железный фильтр промыли. После этого сразу начали плавать обороты (когда на высоких), сейчас плавают даже на низких (1,5оборота) Машина дергается и на малых оборотах бывает дребезжит. Была у официалов, они продиагностировали: ошибок по коробке нет. Предположили, что это коробка. Они их не ремонтируют, предложили поменять масло с заменой фильтров и и тд (я тогда меняла масло не у официалов), но сказали, что никакой гарантии что это поможет они не дают. Была у двух мастеров по коробкам – проехавшись на машине , оба сказали, что это коробка и что ремонт будет стоить минимум от 1500 уе. В связи с этим вопрос:
1. Может ли это быть что-то другое, а не коробка? Какой-нибудь топливный фильтр или что-то еще, я не разбираюсь))
2. Может ли помочь замена масла у официалов? Или не стоит зря тратить деньги ещё и на это?
3. Как проверить действительно ли это коробка? Можно ее, например, просто разобрать посмотреть и собрать? Мне мастер ответил, что нет, разобрали – поломанную уже не соберёшь. Это правда или ему срочно нужны 1500уе?)))
Здравствуйте, Александра!
1. Дело в вариаторе.
2. Нет – не поможет.
3. Снимите поддон с коробки – если там стружка пошла – это кап. ремонт, если нет – то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ниссан жук 2012 гв, пробег 46000, при запуске двигателя и в движении шум из вариатора, с увеличением оборотов двигателя шум незначительно увеличивается, рывков и пробуксовывания нет. что в вариаторе нужно поменять?
Подшипники как минимум.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит коробка автомат
65 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте ! vin sjnfbaf15u6248338 машина жук июль 2012 год выпуска , какая модель вариатора , какое масло ns2 или 3 идет ? спасибо !
Здравствуйте!
NS3. Это турбо?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! имеются ли у Вас СVТ на ниссан жук 2012 года 1.6 117 л/с передний привод. Стоимость самого агрегата и доставки. И какими транспортными компаниями Вы отправляете. Как оплачивать?
Здравствуйте, Алексей!
В наличии, [см. почту]. В принципе любыми, чаще всего Деловыми Линиями. Оплата на карту Сбера, наличные, безнал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня нисан джук 2012г 1.6 117лс.. Проблеа заключается в том что при движении возникают пробуксовки а иногда при трогание не трогается с места (помогает заглушить и опять завести автомобиль). плюс к этому часто появляется звук визжания ремня. Хотелось бы узнать что с ней и сколько будит стоить починить у вас коробку и само собой более точная диагностика.
Здравствуйте, Роман!
Ошибки есть какие то электронной диагностике?
Диагностика – 1 т.р., кап. ремонт – [см. почту] В вашем случае 50/50 что кап. ремонт или нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер . подскажите что делать . жук 12 год 1.6 117л\с с места трогается без проблем при плавном наборе скорости на 45-60км (зависит от интенсивности разгона) лёгкий толчёк с незначительные падением оборотов (заметно по тахометру) как переключение. (переход со стартового пакета на основной или как его назвать?) далее всё ок! так должно быть?
Здравствуйте, Юрий!
Не должно, диагностика. Так трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Я недавно приобрела Nissan Juķe 2012 года, 1,6 117 л.с., счастлива была до безумия… но недолго… при плавном наборе скорости машина ведет себя нормально, но если чуть резче нажать на педаль, начинает дергаться, “пинаться”… машина уже не на гарантии, поменяли у ОД масло в коробке, проблема, к сожалению, не ушла… еще машина странно ведет себя в пробке, когда убираешь ноги с педалей, что бы она просто катилась… тоже легонько пинается, как будто что мешает ей ехать… очень “тяжко” и долго набирает скорость… мне сказали – накрылся вариатор, продавай… так ли это? и сколько мне может обойтись замена или ремонт? заранее огромное спасибо за ответ…
P/S/ продавать не хочется, но и в средствах ограничена…
Здравствуйте, Ольга!
Возможно проблема в гидроблоке (по простому – не весь вариатор чинить), нужна диагностика. Наберите – расскажете симптомы поподробней, расписывать всё – очень долго.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Juke 4wd, 2012 г.в.
гул, жужжание и пробуксовка. пока еще едет.
подскажите какая стоимость ремонта с запчастями или замена на ваш ребилд.
Здравствуйте, Дмитрий!
В данный момент нет в наличии, только ремонт – [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Нисан жук 2012 год1.6 117 л.с пробег 51 т появился шум, при заводе еле заметный, на маленькой скорости и при том когда отпускаешь педаль газа шум сильнее и как трение какое-то неприятное, коробка переключается отлично никаких проблем при движении вперед и назад нет, обороты в норме , что это может быть? На сто сказали что все вроде в норме см коробку?
Здравствуйте!
Надо поднимать на подьемник и найти источник шума. Если из вариатора, то тогда это кап. ремонт. Обычно такие звуки выдает изношенный подшипник.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
“Жук” 12 года, 1,6л 117 л/с мотор,35 т.км. пробег. Предельно бережная эксплуатация и ТО по регламенту. Суть проблемы: при нажатии на педаль газа двигатель реагирает адекватно, но автомобиль отказывается ехать. Горит лампа “Чек энжин”. После нескольких циклов включения и выключения зажигания, а также некоторого времени ожидания авто оживает и работает нормально, правда лампа “чек” продолжает гореть. Ситуация повторялась дважды с интервалом в 10 дней. Дилер снял ошибку и приговорил вариатор к замене. Поскольку гарантия истекла полгода назад, 300 т.р. платить из своего кармана как-то жлобит. Проблема, судя по всему, имеет массовый характер, поэтому прошу соорентировать по стоимости ремонта, чтобы понять, есть ли смысл заморачиваться или лучше сдать в трэйд-ин, пока авто “на ходу”? В регионе у нас никто сразу чинить не хочет, предлагают сначала посмотреть, а ехать до вас 1000 км боязно. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Игорь!
По цене [см. почту]. Можно снять по месту у вас и отправить, мы вам обратно. Если кто интересную цену предложит, то попробуйте сбросить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Juke 2012г дв. 1,6 117л.с. на скорости до 40 км в час начал подвывать вариатор, других проблем пока нет. Что делать?
Здравствуйте, Сергей!
Нужно сделать диагностику, возможно начались проблемы с подшипниками. Затягивать с этим делом не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Диагностика у дилера, все o’key, негласный совет – продать.
ниссан жук 2012 пробег 60000 км. едет только назад в чем причина сколько стоит ремонт и надолго ли? ездила жена ездит аккуратно машинка не первая то регулярно.
Ошибки какие по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Электронную диагностику еще не делали ни каких ошибок не показывает
Надо сделать для начала, если ошибок не будет, то скорей всего вскрывать. Удаленно точнее не подсказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. А.М Nissan juke 2012 г. Пробег 175.000 км. При движении а.м перестал реагировать на нажатие педали газа. Заводиться нормально. Назад едет. Вперед нет.
Отвез на эвакуаторе в район Ясенево. Что посоветуете?
Здравствуйте, Сергей!
Притащить к нам – сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток Сергей, у меня та же беда, чем дело закончилось, плиз)))