VOLKSWAGEN PASSAT B5+. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пассат Б5+ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат Б5 плюс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B5+ (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б5+ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

22 Comments

  1. Владимир:

    Добрый день,такой вопрос на прогретый двигатель при включении D происходит пинок и при переключении с 4 на 5 тоже удар,как только заглушу двигатель и заново запущу проблема на несколько км. пропадает,в чем же может быть дело и сколько будет стоить устранить данную проблему

    • Здравствуйте, Владимир!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Владимир:

    При включении в D сильный удар(не всегда) затем едет отлично,при торможении тоже бывает удар когда с 4 на 3 переключается

    • Здравствуйте, Владимир!

      Какой пробег у вас? Как давно масло меняли? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Здравствуйте! Пассат б5+, 2001, автомат. Когда машина едет при нажатии педали газа слышится звук(шум)в салоне, когда отпускаю газ шум изчезает.

    • Здравствуйте, Александр!

      С чего подозрение что шум из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        из-за чего может быть?

        еще при переключении скорости с 2 на 3 толчки. неприятный звук при нажатии газа и эти толчки. Что посоветуете?

        • Без диагностики трудно сказать. У вас похоже и не в коробке изначально проблема. Если с остальным все ровно, то толчки из-за гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. александр:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста.когда я включаю заднию передачу происходит 1 или 2 толчка потом машина начинает ехать, при обычной езде все ок.да и ище есть вибрация на D.(vw passat b5+2004 полный привод 1.8 турбо)

    • Здравствуйте, Александр!

      Похоже проблема в акпп. Нужна диагностика по месту, удаленно в вашем случае трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Добрый день.
    Passat b5+ 1,8Т типтроник американец 2003г.
    Режимы P, R, N включаются чётко, назад едет нормально. режим D как-бы недовключает (нет щелчка) и далее на режимы 4, 3 и 2 рычаг не идёт (как-бы упирается). На приборной панели указатель выбранной передачи при попытке переключения в D исчезает. При переходе на типтроник на переключения не реагирует. Вперёд едет на первой передаче и выше не переключает.
    Масло и фильтр поменял месяц назад.
    Подскажите, пожалуйста, что может быть и что в первую очередь предпринять

    • Алексей:

      Отвечу сам.
      Под рычажок на АКПП, к которому крепится тросик от ручки переключения попал камешек. кое-как достал — и всё ОК

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно в вашем случае трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Егор:

    купил фольцваген пассат б5+ американец 1.8 автомат проблема с коробкой передачь не переключает скоростя делали диагностику коробки все стало нормально но мне сказали как переключится на четвертую передачь начнется опять эта проблема что коробка не переключается что посоветуете менять коробку или отремантировать эту?

    • Здравствуйте, Егор!

      А какие ошибки по диагностике? Вообще делать эту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. талант:

    акпп на в5 плюс 2002 г, включаются передние скорости и буксует,задняя скорость без проблем включается,подскажите что это может быть и как с этим бороться

  8. БЕК:

    Здравствуйте!У меня пассат Б5+ 2004 г.в. американец, коробка типтроник. Проблема в том, что при разгоне машины коробка немного буксует, потом происходят пенки. Также бывает при переключении передач происходит сильный пенок. Масло и фильтра меняли, гидроплиту промывали. В чем может быть проблема? подскажите пожалуйста.

    • Здравствуйте, БЕК!

      Без диагностики сложно сказать то на самом деле. Вы, я так понял, не можете определить живая ли механическая часть или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • БЕК:

        В общем мне нужно определить в чем проблема на самом деле (механическая часть это или нет). А диагностику делали не раз, там все чисто показывает (коробка в идеале) а проблема остается.

        • Это вы не диагностику делали, а ошибки читали — это разные понятия. Диагностика предполагает в качестве результата найденную неисправность.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]