Ремонт Коробки передач Volkswagen Passat B6

Коробка передач Volkswagen Passat B6 является одним из наиболее популярных компонентов в автомобилях марки Volkswagen. Ремонт коробки передач для этой модели может быть очень сложным и требует определенных знаний и навыков. На этой странице мы постараемся предоставить Вам информацию о основных поломках коробки передач Volkswagen Passat B6, кодах ошибок и рекомендациях по их исправлению.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Passat B6

Основные поломки коробки передач Volkswagen Passat B6 включают проблемы с синхронизаторами, проблемы с цепью или проблемы с подшипниками. В некоторых случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Также могут возникнуть проблемы с подъемными рычагами, цепью или передаточными шестернями. В некоторых случаях причиной поломки может быть недостаточная жидкость в коробке передач.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Passat B6

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Passat B6 могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Наиболее частые коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738 и P0739. Кроме того, могут возникнуть другие коды ошибок, которые могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Passat B6?

Ремонт коробки передач Volkswagen Passat B6 должен быть проведен специалистом. Он должен проверить все компоненты коробки передач и определить истинную причину поломки. Далее он должен провести необходимые работы по ремонту или замене компонентов. Также он должен проверить уровень жидкости в коробке передач и заправить ее, если это необходимо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Passat B6?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Passat B6, рекомендуется периодически проверять уровень жидкости и проводить предусмотренные производителем технические осмотры. Также следует избегать перегрузки коробки передач и использовать автомобиль в пределах рекомендуемых п

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

91 thoughts on “Passat B6

  1. Андрей:

    Здравствуйте у меняня такая проблемма пассат б6 2.0 fsi 2007 г. коробка автомат обычная 6 ступка, подъехал на зопрвку заглушил заправил я завожу еду и тут загорелся чек и на понели PRNDS все горят остановился переключил на N и после на R включилась с пинком после переключил на D тоже с пинком включилась потихоньку доехал до дому не далеко припарковался и попробовал переключиться на R и D включилась без пинков как раньше, утром на холодную всё нормально включается проехал по тахометр выдны переключения даже выше третьей, чек при этом горит и PRNDS тоже. Что это может быть и сколько стоит?

  2. Евгений:

    Доброго дня!
    Passat b6 1.8tsi; BZB; АКПП-6ст., пробег-100700 km.(оригинальный).
    Проблема следующая:
    Около двух дней назад, заметил скачек оборотов с 3000 до 3500 при переключении с 3 на 4 передачу и незначительный пинок (практически не ощутимый, пока). Я так понимаю, это говорит о том, что коробка приехала ??!
    Исходя из Вашего опыта, сориентируйте пжт. по стоимости и срокам ремонта. Заранее, благодарен!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Да — приехала, около 75-85 тр под ключ, 3 рабочих дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Вячеслав:

    Добрый вечер!
    Пассат б6 2008г 1.8 160л.с
    Коробка 9g
    загорелась панель PRNDS.пинается при включении R и D

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Какие коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте. Пассат б6 бзб 1.8 2008год АКПП
    В общем накрылся насос ТНВД, Вместе с ним начала поздно включаться 5передача, примерно на 60км в час. 6 передача пробуксовывает, включается только когда убираешь педаль с газа. Вася ошибок никаких не показал, ТНВД поменяли

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Если только подъедите на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Павел:

    Добрый день! VW passat b6 2.0 150л.с. коробка JUC 09G aisin.
    проблемы: на холодную и горячую небольшие пинки при переключении с P на R D S и обратно, поставив в любое положение селектор, присутствуют небольшие пинки, на горячую при переключении с D на R (при парковке авто) толчок очень сильный, каждый раз кажется, что это последний.
    на ходу на горячую: с 1 по 3 передачу присутствуют пробуксовки и сильные пинки на повышение, на понижение с 3 по 1 так же сильные пинки, с 3 по 6 есть небольшие пробуксовки при повышении, при понижении с 6 по 3 есть небольшие, но ощутимые пинки.
    Ошибок по коробке нет.
    вопрос:
    я так понимаю вы эти коробки знаете и чините, а я в этом уж очень заинтересован, очень устал от ответов «приезжайте, посмотрим» хороший мастер который знает эти коробки сразу по подробным симптомам может сказать, сколько стоит и накинуть свою прибыль, по этому вопрос к вам, по описанным симптомам, какова будет цена ремонта данной АКПП и примерные сроки?
    хотелось бы также узнать какие этапы работ проводятся.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Это капиталка, 70-78 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Это с машиной, если без машины то коробка — 65 на обмен

      Этапы работ из основного:

      — ремонт гидротрансформатора
      — ремонт гидроблока
      — ремонт/замена масляного насоса
      — ремонт планетарного ряда
      — замена фрикционов и сталей
      — замена поршня к2 на тот который уже не проворачивает (усиленный)
      — ремкомплект прокладок и сальников
      — фильтр

      + ещё по мелочам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Антон:

    Добрый день. Коробка на протяжении двух месяцев при езде уходила в аварийный режим, но при этом скорости переключались, иногда с небольшими пинками/рывками. На данный момент коробка уже при заводе находится в аварийном режиме, скорость выше второй не включается, начинает сильно пинаться и дергаться.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Лада:

    цена замены коренного сальника на акпп фольксваген пассат 2007, 6 поколение 2,0. понадобится ли еще замена масла в акпп?

    1. Здравствуйте, Лада!

      А какое масло течет — двигательное или коробочное?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Иван:

    Здравствуйте. Автомобиль vw Passat b6 1.8 tsi двигатель bzb 2008 г . Пробег 194000 км. Сначала на 4 передаче заметил подергивания при наборе скорости, также при нажатии не сильном но резком на педаль скорости на 4 и на 5 передаче обороты поднимаются с 1800 до 2300 как будто пробуксовка происходит, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 небольшой пинок происходит и коробка переходит в аварийный режим, при этом в аварийном режиме переключается как надо. После этого останавливаешься выключаешь зажигание, включаешь снова из аварийного режима акпп выходит, но потом в процессе поездки через некоторое время снова в аварийный режим на 4 передаче. Диагностика показала ошибку по 2 электрон механическому клапану акпп. В чем причина? Что требует ремонта? Согласно сервисной книге масло в акпп менялось на 78000 км пробега, более не знаю менялось ли потом.

    1. Здравствуйте, Иван!

      У вас ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    У меня появилась пробуксовка с 3-й на 4-ю(на холодную всё нормне было, пробуксовка появлялась после минут 20-ти езды). Через некоторое время начали вылетать скоростя(т.е едешь на 6-ой хлоп нетралку словит,потом снова включится 6-ая), затем начала коробка тупить(оставаться на одной скорости,не вниз не вверх она не переключала, только после остановки двигателя она приходила в себя), теперь коробка ушла в аварию(((в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ушла в аварию — какие ошибки при этом? Коды есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте,к сожалению кодов ошибок на руках нет((можете подсказать маркировку моей АКПП пассат б6 1.8 бзб 2008г.

        1. Здравствуйте!

          Нужно почитать их конечно. 09G у вас. У нас если что есть они в наличии.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. александр:

    добрый день. примерно цена и сроки . + диагностика .
    с уважением . александр.

    1. Здравствуйте!

      Работа + все з/ч и расх — 35-40 т.р. под ключ, 3-5 дней. Диагностика — 1 т.р., если потом будете ремонтироваться (необязательно сразу) — пойдет в зачет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        добрый день. хорошо. 15 ноября приедем к вам . заранее с вами свяжемся.
        автомат будет сниматься при ремонте .

        1. Хорошо. Да — конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. александр:

    добрый день. пассат б 6. 2008 г. 1.8 автомат 6 стп. биение внутреннего шруза .
    в гнезде коробки . масло не бежит. при езде есть вибрация после 100км.
    что делать подскажите . два раза меняли шруз правый симптомы остались вибрация.
    с увожением. александр.

