Ремонт Коробки передач Volvo XC70

Volvo XC70 представляет собой популярный внедорожник, который используется для перемещения по городу и по дорогам. Однако, иногда приходится сталкиваться с проблемами с коробкой передач. Данный автомобиль использует автоматическую коробку передач, которая может подвергаться поломкам. В этой статье будет рассмотрена основная информация о ремонте коробки передач Volvo XC70.

Какие основные поломки Коробки передач Volvo XC70 ?

Самые распространенные проблемы с коробкой передач Volvo XC70 включают в себя проблемы с переключением передач, залипание передач, а также проблемы с плохим работоспособным стартером. Эти проблемы могут возникнуть из-за поломки или износа частей коробки передач. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с подачей масла или проблемы с датчиками.

Коды ошибок коробки передач Volvo XC70 ?

В случае неисправности коробки передач Volvo XC70 может возникнуть ошибка при проверке диагностики. Наиболее распространенные коды ошибок для этой модели включают в себя P0700, P0740, P0741, P0742 и P0743. Эти коды ошибок могут указывать на проблемы с переключением передач, проблемы с плохим работоспособным стартером или проблемы с датчиками.

Как отремонтировать коробку передач Volvo XC70 ?

Для ремонта коробки передач Volvo XC70 необходимо обратиться в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику и идентифицируют причину неисправности. Затем они могут предложить правильное решение для ремонта коробки передач. В зависимости от степени повреждения могут быть предложены замена деталей или полная замена коробки передач. В любом случае, необходимо использовать качественные запчасти и профессиональную услугу.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volvo XC70 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Volvo XC70, необходимо проводить профилактические осмотры автомобиля ежемесячно. Во время осмотра необходимо проверять уровень масла в коробке передач, а так

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

179 thoughts on “XC70

  1. Ник:

    Добрый вечер Можно ли узнать по вин. yv1sz596731110142 с какой акпп была выпущена 4х или 5и ступенчатая.

    1. Здравствуйте!

      5-ти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ник:

    Добрый день. Нужна консультация на хс70. Были пинки. Поменян гидроблок. Полное то коробки . Замена масла. Пинки пропали вроде бы и всё хорошо но есть одно он! Ну скажем едешь 80-100 или быстрее начинаешь притормаживать скажем у лежачего полицейского переехал его не останавливаясь и нажимаешь на педаль газа а машина не набирает скорость. секунд через 6-8 только включается передача. а если при полной остановке всё нормально она едет сразу. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    1. Здравствуйте!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Гидроблок какой ставили новый или ремонтный?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Добрый вечер, у меня вольво хс70 пробег 113000, 2012 год. Двс д5. Иногда при нормальной езде происходит пинок с 1 на 2, как будто скорость залипает до 3,4 тысяч потом резко включается 2, ощущения как будто мягкость пропала на это не всегда, что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Albert:

    Добрый день. Хс70 2011 D3 120 kw fwd буксует на 4 передаче, вручную возможно включить 5. Коробку кидает в аварийный режим. Вида выдает долгое переключение на 4 и 5 передачу. Включение с П на Д и обратно как на холодную так и горячую практически идеальное, до 3 передачи переключается без пинков и задержок. Полная замена масла поможет? Или же это гидроблок?

  5. Сергей:

    Добрый день. Хотел бы сделать диагностику . Машина 2003 г 2,5 бензин. В четверг с утра? Толчки.

    1. Здравствуйте!

      Подъезжайте, с 11 до 21 в любое время.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте! Какой средний ресурс у АКПП Вольво xc 70 полный привод до первого ремонта

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вообще у всех сильно по разному. Трудно сказать какой средний, приезжали с 75 тыс. км и 320 тыс. км. В основном конечно за 200 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрец:

    Добрый день. Проблема такая загорается ,что трансмиссия требует обслуживания под загрузкой и с5 на 6 бывает буксует

    1. Здравствуйте!

      Какие ошибки при этом по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. максим:

    А порядок какой я приезжаю оставляю машину и приезжаю через день или как.

    1. Да – приезжаете оставляете, сделали, проверили – позвонили вам, чтобы забирали. 2-3 дня ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Максим:

    Наверно нужна замена масла сколько будет все вместе и не с ориентируете по времени ремонта т.к. я с области

    1. Смотрите ремонт гидроблока – 28 т.р. + 4 т.р. сн+уст + 4 т.р. масло с заменой под ключ (если масло в близком к отличному состоянии – то можно без этого обойтись, хотя думаю это не ваш случай все таки).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Максим:

    Добрый день. Вольво хс 70I 2.4 (200) 2002г.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока, 28 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. максим:

    Добрый день. На вольво хс 70I 2.4 (200) коробка автомат при плавном наборе скорости на 30 км идет набор оборотов до 3000 а потом с резким толчком переключение. а при скорости 40-50 при полном отпускании педали газа идет удар обе проблемы не постоянно но часто особенно когда машина прогрета. Коробка умирает или есть варианты и какой разброс цены (от-до) при возможности ремонта.

    1. Здравствуйте, максим!

      Допишите год, пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. максим:

    Добрый день. Возможна ли замена на вольво хс 70I 2.4 (200) коробки автомат на механику и что еще придется поменять и на сколько это дорого.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Возможна. Сколько стоит – не знаем, не занимаемся. В этот блуд не советую вам лезть – там и блок управления, часть проводки и т.п. помимо кпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Игорь:

    Добрый день. Volvo xc70 d5 2009 при езде дребезжащий звук в коробке.По всему остальному замечаний к коробке нет,ошибок нет ,масло менялось три раза пробег 220000.заранее спасибо за ответ.

    Да извиняюсь коробка tf80sc.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Такие вещи только по месту, просто нужен характер стука (разные детали, пальцем в небо не попадешь).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    добрый день! Вольво ХС70 2007г.в двигатель 2,5 бензин АКПП Айсин AW55 – 50/51, при долгой езде в пробках начинает “дергаться” на первой передаче, остальные включаются нормально, иногда приходиться переходить в ручной режим и ехать на 2-й передачи. Какие могут быть причины?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Система охлаждения, гидроблок


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Артем:

    Спасибо. Так и сделаю. Вы здесь ориентируете по ценам за работу? Обслуживание вольво- это новое для меня.Сумму на “расходники” по частичной замене масла я уже получил, 10500…

    1. 6 т.р. под ключ (масло + работа).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артем:

    Здравствуйте. Хс70 2008, дизель D5. Езжу год. Сейчас, в апреле заметил: при парковке задом почувствовал толчек с D на R. Три раза включил, три раза толчек. В другой раз не повторилось. Сегодня, сбрасывая скорость накатом, притормозил еще слегка, где-то на скорости 25-20 км, ощутил переключение передачи. Масло не менял. К стати, пока не понял, кого слушать: одни твердят, что нужно раз в 20000 менять, другие смотрели на цвет и успокаивали, что все в порядке. Те и другие занимаются вольво, официалы и нет. С чего начать, чем попахивпет?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Раз в 20 тыс имхо перебор, раз в 60 тыс – самое то. Все в порядке понятие относительное, масло стареет – от этого никуда не деться. В вашем случае как раз начать с частичной замены.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    вольво хс70 2004 бензин, коробку перебрали в октябре 2015 после переборки пробег 40000 км.
    При наборе скорости из стоячего положения до 20-25 км/ч и на скорости 80 км/ч чувствуется сильная вибрация, моргает ЧЕК. при остальных нагрузках вроде все нормально. Подскажите что может быть и что делать

    1. Какие ошибки, раз чек горит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Иван:

    добрый день хс70 2,4 d 163л/с 2012 г awd на горячюю подвывает при переключении с первой на 2-ую .ошибок нет все другие передачи ок. масло менял пробег, 190000
    и если заводить машину после длительного простоя 2-3 дня то вой какойто при запуске .

    1. Здравствуйте, Иван!

      Обозначьте вопрос 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Кирилл Анатольевич:

    Добрый день! а/м Вольво ХС70, 2011, пробег 130 тыс, 2,3 ТD
    Проблема – при прогретой трансмиссии ощутимый удар и рывок при включении режима D.
    Диагноз в “Независимости” – перегрев и деградация жидкости в коробке. Заменили жидкость и промыли с демонтажем блок радиаторов – стало немного получше, но проблема не исчезла.
    Сейчас – при первом включении D после стоянки – включение нормальное, после движения несколько километров – появляется удар и рывок только при переключении из любого режима в D. Ошибок нет.
    Что порекомендуете, какая возможная цена вопроса? (рамки)

    1. Здравствуйте, Кирилл Анатольевич!

      Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Николай:

    Здравствуйте, у меня хс70 2007г.в. 2,5 бензин(1кузов) пробег 365000км. Ехал остановился на светофоре, при нажатии педали газа машина остановилась попробовал включать R и D просто газует и не едет. Открыл капот услышал гарь которая исходила из сопуна, что посоветуете? Что может быть, Масло менял 20000 назад, на диагностику ещё не брал. Спасибо

    1. Здравствуйте, Николай!

      Вскрывать, кап. ремонт. Ибо кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Евгений:

    Добрый вечер!
    Владелец хс 70 2012 г. двигатель Д5. На днях компьютер выдал ошибку “коробка передач временно ограничена”, через минут пять “трансмиссия требует обслуживания” и после этого перестали переключаться передачи. Загорелся чек. Что необходимо предпринять? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Сначала считать ошибки. Пишите коды, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Dmitrii:

    Всех приветствую! Счастливый обладатель хс70 2007г.в. Пробег родной 55 т. По лету 2016г ударил морду-под замену весь сэндвич радиаторов(бу-оригинал).Заменили-откатал примерно 3т-по зиме загорелся чек-низкий уровень ОЖ. Долил 400мл-не придал значения.
    Через неделю пришлось долить еще 300мл. Стал смотреть-течи нет-в движке уровень норма и эмульсии нет, а в коробке уровень выше нормы-ВСЕ-ПРИПЛЫЛИ!!!
    После ремонта поведение АКПП-пинается только D_N – в движении ничего не ощущаю. При морозах -15 -40С не едет пока не прогреешь -это может норма?
    Посмотрел свои старые радиаторы-не нашел связи ОЖ и АКПП- непонятно как попадает антифриз в АКПП?-может мне горе ремонтники изначально в каробас налили выше уровня(до этого я не проверял уровень).
    И если откатал примено 2т с антифризом-разве может быть такое??-ошибок комп ни каких не выдает.
    В худшем случае на что я попал -ЧТО ДЕЛАТЬ???

