VOLKSWAGEN PASSAT B7. АКПП, DSG

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат б7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Пассат Б7 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

12 Comments

  1. Бек:

    Здравствуйте. У меня пассат Б7 2,5 американец, акпп-гидротрансформатор. на панели загорелся гаечный ключ и не показывает текущее положение акселератора. имеется небольшие рывки при переключении с 1-2, 2-3 и при торможении толчки. На днище имеется течь масла, но не понятно откуда, На станции сказали, что течь где то сверху, надо снимать коробку. Возможно ли это из-зп низкого уровня масла, или это признаки поломки самого АКПП гидроблока ? Заранее спасибо.

  2. Берик:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пассат б7 в панеле показывает ключ и машина не ходит с места.

  3. Eva:

    Здравствуйте.Подскажите пож…машина пассат б7 2011 года,ехала нормально,припорковалась,пришла,завела ,а задом она уже не едет,скорость включается,но не едет….Выталкали….по прямой она выше первой скорости не переключилась….мигает ошибка ключик на месте D1…а так же слева загорелся какой-то значек неисправности….Вчера меняли сцепление….коробка дсг…

  4. Рамис:

    Доброго времени суток,

    В меня пассат б7 американец 2012 года, объем дв 2,5 литров.

    Проблема такая, при плавном торможении в коробке происходит небольшой удар после чего коробка уходит в аварийный режим ( именно с 2-1 скорости) после как давлю на газ при переключении скорости с 1-2 2-3 3-4 4-5 машина трогается с рывком.
    Бывает это не всегда, но последнее время учащается.

    Делал скан, показал датчик давления в коллекторе G71.

    Но мастер сказал надо менять гидро блок.

    Масло акпп не меняли пробег уже 100 000.
    Вопрос: что мне делать? Менять масло? Ремонтировать гидро блок, менять датчик давления?

    • Здравствуйте, Рамис!

      На B7 американце этих годов идет акпп с гидротрансформатором судя по всему или дсг всё же у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Людмила:

    Здравствуйте!У меня Б7.Машине 7 месяцев.В последнее время стала замечать,при переключении коробки(автомат) назад ,очень сильный треск и рывки машины.Масло в коробке недавно поменяли.Сказали всё отлично.В чём может быть причина?

    • Здравствуйте, Людмила!

      У вас машина на гарантии — наседайте на дилера — треск не нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Доброго Вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, в чём причина следующего поведения машины (Б7, 1,8 TSI, DSG7, 2009 г, 108000 км), вызывающее дискомфорт у водителя (как минимум). После запуска, двигатель со снижением оборотов начинает подтраивать, вместе с этим происходят периодические толчки в КПП. На светофорах тоже толкается. а в движении всё хорошо.

    • Здравствуйте, Александр!

      Для начала проверьте двигатель. При наличии пропусков воспламенения дсг ведёт себя неадекватно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]