VOLKSWAGEN TOUAREG NF. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег НФ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег NF и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

10 Comments

  1. Денис:

    Добрый день.
    У меня Touareg NF 2012 3.0 TD 204hp
    На 155000 поменяли масло в коробке, через некоторое вреям начались следующие проблемы:
    При движении по трассе вылазит ошибка круиз, подпрыгивают обороты, в итоге появляется ошибка 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента, затем стала появляться
    вибрация, в итоге сгорела муфта блокировки в бублике, бублик отремонтировали но проблема осталась, на тест поставили клапан блокировки бублика, проблема стала проявляться реже, но не ушла (например при длительных 120-130 км/ч (10 минут и более) или в районе 100км/ч, когда в подъеме хочешь идти на обгон, газ даешь, происходит срыв оборотов и чек). Понимаю что проблема в давлении масла в АКПП (масло меняли уже два раза после той замены, фильтр один раз, гидроблок промывали), эффекта ноль, коробка работает плавно, вообще как новая, но, это в любых режимах по городу, как по трассе проедешься, так начинается. Кроме всего при снятии бублика были заменены фрикционы с дисками, т.к. они были подгоревшими, что опять же говорит в сторону потери давления. Мое предположение что в блоке клапанов есть еще клапана которые потеряли свои характеристики но участвуют в регулировании давления в том числе при блокировке ГДТ (я так понял N215 и N88). Скажите какой возможен путь решения, если это ремонт блока клапанов, какая ориентировочная стоимость, сроки, гарантия.

    • Здравствуйте, Денис!

      Да это ремонт гидроблока. Какой у вас город? От этого зависит цена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Денис:

        Еще, сможете ли сказать, в чем конкретно заключается ремонт гидроблока? замена клапанов, каналов клапанов, правильно понимаю, т.е. применение ремонтных деталей в тех местах, где это необходимо? Мне сказали что ремонт — это банально разбор, промывка каждого элемента и самой плиты в растворителе ультрозвуком, и если не поможет, то однозначно замена всего блока…

        Мой город Пермь. Все манипуляции с коробкой, на данный момент, проводились только в WELTAuto г.Пермь

        • Здравствуйте, Денис!

          Вы правильно понимаете. А кто — сказал, это шалопай мягко скажем (рукалицо).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Денис:

            И все же, какова ориентировочная стоимость ремонта (ну или диапазон max-min) по описанной мной неисправности, с учетом того, что я нахожусь в Перми

  2. Талех:

    Тур 2 второй нф 3.0 тди 10 года. Горит круиз потом чек диагностика показал ошибка клапан 7н443 не передается крутящий момен гидротрансформатора

  3. petr:

    добрый день.touareg nf 11 год 152000км.по поводу замены масла не знаю.возможно не меняли.на холодную если сразу стартовать то первая включается то плавно то с небольшим толчком, и переход с 1 на 2 есть толчок и небольшое зависание оборотов перед преключением.если прогреть двигатель не много то симптомов нет.по диагностике показала 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.и загорается поле поездки по трассе более 100 км ошибка двигателя и круиз контроля и потеря мощности.при перезапуске двигателя,ошибки на приборной панели пропадают и симптом потеря мощности так же.заранее спасибо

    • Здравствуйте!

      Ремонт гидротрансформатора с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