Ремонт Коробки передач Nissan AD
Nissan AD стал одним из самых популярных автомобилей на рынке, благодаря своей надежности и простоте в обслуживании. Однако даже этот автомобиль может подвергаться поломкам, в том числе и поломкам коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan AD, коды ошибок, а также рекомендации по ее ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Nissan AD
Наиболее распространенными поломками коробки передач Nissan AD являются проблемы с переключением передач, проблемы с работой механизма автоматической коробки передач, проблемы с масляным насосом, проблемы с прокладками, неисправности электронной системы и другие. Все эти поломки могут привести к проблемам с переключением передач, а также к ухудшению производительности автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Nissan AD
Коды ошибок коробки передач Nissan AD могут быть обнаружены с помощью диагностического сканера. Они могут быть вызваны неисправностью коробки передач, неисправностью двигателя, неисправностью системы питания и другими причинами. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Nissan AD включают в себя P0700, P0750, P0800, P1778 и P1779.
Как отремонтировать коробку передач Nissan AD ?
Когда проблема с коробкой передач Nissan AD будет обнаружена, необходимо провести диагностику для определения причины неисправности. Затем необходимо принять соответствующие меры для ремонта или замены коробки передач. Обычно ремонт коробки передач Nissan AD включает в себя замену прокладок, проверку масляного насоса, замену масла и другие работы. В некоторых случаях может потребоваться замена коробки передач. В любом случае ремонт должен быть произведен квалифицированными специалистами.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan AD ?
Для предотвращения поломок коробки передач Nissan AD рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание. В частности, необходимо проверять уровень м
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте, после запуска автомобиля не гаснет овердрайв, не мигает, просто горит, при этом овердрайв выключен, когда я его включаю лампочка гаснет. Нисан ад 11 кузов 1999г
После замены масла стала затягивает переключение скоростей Между первой и второй масла в коробке выше уровня Может это как-то влиять на вышеуказанное
Здравствуйте!
Да. Выставьте уровень правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
По самодиагностике можно выявить проблему
Не факт. Но сделать не помешает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да в норме ,два раза менял уже
Ремонт гидроблока минимум.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,подскажите,ад 2000г,дизель,сначала пропала задняя скорость,вперёд ехала нормально,потом задняя появилась, а вперёд туго трогалась и в гору не ехала,снял клавишу с коробки ,теперь едет на одной скорости ,но получше,так же появилось движение на коробке в положении 1,до отключения клавиши на 1 положении стояла на месте
Здравствуйте, Максим!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте у меня ниссан ад 1999года 1.3 включаю скорость на горячую она глохнет
Добрый вечер,у меня ниссан ад дизель ездил вроде все нормально было заехал в магазин вышел завел включил на D машина поехала но такое ощущение что на третий передачи и когда включаеш в положения 1 машина стоит на месте что может быть
Здравствуйте, Юра!
Нужно считать ошибки для начала. Скорей всего кирдык близко.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Нужна схема распиновки блока управленич Ниссан АД 2001 г.в. QG13. Помогите пожалуйста
Здравствуйте, Элла!
Нету.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ниссан АД 2001г.в. коробка автомат выдает 10 ошибку. В какую сторону капать? Что смотреть, что менять? Спасибо
Здравствуйте, Анатолий!
Расшифровка этой ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго здравия! ниссан ад 2000г. автомат. пропала задняя скорость. раньше садилась со стуком, теперь тоже садится, но не может с места тронуться, вперед без проблем едет. чему кранты? спасибо!
Здравствуйте, ирек!
Надо вскрывать и смотреть.
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
здрасте, АД 4вд только зимой заводишь на холодную, иногда бывает что машина очень медленно при бо`льших оборотах страгивается , выключаешь зажигание включаешь заного машина нормально страгивается и едет, спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело 🙁
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Ниссан АД 2002 г.в 1,5 АТ, при езде на скоростях от 60 до 80 км/ч ощущаются толчки быстрые и прерывистые. Как-будто дергает машину. Поддон снимал, жижа поменяна, стружки, грязи и запахов гари нет…Что может быть? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Ниссан ад , задняя скорость сначала дёргала при начале движения а через несколько месяцев пропала.На ровном месте еще едет кое-как назад чуть горка стоит.Движение вперёд без проблем.
Здравствуйте, сергей!
Кап. ремонт, вскрывать. Или замена. Кирдык короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня ниссан ад 1999 год QG15DE после ночной стоянки заводишь авто прогреваешь включаешь D и понимаешь что акпп в аварийном режиме. Сразу глушишь двигатель заводишь и целый день ездишь без проблем. В течении дня все в порядке сто раз заводишь глушишь все хорошо.Утром все повторяеться занова.Диагностика не чего не дает ошибок нет с меня даже денег не взяли за диагностику.Коробка контрактная на старой коробке тоже была такая проблема.Что делать?
Здравствуйте, Денис!
Как вы понимаете что акпп в аварийном режиме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Проблема следующая, Ниссан ad 2000 год очень вяло трогается с места, что назад, что вперед,. При разгоне не переключает, начинает ехать рывками, обороты примерно в районе 3000 тысяч. Иногда при включении любой скорости глохнет или не развивает обороты. Бензонасос поменял, давление в реке в норме. Подскажите, что делать, откуда копать. Сканер подключали – жалоб нет. Масло в коробке на заведеном двигателе смотреть или нет?
Здравствуйте, Роман!
Найдите нормальный сканер. У вас явный аварийный режим, ошибки есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Заклинило коробку на 2 передаче! Коробка автомат. Подскажите что может быть?
Здравствуйте, Ринат!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите! Ниссан AD 2001г.автомат. малейшая горочка или небольшой подъём и машина начинает еле еле в неё ехать, с горки и по прямой проблем нет! В чем дело??? За ранее спасибо.
Здравствуйте, дмитрий!
Уровень масла в норме?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, Ниссан АД заводишь , прогреешь, включаешь скорость(любую) машина стоит, газу дашь она с пинком трогается и едет, продиагностировать не могу, машина 2001 года , разъём овд2, сканер не видит комп, как без сканера продиагностировать самому по вспышкам лампы чек? замыкание контактов 1 и 8 на время более 2х секунд ничего не даёт, провода на разъёме все наместе
Здравствуйте, Алексей!
Гляньте в мануалах как самодиагностика на нем работает, уже не помню – давно было дело. После чего началось? Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
масло в норме, думаю началось после постоянных поездок на не прогретой машине в мороз
Снимите поддон и посмотрите что там. Если стружка и шлам, то ремонт/замена акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
по всем мануалам диагностика запускается после замыкания контактов 1 и 8 более 2х секунд, но ничего не происходит , лампочка не моргает
Значит ошибок нет или лампочка не рабочая).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ещё раз здравствуйте, масло в коробке уровень, но оно пенится! Из-за чего масло в коробке пенится?
Как-то странно, похоже неправильно измеряют.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как измеряют обычно щупом
ДвигательQG 13 автомат.Могу поставить механнику? Спасибо.
Можете. Мы не занимаемся и вам не советуем в это ввязываться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. После смены масла в коробке автомат Nissan AD вавтосервисе, пропала задняя скорость. Подскажите в чем дело?
Здравствуйте, Виктор!
Как минимум в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня AD 4wd при маневре назад после остановки и переключении в режим D пропали все скорости.На щитке приборов ничего не горит.До этого коробка работала идеально,пробег 340 000,масло в норме.Подскажите пожалуйста что делать???
Здравствуйте, Александр!
Нужно сделать диагностику – так трудно сказать, скорей всего умерла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
задний ход. появились толчки за-
тем пропал, на холодную чуть
едет. nissan ad 4wd 2000 г.
Ниссан АД 2003 г пер. привод Автомат, горит ошибка коробка в аварийном режиме едит 15-20км час…..
Здравствуйте, Владимир!
Подключите сканер и считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
у машины не отключается ов/д, хотя кнопку на джостике не включал и лампочка на панели не горит. и на ходу при разгоне не чувствуются переключения.
Пожалуйста, подскажите причину.
Здравствуйте, Вячеслав!
Подключите сканер и почитайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, У меня ниссан ад 2000г QG13. появилась проблема с акпп,такое ощущение что машина едет на 3 передаче с момента трогания с места и всё остальное время , не переключает не вверх, не вниз, Что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Она у вас в аварийном режиме – подключите сканер и считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, при переключения с первой на второю передачу происходит толчек либо удар, при заведенной машины секунд 5-10 мигает овердрайв. Ниссан Ад
Здравствуйте, Денис!
Считайте ошибки – станет яснее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте подскажите пожалуй
ста при включение кондюшника не включается вторая передача идет пробуксовка после остановки и охлаждения дв при заводе горит 5 раз лампочка на панели ов драв
коробка работает нормально в холодную погоду пока не включается кондиционер
Здравствуйте, Алексей!
Ищите проблему в электрике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствует ! Пожалуйста дайте совет. На дизельной AD коробка с передаточным 3.6 и по моему пяти ступенчатая(сам много раз считал на ходу.) Хочу поставить ее на AD с двигателем QG18DE, на котором стоит четырех ступенчатая с передаточным 4.0. Что у меня получится? С уваж. Игорь.
Здравствуйте, Игорь!
Ничего хорошего. Не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.