VOLKSWAGEN PASSAT B5. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Volkswagen Passat B5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пассат Б5 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

37 Comments

  1. Юрий:

    Диагностика покозала ошибки 00652 27-10 и 01192 04-10 машина пробуксовывает сколько будет ремонт стоит у вас?

  2. Вадим:

    здраствуйте! машина пассат б5+ 2003г. после замены штатной магнитолу появился ошибка по акпп 18223 клапан регулировки давления 1 для акпп №215к.з. на плюс может быть из за кан линии такой ошибка САПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

  3. Александр:

    Здравствуйте, авто passat b5+ 2003г.в. 1.8T 170л.с., сколько будет стоить ремонт? Неисправность: бублика и 4 передача буксует, скорее всего фрикционы. И сколько стоит замена на восстановленную или б/у

    • Здравствуйте, Александр!

      Ремонт вашей коробки — 50-75 т.р., б/у в наличии — 45 т.р., восстановленная — 60 т.р. гарантия 6 мес.

      Сн+уст — 8 т.р. + 4 т.р. масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Коля:

    Спосибо за ответ….

  5. коля:

    Здравствуйте…такая проблема на пассат б5 амирекос 2002 г.автомат…..торможениторможение происходит толчек,но только когда стрелка спидомитра равняется 40…..диагностика показывает ошибок нет….масло фильтор поминял…..потдон с могнитами без стружке и грязи…….на ходу не дергает скоростях переключает нормально…..замичаю переключения только по стрелке тохометра…..матор 1.8 турбо…пробег 290000 тысач.

    • Здравствуйте, коля!

      У вас проблема с гидроблоком. Нужен его ремонт (если что промывка не поможет — не тратьте время и деньги).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. руслан:

    Пассат 2000 года 1.8 автомат 4 ступка после ремонта автомата проехал тысяч 10 все было прекрасно работала как новая. Поехали в отпуск и при130км/ч переключилась на 3 передачу. При снятии коробки обнаружили что масло выдавило через сопун. Скажите могло ли это произойти из за перегрева атф

    • Здравствуйте, руслан!

      Надо было сделать диагностику перед снятием акпп — не пришлось бы гадать в чем проблема. Из-за перегрева такое возможно — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему: Passat, 1,9tdi AVF 2004г
    В положении D или R идет вибрация по кузову авто.
    — ошибок нет
    — подушки АКПП, подрамника и двигателя заменил
    -обороты стабильны
    -при качении авто вибрации нет (АКПП в полож. N)
    -при нагрузке (в горку, набор скорости на 3,4 передаче) авто раскачивает право-лево
    -при осмотре из ямы видно, что при включении D,R двигатель идет в нагрузку, упирается передним упором (подушкой) и дает вибрацию.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт гидротрансформатора. Если что присылайте — сделаем (у нас свой цех — никуда не возим).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Владимир:

        У Вас это где? Я в Севастополе? И чем данный симптом говорит о неисправности бублика? Я просмотрев устройство данной АКПП склоняюсь к неисправности в гидроблоке-т.е. по какой то причине сказу включается гидромуфта!

        • Возможно проблема в гидроблоке ( зависает плунжер или соленоид блокировки гидротрансформатора). Но чаще (сильно чаще) всего проблема именно в гидротрансформаторе в вашем случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    привет такая проблемка пассат б5+ америкос акпп на холодную задняя работает как стоит покататься часика 2 на горячую пропадает… в перед все работает хорошо… а на зад как будто подменили в чем может быть дело

    • Здравствуйте, Сергей!

      Это кап. ремонт, вскрывать. Без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Владимир:

    Здравствуйте Подскажите такую проблему пассат б5 1.9 2001 на автомате при включении в режим D происходит удар на R все хорошо, диагностику ещё не делал, подскажите основную причину?

  10. николай:

    Добрый день. У меня пассат б5 1.9 тди 1997г акпп 4-х ступка проблема такова:
    При движении с 1 на 2 происходит как бы пробуксовка ( если резко набираеш обороты) когда медленно стартуеш то менее ощущается , а при переключении с 2-й на 3-ю пинается. Далее все как по маслу задняя тоже работает и проблема еще в том что блок коробки не читается (сначала видим а через секунди две вырубает)

    • Здравствуйте, николай!

      Начать с ремонта ЭБУ. Возможно проблемы на этом и закончатся. Если что — пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Здравствуйте, коллеги!
    Фольксваген пассат б5 уневерсал 2004 год, обычный автомат 4 скорости. Машину запускаешь на панели горит жёлтым цветом EPC, машина на парковке нажатие акселератора тормоза лампы тормоза не горят у машины, ну и передачи также не переключаются. Должна быть аварийная кнопка включения, но где точно не вижу. Возможно какой то датчик не работает и даёт сбой на блок управления коробки, но где он может точно стоять? Буду рад услышать ваши предложения и подсказки. Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Д день.Пассат В5+ 1,9tdi 2001 г.в. Поменял масло в акпп (4 ступка)на сервисе вместе с фильтром, через 2 дня во время езды переодически появляется вибрация, ходовая и подушки в норме. Ударов и пинков при включение D и R нет,в процессе езды при переключение скоростей,ударов тоже нет. Подскажите возможную причину вибрации.

  13. Владимир:

    здравствуйте у меня пассат 2002 г.в. AWM АКПП америкос , диагностика выдала ошибку 18223 Р1815 Регулирующий клапан давления 1-N215 замыкание на плюс,. Как это победить? Заранее благодарю . Владимир

    • Здравствуйте, Владимир!

      Снимите поддон и проверьте тестером соленоид. Если короткое в нем — то поменяйте, если нет — тогда проблема в шлейфе проводов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Марат:

    Здравствуйте! Подскажите, что делать. Не давно взял b6 2005 г. 2.0 типтроник. Когда показывали проехали не много вроде все нормально, но в дальнейшем стал замечать косяки, на прогретой машине сначала идут рывки при переключении передачи, а затем могут начаться удары причем не слабые, так же есть повышении оборотов при переключении передач, рывки при торможении. Помогите плиз! Заранее спасибо…

    Эти проблемы после трассы пропадают, но в городском цикле обратно появляются.

  15. Алексей:

    Здравствуйте! У меня пасса б5 2.8 полный привод, коробка тип троник. При переключении со 2й на 3ю передачу происходит сильный рывок. Спасибо!

  16. Дмитрий:

    Подьехал к перекрестку остановился на красный, а на зеленый поехать уже не смог, благо дом рядом, растолкали вроде начала набирать скорость, но при торможение опять тоже самое. На диагностику пока не обращался так как это произошло вчера, выходные.

  17. Дмитрий:

    Добрый день,
    проблема следующего рода, пассат 99 года дизель автомат, отказали все передние передачи (включаешь скорость газуешь и ни какой реакции нет), задняя скорость работает без проблем. Хотел узнать что это может быть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      После чего произошло? Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]