Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 5.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 5.0 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Опишите ответ на вопрос, который написан выше. Чем подробнее будет ответ, тем лучше. 
Собирайте вопросы и добавляйте вопросы, которые поступают от клиентов и пишите ответы.

Это пример ответа на вопрос. Вам необходимо отредактировать этот текст, поскольку сейчас
он не несет в себе никакого смысла. Здесь представлен просто текст. Скорее редактируйте его.

2. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

3. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

4. Пример ответа на вопрос в развернутом виде.

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

5. Какие вопросы часто задают люди, из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

6. Какие сомнения, страхи, опасения, есть у потенциальных клиентов?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

7. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?

Ac non ac hac ullamcorper rhoncus velit maecenas convallis torquent elit accumsan eu est pulvinar pretium congue a vestibulum suspendisse scelerisque condimentum parturient quam.Aliquet faucibus condimentum amet nam a nascetur suspendisse habitant a mollis senectus suscipit a vestibulum primis molestie parturient aptent nisi aenean.A scelerisque quam consectetur condimentum risus lobortis cum dignissim mi fusce primis rhoncus a rhoncus bibendum parturient condimentum odio a justo a et mollis pulvinar venenatis metus sodales elementum.Parturient ullamcorper natoque mi sagittis a nibh nisi a suspendisse a.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Добрый вечер,много ответов было,но решил контрольно спросить. Touareg 5.0 v10 tdi 2005г. Заводим едем на холодную все ок. Прогреваемся едем в малый газ все ок при большом газе при переключении с 2-3 вижу в ваг коме что 3я передача уже включилась но по факту происходит подвисание. Т.е. если в этот момент не сбросить газ то обороты взлетают в отсечку висят и через секунду полторы происходит удар так как обороты высокие и включается 3я передача. Если приотпустить в момент переключения опять же этих передач с 2-3 то обороты падают подвисает переключение и потом плавное как бы до включение и поехали. Аналогично переключение с 4-5, т.е включение самой 5 передачи один в один. Если газ в пол то все тот же затуп,при включении 3 передачи обороты подвисают в отсечке секунда две включение и поехали без удара. Иногда при газ в пол я заметил,что в момент подвисания при включении 3 передачи она как бы думает и мне кажется видит высокую скорость и включает не 3 а 4 или 5 передачу сразу. При малом газе легкая задумка на 3 и 5 и плавное включение всех передач. Вроде 3 и 5 передачи это одна область внутри или барабан извините не силен в терминах,вот и вопрос-похоже на гидроблок или потеря давления и проблема в механике коробки? Буду благодарен за ответ т.к. нахожусь не в вашем городе. Спасибо. Пробег 280000 масло оооочень давно не менялось может 200000 даже а может и совсем.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вячеслав:

    Добрый день!
    Автомобиль — VW Touareg 5.0 V10
    На прогретой коробке при переключении с 3 на 4 передачу происходит пробуксовка.
    На холодную такого нет.
    К чему готовиться финансово?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      [см. почту] под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Здравствуйте! Туарег V10 2004г. После замены лопнувшей крышки масляного фильтра (досталось от прежнего хозяина) В режиме D на дисплее периодически стала появляться красная маслёнка с надписью недостаточное давление масла остановите двигатель!!! надпись появляется через 5-7 минут поездки. Уровень масла в двигателе на максимуме. Датчик давления масла в двигателе я отключал. Надпись появляется всёравно ( т.е. это не датчик) Переодически она пропадает во время движения и также неожиданно возникает вновь. Так было примерно 2 недели. Сегодня после резвого разгона на светофоре машина немного задумалась при переключении с 5 на 6 после чего начала непрерывно дёргаться как будто немного буксует а потом сватывает. Ездить можно но я опасаюсь. Начитавшись форумов предполагаю, что это гидроблок. Прав ли я. и Ещё вопрос глядя на фото и коментарии к гидроблоку увидел что там обозначены 2 датчика давления масла. Сразу вспомнил про свою горевшую маслёнку. Как вы считаете это совпадение? Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да, гидроблок как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Andrey:

    Cпасибо

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Andrey:

    Здравствуйте, туарег 5 л. при езде на 6 передаче и скорости выше ста — обороты не падают, то есть чем выше скорость, тем выше обороты, а раньше было что после разгона, например при 100 отпускаешь педаль газа, обороты падают до 1100 — 1200 и едешь на этих оборотах поддерживаешь скорость. Компьютер ошибок не дает, проверял на разных компьютерах и у ОД .Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Andrey!

      Отсутствует блокировка гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Георгий:

    Здравствуйте!
    Таурег 2004 года v10 tdi, ехал по трассе при скорости 140 акпп переключилась на нейтральую передачу и всё, отказывается ехать, рычаг акпп переключается нормально но машина поднимает обороты при нажатии педали газа и не едет. Через минут пять акпп переключилась в аварийный режим (загарелись на табло все передачи) сканер ошибок не выдаёт. Что это быть может не подскажите???

    1. Здравствуйте, Георгий!

      А каким сканером считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Виктор:

    Здравствуйте! Туарег 2004г. 200000км двиг. 5.0л V10 TDI. При разгоне идёт пробуксовка на всех передачах до 4й. при чём после 60-70км\ч обороты двигателя снижаются, дальше равномерное ускорение 5 и 6 всё хорошо. на холодную пробуксовка меньше. Есть ли смысл менять масло и ждать чуда? или может уровень низкий? или конкретно что сломалось\сгорело\ заклинило? ну и конечно цена ремонта, запчастей. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Уровень не причем. Это гидроблок, ремонт [см. почту] + 3 сн/уст + 4 т.р. масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Спасибо

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Руслан:

    Здравствуйте. Туарег 5.0 2005. Пробег 200 масло менялось, гидроблок старым хозяином менялся. У меня стекло масло из под термостата коробки. Термостат и резинки заменили, вытекло немного масла, не доливали. Сейчас иногда появился удар при переключении внтз , например со 100 почти до полной остановки, в момент когда должна включиться 1я. Ещё редко но бывает что ни с того ни с сего но выше первой не переключается — лечится остановкой и переводом в режим Р. Далее все ок. Нехватка масла?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Для начала правильно выставить уровень масла и покататься какое-то время. Нужно начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Руслан:

        Спасибо. Масло на горячаю, на заведеную, через контрольную пробку?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.