    1. Здравствуйте!

      Масло то чистое без эмульсии? Выставьте уровень правильно для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Дмитрий:

    всем привет.
    Имею XC70 2008 года. Простояла год в гараже, был в отъезде. Акум снимал. Тачка была на все 100% исправна. ни кто не трогал и не прикасался к ней. Сегодня пытался завести и полный АЛЕС!
    1. не заводиться. подцепили акум на 65А. Не крутит. решили подключить что былов наличии. Подключили от камаза на 190А. не крутит. с салона слышно что стартер вроде какие то телодвижения делает, у капота не слышно. НО так как акум от камаза большой, подключали через провода с толстым сечением от сварочного аппарата.
    На панели выдает выдает Check Engine. Машина исправна была, ни кто не трогал на протяжении года.
    2. не отдает электронный ключ(ключ год находился в гнезде), просит перевести селектор в режим “Р”. коробка стоит с этом режиме. При нажатии на педаль тормоза селектор не переключается :(. Аварийное переключение по всем передачам до “D” и обратно в положении “P” не дали результат. просит переключить в режим “P”.

    Кто чем поможет? Подскажет. Буду капец как признателен до гроба.
    Очень срочно нужна машина.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не наш профиль, но я бы для начала нашел сканер (или может в мануале это есть) и сбросил бы ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. zenya:

    Здравствуйте! На Volvo XC70, 2.4d 2008г.в. пинается акпп при обычном разгоне с 2 на 3 и 3 на 4. При резком разгоне толчок меньше. Масло в акпп менялось примерно на 120-ти тысячах, сейчас 172тыс.км. Подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Aleksandr:

    Добрый день уважаемые специалисты!. Проблем такая, сильные толчки на включение R и D и так же при переключении со 2-3, 4-3. Были заменены все фикционы и резинки, а так же и гидроблок был перебран и вымыт. Все соленойды работают, ошибок нет, масло на уровне,свежее. На что можно грешить,подскажите(понятно что гидроблок), к кому не обращался помочь не могут машина месяц висит,денег потрачено уйма, а результата нет. Volvo Xc70 2005 2.5t

    1. Здравствуйте!

      Пришлите – сделаем. С результатом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Seva:

    Xc70 d5 2008г. 171000 км. На трассе при скорости 140 км/ч в горку пошёл на обгон, в процессе обгона загорелся треугольник и сообщение “трансмиссия требует обслуживания”. После этого обороты на скорости 100 км/ч были выше обычного на 300-400 об/мин. Даже в ручном режиме. Остановился заглушил/завёл, сообщение пропало и больше этого симптома пока не повторялось. Масло менялось 2т.км. назад. Пинков и ударов не было. Ошибки ещё не считывал…. можно что-то сказать предварительно?

    1. Здравствуйте!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Игорь:

    Доброго дня. хс 70 2,5 2003 включается 4 скорость и встаёт в аварийный режим.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какие ошибки при этом по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Дмитрий:

    Здравствуйте! Вольво xc 70 2013г. D4 пробег 63т.км дергается коробка при переключении из P в D или из N в D, как правило на холодную, и не только, бывает в пробках рывки на пониженных, ездили пару раз к официалам, те делали адаптацию, последний раз сказали масло поменять и заново адаптацию, подскажите требуется ли ремонт? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дмитрий:

    Добрый день. Вольво 2012 по VIN. D3 мотор. Пробег 75 т.км. Были толчки при включении “Драйв”, заменили масло в коробке и промыли радиаторы, толчки продолжились, сделали “Адаптацию” и обновление ПО в “Обуховеве”. Через месяц начались толчки в положении “R” и ” D”, что может быть и примерная “вилка” по ценам? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока – 40-60 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Дмитрий:

    Добрый день. Volvo xc70 2010г.в. На скорости 100-110 км/ч при нажатии педали газа обороты увеличиваются, а скорость нет. Через минуту-две проходит. Ошибок нет. В чем причина?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Николай:

    Полной или частичной? Сколько стоит у Вас масло и работа? И еще нужно ли менять фильтр?

    1. Частичная. 6 т.р. под ключ (масло + работа). Не меняется, его ж если менять – то нужно снимать коробку и половинить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Николай:

    Добрый день!
    Volvo xc70 2004г. 2,5 T. При включении D, легкая задержка и толчок на холодную. В остальном все плавно. Как Вы считаете, поможет замена масла – полная или частичная? или адаптация? или дело скорее всего дело обстоит серьезнее и не стоит размениваться на мелочи… если сможете, то распишите вилку по ценам (оптимистический и не оптимистический вариант), если делать у Вас, чтобы знать к чему готовится. Можно на почту. Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Николай!

