LAND ROVER DISCOVERY 4. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Land Rover Discovery 4 (для просмотра жмите +)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дискавери 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Discovery 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Дискавери 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

4 Comments

  1. Андрей:

    Здравствуйте. Ехал по городу, вдруг понял, что не перключаются передачи, какая-то одна. 400 м. доехал до парковки, загорелась «неисправность КПП». После остановки, попрбовал тронуться — не едет. Двигатель набмрает обороты как-будто на нейтральной. Авто стоит на месте. С чего начать? Спасибо.

  2. Андрей:

    Здравствуйте. У меня Дискавери 4 2010 г/в. Во время езды в «гору» при скорости 100-110 и оборотах 1800-2000 часто меняются передачи, как бы плавают. При добавлении на акселератор после 2000 об все проходит. На «прямой» дороге такого не замечал. Да, выше описаное заметил при достаточно серьезной загруженности. Подскажите, это нормально?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Похоже на проблему с гидротрансформатором. Но нужна диагностика. Нет — есть отклонения от нормы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]