VOLVO XC90. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво ХС90 2.9 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп хс90, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Вольво ХС90 2.9т по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво хс90 2.9 турбо и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

27 Comments

  1. Захар:

    Здравствуйте у меня вольво хс90 2003 г.в полный привод коробка в аварийном режиме когда машина заведена,когда глушиш и включаеш зажигание коробка в аварийный режим не падает всё началось после замены масла

  2. Максим:

    Здравствуйте, собираюсь покупать xc 90 2003гв 2.9 б, с навернутым гидротрансформатором, сколько примерно будет стоить ремонт у вас и какое время займёт? Ответьте на почту, пожалуй.

    • Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидротрансформатора — 8-10 т.р. + 10 т.р. сн и уст его + масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Добрый день. Т6 2004 года, рывки при переключении на всех передачах, есть проблема с рейкой и левым приводом, стоит ли грешить на АКПП? Ошибок не было. АКПП ровно год назад капиталилась.

  4. Алексей:

    Здравствуйте! Машина Volvo XC90 2,4 л дизель 185 л.с. После замены правой гранаты на переднем колесе перестал работать положение ‘Р’, машина катится под горку, и появились шумы в коробке при движении вперёд и назад ещё есть такое ощущение что коробка пробуксовывает. Гранату мастер пытался снять на установленном валу при помощи кувалдочки и зубила, после не удачной попытки он снял вал всборе также при помощи кувалды. Машина все это время висела на подъёмнике, коробка стояла в положении ‘Р’. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и если требуется ремонт то сколько это будет стоить?

    • Здравствуйте, Алексей!

      У вас должен пропасть полный привод. Это разрушение дифференциала. Ремонт акпп 40-50 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Олег Анатольевич:

    Здравствуйте, подскажите какие зазоры в пакетах фрикционов на акпп 4т65е и можно ли убрать пружинный диск в пакетах и поставить вместо него дополнительный. Так понимаю будет надежней но жестче переключения? Спасибо.

    • Здравствуйте, Олег Анатольевич!

      От 0.5 мм до 2.0 мм, пружинный диск не выкидывайте. Надежность не увеличится, а пинки появятся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Святослав:

    XC90 2004 2,9 Бельгия АКП стала пробуксовка с 2-3-4 при этом диагностика ошибок не показывает 4 разных диагноста делали , масло поменял полностью с промывкой . Подскажите на что обратить внимание?! Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Святослав!

      Это кап. ремонт, вскрывать. Мех. повреждения. Смысла менять масло не было — только деньги выкинули зазря.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Марина:

    Хорошо, завтра на диагностику!
    Большое спасибо за ответы)

    • Только езжайте к коробочникам, кто соображает — а то не выпутаетесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Марина:

    почему нельзя было менять полностью?
    теперь грозит замена гидроблока?

    • Поищите в поиске на сайте, обсуждалось не раз. Сначала диагностика, потом уже будет понятно чем грозить, возможно только его ремонтом. Сомневаюсь что вы найдете исправный гидроблок за вменяемые деньги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Здравствуйте, двигатель 2,9 2003 американец. При троганье с места и по всем передачам начала пробуксовывать, кроме задней, на зад едит нормально без пробуксовки… затем потухла панель приборов. Все это случилось на трассе и затем выдавело левый сальник привода. По приезу до ближайшего города, заменили сальник, фильтр коробки и сменили масло. Пробуксовки остались и при наборе оборотов небольшой пинок. Поможет ли замена пакетов фрикционов и тормозных лент? И возможно коробка до сих пор в аварийном режиме и как из него выйти? Надо проехать еще 700 км. дотянет ли коробка до места?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Поможет нормальный кап. ремонт, всё что вы описали — это полумеры, вангую что вы найдете спеца, который вам тупо что-то поменяет, а результата не будет в итоге, хотя деньги потрачены.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Невнимательно прочитал сообщение, да — не в аварийном режиме.

      2000-3000 машина чуть разгоняется — а дальше нормально (по оборотам)? С гидроблоком и гидротрансформатором что делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. михайл:

    Здравствуйте! Подскажите вольво хс 90 т6 2002 года акпп после переборки. 2000-3000 оборотов машина чуть разгоняется, рывков при переключений нет . Заранее спасибо.

  11. Евгений:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня VOLVO xc90 2003г T6 2.9 bi-turbo вчера сделал ТО :поменял масло и сальники заднего редуктора, все фильтра, подушки двигателя , колодки и диски по кругу, масло в моторе, свечи , сход-развал, ну и еще не много по мелочи. После чего забрал машину из сервиса(ремонт производил друг) и немного прокатившись решил немного погонять , по мкаду шел 200-220 в течении 20 мин , в принципе на тот момент все работало отлично никаких нарекание , только 1 раз мне показалось что нажав кикдаун на 160 коробка не хотела переключаться немного задумалась но переключилась и вроде все работало отлично………вечером когда ехал домой почувствовал что коробка пару раз чего то затупила при переключении но я не сразу это понял подумал наверное неровности дороги и т.п вообщем не придал этому значения , а сегодня с утра как всегда прогрел мотор коробку и потихоньку поехал когда поехал мин 20 почувствовал что при обгоне при резком нажатии на педаль газа (нажатие не до конца)обороты растут а машина почти не едет затем пинок и машина поехала , я так понимаю есть какие то неполадки в коробке , хотел поинтересоваться у вас поломку какого механизма я описал и с какой суммой денег мне надо расстаться? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

  12. Илья:

    Здравствуйте! У меня приключилось можно сказать «горе», помогите советом или информацие кто может! Проблемы с АКПП! В ноябре месяце 2013 года купил Вольво ХС-90 2003 года, взял довольно дёшево, не работал задний мост горел «антискит», продавец рассказал про авто к нему претензий нет! Отъездил всю зиму без заднего привода, в процессе эксплуатации сгорел щиток приборов, у нас в Барнауле стоит б/у 15000р, заказал из Калуги за 4000р, поставил! Затем сделал мост, купил «блок заднего моста» 20000р, но за 1 день до этого пришлось побуксовать по сугробам, после этого коробка начала пинаться, скорости включаются с большим запазданием. Посоветовали заменить масло в акпп, масло имело характерный горелый запах, когда вскрыли поддон обнаружили толстый слой металлических опилок и стружки на дне поддона и фильтре! И как на зло появилась срочная необходимость в деньгах, так что для ремонта АКПП и тем более покупке новой или б/у даже думать срашно! А машину выставили до этого инцедента на продажу, теперь не знаем как быть…… Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Может можно поменять какую-нибудь деталь в коробке без покупки АКПП в сборе????

    • Здравствуйте, Илья!

      Да не — это ремонт, укатанная коробка уже. Или меняйте на контрактную. Если что проверенный поставщик контракта БМ-Транс http://akpp-bu.ru/bu-akpp-volvo-xc90/. Можете у них взять и поставить у нас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