    1. Здравствуйте!

      Замена или ремонт дифференциала. Если что можем сделать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Не поможет вам промывка — только деньги выкинете. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра — 25 т.р. ремонт гидроблока + 4 т.р. сн и уст + 5 т.р. масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Максим:

    коробка 6 ступенчатый автомат, после долгой поездки по трассе начинает с пробуксовкой включать с 3 на 4 и с 5 на 4 и чувствуется небольшой пинок, при езде по городу в спокойном режиме за 3-4 дня все проходит и коробка начинает опять отлично работать, никакие ошибки не вылазят коробка в аварию не уходит, знакомый рекомендовал мне заменить масло и фильтр в коробке с промывкой гидроблока поможет мне это? сколько будет стоить работа, если вы этим занимаетесь и запчасти(масло и фильтр)?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. евгениц:

    здраствуйте.С 3 на 4 закидывает обороты встала в аварию ошибка Р0734 . 2.0 fsi 2006 год

    1. Здравствуйте!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Артем:

    Здравствуйте
    VW Passat b6 2.0 FSi 6ст. 2006
    Подскажите пожалуйста, после того как автомобиль заводится при переключении ручки с Р на R происходит удар затем так же на D, после удары пропадают, во время езды замечаний нет, во время остановок при переключении тоже все в порядке только когда заводишь автомобиль и то не все время. Ошибку выдаёт vag00300 датчик температуры масла КП. Что могло случится и на какую сумму расчитывать за ремонт. Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Артем!

      Нужно поменять датчик температуры или проводку к нему. 8-12 т.р. под ключ


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артем:

        Спасибо! Заеду обязательно

        1. Хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Максим:

    А сориентируйте, пожалуйста, по цене.

    1. 25 т.р. + 4 сн и уст гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Максим:

    Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме: VW Passat B6 2.0 FSI 6 ст. АКПП при переключении с первой передачи на вторую происходит толчок, и небольшой толчок при переключении с 2 на 3. Грешил на масло, сегодня сделал частичную замену — залили 4 литра — не помогло, возможно, даже толчки стали более интенсивными. На остальных передачах все плавно. Проблема наблюдается только на горячую«. На холодную все ок. Что может быть? Неужели капталить? Пробег 140 тыс, до этого масло в коробке меняли на 90 т.км.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нет, капиталить не нужно. Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Михаил:

    Здравствуйте, купил автомобиль б6 2007г акпп типтроник ездил не долго, начались вроде как пинки. Потом удары и пробуксовки. Поднял на подъемник коробка в масле. Первое что подумал точно уровня масла нет. Долил масло до уровня вроде все пропало. Но коробка в масле! ? Значит где то течь посмотрел по чекам было то коробки с заменой масло фильтра и сальника гидротрансформатора. Мыли что плохая установка или не качественный сальник. Что можно сказать по этому поводу?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      А с какой части то течёт?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. юрий:

    день добрый подскажите машина 2007 года масло в коробке ни разу не менялось пробег 100000 стоит ли менять и что по стоимости. ПАССАТ В6

    1. Здравствуйте!

      Обычный автомат или dsg?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владимир:

    1,8 tsi, 2008 г.в., пробег 110 т.км. При переключении с 3 на 2 — пинки. То есть, то нет.
    Масло в коробке менял на 75 т. км.

    Что может быть?

    Коробка автомат — 6 ст.

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Андрей:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста пассат б6 1.8 бзб акпп обычный автомат.при наборе скорости при переключении с 3 на 4 скорость подпрыгивают обороты до 3 тысяч и происходит пинок-это с 3 на 4.далее когда едешь при торможении и с 5 на 4 скорость также происходит пинок.что может быть и сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проблема в гидроблоке. 25 т.р. + 3 сн с уст + масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        25 тысяч-это ремонт гидроблока?сколько займет по времени а также есть ли гарантия на вашу работу?

        1. Да + 3 т.р. (его сн+уст) + масло (если понадобится, зависит от его состояния). Гарантия 3 мес.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Константин:

    добрый день,подскажите,пассат б 6 2л FSI акпп не дсг 150 сил с 3 на 2ую редко но бывает удар плавный,и немного плавная вибрация,на что я попадаю/

    1. Здравствуйте, Константин!

      Масло меняли давно? Какой пробег сейчас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Игорь:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,машина Пассат В6 универсал АКПП KGV двс BZB 1.8T 160л удар при включении 4 передачи,зимой не было никаких симптомов летом появились,на холодную со стоянки выезжаешь все нормально минут 20 потом начинает опять дергаться на 4 передаче.Разговариваешь с мастерами сразу чистый развод начинается,что надо и гидроблок ремонтировать и механическую часть АКПП так как мотор 1,8Т и тд и тп сумма 100000.И возникает вопрос эти симптомы соответствуют неисправности механической части АКПП или все таки это гидроблок с клапанами глючит???

    1. Здравствуйте, Игорь!

      В таких случаях поступается обычно так (в целях экономии):

      — сначала ремонт гидроблока
      — если не помогло, то уже вскрывать акпп — проблема может быть с обрезиненным поршнем (это не диагностируется никак сразу — производитель это предусмотрительно не предусмотрел)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Через комп выдает ошибку механической части гидротрансформатора якобы пробуксовка.

        1. Какие коды ошибок? Что-то не вяжется с симптоматикой.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алексей:

    Добрый день,подскажите пожалуйста…вчера отьехал от дома и минут через 30 на дисплее включился аварийным режим АКПП и 4скорость(при этом скорости переключались как обычно — никаких изменений в работе),доехал до роботы заглушил,вечером по дороге домой опять минут через 30-40 включился аварийный режим 5 или 6 скорость на дисплее,при этом акпп переключала передачи как обычно.Пассат Б-6 1,8TSI

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Так трудно точно сказать. Слишком мало информации для выводов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Евгений:

    B6 2.0fsi АКПП Недавно сделали частичную замену масла, коробак начала дико дергаться и при включении реверса и в обычном режиме при переходе на пониженную,в течение езды 2-3 дней удары пропали, коробка работает ровно без тычков, но при плавном разгоне на 1,2 скоростях с 2500 до2800 идет небольшая пробуксовка , Что может быть ? и сколько может стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

      Куча случаев расписаны в отчетах https://gearmatic.ru/?portfolio_category=volkswagen


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Андрей:

    Здравствуйте! vw passat b6? 2008г, при торможении периодически появляются рывки, дня два назад загорелись все передачи одновременно, после остановки прошло. по диагностике: ошибка 00260 — Solenoid Valve 2 (N89): Open or short to plus -intermittent. К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Вам этот соленоид поменять или в проводке проблема. Скорее первое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Дмитрий:

    Добрый вечер. Vw Passat b6, 2006 гв, 2.0 bvy. Рывки с 1 на 2 на холодную, при прогреве меньше. После застревания и пробуксовок зимой начались рывки на 4 передачу, и при торможении с 5 на 4 и 3 удары. Раз в год меняю внутренние шрусы. Сейчас опять вибрация и гул. При вывешивании на подъемнике и разгоне после 80 км/ч гул как буд-то из редуктора коробки.
    Если сможете ответить без диагностики, то что нужно менять, есть ли смысл ремонтировать и какая цена и сроки.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока, 33 т.р. под ключ, 2-3 дня. Смысл есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алексей:

    Добрый день. На Passat b6 tfsi 2.0 американец. Появилась пробуксовка с 1 на 2 и со 2 на 3 и пинок. Диагностика показала не совпадения первичного вала со вторичным. Может ли помочь замена масла?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Иван:

    wv passat b6 каробка автомат 6 ст, пинается при переключении на 3 и 5, на холодную работает нормально, ошибок нет, что может быть??

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Анатолий:

    здравствуйте , пассат б6 2006 г. , пробег 120000, 6 ст. автомат, коробка принает с 1 на 2 и наообарот со 2 на 1( только на горячую) по диагностике ошибка не вылазиет, что может быть и сколько это по деньгам?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Масло когда меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Artem:

    Добрый день! Коробка накрылась, езду начинает с 1 передачи, доходит до 4, затем ни туда и ни сюда, пока не заглушишь! Ошибки — 17105, 17118, 01192! Что скажите, в яем причина, цена ремонта?

    1. Здравствуйте, Artem!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Sasha:

    Volkswagen passat b6 автомат стандарт, проблема с коробкой, при переключении с 3 на 4 происходит сбой, такое ощущение как будто выкидывает на нейтральную, обороты поднимаются а скорость не прибавляется, при перезапуске двигателя становится все норм до 4 скорости и опять таже песня, либо так происходит, либо останавливается на 4 передаче и не переключается, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Sasha!

      Аварийный режим, нужно считать ошибки для начала. Как считаете — пишите коды с расшифровкой, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Oleg:

    Пассат б6 2.0 tdi dsg при вкл D толчек потом все норм. Капает масло. Есть скрежет на холодную

    1. Здравствуйте, Oleg!

      С какой части капает масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Шамиль:

    Здравствуйте!!! Пассат б6 2008г Американец 2,0 TFSI пробег 224 тыс коробка 6 ступ не DSG. Проблема вот в чем при медленной или быстрой езде до 4 передачи едет хорошо без рывков и ударов. Как только переключается на 4 передачу подскакивают обороты но при этом скорость падает. Пробовал на типтронике вручную 1-2-3 отлично 4-5-6 только пробуксовка без разницы на холодный или горячий двигатель. Электронных ошибок по коробке нет. Задняя скорость идеально. Вопрос в чем причина, сумма и срок ремонта с гарантией??? МОСКВА спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Шамиль!

      Грубо говоря — накрывается, кап. ремонт вообщем — [см. почту] либо замена на бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. ЕВГЕНИЙ:

    СКАЖИТЕ ПАССАТ Б6 2008 Г АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ДО 4 ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМ ВСЕ ПРОБУКСОВКА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И СКОЛЬКО БУДЕТ РЕМОНТ
    СПАСИБО

    1. Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ!

      Какие ошибки по электронной диагностике? Раз в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Михаил:

    Здравствуйте!
    Пассат б6 2.0 TDI 170 лошадей 2007г.
    Есть две проблемы.
    Во время начала движения выбивает первую передачу что это может быть?
    Вчера еду по трассе при переключении с четвёртой на пятую становиться в аварийный режим. До четвёртой все плавно без рывко пинков. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какие ошибки по электронной диагностике? Раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        P1652, P2711, P0868

        1. Укажите, п-та, расшифровки этих ошибок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Владимир:

    Добрый день, Passat b6 2005г FSI, после прогрева при первом переключении бывают слабые толчки с 1 на 2 и еще слабее с 2 на 3, далее (после первого переключения) переключает нормально и вверх и вниз. Гидроблок меняли около 30 тыс. назад, не подскажите стоит ли паниковать или это нормально что при первом переключении бывают такие пинки?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не нормально, нужно сделать диагностику. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Александр:

    Добрый день! Пассат б6 1.8tsi акпп не дсг. На горячую, в при включении режима D или R происхрдит удар, рывок. Во время даижения при торможении, переключает на 5 и все, едет только на ней, после останвки включется сразу с 3 передачи. Заглушил двигатель постоял, все раюотает исправно.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала. Считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алексей:

    Добрый день, подскажите что может быть пассат б6 2008 автомат, пропала задняя скорость, вперед все было отлично. Перебрали коробас заменили сответствующий пакет, промыли гидроблок и теперь задняя скорость появилась, но зато когда прогреется то именно с 5 на 4 пинается и при переключении с P на D! На холодную все нормально

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Александр:

    Добрый день!!!!
    У меня Пассат Б6 2007 г/в, АКПП-6, не знаю как узнать какая модель ДСГ или 09g, но говорят вроде 09g. скажите какая у меня коробка
    Также присутствует проблема пинов в коробке, подскажите

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *