Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Cruze | Cruze 1.8 | Cruze 1.6 | Cruze 1.4
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.6 в Москве.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Шевроле круз конец 2010.На 58000км заменили блок солоноидов и компа. Сейчас Пробег 112000км. Пропала задняя передача. Вперёд едет до 3 передачи. Ошибки P2714 постоянно. P0700 и P0796.
Что может быть ?
Добрый день.
Шевроле Круз 2013, 1,6 АКПП.
Пинается на 2-3 передаче. Масло поменяли, не решило проблемы. Появилась новая. После 5 минут езды когда поддаешь газ из коробки раздаётся сильный треск. Все? Капец? Менять коробку?
Здравствуйте, Анна!
Да. Либо ремонт либо замена на другую. Можем и то и то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Шевроле Круз 2010 1.6 акпп. Спустя 150 км после замены масла пропали все передачи кроме первой, задней тоже нет. В чем может быть проблема?
Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Каким способом меняли масло? Ошибки есть по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Круз 1,6акпп. Бавает непереключает выше 3 передачи, заглушиш чуть постоиш и нормально,потом опять повторяется. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Василий!
Диагностику делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Круз 1,6 акпп 2011 г. после замены соленоидов потеряла связь с контролером акпп ( ашибка U0101),в сервисе сказали что полетел блок соленоидов,купили новый прошили но ничего не изменилось. Да и на бк непоказывает режим передачь и неработает кнопка меню. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Василий!
Где-то перебили проводку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста .
Авто шевроле круз 2010г.в. 1.6 акпп. При включении D глохнет сразу либо при нажатии педали газа ,в режиме R едет без каких либо проблем на любых оборотах.Глохнет без каких либо посторонних звуков как будто просто выключил зажигание.В чём может быть проблема?
И ещё забыл добавить ошибок диагностика не показала.
Здравствуйте, Сергей!
Судя по вашему описанию необходим ремонт гидроблока. Но сначала нужна диагностика в режиме реального времени для точного диагноза.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Машина 1.6, 2011г.,пробег 68 т. сборка Российская, На холодную едет очень плавно, как только прогреется идет пробуксовка 1-2-3 скорости, после 3 скорости опять плавно, задняя работает. Делал диагностику, ошибок нет. Чем это грозит?
Здравствуйте, Евгений!
Снять поддон, посмотреть наличие стружки и состояние масла, если нет, замена соленоидов, если да, то кап ремонт акпп Шевроле Круз 1.6
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Круз 2010 1.6л 72000 км пробег,никаких пробуксовок,вибрация при нагрузке при 70-90 кмч,вибрация в положениях D,R,P,на N бибрации нет,вибрация несильная,подтеков масла нигде нет,мне кажеться требуеться долив масла или ремонт гидротрансформатора.
Здравствуйте, Вячеслав!
Проверьте подушки двигателя и АКПП.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле круз 2012 акпп 1.6 с коробкой проблемы дергается и рывки есть при переключение с 1 го на 2 и на спидометре после 20км нормально едет
Здравствуйте, Ислам!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! При переключении на паркинг на ровной поверхности машина едет еще пол метра.Что делать?
Здравствуйте, Илья!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый!!! у меня шевроле круз 2012 1.8 автомат 6 т30 ! пробег 115000 . если не газуешь то едет нормально как только начинаешь давать газу абороты к 6000 не переключает скорости ! остановишься заглушешь и можно по тихоньку ехать дальше! мастер сказал что проблема в гидроблоке. нужно покупать новый вместе с соленойдами ! мастеру не очень доверяю! гидроблок бал менян на 90000 тысяч! в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста!
Здравствуйте, СЕРГЕЙ!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи! Круз 1,6 авт. 2 недели назад чек загорелся, начали рывки и аварийный режим, диагностика показала замена платы и соленоиды, сделали выехал опять тоже самое а гаранию не дали,сегодня снова сделал диагностику у них же, сказали ощибка дает датчик выходной, что мне делать? я уже не верю им
Здравствуйте, Alexey!
Не ездите в говносервисы просто на будущее. Если можете, то приедьте — сделаем без головомоек.
Какие ошибки были по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! У меня 1.6 2012 года. При переключении в режим D, через 3-4 секунды начинают плавать обороты 600-1000 и через секунд 30-40 перестают, а иногда и больше. И получается, что когда едешь в пробках и отпускаешь педаль тормоза происходит толчок. В положении R и в ручном режиме все нормально, обороты не плавают. Хотел бы услышать Ваше мнение. Или лучше приехать к Вам на диагностику? Спасибо!
Здравствуйте, Станислав!
Лучше приехать, мало данных для точного диагноза.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. 1.6 (2011г), пробег 83 тыс км. Масло менялось в 70 тыс км пробега.По городу АКПП работает нормально.При поездке по трассе спустя около 30 км пропадает 6 передача,спустя какое то время(либо после остановки и перезапуска двигателя) 6 передача появляется. Ошибки ни разу не высвечивались.В чем может быть причина?
Здравствуйте, Виктор!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Круз 1.6 ат, воет коробка на скорости от 40 до 50 км в час, в других диапазонах скорости нормальное поведение.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Макс!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Шевроле Круз 2010г. 1.6 АКПП, пробег 7500км.-реальный. На холодную при включения задней передачи едет, но пробуксовывает, а потом встает, как нагреется назад не едет совсем. Вперед ехала сначала на 1 и 2, потом только на первой. Чек горит.1).Капремонт? 2).можно ли поставить МКПП?
Здравствуйте, Алексей!
Какие коды ошибок по диагностике? Можно, но мы не занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите пожалуйста, вообще коробка ремонтируется, или здесь пахнет заменой?
Прекрасно ремонтируется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Опа, вот это новость!!!!!!
Так эти горе мастера сейчас мне много чего насоветуют, хорошо,что Вам написал!!!!
Кап.ремонт коробки или двигателя, а может быть кап. ремонт всего????
Коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Круз 2011, АКПП, 1,6i . ТС Неожиданно зарычала, обороты набирает скорость не растет. Еле доехал на 25 км/час домой, вызвал эвакуатор, ехать на СТО. Выяснилось, что в N колеса блокируются в R вообще не двигается, только обороты набирает. На СТО сказали, что надо менять гидроблок, потому что на этой модели соленоид не меняется. В коробке посмотрели масло -есть не большое присутствие порошка. Как быть, не получиться так, что при замене гидроблока я вообще не положу коробку(если дело в коробке), и как вообще быть в данной ситуации, с чего надо начинать и чем заканчивать????
Спасибо огромное!
С уважением, Олег!
Здравствуйте!
У вас явное механическое повреждение — кап. ремонт, какой гидроблок. Упорите только.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! У меня Круз 2009 года двигатель 1,6 л, пробег 100 тыс. Ездит нормально, но сегодня ехал с полной загрузкой, были подъемы, обгоны все такое, короче, чувствую глюки. С 4 на 5 ну не как не хочет переключаться. Еду 60 км/час, даю газ, обороты растут скорость почти не меняется, переключил в ручную на пятую, не тянет, скорость не добавляет. Сигналов на спидометре нет никаких. В общем потащился так некоторое время, потом вроде наладилось, дорога без подъемов пошла. Раньше такой болячки не было. Я на этой машине месяц всего езжу, проехал где то 800 км. Машину покупал в фирме, есть гарантия на обслуживание и замену двигателя и коробки. По представленной истории ремонтов машины коробку ни разу не трогали и не обслуживали. Хочу спросить, какая может быть болячка? Это серьезно или замена масла решит проблему? Сколько масла в коробке и какого качества не знаю, есть ли течь или нет — тоже. Посторонних шумов, вроде не слышно, сигналов нету. Но иногда при начале движения, со стороны водителя под капотом есть какой то шум, напоминающий проскальзывание ремня на двигателе, как свист, но немного другой. Похоже просто. Это может быть с коробки? Спасибо, заранее благодарен.
Здравствуйте, Алексей!
Первые звоночки, это коробка. Замена масла не помешает, если давно не меняли. Проблему кардинально не решит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за инфу. Буду проверяться. Результат сообщу. Кстати, компьютерная диагностика что нибудь даст? Стоит ли ждать от нее каких либо существенных результатов?
Смотря кто и как проводит, если просто почитать ошибки то нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Вот и меня настигли проблемы с АКПП.
Chevrolet Cruze 1.8 Российской сборки, 2012 г.в.
Проблем с коробкой никогда не было, до тех пор, пока не поехал в Крым. После езды по горной местности АКПП начала тупить: не переключает дальше 1-2 передачи, обороты под 3000 при скорости 35-40 км/ч.
Стоит остановиться, заглушить двигатель и через 5 минут все отлично. До следующей остановке (на светофоре, например) и все по новой.
На холодную можно без проблем ехать около 30-50 км и потом опять появляются эти же симптомы.
Что это может быть?
Заранее спасибо за ответ…
Здравствуйте, Евгений!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что мне светит: замена соленоидов отдельных или гидроблок в сборе(? На какую сумму примерно рассчитывать? Завтра к вам на диагностику….
Здравствуйте, Евгений!
Для этого и нужна диагностика, по телефону Игорь ответит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, являюсь владельцом авто 2010 года выпуска, 1.6(109л.с.),
Ситуация в следующем, около дома я паркуюсь заезжая в горку задним ходом ( горка градусов 10-15) но после длительной езды, мое авто не в состоянии это сделать, на педаль давлю, обороты 4 тысячи, далее отсечка, а колеса даже не пытается крутить, попыток пять заехать с разгону( а по прямой дороге едет задним ходом как и обычно) загорается чек, но после того как машина остывает, чек гаснет.
Здравствуйте, Сергей!
Уровень масла в норме — проверяли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дерганье при переключении передач.круз 1,6 питер.акпп.
Выдает ошибку p182e.машина была в ремонте где украли гидроблок коробки,поставил новый 24258582.если ескинуть ошибку она исчезает примерно на 500км.как исправить?(имбицилы из км/ч ничего сделать несмогли и сказали что немогут НИЧЕГО!!!!а на диагностику отданную коробку не посмотрели даже на предмет нехватки масла и тп!)если сможете определить суть проблемы скажите сумму ремонта.
Гидроблок 24258582 я покупал бу. Есть ли возможность его перепрошивки.
Здравствуйте, Вячеслав!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кстати я проехал 1000 км на новом масле и заменил его опять,дерганье осталось,масло чистое,никакие ошибки не выскакивают.что делать с дерганьем????и можно ли перепрошить мой гидроблок????или может еще в чем дело…
Можт там промывку блока нада сделать??или еще че
Можно ещё потанцевать, сплясать, подудеть 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дилер сможет. Думаю что в кривых ручках там дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!купил Круз 2009г 113л аккп1.6!пробег уже на нем 65752 тыс!Коробка не родная!Отгонял машину к од на замену датчика внутреннего вала аккп!датчик поменяли!нашли ржавчину в мехатроне на салинойдах,приехал посмотрел есть,но не сильная!сказали заменят салинойды за доп.плату на руки:) приехал забирать машину,делаем тест драйв с 1 на 2 пробел был при переключении передачи сказали что адаптируется коробка будет все норм!катаюсь уже 2 месяц пробел пропал,стуков нет,но машина теперь стала тяжело разгоняться,а если давить на газ то в переключении передачи проскакивает пробуксовка и только потом включает передачу,но это раз на раз бывает!в чем причина может быть!п.с когда покупал с рук летала как ненормальная а сейчас совсем не то:(
Здравствуйте, Кирилл!
Так не надо было дилерским мастерам туда давать залезать, они слышат звон, да не знают где он. Аварийный режим загорался в течении этих 2-х месяцев? Если есть возможность приехать к нам на диагностику — подъезжайте, разберемся что поставили и зачем. Пробуксовки не есть хорошо, сильная, или коротенькая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да! я могу подъехать к вам на диагностику!
Здравствуйте, Кирилл!
Подъезжайте, только предварительно позвоните, чтобы приехать и не ждать (определитесь со временем).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
окей
Здравствуйте.У меня проблема с АКПП Круз 2011 ,1.6.Задняя передача буксует при нагрузке.Если на ровной дороге,то все в норме.Все передачи на D работают нормально,кроме 3-ей при низких оборотах,тоже иногда буксует.Постороннего шума и утечки масла нет.Постоянно горит ЧЕК .Подскажите пожалуйста,что это может быть.Авто снято с гарантии.
Здравствуйте, Владимир!
Считайте ошибки для начала. А вообще похоже что подгорел задний пакет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
день добрый ! круз 20011 г в 1.6 предпологаю модель акпп 6т45 , авто едет только в положении селектора R , при положении D или ручном выборе с 1 — 3 ничего непроисходит , посторонних шумов неслышно , на комбинации чисто , надеюсь прочитать в вашем ответе проф знания трансмиссий круз , заранее благодарю
Здравствуйте, Вася!
Вам в ремонт без вариантов. Или на замену коробки к дилеру, если на гарантии машина.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вася замена электро блока (мозги акпп)