      К замене масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Евгений:

      У меня хс70 1 проблема такая,встала в аварийный режим ,заглушил все нормально.Поехала но ошибка осталось и с 1на2 пинки.Что делать

      1. Какая ошибка?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Денис:

    Здравствуйте. После ремонта АКПП ( замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена соленоидов и торм.ленты) стала плохо влючаться R (приходилось доталкивать селектор к P). Поменяли плиту гидроблока (соленоиды поставили с родного), все влючается как на новой (и R и D и дальше все ок), но появился пинок с 3 на 2. Причём только на торможении. При кикдауне и в ручном режиме такого нет. Ошибок не пишет. Адаптацию делали по всем правилам. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно сказать точно, и в сборке может быть проблема и в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. александр:

    Здравствуйте, вольво хс70 т6 2009 года пробег 116000, машину купил на пробеге 103000, впервые акпп дала о себе знать на пробеге 112000 когда на скорости около 180 ки час компьютер написал: “высокий темп акпп, снизьте темп”, после чего остановился и поехал в спокойном режиме, в другой день аналогичное сообщение появилось после череды многих обгонов на предельных режимах 130-160 км час, после чего перестал быстро ездить, во время поездки из Мурманска в Спб (1400 км), уже в ленинградской области на скорости 120км возникла резкая вибрация, загорелся чек двигателя, появилась надпись : “остановитесь либо понизьте передачу”, после чего автомобиль отказался ехать и заглох. Однако через 10 минут спокойно завелась и на скорости 70-80км час (1300 оборотов на 6 передаче) доехал оставшиеся 90 км. Обратился в сервис где обслуживаюсь, повторно поменяли масло (предыдущая замена на большом то сразу при покупке авто), помыли пакеты радиатора,заодно поменяли приводящий ремень. Сразу после ремонта поехал в Москву, через 250км проблема вернулась вновь, появились предвестники в виде вибрации на скоростях 80-100, ну и в дальнейшем опять вынужденная остановка. В дороге не было возможности оставлять машину на ремонт, поэтому остальную часть пути преодолел с остановками для охлаждения и в крайне спокойных режимах без выхода за пределы 2000 оборотов, в таком режиме проблем особых нет, кроме вибрации на скорости 80-100 км час причем периодически возникающая, особой закономерности не заметил. Подскажите пожалуйста что нужно делать и где можно отремонтировать

    1. Здравствуйте, александр!

      Сначала нужно почитать ошибки, у вас же чек загорается – начинать нужно с этого. После того как на руках уже можно сказать что нужно делать и сколько стоит. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. руслан:

    добрый день.
    автомобиль Вольво хс70 2011 года, D3, коробка автомат
    Подскажите пожалуйста, что может быть:
    появились тычки на переключении со 2 на 3 , причем на холодную и при более менее быстром наборе скорости. по горячему если плавно ездить, то как ни в чем не бывало. А вчера, также на холодную, сначала по дергалась, а потом загорелось (трансмиссия срочно требует обслуживания) и одновременно загорелось (отключена DSTC).

    1. Здравствуйте, руслан!

      Ошибки считали при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        здравствуйте, Вольво xc70 2009 d5 мотор резко перестала ехать назад. может быть это из-за масла?

        1. Здравствуйте!

          Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Олег:

    Добрый день.Владею автомобилем Volvo ХС 70 2,4 D5,215л.с.Год выпуска 2011,эксплуатирую с декабря 2011,куплена новой.После первого года эксплуатации и пробега 11000 км,появился тычок при переключении на драйв.Дилеры провели адаптацию,прошло,проездил еще год,то же самое.Опять адаптапция,прошло,через год опять.Начиная с декабря 2015,мне ее делали три раза,В апреле,мае и сказали,что масло темноватое,надо поменять.Поменял вчера,опять адаптация и теперь говорят,что нужно поездить,месяц,в течении этого времени тычки могут быть.Один сегодня был.Во все разы адптаций аппаратура показывала,что адаптация нужна (слетали счетчики адаптаций) говорят,что само железо в норме,проблемы в прошивках.Насколько это может быть и дальнейшие действия? Коробка не эксплуатировалась ни в каком экстриме,город-за город.Вяло-обычный режим.
    С ed.
    Олег

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ремонт гидроблока + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. денис:

    добрый день
    хс70 2009 год
    160 000 пробег
    проехался долго со скоростью 140 примерно км30 замелился и все коробка буксует, заменил масло, но проблема повторилась.
    с сего начать?

    1. Здравствуйте, денис!

      Т.е. вы на скорости опять проезжаете и буксовать начинает? А если тихонько всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Максим:

    Спасибо за ответ! А стоит чистить радиаторы? Говорят это помогает. Или еще разок поменять масло?

    1. Стоит, если забитые. Замена уже навряд ли поможет, но можете рискнуть)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Максим:

    Добрый вечер, нужна помощь! Проблема у меня, как у всех( у меня xc70 2010 d5 205 л.с. На горячей машине есть пинок в районе 50 км./ч., когда снижается скорость и бывает пинок при переключении с R и N на D. Все это происходит только, когда я активно поезжу часа 2-3. По совету официалов поменял масло 10 литров и сделал адаптацию. Через 2 дня опять появился пинок на скорости 50 км.ч. и коробка перешла в авар.режим, но ехала машина без проблем. Поехал к официалам и они подключили комп., вылезла ошибка tcm-p089500. Сейчас ошибки нет и машина ездит нормально, пока пинков нет. Что делать и в чем проблема, посоветуйте?!?!?! Скоро ехать в отпуск 7000 км. Можно вообще ехать или надо срочно заниматься ремонтом?

    1. Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке. В отпуск можете ехать, если пинок появится по возвращению отремонтируете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Денис:

    Здравствуйте! Volvo XC70, 2011 г., пробег 100000. В конце прошлого года появились толчки при переключении из N в D. В декабре на ТО поменяли масло (сказали состояние масла было очень плохим, хотя до этого меняли по регламенту на 60 или 80 тыс.). Проблема исчезла, но спустя 4 месяца толчки опять появились. Снова поменяли масло (опять далеко не в идеальном состоянии) и провели адаптацию, помыли радиаторы (были загрязнены, мастер сказал, что причина скорее всего в этом, поскольку АКПП перегревается), но проблема, судя по всему не решена. На холодной машине толчков нет, появляются примерно через час езды. При этом переключения передач при езде плавные, нареканий нет. Что посоветуете?

    Спасибо,
    Денис

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт гидроблока и не откладывать особо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. евгений:

    Здравствуйте. У меня такая проблема как и у многих. Пинается при включении на D, в пролом году делали адаптацию все нормально,но сейчас опять началось. И я заметил то, что при включенном кондиционере пинается,а ездишь без него никаких пинков нет,как только поработает минут 10 с кондиционером так сразу пинок. XC 70 2011г. Пробег 105 тищ.Что может быть?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Замена масла с фильтром + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Константин:

    Имеем ХС70 12 МГ, D3, AWD.
    Месяца два назад был сервис 2.0. Среди прочего было обновление софта АКПП.
    В воскресенье заехал домой, разгрузил вещи, собрался ехать в гараж. Завожу, переключаю с P на R и получаю очень ощутимый удар, переключение назад проходит спокойно, снова с P на R и получаю опять удар, переключаю на D, тоже удар. Глушу машину, завожу снова, и никаких ударов, все спокойно и мягко переключается.
    Вчера вечером тоже заехал домой, возвращаюсь, завожу и опять удар при включении R. Заглушил, завел, все спокойно ударов нет. На ходу все плавно переключается.
    Пробег 26500км. Подтеков масла нет, в прошлом году на ТО смотрели масло, было чистое как слеза.Что делать? Заранее спасибо за советы.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке. Если у вас машина на гарантии, то лучше насесть на дилера – пусть меняет по гарантии. Если нет, то подъедьте – разберемся в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Виталий:

    Здравствуйте!
    Автомобиль Volvo XC70 MY2013 D4 AWD. Пробег 88000. Проблема в толчках при переключении из R в D. Статистика неочевидная, может пинаться как на холодную, так и на горячую. На 58000 пробега полностью менялось масло в коробке, затем через 10000 – ещё раз. Именно после этого и появились толчки. Делали сброс адаптации при второй замене масла. Помогло на пару недель, потом вернулись толчки.
    Сделал адаптацию у дилера. На пару месяцев проблема ушла. Потом опять вернулась.
    Прошу дать рекомендации.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Николай:

    Здравствуйте. Вольво ХС70 D5 185л.с., пробег 220000. Все ТО делал у официалов. Появилась пробуксовка при наборе скорости, иногда не очень ощутимая. Могут быть еще какие-то причины кроме акп.? Что делать? И во сколько приблизительно это обойдется

    1. Здравствуйте, Николай!

      Скорей всего дело именно в коробке. Масло в акпп как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Алексей:

    Добрый день. Вольво хс70 2012г. Пробег 60т.км. масло поменял недавно. Сегодня коробка не ожиданно встала на третье скорости. Узнал переключившись в ручной. Перезавёл, всё стало нормально. Что это? Сообщений не было ни каких. Датчик окисления обнуляли при замене масла. Адаптацию не делал.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Возможно банально глюк. Если будет повторяться, то стоит запариваться и почитать ошибки. Пока рано 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Антон:

    Здравствуйте. Вольво хс70 2006г 2.5Т. Коробка ведет себя неадекватно. в положении R коробка падает в аварийный режим, гаснет задний ход на стопарях при чем на дисплее R так и остается не зависимо от положения селектора. в положении D машина трогается с 4 а не 3 как обычно. в ручном режиме постоянно 4 с возможностью переключения на 2 передачу. И так коробка себя ведет даже при заглушенном состоянии при включенном зажигании. Подскажите в чем может быть проблема

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Антон!

      Какие коды ошибок по диагностике? Раз валится в аварийный режим.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  47. Андрей:

    Volvo XC70 2001г. Добрый день. АКПП начала пробуксовывать. В сервисе заменили фрикционы. Проблема ушла. Примерно через 3000км. машина встала, ни вперед, ни назад. После снятия коробки выяснилось, что при установке гидротрансформатор вышел из зацепления с маслонасосом и коробку притянули не попав в шлицы, шлицы раздавило и срезало. Смяло/деформировало торец вала гидротрансформатора Заменили насос и обточили вал гидротрасформатора. На холодную все отлично, переключения не заметные, толчков и ударов нет, по мере прогрева появляется вибрация при трогании и переключении всех передач, паузы при переключении, передача выключается, а следующая с запаздыванием, двигатель крутит в холостую. Встает в аварийный режим.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Что только фрикционы заменили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        да, только фрикционы и сальники

        1. Вы уж не оюижайтесь – типичный говноремонт с последующим растягиваем геморроя на неопределенное время с неясным финалом.

          Раз в аварийном режиме – какие коды ошибок по диагностике?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Андрей:

            Насчет говноремонта согласен, вопрос, что предъявлять ремонтникам, они настаивают на гарантийном ремонте гидротрансформатора, естественно им не доверю, “бублик” повезу в специализированную мастерскую. Хочу понять для себя есть-ли в этом смысл или проблема не в нем, а повреждено еще что-то?

            1. Возможно что и в нем дело. Коды ошибок на данный момент известны или нет?

              Просто изначально источник пробуксовки – не фрикционы, это исполнительный механизм.

              Ничего вы уже не предъявите, кроме того что сделают гидротрансформатор по гарантии (если дело в нем). Съедут с этой темы только так. В любом случае вам или делать по нормальному или потом даже не ездя – сливать машину, удачи с таким подходом – не будет, долго это ездить нормально не будет. Дело далеко не только в фрикционах и гидротрансформаторе.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. О:

    Вольво xc70 2008, 2,4 д, 230 000, была вибрация при разгоне, поменял частично масло в коробке, вибрация пропала, но теперь на холодную слышен гул при сбросе газа, как нагревается км через 10-20 пропадает это.. ошибок выбивает кучу по ОДБ2, кирдык чему приходит? думаю может еще раз масло частично сменить или уже не поможет?

    1. Здравствуйте, О!

      Какие коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. О:

        Там их куча, соленоид какой то и тд. Я завтра на планшете сохраню

        1. Сохраните.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. О:

            Писал там своих кучу ошибок, дошло письмо?

            1. Не надо на почту писать – сюда пишите.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

          2. О:

            P0721, P0716, P0706, P0712, P0713, P0711, P0736, P0731, P0733, U2105, U2100, U2101, P073F, P074B, P074C, P074D, P074E, P0730, P0741, P0895, P0896, P02783, P2787, P1783, P0734, P0735… ну типа вот кучка что записал, этого хватит что бы сказать чему пришел каюк?

            1. И что – все не стираются?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Евгений:

    Здравствуйте! Xc70 2011 г в (модельный 2012), D5. AWD. 58000 км. Коробка TF80SC.
    Присутствует толчок на холодную 1-2, далее чуть менее 2-3, остальные 3-4-5-6 почти незаметно. При прогреве до 83-85 градусов толчок 1-2 становится меньше но при переводе из R в D удар, далее он проходит к температурам более 86 гр. При 80-85 гр. при сбросе скорости с 80 км/ч на 50км/ч рывок. Масло было оригинал, на 53000 сменил на Ravenol T-WS полной промывкой (12л), ничего не изменилось. Была сделана адаптация у дилера, стало немного лучше – но 1-2 все равно дергает. При сбросе скорости рывок стал меньше. Удар при 80-85 гр остался.
    Правду ли говорят, что поможет замена гидроблока и мог ли он умереть на пробеге менее 60 т км при неагрессивной езде? Что посоветуете: покупать новый гидроблок (и где) или ремонтировать старый, а так же – занимаетесь ли Вы ремонтом гидроблоков?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      А вы почитайте вопрос/ответы выше 🙂 Правда. Во первых он у вас не умер, если б умер – стоял бы колом. Исходя из вашей неисправности – лучше ремонтировать ваш, у вас не тот случай чтобы брать новый (а стоит он как чугунный мост, да и раньше был недешев). Занимаемся конечно, глупо быть коробочником + советовать и не уметь это делать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Николай:

    да погрешность форсунки по 5 целиндру завтра поеду к официалам

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Николай:

    здраствуйте. XC70 2008 год, 2,4D 185 л/с 137000км горит информация,чт, трансмиссия требует обслуживанияи на горячую толчок при переключении с Р в D или с N в D на горячую передача придвижении только третья или задняя остальные не включаются,на что расчитывать и какую сумму,

    1. Здравствуйте, Николай!

      Сканером ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Денис:

    Здравствуйте! XC70 2004 г.в. При переключении с 1 на 2 сильно”пинается” чем больше прогрета машина, тем ощутимее, пробег 160тыс., что порекомендуете?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. александр:

    доброго дня. у меня Вольво хс70 2010 г вып.дизель пробег 53000, недавно появилось зависание при переключении со 2-ой передачи на 3 где то в районе 2-3 секунд….после замены масла на оригинал ничего не изменилось. При прогреве причина уходит, а так все переключения я чувствую- не жёстко и не сильно, первый владелец сказал что так с самого начала было… мне что то надо делать ? не думаю что адаптация может помочь, или стоит сделать ?

    1. Здравствуйте, александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Добрый день. Volvo XC70 2004, купил с пробегом 210 тыс. Масло в акпп было темно коричневое. Призвел частичную замену масла 4 литра через пять тыс еще частичную замену так же 4 литра (почти 4) появился легкий толчек при переходе со второй на трейтью. В чем причина и какова цена ремонта?

        1. Здравствуйте, Николай!

          О ремонте рано пока, сделайте адаптацию сначала.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Владимир:

    XC70 2008 год, 2,4D 185 л/с, в при поездке по трассе при “не резком” наборе скорости не всегда происходит задержка переключения с 5 передачи на 6 при 2000 оборотах и скорости 80 км/ч.
    принудительное переключение далее на 6 передаче до 100 км/ч, обороты опять около 2000, при плавном повышении скорости в районе 110 км/ч загорается сообщение, что трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник) остановился, заглушил, завел сообщение пропало, все нормально еду дальше.
    при обгоне выезжаю на встречку для обгона (скорость 80-100 км/ч) нажимаю педаль газа сильно, но не в пол обороты в красной зоне переключения на другую передачу не происходит (ошибок на дисплее нет), ощущение что включена нейтраль.

    компьютер показал примерно следующее: электромагнитный клапан F регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии P273300).
    сбрасываю ошибку еду с компом, разгоняюсь, торможу, разгоняюсь…… через пару километров (маслов АКПП 68-70 градусов) 5-6 передача при наборе скорости выше 100 км опять выскакивает ошибка “трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник)” компьютер пишет следующее “неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р074100”

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Сколько надо денег?))) можно на почту, заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт гидроблока и гидротрансформатора – [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Станислав:

    Здравствуйте! Volvo XC70 2001 г. пробег 135000 т.м АКПП бензин. Не работает задняя передача на холодную и горячую,едет только на D и пинается с 1 передачи на 2. Масло не меняли с 116000 т.м и до этого не факт что меняли ! Горит чек и трансмиссия ! Говорят надо покупать другую коробку или перебирать старую !! Так ли это ??

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Станислав:

        TRANSMISSION SERVICE URGENT CNECK ENGINE SERVICE

        1. Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала, то что вы пишите это у вас на приборке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Антон:

    Здравствуйте! Volvo XC 70. 2010 г., пробег 190 000 км., АКПП, дизель. Пинаться коробка начила на 140 000км. Радиаторы мыли, масло меняли. Пришло время, когда пинается очень часто, и с Р на D и при движении дергается. Планирую ремонт. Сколько у Вас он обойдется?

    1. Здравствуйте, Антон!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Михаил:

    Здравствуйте! Volvo XC 70. 2008 г., пробег 150 000 км., АКПП, дизель. По регламенту через сколько нужно менять масло в коробке передач? Когда нужно производить полную замену, а когда частичную? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      По регламенту какому? Если Aisin-скому, то раз в 40 т.км. по моему, Volvo вообще декларирует как необслуживаемая. Рекомендуем раз в 60 т.км., частично. Полную это только в самом начале (тыщ до 40-50 и то смотря какая манера езды).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Магомед:

    Добрый день. Volvo XC70.2001г.пробег 200000 км. Купил коробку б/у из Белорусии поставил, поменял масло,завёл поехал есть несильные толчки P на D и такое ощущение что машина тупит с места,горит знак прочие опасности,появилась вибрация и скрежет после 50 км. скрежет пропадает. Что может быть причиной? Заранее спасибо. ответ если можно на почту

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Сдайте хлам обратно, скрежет – мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Сергей:

    Добрый день.
    Volvo XC 70, 2012 г, 84 000 км.
    При переключении с Р или с N на D пинается. Только на горячей машине.

    Что может быть причиной?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Вольво ХС70 2008 D5 АКПП, сорвало трубку (быстросъем) на теплообменнике, выгнало масло из коробки. Масло долил, проехал с десяток км. Опять сорвало ту же трубку. В чем причина? Есть ли сапун на коробке? Ответ по возможности на E-mail.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Поставьте новую трубку. Сапун есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Станислав:

    Добрый день.
    Приобрел ХС70 3,2 (2008г) пробег 170т, на 140 меняли масло в АКПП, сейчас появилась течь в АКПП, официалы утверждают что проблема в гидроблоке, предлагают замену. Дело в гидроблоке или может прокладках/сальниках? Чистка гидроблока или радиаторов не поможет, обязательно менять гидроблок?
    АКПП работает без рывков, ошибок не выдает.

    1. Здравствуйте, Станислав!

      С какого места течь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Станислав:

        Пока понять невозможно, сейчас помоют коробку от масла, через неделю будут смотреть.

        1. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Олег:

    Добрый день,у меня volvo xc70 2.4T, 2001г.в. когда погода холодная едит хорошо,а когда жара акп становится в аварийный режим и невозможно ехать,когда меняли масло не знаю,недавно купил,есть другая акп с 2.5т 2002 г., подскажите подойдет эта коробка на мою вольву или нет. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Коды ошибок какие? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Виталий:

    Добрый день! Если дальше продолжать ездить, какие последствия?

    1. Особо никаких (просто потихоньку будет прогрессировать), просто когда начнутся пинки или провалы в мощности – то в ремонт, тянуть нельзя уже будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте!
        Авто ХС 70, 2008 год, пробег 194 000, такая же проблема как и у Виталия (диагностика показывает ошибку (медленное переключение)).
        Авто купил на пробеге 184 000, масло менялось (частично 8 литров) у официала на пробеге около 160 000. После покупки авто, решил тоже поменять (кто их знает официалов) на пробеге 188 000, цвет масла был нормальный. При переключении режимов, пинков практически не чувствуется. Но есть ощущение пробуксовки после переключения передач на повышенную (обороты падают на 200 об/мин, газ не сбрасываю) , особенно в очень спокойном режиме. Также в спокойном режиме есть толчки при переключении передач, ощущение как-будто машину сначала придерживают, а потом отпускают.
        Сколько стоит ремонт гидроблока?

        1. Здравствуйте, Александр!

          [см. почту]


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            При моих симптомах обойдется только ремонтом гидроблока или еще может быть что-нибудь?
            На сколько хватает коробки после ремонта гидроблока, есть какая-нибудь статистика?

  64. Виталий:

    И ещё, извините если надоел, вчера звонил ещё одному специалисту, тоже из Москвы (я сам с Урала), он тоже подтвердил, что нужна замена масла. Дело в том ,что наши спецы из Екатеринбурга говорят, что нужна либо замена гидроблока , либо ремонт. Также читал на форумах, что полная замена масла нежелательна на таких пробегах, якобы что-то там вымывает и коробка может встать. Если не сложно могли бы описать по подробнее, что и как, и есть ли разница при полной замене масла, делать её установкой или можно самому, потому что авто предпочитаю ремонтировать сам. Заранее благодарен.

    1. Сказали вам правильно – если замена масла в вашем случае ничего дала, то да – дело в гидроблоке – ремонт. Нет – полностью аппаратом не надо менять, сказали правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Виталий:

    Поменять масло полностью? Дело в том, что авто взял буквально недавно и масло менялось частично10 т.км.назад , было поменяно 5 л. Большое спасибо за ответ.

    1. Если ничего не изменилось, то дело уже в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Виталий:

    Здравствуйте! Хс 70 , 2008г , дизель , пробег 180 т. По акпп вроде вопросов нет, но диагностика показывает ошибку (медленное переключение), какие мои действия?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Поменять масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Андрей:

    Здравствуйте. Вольво ХС-70 2011 г. пробег 30 000км. Езжу мало, но по пробкам. Прошлым летом в жару при переключении автомата, особенно при торможении плавном (скорость около 50 км) стали ощущаться толчки. Сила толчков нарастала. В сентябре поехал к официалам, они поменяли масло. Стало получше, но и температура стала ниже. Вчера долго ехал в пробке, потом разогнавшись опять почувствовал, Почитав, понял что это болезнь айсиновских коробок. Радиатор не промывал. Что посоветуете, кроме промывки радиатора (и можно ли его делать на обыкновенной мойке, или это без толку?)? Спасибо. Вариант установки доп. радиатора пока не рассматриваю.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока, промывка/установка доп радиатора не в тему – потеря денег.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Николай:

    Сколько в среднем стоит ремонт АКПП у вас с запчастями? (узнавал в Транстеке http://www.geartrain.ru/volvo/xc70/ – есть бюджетные варианты)

    1. Здравствуйте, Николай!

      Какой год выпуска и какая проблема?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Николай:

    проблемы пока нет. смотрю volvo xc70 2005 г.в. и пытаюсь понять во сколько мне может встать ремонт акпп в случае чего. начитался тут про ненадежность данных акпп. так ли это? спасибо.

    1. Все акпп ломаются. Как и мкпп тоже. Особой ненадежности нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Тимур:

    Здравствуйте, Volvo XC70 2005 AWD, дергает коробка при включении 2-й и 3-й передачи. Иногда включается с запаздыванием, тогда дергает сильнее.
    Заменил гидроблок. Проблема не ушла. В чем может быть еще дело?

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Гидроблок откуда взяли? Новый (именно новый)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. dimyan:

    Здравствуйте, вольво xc70 перебрали автомат все промыли, на холодную включает передачи, как нагреется нет, в чем может быть причина? Фильтр промыли и заменили фрикционы, горит ошибка коробки

    1. Здравствуйте, dimyan!

      Какая именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Евгений:

    S60 awd 2007 AT на холодную вроде как норм, поездишь пол часа, дергает при наборе и падении скорости, при переключении на месте цок слышно. Масло посмотрел, сероватое.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Поменяйте масло с фильтром для начало (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Евгений:

    Здравствуйте! Коробка пинается при переходе с 2 на 3 при разгоне и с 2 на 1 при торможении. Происходит, как правило, на прогретой машине. Что посоветуете и какова ориентировочная стоимость?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Николай:

    Добрый вечер. XC 70 2011 г. Толчок при переключении с Р в D или с N в D на горячую, пробег 54 000 км. При низких температурах воздуха всё нормально.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Оказалось всё гораздо проще. Не гидроблок. Ему сказали ещё рано.
        Помыли радиаторы, скинули адаптацию, и всё встало на свои места.
        Кстати радиаторы были не такие и грязные.

        1. Вообще адаптация влияет на работу гидроблока 🙂 А так всё правильно – сначала пробуется адаптация.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Игорь:

      У меня в прошлом году в жару было тоже самое Порекомендовали промыть межрадиаторное пространство и поменять масло в акпп все прошло но сейчас опять дернулась снял до зимы защиту картера

  75. Denis:

    Добрый день! Коробка дергает при переключении из Р в В на горячую, в остальном никаких проблем нет.

    1. Здравствуйте, Denis!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Иван:

    Здравствуйте. Подскажите по акпп xc70 2.5 бензин 2007 г.в. коробка пинается при переключении передач как вверх так и вниз. что характерно если плавно разгоняешься пинки грубые сильные, а вот если быстро то пинков нет, переключения мягкие и быстрые. пробег 250000 т.км. Что посоветуете сделать?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *