Ремонт Коробки Передач Nissan Cube

Nissan Cube – популярный автомобильный модельный ряд компании Nissan. Коробка передач играет важную роль в работе автомобиля, поэтому любая поломка может привести к серьезным неприятностям. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Cube, коды ошибок, которые свидетельствуют об этих поломках, а также научим вас как правильно произвести ремонт коробки передач Nissan Cube и избежать поломок в будущем.

Основные Поломки Коробки Передач Nissan Cube

Коробка передач автомобиля Nissan Cube может поломаться из-за нескольких причин. Основные поломки включают в себя:

  • Поломка механизма сцепления;
  • Поломка привода для переключения передач;
  • Поломка гидравлической системы;
  • Поломка валов и подшипников;
  • Залитие коробки передач маслом;
  • Поломка платы управления трансмиссией.

Коды Ошибок Коробки Передач Nissan Cube

Коды ошибок коробки передач Nissan Cube помогут вам определить причину поломки. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя:

  • P0725 – проблемы с системой привода переключения передач;
  • P0730 – проблемы с контроллером переключения передач;
  • P0733 – проблемы с приводом переключения передач;
  • P0734 – проблемы с гидравлической системой;
  • P0735 – проблемы с валами и подшипниками;
  • P0736 – проблемы с механизмом сцепления;
  • P0850 – проблемы с платой управления трансмиссией.

Как Отремонтировать Коробку Передач Nissan Cube

Для того чтобы правильно отремонтировать коробку передач Nissan Cube, вам необходимо правильно диагностировать причину поломки. Для этого необходимо использовать диагностическое оборудование и проанализировать коды ошибок. Как только вы определите причину поломки, вам необходимо заменить детали, которые привели к поломке. После этого вам необходимо проанализировать последствия поломки и произвести дополнительный ремонт, если это необходимо.

Рекомендации Что Бы Избежать Пол

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

174 thoughts on “Cube

  1. Марина:

    Доехала до заправки, заглушила заправилась,заводить не заводиться. Оттолкали на нейтральной завелась. Доехала до дому , и рычаг передач вобще не переключается,ни в какую сторону. Заглушила , завела несколько раз. С большим трудом вроде воткнула на парковку. Простояла немного, завела ,переключается нормально.

  2. Павел:

    Нет задней скорости, масло фильтр менял,

  3. Юрий:

    Здравствуйте. У меня Cube AZ10 2001. Дергает аккп между 1 и 2 скоростью и затягивает.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Такая проблема может быть и из-за двигателя с навесным. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Денис:

    Доброго дня, приехал на ремонт куб 98г.в., нужда заставляет снимать акпп…(замена коленвала), есть ли какие-нибудь особенности при замене/сливе масла? Заранее благодарен за ответ

    1. Здравствуйте, Денис!

      Да нет – он просто и быстро сдергивается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        вопрос задавал про слив/залив масла в АКПП…есть ли какие особенности (закачивать под давлением и пр.), или как в механике (слил, залил). Про коленвал и так все ясно))) сегодня уже заменил). Заранее благодарен за ответ

        1. Не надо ничего закачивать, слили-долили. Вопрос вам в почте задал – ответьте.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Николай:

    Здравствуйте .ниссан куб 99год NCVT ПРИ ОБГОНЕ ПРОИЗОЩЕЛ УДАР В ОБЛАСТИ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЧЕГО НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.ШУМОВ В КОРОБКЕ НИКАКИХ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Мех повреждения. Скорей всего ремень оборвался.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Ольга:

    У нас нет диагностики,тока с 2000 года делают а моя 94,может есть самодиагностика?

    1. Должна быть. На всех машинах есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Ольга:

    Здравствуйте у меня проблема,марч нк11 вариатор,на ходу коробка остановилась,двс работает машина не едит,все контрактное,масло в норме,загорелся ncvt,на оборотах от 4000 пытаеться стронуться,в чем причина поломки,посоветуйте что делать,с чего начать?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Считайте ошибки для начала, раз загорелось ncvt.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. андрей:

    здравствуйте у меня ниссан куб z10 1998 г.в коробка автомат не включается задняя передача все остальные работают что может быть

    1. Здравствуйте, андрей!

      Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Егорка:

    Здравствуйте. Машина Ниссан куб 1998 года, автомат. Проблема такая. Взял машину с гаража и Доехал до дачи 60 км. Без проблем, заглушил. Через час завёл, прогрел и вот сюрприз: больше 2000-2500 оборотов машина не набирает, на обгон педаль в пол не работает. Добрался до гаража, начал загонять опять сюрприз: не работает задняя скорость. Диагностику сделать не получится так как в диагностическом 14 канальном разъеме есть только нижний ряд с проводами верхний пустой. Снимал клемы на сутки и менял масло в коробке. Что должно помочь?

    1. Здравствуйте, Егорка!

      Поменять коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Сергей:

    Добрый День!Купил ниссан куб 1998г ездил нормально.Решил сам поменять масло в коробке (вариатор)снял поддон поменял фильтр все собрал .Проехал 500м и все обороты есть а машина не едет.Что могло пойти не так?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Посмотрите – уровень масла сейчас в норме? Когда меняли стружки не было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Вадим:

    Здраствуйте!ниссан куб 99г ездила машина весь день зашел домой на пару минут запускаю вкл .д. машина орет не едет работает только задняя(
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Иван:

    Здравствуйте. Купил жене куб 2000г АКПП. Плохо включается и выключается вторая передача. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Проблема в мех.части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Алексей:

    Здравствуйте!! Проблема такая кубик 2002 г кузов AZ10 дв CGA3 когда прогреется хорошо на перекрестках на D падают обороты дергается может заглохнуть так же и на R, на P и N все в норме, при движении тоже все в норме не пинается переключает норм. в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проблема может и не в коробке быть. Удаленно трудно точно сказать, если в коробке – то разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Руслан:

    Здравствуйте. Зайду издалека.

    Nissan Cube 2000г, 4 WD, ANZ10003486, бенз, коробка автомат на руле ручка, режимы L, D, N, R, P
    Зима, -20. На ночь оставил дома, утром не завелась – сел акум. День простояла. Вечером кое-как завёлся с запасного такого же акума (подключив его параллельно, прислонив к родному акуму клемами).

    Минут 40 погрелся, заряжая от генератора и тот и тот. Всё убрал.
    Трогаюсь с места – почему-то горит Sport и на кнопку не реагирует!.. Не выключается. Странно, раньше реагировал, хотя им не пользуюсь. Что могло с машиной за сутки простаивания возле дома на не такой уж большой в -20 морозяке произойти? Вчера же ещё ездил!

    Тронулся с места. Машина на высшую передачу ни как не переключается, будто на L едет, хотя D стоит. Мотор ревёт 3000 оборотов, плетусь 20 км/ч, что с горки, что в горку, словно её кто-то за жопу держит. Ручник выключен, редко пользуюсь.
    У дома при переключении с P или N на любую передачу происходит удар-толчок под днищем.
    И всё время зараза горит SPORT!

    Масло не скажу что нет, что-то на щупе коробки всё-же есть, на каком уровне не видно, всё размазано по щупу, так как смотрел на уже прогретой машине.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Попробуйте сбросить ошибки для начала. Если не будут сбрасываться – то считайте, отпишите – подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    1999 год нисан куб нужна схема электропроводки,лучше проводов к блоку управления акпп стоит вариатор от марча

  16. Андрей:

    Добрый вечер у меня такой вопрос акпп ниссан куб 98г пинается что делать спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Начать с замены масла, если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Айзат:

    Ниссан куб az10 поменяли вариатор на б/у. машина вроде едет. Но есть одно но, он гудит очень сильно. в чем может быть проблема?

    1. Сдайте назад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. василий:

    здравствуйти у меня куб 2000 г акпп то вкл задняя передача то не вкл то буксует поменял акпп и через некоторое время поевилась тажеть проблема

    1. Здравствуйте, василий!

      Хлам на хлам поменяли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. ZVA:

    Здравствуйте! Купили дочери Ниссан Куб -2001 г., после пробега с Ангарска в Бурятию и обратно, появились толчки при переключении с Р до Д , а потом и по ходу авто, что это значит? Спасибо, заранее!

    1. Здравствуйте, ZVA!

      Коробка помирает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Alex:

    Уважаемый машина едет ровно не питается, но меня настораживает одно! В чем дело если ручка переключения передачи переключается туго!? Приходится приложить усилия! В чем проблема?

  21. Николай:

    Добрый день уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста на какие моменты нужно обращать внимания при покупке нисан куб 2002 год, коробка автомат. Интересует коробка автомат. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Почитайте вверху страницы на типовые симптомы, вот этого не должно быть. Плюс проверить состояние масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Sergei:

    Ребята подскажите сколько и какое масло лить nissan cube z10 Каробка автомат или может чем заменить оригинал) за ранее спасибо

  23. юрий:

    день добрый,кубик 2000 года,автомат,2вд,пробуксовывает коробка,невключается 4 передача,масло и фильтр не менялся лет 5,есть смысл сейчас менять или ремонт? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, юрий!

      Да – частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Дмитрий:

    Здравствуйте nissan cube 1998 автомат, проблема такая начал движение произошел какой-то толчок довольно сильный и все ни одна скорость не включается и при переключении с R на P скрежет. скажите пожалуйста в чем проблема? и что делать? заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Если из коробки звук, то мех. повреждение – вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Екатерина:

    Здравствуйте! Купила машину , не горят значки на панели , только air beg в чем может быть проблема? Еще на поворотах заносит , не работает abs , в сервисе сказали менять тормозной барабан правый задний и шаровые рычаг подвески и то не факт что все будет ок. Может подскажите что нибудь в этой ситуации?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Владимир:

    Здравствуйте подскажите как заменить фильтр в АКПП Ниссан куб AZ10

  27. Динара:

    Здравствуйте))) Ниссан куб 2004 автомат машина стала глохнуть как нагреется и при движении.на днях вообще педаль давила в пол а она не едет глохнет и горит значок двигателя чек скажите пожалуйста что может быть.делала диагностику у электика показывает блок управления)))вроде

    1. Здравствуйте, Динара!

      Какой именно блок управления?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. николай:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОБСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ У МЕНЯ НИССАН КУБ 10 КУЗОВ Г.2000 МОТОР 1.3 СТОИТ ВАРИАТОР И С МЕХОНИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ТАК ДАВНО НАЧЕЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНЕЯ МИГАЕТ CVT 16 РАЗ ОБЕХАЛ МНОГО СЕРВИСОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ CVT НИВКАКОМ СЕРВИСЕ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПРО ДИОГНАСТИРОВАТЬ ПРИБОРЫ КАРБКУ НЕ ВИДЯТЬ ДЕЛАЛ САМ САМОДИОГНОСТИКУ САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛ ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЕЗДИЛ НЕ ПОМОГЛО ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОСТОЁТЦА НОКОКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ ПО ОБОРОТАМ ГДЕТА НА ТРЕТЕЙ НО СУТРА НА ХОЛОДУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ КИЛОМЕТРОВ ОКОЛО 10 15 А ПОТОМ НАЧЕНАЕТ ЗАВИСАТЬ В КАКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ НО В ЕЗДЕ ОТ МЕСТО ДО МЕСТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАБАТАТЬ НОРМАЛЬНО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТЦА А ВЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОПЯТЬ ЗАВИСНУТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩО Я МЕНЯЛ НАСОС И ГИДРОБЛОК ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А КАРОБКА ВСЁ ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЕЩО БЫВАЕТ ВОТ ТАК СУТРА НА РАБОТУ ЕДУ ЗАВАЖУ МАШИНУ ВСЁ МОГУ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНУ НЕ ГЛУШУ ЕДУ ДАЛШЕ ПО РАБОТЕ ВСЁ РОБОТАЕТ НО СТОИТ МНЕ ЗАГЛУШЫТЬ МАШИНУ И ТУДЖЕ ЗАВЕСТИ ТО КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ТАК

  29. сергей:

    здравствуйте проблема после частичной замены масла в варике перестали включатца передачи давлю на газ обороты растут машина не едит зарание спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Евгений:

    Здравствуйте, такая проблема ниссан куб 2001 г выпуска коробка вариатор с виртуальным переключением скоростей когда нагреется начинает дергаться на оборотах 2-2.5 тысяч больше даёшь едет нормально что может быть

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Недостаточно масла или гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. максим:

    Добрый день, у меня куб 2003 bz11, заводишь машину на парковке поднимает педалью обороты, ставишь на любую скорость, давишь на газ она маленько дёргается и больше не реагирует на педаль и не глохнет работает ровно и на скорости и на парковке, пока заново не заведёшь, при этом работает ровно

    Ошибка не достаточное вторичное давление p6808 Cvt типтроник

    1. Здравствуйте, максим!

      В чем вопрос состоит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Денис:

    Кубик 2000г. 180 тыщ. НА ХОЛОДНУЮ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ. А НА ПРОГРЕТОМ ДЕРГАЕТСЯ МЕЖДУ 2000-2500 ОБОРОТАМИ. СИЛЬНЕЕ ГАЗУ ДАШ – ВСЕ НОРМ.

    1. Гидроблок как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Константин:

    Ниссан куб 99 года вариатор такая проблема! Горит постоянно лампа NCVT и ABS проверял на ошибки сказали что из за датчиков абс вариатор работает в аварийном режиме возможно ли такое или нет? И ещё проблемка ехал сегодня как ни в чём не ьывало зимой поменял привода сегодня вылетел привод с левой стороны или сальник не понятно понять не могу и весь дикстрон с вариатора вытек из за чего такое возможно вообще и как со всем этим разобраться?????? Заранее благодарю

    1. Возможно такое. Из-за чего привод вылетел – хз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Руслан:

    Доброго Дня! Подскажите пожалуйста есть проблема Ниссан Куб 2004 года автомат. Буксует задня передача причем на горячую ( даешь газу обороты взлетают и происходит пробуксовка с дерганьем) на холодную все нормально плюс к этому присутствуют толчки с первой на вторую. спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. михаил:

    Пропали все скорости в салоне запах гррелой проводки.Ниссан куб 2002г вариатор.В сервисе сказали сгорел эбу CVT из-за замыкания.купил другой эбу поставили,проехал 15 км и опять запах в салоне и пропали скорости.что это?

    1. Купите ещё – он опять сгорит. Ищите проблему в проводке, к электрикам вам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Егор:

    В итоге, я сам нашёл проблему и устранил её, а заключалась она в электропроводке. на заводе изготовителе при сборке косы, которая установлена сверху на гидроплите, был перетянут один пластиковых хомут, тем самым за годы эксплуатации автомобиля изоляция провода питания датчика вторичного давления потихонечку перетиралась, а во время переборки и промывки вариатора он окончательно замкнул на массу ( провод плюсовой, напряжение в нем 5V ). Из-за этого вариатор дергался и не разгонялся более 10-15 км/ч, на 2000 об/мин дергался. Так что многоуважаемые автовладельцы, японо-, корее-, китае-, европейководы внимательнее и аккуратнее с проводкой а/м, оно доставляет кучу “гемороя” ))).

  37. Егор:

    Это снова Я, вылезла такая проблемка: старый варик сменил на контрактный и на ходу кубик начинает пинаться при оборотах 1800-2000 выше обороты не набирает и не разгоняется.

    1. Здравствуйте, Егор!

      Сдайте его назад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. евгений:

    подскажите пожалуйста есть проблема ниссан куб 2001г автомат 2вд работает отлично но при разгоне не включается 4 скорость пока не сбросиш газ.газ сбросил включилась газ добавил опять 3 скорость .в чем может быть причина.

    1. Здравствуйте, евгений!

      Нужно разбираться, удаленно трудно сказать. Похоже что в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Егор:

    Доброго времени дня, возникла такая проблема: на кубике 2006 года ДВС HR15, вариатор RE0F08A после замены подшипника на первичном валу шкива, подвывал, а в итоге рассыпалась обойма, в поддоне присутствовала металлическая стружка, именно стружка, а не пыль, в большом количестве. Полностью всю коробку разобрал, перепрессовал подшипник, промыл всё 92 бензином, высушил, продул все каналы коробки компрессором. В мозги залазить и промывать не решился, обмыл снаружи бензином с брызгалки. всё собрал обратно. Залил масло фирмы Totachi CVT Fluid Multi-Type NS-1, NS-2 (аналоговое, подбирал по каталогу). После всех манипуляций пропала задняя передача, на холодную машину при включении передача как положено поддёргивается слегка, отъезжает назад на 10-15 см и останавливается, начинают прыгать обороты ДВС на 200-700 r/min. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина пропадания задней и возможно ли её устранить. Заранее спасибо. Безвозмездно дам совет и консультацию по другим неисправностям данного авто.

    1. Здравствуйте, Егор!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Игорь:

    Здравствуйте. на ниссан куб 2001 года (вариатор) при разгоне иногда появляется сильная вибрация по кузову. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Удаленно, в вашем случае, точно не сказать, причин может быть много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Марат:

    Здравствуйте. У меня Ниссан Куб 2001 года выпуска. Вариатор плохо набирает скорость до 2500 оборотов двигателя, после 2500 вариатор гудит и начинает сбрасывать скорость и дергается. Подскажите, поможет ли замена масла?

    1. Здравствуйте, Марат!

      Если только ненадолго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Марат:

        А что поможет надолго?

        1. Кап. ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Andrey:

    Здравствуйте. Ниссан куб с гидромеханикой. При переключении с второй на третью пробуксовывает (поднимаются обороты двигателя). При переключении с четвёртой на третью проблем нет. Причина – фрикционы?

    1. Здравствуйте, Andrey!

      Вскрытие покажет, думаю что не только они.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Евгений М:

    чем отличаеться коробка от вариатора визуально?спасибо.

    1. Корпусами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Иван:

    куб 2001г. АКПП. CGA3. Динамика разгона постепенно ухудшалась. теперь вообще тронуться с места проблематично. Ошибок на панеле не выдает. в чем может быть дело? Автомат? Топливный насос?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Возможны оба варианта, удаленно трудно вынести вердикт в вашем случае (пальцем в небо не тыкаем, уж извините).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Александр:

    Здравствуйте! куб 2000 г.в., вариатор. Как снять коробку (для замены заднего сальника колен/вала)? вместе с двигателем или есть вариант…

    1. Здравствуйте, Александр!

      Можно без двигателя, отдельно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. вячеслав:

    кубик вариатор не включает ни вперед ни назад, перед этим была тряска (вибрация)

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Скорей всего кранты.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. ВалерЫЧ:

    Доброго времени суток, а.м. Куб z10 кузов, коробка автомат, проблема с коробкой: буксует при оборотах свыше 3500, либо при резком нажатии на газ. Пинков нет, все скорости на месте. Самодиагностировать не получается (пробывал много раз) Масло менялось не известно когда, уровень меньше минимума. Вопрос: есть ли смысл пробывать долить/поменять масло? Может ли быть проблема в топливной системе а не в автомате?

    1. Здравствуйте, Валерыч!

      Есть смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Виталий:

    Нужно ли менять фильтр в коробке автомат 2000-го года при замене масла в ней?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Александр:

    Здравствуйте! Купил на днях Кубика 1998 г вариатор. На повёрнутом ключе зажигания не заводя всё работает нормально , но как заведу рычаг передачи без проблем доходит только до N а потом закусывает.Резко и с усилием приходится переключать в ту или иную сторону и так постоянно! Что с ней? и можно ли это сделать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Можно, с селектором нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо!

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. natom08:

    Здравствуйте! У меня Ниссан куб 2000 вариатор. Появились рывки и кратковременно загорается Sport и идет как-то жестко. Подскажите пожалуйста что это?

    1. Здравствуйте, Natom08!

      Нужна диагностика по месту, понятно что проблема в вариаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Дмитрий:

    У меня ниссан куб 2005 год, плавают обороты двигателя….что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Сделайте диагностику в сервисе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. евгений:

    Ты зачем вопрос удалил? К тебе тут я так понимаю к тебе как к спецу обращаются? А не как к типичному модератеру, или нет ответа? Так так и скажи?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Тыкать тут не надо. Если не считаем нужным отвечать – не отвечаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Георгий:

    Здравствуйте ! подскажите пожалуйста, у меня Nissan Cube (vin) BGZ11-606924 2003 года выпуска коробка автомат не вариатор , при включении задней передачи машина не трогается ,но погазуешь раз и поехала бывает с рывком или небольшими пробуксовками ( такое только на горячую на холодную идеально ) . В перед на всех передачах едет идеально без рывков и пробуксовок.

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. сергей:

    добрый день . жду зарплаты . погоню к супер электрикам …….. Джеармэтик Вы откуда ?

    1. https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Михаил:

      Как решился вопрос, такая же ситуация сейчас

  55. сергей:

    Доброго времени суток. Очень нуждаюсь в вашей консультации. ниссан куб 2004 г. BNZ11 CR14. такая проблема: в жару машина отказывается ехать , жму на педаль акселератора при движении вперед начинает упираться как бык, не может повысить обороты более 2500, потом не более 2000 и так далее , и не может переключить передачу. Потом перестает вообще реагировать на педаль газа . кулиса остается в положении Драйв. Переводишь кулису в положение Нейтрал, жмешь на педаль газа обороты растут до 4-5000 об \мин. Автомат заменил контрактом 100000 пробега. На родном тоже также было, посоветовали заменить Помогите пожалуйста !!!! уже достало . чуть тягача встречного не поймал, когда совершал обгон(((

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Трудно сказать удаленно, только если по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Василий:

    Доброго дня Вам! НИССАН КУБ 2004, 1.4 автомат. При нажиме на газ до упора ревет двигатель но скорость набирает медленно, на 1-2 скорости мелкие дерганья вперед.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Нужна диагностика, по этой информации не получится дать правильного ответа, пальцем в небо тыкать не будем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Дмитрий:

    Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой. Не так давно купил Ниссан Куб 2004 года BZ11. В начале этого месяца начала буксовать при переключении с 1 на 2, что это может быть? Смена масла в коробке не помогла.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт/замена коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. артем:

    здравствуйте.ниссан куб 1998 год не включаются ни одна передача.селектор передвигаеш машина стоит на любых оборотах.горит лампачка ncvt

    1. Здравствуйте, Артём!

      Считайте ошибки, тем более лампа аварийного режима вам явно сигнализирует.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Роман:

    добрый день, у меня куб 98 года, вариатор n-cvt, сегодня ехал и после небольшого щелчка машина перестала ехать и появился вой как будто масляного насоса, перед этим туго включались скорости и иногда как бы коробка при торможении не отпускала двигатель и он со скрипом коробки глох глох… скажите что это может быть? может это быть просто масляный насос?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Как определили что это вой именно масляного насоса?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. дамир:

    подскажите а каробку самому можно поставить или лучше обротиться специалистам

    1. Можете сами, только внимательно очень. Если не было опыта до этого никакого в авторемонте, то не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. дамир:

    скорость переключаю машина не ехала машина кубик 2001 года съездил на диагностику разлетелась цепь каробку менять вобщем каробка плюс замена 30000 вместе с маслом всем спасибо

    1. Ну вот видите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. дамир:

    подскажите что может быть ехал на машине все норм остановился перевел в режим парковки !!высадил людей после переключаю на драйв обороты повышаются а машина не едит !!перевел в режим парк был какой то скрежэт пробовал еще раз скрэжэта не было каробка вариатор масло есть год 2001 кузов az10

    1. Здравствуйте, Дамир!

      Скрежет это кирдык вариатору.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. миша:

    Кубик 2001 коробка временами завывает не переключается

    1. Здравствуйте, Миша!

      В ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Бато:

    Привет!у меня ниссан куб Z10 горит чек и не работает спидометр что может быть

    1. Здравствуйте, Бато!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. алексей:

    диагностика паказала ошибку 17 что за ошибка не известно

    1. Ищите расшифровку. В интернете всё есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. алексей:

    Здравствуйте. После замены двигателя перестало работать АКПП а именно первая и вторая скорость работает дальше не переключается, задняя скорость начинает движение после 2000 об. До замены двигателя все работало идеально. Автомобиль ниссан куб BZ11 2006г. Если АКПП встало в аварийный режим подскажите как ее вывести из этого режима.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сбросить ошибки попробывать сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Константин:

    Здравствуйте. Н-Куб 2000 г. CG13DE автомат. После замены масла в автомате (на СТО) через 500 км пробега такой случай: после набольшого разгона и оборотов около 4000 не было переключения на 3 передачу. Остановился, поработал селектором по всем положениям с короткой фиксацией – не помогло. Заглушил, через минуту завел – поехал нормально. Воэможные варианты?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Масло частично меняли или полностью?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Константин:

        Полностью. Прокачали 10л из них 3 на сброс. Без вскрытия автомата. Залили Дикстрон 3 – мастер смотрел по како-то книге, справочная таблица применяемых масел по маркам машин и двигателя. Вчера проверил щуп (на холодную) – уровень по заштрихованной зоне.

        1. Под давлением с установкой? Или просто залили, потом слили.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. Андрей:

          я декстроном не один короб убил. Это не масло для автомата

  68. Михаил:

    здравствуйте, помогите пожалуйста. кубик проезжает где-то 50 метров и появляется на панели значок ncvt и встает колом глохнет. что делать?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Андрей:

    коробка и масло новые, контрактная

    1. С каких пор контрактная это синоним новой? Укатанную коробку вам продали значит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        да в норме коробка. катализатор был забит

        1. Ну вот.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Андрей:

    Здравствуйте. Nissan Cube AZ10 2000г. Больше 80км не едет,газ в пол-обороты есть,ехать не хотит(

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Возможно коробка устала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Заболотнова Оксана:

    по какой причине заливает свечи не регулярно но уже второй раз

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Артём:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня Nissan Cube AZ-10 2001 года выпуска, 2 WD. Интересует следующий момент… Обязательно ли заливать оригинальное Nissan ATF -D или есть какой то аналог?!

    1. Здравствуйте, Артём!

      У вас вариатор или автомат? Я всех обозначений модификаций на память не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артём:

        Коробка Автомат. И по поводу масла… Есть ли различие между Американским Nissan ATF-D и Японским?!

        1. Здравствуйте, Артём!

          Навряд ли.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Артём:

            Спасибо за помощь!!!

            1. Пожалуйста.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. евгений:

    Здравствуйте!!! у меня ниссан куб аз-10 2000г.в! в последние несколько в горку не тянет едет 30-40 км и все! добавляю газ она ревет но не разгоняется! в чем причина??? за ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ошибки есть какие-то? Возможно и коробка помирает уже. Тут причин может быть много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Заболотнова Оксана:

    У меня Ниссан куб с АКП 1999года заводилась всегда, как говорят с полпинка, а в один и з вечеров завелась и заглохла, и после этого как будто чего то не хватает стартер крутит и все, что нужно проверить посоветуйте пожалуйста. За ранее благодарна. оксана

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Диагностику делали (сканером)? Ошибки есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Заболотнова Оксана:

        свечи оказались залитыми

        1. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Андрей:

    Здравствуйте! Появился гул при движении, решил что ступичный подшипник и так ездил довольно много. Гул усилился – посмотрел масло в коробке. Шуп абсолютно сухой. Есть ли смысл доливать масло? Что выходит из строя в первую очередь при недостатке масла? Nissan cube 2000 az10

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет, коробка в мясо. Масляный насос в первую очередь помирал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Денис:

    спасибо

  77. Денис:

    авто -Ниссан КУБ 2002 г.в. cga3 az-11 автомат

    1. Я вам уже ответил. См. почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Денис:

    Здравствуйте. Заменил двигатель на контрактный .через 500 км пробега пропали 1яи 2я передачи. кое как трогается. ставишь D -максимум 2000 оборотов,на нейтральной работает отл. Ставишь 2- тоже самое ,только на 1-чуть бодрее

    1. Здравствуйте, Денис!

      Так она у вас в аварийном режиме. Разбирайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. татьяна:

    рывок между первой и второй передачей а потом нормально что это машина ниссан куб 1999 автомат

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Гидроблок. Ремонт/менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Андрей:

    появилась пробуксовка.очень долго думает при трогание.что делать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Автомат или вариатор у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Александр:

    нет задней скорости на коробке автомат…какие варианты?, либо куплю коробку, либо перебрать её.
    ниссан куб…

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Виктор:

    Недавно купил машину Nissan Cube 2002 г.в. При переключении АКПП с P на D или на R (также c D на R) она дергается. А при езде на D все нормально, не шумит и не пинается. Это нормально?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Посмотрите для начала подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *