Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Cruze | Cruze 1.8 | Cruze 1.6 | Cruze 1.4
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз 1.8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз 1.8 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день. Недавно приобрёл Круз 2013 года. На следующий день, заменил слабое пинание при переключении скоростей, особенно заметно с 2 на 3 передачу. Что подскажите ?
Здравствуйте, Евгений!
На холодную или горячую — одинаково?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 2013 г. Автомат пропала 2 и 6 передача выдаёт ошибку р 2714. Какая причина, ремонт и стоимость.
Здравствуйте, Андрей!
Это мех. повреждения, кап. ремонт вообще. 40-60 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шевролет круз 2013г.1.8. Засопливились трубки на охлаждение АКПП,купил набор та же прелесть.Не факт что и другие могут попасться такие же.Посоветовали обрезать шланги и поставить маслостойкие шланги и обжать их хомутами или это гаражная импровизация или в этом есть толк?
Здравствуйте, Андрей!
Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,2010г, 1,8автомат,пробег 143000,едит только назад,ошибок на приборке нету,вчем может быть проблема и цена ремонта,зарание спасибо.
Здравствуйте, Виктор!
Это мех. повреждения, кап. ремонт — вскрывать, 50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Шевроле круз 1.8
пинаеи при понижении передачи,и тол ко на холодную. Может ди это быть гидроблок?
Сколько у вас стоит гидробло?Спасибо!!!
Здравствуйте!
Да — может. Какой у вас пробег и как давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, У меня Шевроле Круз 2013 года 1.8 АКПП , 175000 км, когда стоишь на светофоре или в пробке ( уже на прогретом двигателе) машина делает слабые точки и плавают обороты двигателя, как будто хочет ехать вперед. При этом переключаешься в любое другое положение , толчков нет. Говорят это норма для GM и связана она с автонейтралью. Есть какой нибудь способ решить эту проблему?
Здравствуйте, Александр!
Нужно поменять масло и сделать сброс адаптаций. Если не поможет, то пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня 1.8 АКПП пробег 130 тыс. Проблема такая были толчки пропала 6 передача. На другой день завёл но машина не едит не в перёд не назад. Разобрали коробку механическая часть без повреждений . Были разбиты масло отражатели и забит фильтер , всё поменяли, поставили масло залили , но она так же не едит. Подскажите пожалуста в чём причина? За ранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Отписал вам в почте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня шевроле круз 2013г пробег 86000 ! Недавно ездил на дальнее растояние, машина вела себя отлично, на следующий день утром нужно было ехать на работу, завел и через минуты три четыре включил заднюю скорость но машина как стояла так и оставалась стоять, прибавил чуть газу но движения так и не последовало, после чего включил D машина поехала но с пробуксовкой, после чего я остановился постоял еще минут 5 и после этого машина поехала и в перед и назад. На следующий день история повторилась! Подскажите в чём проблема!
Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
Нужно считать ошибки как минимум. Если их не будет, то поменять масло. Если же будут ошибки — то у вас замена соленоида (либо комплекта, в зависимости от ошибок).
Либо, если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело (электронная диагностика + посмотрим по параметрам).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
шевроле круз 2013 1.8 акпп 6т30 на холодную включает все скоростя, после прогрева перестает включать 2 и 6 передачу загорается чек становится в аварийный режим код ошибки р2714 . поможет ли замена одного соленоида или есть еще причины?стоимость?
Здравствуйте!
Если в масле нет стружки, то поможет. 6 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Круз1.8акпп 2013 пробег 33000. Проблемы периодические рывки со 2 на 3 продолжительное время .Две недели назад при сбрасывание скорости было несколько гидроударов потом все прошло . Неделю назад проехав 30км коробка с 1 на 2 переключилась со 2 на 3 и последующие не стала переключаться вообще . Заглушил ,постоял немного завел и поехал как не в чем не бывало без проблем . Через неделю все повторилось. Что может быть за причина? И сколько это может стоить? Спасибо.
Здравствуйте, Виктор!
Там куча причин может быть: мех неисправность, соленоиды, плата и т.д. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,
при переключении на холодную со 2 на 3 слышен металлический звук, как задевается пластина, чувствуется также это в ногах в педали как бы отдает.
на прогретую при таком же переключении со 2 на 3 происходит как бы припинание, не пинок, а именно как торможение двигателем, потом подскок оборотов 500-1000 и само переключение уже.
что это может быть?возможно ли отремонтировать у вас?
Здравствуйте, Алексей!
У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Можно, приезжайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! круз 1,8 акпп 2013г. пробег 16000 км(честный) Проблема в следующем: две недели назад когда в Москве стояла жара, встречал семью в домодедово. Авто завёл в 11:00 и до 15:00 не глушил что бы не было жарко, сели в авто и поехали до дома 80км, на мкаде несколько раз газ давил в пол для обгона, потом ещё и на ярославке. В итоге когда уже не спеша ехали по Мытищам заметил что автомат дальше третий не включает(ни какой ошибки не показывает), да же в ручном режиме. Дальше встали в пробку и двигались в ней минут 20-30 и после неё всё стало как прежде! Дома по Пушкино ездил без проблем, но через неделю поехал в деревню(250км). Проехав 120 км заметил что на затежном подЪёме акпп переключился на 5 и после подъёма так и не переключался на 6. В итоге остановился постоял минут 20 и решил ехать обратно. И вся обратная поездка была без каких либо проблем! Сейчас передвигаюсь только по местности проблем нет! Подскажите в чём проблема? Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Проблема с соленоидами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 акпп пинается на 1-2 передаче. Диагносты без разбора акпп сказали замена блока соленойдов. Поможет ли замена 1-2 соленойдов или необходимо менять весь блок в сборе?
Здравствуйте, Дмитрий!
Это определяется диагностикой — чтобы дать точный ответ этой инфы мало. И так и так может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Шевроле Круз 1.8 АКПП. Пробег 112000. Сделали частичную замену масла. Начала подергиваться на светофоре в режиме драйв. Что может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Сколько проехали после замены?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Примерно две тысячи.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер. А соленоиды надо блок менять или можно по отдельности. Сколько стоит такой ремонт. И сколько времени займёт данный ремонт .
Здравствуйте, Павел!
Это по параметрам определяется на месте, удаленно прям четко нельзя ответить. Если блок, то 40 т.р. под ключ (с работой и т.д.), 1 час.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Машина шевроле круз АКПП 1.8.Сколько будет стоить ремонт?Пропала 2 передача.При наборе скорости происходит гидроудар 1-3 скорость.
Здравствуйте, Алексей!
Это мех. повреждение, кап. ремонт — 60-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Вопрос такой коробка пинается при переключении с 2-3 и с 3-4 и с небольшой перегазовкой . На холодную меньше на горячую больше. Чек не загорается. В чем может быть дело ?
Здравствуйте, Павел!
В соленоидах.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте…у меня шевроле круз2012 года.1.8.АКПП…пинаеться с 1 ой на2 ую и со 2 ой на 3 ью сильно остальные передачи тоже но немного…плоха на разгон..на холодную не так сильно как на горячию…стою в пробке на d держа на тормозе пинаеться каждые три сек…есть вибрация двигателя и чувствуется в салоне что может быть подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Виктор!
Проблема в блоке соленоидов, нужна его замена.
Не думайте, что там только в 1 соленоиде дело, а то вот такие люди потом приезжают https://gearmatic.ru/?portfolio=chevrolet-cruze-1-8-2012-6t40-dergane-pri-pereklyuchenii-2-3-4-5-4-3-oshibki-p2714
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Вопрос по Шевроле Круз 2011 г. 1.8 АКПП, пробег 127000(если не скручен конечно)
Толчки на всех передачах, на холодную со 2-3 сильнее. Так и было при покупке, за год проехал 30000, хуже не стало, но думаю что рано или поздно придет ей кирдык. На 100000 делали частичную замену масла, три слив — залива, масло было черное как гудрон, после замены посветлело, но не надолго. Так же при скорости примерно 40-50 км в час, слышен гул очень похожий на гул ступичного подшипника, на сервисе сказали гудит коробка.
Суть вопроса: Какие действия предпринимать, в какую сумму может обойтись ремонт и какие вообще в ней проблемы судя по описанным симптомам?
Спасибо.
Здравствуйте, Артем!
У вас механические повреждения, износ уже. Докатывать эту пока не умрет, ремонт в районе 60к.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Так и знал! А какая там коробка стоит: 6т30 или 6т 40? Сколько у вас стот и на какой срок гарантия?
6t40. В наличии, 60 т.р. на обмен. 1 мес. Если хотите больше гарантию, то уже ремонтную надо брать (там 6 мес).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, ситуация такая: проблемы возникли на крузе 2010 г 1.8 36 т пробег. пробег реальный. Машина набирает обороты, но коробка не переключает с 2 на 3 скорость, сделали диагностику ошибка Р2714, загорелся значок двигателя. Посоветовали замену масло, масло черно-черно, поменяли, но проблема осталась, машина больше 20 км не едет. Говорят сломался гидротрансформатор и рекомендуют менять коробку. Доехать до нормального центра нет возможности машина за 400 от Москвы.
Здравствуйте!
Масло зря меняли — только деньги выкинули. И так понятно что кап. ремонт — вскрывать (либо замена на б/у — есть в наличии коробка). Гидротрансформатор не причем — лепят горбатого с умным видом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня!!!
У меня Шевроле Круз 2012 1.8 автомат пробег 80000 вчера загорелся чек в движении , при этом машина работает исправно не троит , мощность не теряет , все как и должно быть , записался на диагностику но через 15 мин чек пропал.
Что это может быть?
Здравствуйте, Артур!
А неисправность то какая? Ну загорелся чек — бывает, почему вопрос по поводу коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Проблема следующая
Загорелся чек, на диагностике сказали что нарушение функции термодатчика трансмиссионного масла
Что делать???
Шевроле круз 1.8 2011 года
Здравствуйте, Сергей!
Замена датчика, проверить проводку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Подскажите,Шевроле Круз 2011 1.8 6т30 перестала ехать назад и пропали 2 и 3 передача После разбора коробки в сервисе сказали что заклинило соленоиды говорят полностью заменить блок управление так как по штучно менять их нет смысла она не будет работать.Правда ли что при замене комплекта соленоидов она Не заработает.или действительно нужно менять весь блок?
Здравствуйте, Николай!
Правда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Ничего не предвещало беды … Хотел поехать на обед , сел , завёл , D включил машина не едет , обороты поднимаются а машина стоит на месте , включаю R машина как всегда отлично едет задним ходом как и раньше. До этого всего не было ни звуков ни тем более хрустов из коробки. Сделали диагностику показывает , что дуркует клапан управления давлением номер 2. Можете помочь советом ибо я так понимаю что не я один с такой проблемой столкнулся. Как Вы решали эту проблему ? Заранее благодарю за любую помощь.
Здравствуйте, Никита!
Замена соленоида.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! 1,8 АКПП 2012 г.в. питерской сборки, пробег 77000 км. Проблема такая: На неделе была длительная поездка в 1200 км в одну сторону. Туда доехал нормально, но по приезду машина стала значительно хуже набирать скорость, а по возвращении обратно появились толчки при переключении скоростей, особенно ощутимые на 1-2, 2-3, 3-4 и обратно. В одно время с толчками загорелся чек. Диагностика у ОД выявила 2 ошибки: 1. в блоке управления коробкой 2. в блоке управления двигателем. Как объяснили, вторая вытекает из первой. Полетел датчик температуры масла в АКПП, который интегрирован в гидроблок. Говорят именно поэтому коробка перешла в аварийный режим. Но самого перехода нет, работает в штатном. Единственное лекарство, замена всего гидроблока.
Хочу спросить у вас, так ли это? Или же возможен другой выход из ситуации?
Заранее благодарен за развернутый ответ.
Здравствуйте, Евгений!
Какие коды ошибок по диагностике? Дилер вам должен был дать распечатку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,у меня круз 13г,1.8,пробег 42000.При остановке(в пробке или светофор)на драйве коробка пинается,но только на горячую.В сервисе нашли течь правого сальника,всё поменял,в том числе и масло,но проблема не исчезла.Если возможно узнать в чём причина и можно ли пока эксплуатировать автомобиль.Заранее благодарен
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов. Нежелательно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
zdrastvuyte, u menya cruz 2012 qoda, 1,8, probeq 85000. Do etoqo problem ne bila. Nedavna 75000km pomenyal masla v karopke. Posle etoqo custuvayu ne bolsiye tolcki v svetafore koqda najimayu tormoz v karopke peredace D. ostalnoe vse normalna. V cem dela
Здравствуйте, Omar!
Катайтесь пока — садаптируется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Шевроле круз 2013 г. акпп, 1.8 , пробег 30 т.км .При езде 40 км.ч на средних оборотах появляться небольшой гул в районе акпп?
Здравствуйте, Руслан!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, этих данных — мало, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня круз 1.8 2010 года АКПП.
Сначала почувствовал вибрацию в режиме N на светофоре. Затем после нескольких остановок и небольших пробок понял что пропала первая скорость т.к. машина перестала тянуть со светофора до момента пока не разгонится. загорелся чек энжин. Далее после остановки и 15 минут отдыха снова поехала. Вечером того же дня диагностика показала что чек горит из за датчика скорости. В сервисе приговорили коробку к к апиталке так как на датчике якобы стружка. Из сервиса до дома ехал с посторонними шумами и рывками. Так машина пришла в негоднось за несколько часов т.к. до этого нареканий не было. Есть ли вероятность того что отделаюсь заменой датчиков или тут действительно капитальный ремонт коробки.
Здравствуйте, Руслан!
Какие ошибки были после того как Check загорелся?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Приемщик код ошибки мне не сообщил , он просто сказал что это датчик скорости и что нужно капиталить коробку. После этого приговора я окончательно поник и только потом дома понял что по хорошему код то не плохо было бы знать .
Руслан
Так позвоните узнайте — должны сказать. Или подъедьте — разберемся в чем дело у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. 1,8 140л.с. декабрь 2012г. Рестайлинг .При переключении с1 на 2 и со2 на 3 передачи начала дергаться и загорелась ошибка «сигнал с датчика температуры коробки» после чего дерганье прекратилось .Когда промыли радиатор,заменили масло и сняли ошибку дерганье возобновилось.Через 30км вновь загорелась ошибка,а дерганье прошло.Что это может быть?
Здравствуйте, Олег!
Удаленно тяжело сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте..! У меня круз 1.8 акпп машина передвигается с трудом, после диагностики сказали что в блоке клапанов не хватает напряжения как можно решить эту проблему..?
Здравствуйте, Эдик!
Всё что сказали? Вообще — отремонтировать или заменить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
да..что посоветуете,ремонт или замена блока клапанов или коробки передач.??
Данных после диагностики маловато чтобы принимать верное решение. То что вы написали — это ни о чем, че-то там с напряжением … Это не диагностика, а детский сад.
Теоретически замена блока клапанов, но состояние коробки надо оценивать, гидроблока. А то поменяете и упорете новье потом. К нормальное место заедьте или вспомните что вам мастера точно говорили, а не 4 слова.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня шевроле круз 1.8 АКПП 2010 года,русской сборки, авто перестал ехать вперед, назад едет, ошибок никаких не загорается…прочтал на форумах, пишут вытащить предохранитель и машина поедет в аварийном режиме,можно ли так ездить, и как быть? Помогите!Спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Вытащили? Аварийный режим нужен для того чтобы доехать до сервиса, и учтите что в аварийном режиме машина едет только на 3-й передаче. Может у вас там механическое повреждение ещё усугубите ситуацию. Так что дешевле эвакуатор. Вам нужна углубленная диагностика и ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня круз 2010 года 1.6 Коробка АКПП при переключении скоростей очень чувствительна (прыгает, сильно чувствуется) особенно с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ю. Подскажите пожалуйста может если заменить или долить масло эта проблема исчезнет? К приехать не смогу, проживаю в чеченской республике. Убедительная просьба выслать ответ на электронную почту, которую я указал.
Спасибо большое!!!
Здравствуйте, Халид!
Нет, не поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что поможет скажите пожалуйста у меня такая же фигня при переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 а потом все ровно масло поменял вылилось 4 литра черное черное через тыщ 5 буду сново менять