NISSAN JUKE. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2011 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

21 Comments

  1. Александр:

    Появился шум с левой стороны.цоканье напоминает гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.в течение прогрева от5до10мин всё проходит.и работает идиально вариатор.пробег100тыс километров

    • Здравствуйте, Александр!

      Если есть возможность, то подъедьте — послушаем, разберемся точно в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Марина:

    Добрый день.
    После замены масла в коробке ( ниссан жук 2011г.в, вариатор) со снятием поддона и заменой фильтров загорелся чек двигателя. Сброс клейм с аккумулятора не помогает. В чем причина и как это убрать?

  3. Дмитрий:

    Вечер добрый! Nissan juke 1,6, 117 л/с, вариатор, 2011 года. пробег всего 25т.км. Соответственно, уже не на гарантии. Пару дней назад появился небольшой лязгающий звук из-за левого колеса, идущий от вариатора. Звук на горячую, только на положении рычага в паркинге. больше потусторонних симптомов никаких, включая движение. Насколько страшно?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Достаточно чтобы начать заниматься.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Яна:

    Здравствуйте. Загорелся чек. Ошибка p0848. Была замена масла в варике 10000 назад.с фильтром и обнулением. Жук японский 2011 года. Сервис говорит возможно датчик давления жидкости в автомате. По ощущениям стал тупее на разгон. Но дерганий и острых моментов в работе нет. Кто сталкивался? О чем может свидетельствовать такая ошибка.
    Заранее благодарю.

  5. Сергей:

    Добрый день. Ниссан Джук 2011 г. 1,6 (117 лс). Пробег 40 тыс. км
    Вариатор начал несильно подергивать при разгоне. Потом загорелась сигнальная лампа на панели приборов. Отогнал к официалам. Они провели диагностику и сказали что лампа загорелась из-за падения давления масла в вариаторе. Они ошибку сбросили и вернули машину. В ремонте отказано. Они могут только заменить вариатор. Проехал около 20 км после этого — тревожная лампа снова зажглась. Горит постоянно. Симптомы похожи на те что описала недавно Ольга.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок по диагностике? Дилер вам должен был дать распечатку. На словах наболтать могут не то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Айрат:

    Здравствуйте! Подскажите пож., со слов мастера, да и при визальном осмотре обнаружена поломка следящего механизма (вилочка что по конусу ходит), это понятно, но мастер говорит, что еще необходима замена ремня вариатора и ведомый конус под вопросом. Кроме того реклмендует отправить на промывку трансформатор и еще говорит дальше будем смотреть. В общем за капитальный ремонт выставили сумму в 100-120 т.р., а так что бы на продажу 60-80 т.р. что то все это кажется разводом. Реальной стружки в масле не было, чисто пыль мет. На ремне со слов мастера нет мелких насечек в широкой его части, в узкой как новый. Но если поставить этот ремень то со слов м. он не пройдет и пяти тысяч. На конусах никаких задиров я тоже не увидел. Машина ниссан жук 1.6 турбо, 2011, пробег 34 т.км. Ездила мама так что можно понять монеру езды. Подскажите как визуально можно определить износ ремня и конусов. Если фото на электронку буду примного благодарен. Заранее спасибо!

    Забыл: машина просто перестала переключаться на повышенную передачу, т.е. задняя и первая. Остальных передач не было.

    • Здравствуйте, Айрат!

      Ресурс ремня 100-120 т.км. Визуально определить может только специалист. Пришлите фото ремня подскажем на [email protected]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Олег:

    Здравствуйте! Проблема такая — Жук 2011 гв. пробег 41 т. Были подергивания и проч., но с этим мирились. Счетчик старения — 13993. В конце апреля заменили масло (НС-2), фильтр, почистили поддон и магниты в вариаторе. Была ошибка Р-0846, удалось ее скинуть (теперь просто в памяти (Торк) на зеленом фоне), счетчик старения обнулили после замены масла. Почистили дроссельную заслонку. Вчера появились серьезные проблемы в движении, пока холодная — едет нормально, затем не более 40 км/ч, обороты до 5 т, но не реагирует. Остынет — едешь дальше, пока не прогреется. Чеки не горят. Были у дилера — никаких ошибок по Консалту не выдает (ни по двигателю, ни по коробке, ни по датчикам, вообще — NO DTC). Тест холостой ход — Н, стоп-тест — L, Tansmission Line PRS 2,275 Mpa. Помогите советом, пожалуйста!

    • Здравствуйте, Олег!

      Мех. повреждения, вскрывать. Капиталка вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Денис:

    Здравствуйте, ниссан джук 2011, вариатор, 190 л.с ,ехал как обычно: ушел со светофора, прохал метров 200 и вариатор влючил как бы первую передачу, при разгоне обороты повыштся, машина едет со скоростью 10-20 км в час, ни стуков ни ударов нет, посторнних шумов,скрипов, визгов, вибраций нет, едет вперед, назад, говорят вариатор встал в аварийный режим, никаких индикаций на панели приборов нет, подскажите возможные причины и можно ли вылечить, спасибо

    • Здравствуйте, Денис!

      Какие ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Юрий:

    Здравствуйте. У меня ЖУК 11года. Недавно перестал двигаться, двигатель набирает обороты, раздается шум в коробке — вариаторе. Перевез на СТО, там разобрали и показали поломанный вал возле шестерни. Что посоветуете, менять вал, или полностью коробку. Правда нет нигде ни каких сведений о вале….

  10. Владимир:

    Здравствуйте! У меня нисан жук. 1,6 двигатель, 117 л. с. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, вчера завелся, включил D, был звук, напоминающий удар(толчек), после чего машина не едет вперед, только назад. При нажатии на газ в положении D и L обороты плавают и не поднимаются больше 3000. Что может быть с вариатором? И что лучше делать, ремонтировать или заменить на контрактный?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Кирдык, вскрывать. Для себя — ремонт, на продажу — бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Валентина:

    Здравствуйте. А.М Nissan juke 2011 г. Пробег 51.000 км. Первые проблемы обнаружились 1,5 месяца назад- на переключении на заднюю скорость машина глохла. Сейчас появился посторонний шум в р-не приводного ремня. Съездила 03.02.15 на диагностику-все ок. 17.03.15 поменяли ремень- проблема не ушла. Говорят вариатор неисправен. 17.03 диагностику не делали. Как поступить-посоветуйте. Если замена вариатора, то какая цена? Гарантия закончилась в ноябре14г.Спасибо, буду благодарна, если ответите

    • Здравствуйте, Валентина!

      Естественно не ушла. Неисправен. [см. почту] — бу, ремонт дороже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]