Ремонт Коробки передач Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan — популярное микроавтобусное авто с проходимостью и надежностью. Но при длительной эксплуатации детали подвергаются износу и могут вызвать поломку коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Volkswagen Multivan, коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Multivan

Основные поломки коробки передач Volkswagen Multivan включают: протечку масла, протечку гидроцилиндров, проблемы с переключением передач, повышенный уровень шума и вибрации, проблемы с переключением режимов передач и проблемы с приводом.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Multivan

При наличии проблем с коробкой передач Volkswagen Multivan в диагностической системе будут показаны следующие коды ошибок: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708 и P0732.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Multivan

Отремонтировать коробку передач Volkswagen Multivan можно только после прохождения диагностики и идентификации проблемы. В зависимости от типа проблемы ремонт может включать замену масла, гидроцилиндров, шестеренок, синхронизаторов и датчиков. В некоторых случаях может потребоваться полная замена коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Multivan

Чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Multivan рекомендуется периодически проверять уровень масла и заменять его на новое по рекомендациям производителя. Также рекомендуется проводить профилактические осмотры авто и проверять все детали коробки передач. Важно также избегать перегрузки авто и использовать только качественное масло.

Таким образом, поломки коробки передач Volkswagen Multivan могут быть легко идентифицированы по кодам ошибок и профессионально отремонтированы. Однако для предотвращения поломок рекомендуется проводить периодические профилактические осмотры и заменять масло по рекомендациям производителя.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Что в АКПП ломается чаще всего?

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

 

 

 

4 .Как избежать неисправностей АКПП?

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Евгений:

    Добрый день.
    авто Мультивен 2007 АКПП 2.5 дизель 174лс
    При очень плавном торможении, происходит пинок когда коробка сбрасывает с 3 на 2 передачу, причем это происходит не всегда. При более резком торможении такого нет, в остальном коробка работает отлично, ошибок нет. По информации 17000 назад, в коробке полностью менялась начинка, остался только корпус от старой. В чем может быть проблема? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Проблема в гидроблоке. Ремонтировать его нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Сколько примерно ремонт встанет?

        1. 25 т.р. если отдельно снятый. Если с машиной, то + 4 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Евгений:

            Т.е. это ваше снятие ремонт и установка, правильно? Сегодня читали сканером, показал что сопротивление вроде низкое в клапане N91

            1. Да — правильно.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Евгений:

                Последний вопрос, цена под ключ, масло и фильтр входят в цену?

                1. Нет это +, если понадобится. Относительно же недавно менялось масло судя по вашему сообщению.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. василий:

    мультиван 2.5 тди 174 л.с. 2007г. пропали 4.5.6 скорости ошибка р 0734. Подскажите в чём причина

    1. Здравствуйте, василий!

      Необходимо снять поддон и посмотреть наличие стружки. Если есть и масло пахнет гарью тогда кап. ремонт. Если в норме, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Мария:

    Здраствуйте.Данные моей машины:Фольксваген мультивен т5,МКП,6-и ступенчатая.Проблема в том пропала 3 и 4 передача,остальные работают как надо.Подскажите, что могло произойти с коробкой передач или с механизмом управления.

    1. Здравствуйте, Мария!

      Мы не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. андрей:

    Подскажите купил мультика 2003 обьем 2,8 там скорее 4-х ступенчатый автомат= если возможность поставить 5-6 ступенчатый автомат

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Ник6:

    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,вот хочу купить каравела т-5 2007 год. 2.5тди174 л/с с акпп. Пробег 300 тыс. Сколько будет стоить её ремонт ? При поломке ( само дорого.) Суму напишите. И что за коробка стоит дсг?? За рание Спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, Ник6!

      Там 09К. Ремонт 60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Максим:

    Vw t5 2006г 244тис. При переключення с 5на4, или с4 на 3 иногда ощушается толчек чаще всего при резком торможении. Спасибо !

    1. Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Здравствуйте.фольксваген мкльтивен т5 каробка HCE 09K 300035 HX возможна ли замена с другом маркировкои

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купил Мультиван 2004г. 2,5 ТДИ 174л.с. Когда покупал, прокатился никаких пинков при переключении и при включении передач не было. Проехал сразу же на нём 2800 км без перерыва. Поставил возле дома, на утро завёл, прогрел и появился хороший удар с 1 на 2, пинок с 3 на 4 и не сильно заметный с 5 на 6. В остальных случаях всё отлично! Но если при переключении отпускать газ, то пинка никакого нет. В то же время иногда и при не сбрасывании газульки всё хорошо. Что это может быть? Что мне проверить? Живу в Ростове, к вам заехать не смогу.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Станислав:

    Добрый вечер такой вопрос T5 2009 года .
    Дергается на шестой передачи при оборотах 1800-2000 при скорости 75-80км/ч.
    Масло и фильтры только только менял и гидроблок подключали к стенду ошибок не какие не показывает другие проверки тоже показывают все Ок. Что может быть ???

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Тимофей:

    Добрый день.
    На станции сделали диагностику.
    Была ошибка, сняли.
    Через день снова перестали гореть цыфры.
    Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      Опять считайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Тимофей:

    Добрый день.
    На станции сделали диагностику.
    Была ошибка, сняли.
    Через день снова перестали гореть цыфры.
    Спасибо за ответ.
    Спас

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      Напишите какие ошибки были сняты.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Тимофей:

    Добрый день.
    Фольцваген Мультиван 2007 года,96 кw, автомат.
    При старте не горят на приборе цыфры автомата 1.2.3 4.5.6
    После того как проеду 3-4 км загорается. Со второй на третию в горку иногда трудно переключает с небольшой пробуксовкой в коробке.
    Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      Есть ли какие то ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Мария:

    Здравствуйте после двух дней простоя перестали включается 4 5 6 скорости. ошибок нет. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Мария!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алексей:

    Здравствуйте, сколько стоит ремонт гидроблока VW T5 2,5 TDI 2008 года. И сколько стоит заменить на новый?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Укажите номер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. владимир:

    Всем бусаводам привет ! Вот и у нас возникла проблема. Помогите советом. Сначала начала переключатся с 3 на 4 с задержкой.приловчились плавнее припереходе. Так с пол года и ездили. Потом поменяли масло и фильтр,но изменения не заметили. Теперь стала при скорости 130 на 5 переходить и снова на 6 ю. Потом со 2 на 3 и4 и5 как бы с пинком переходить. Но до дома доехали. Теперь при трогании 1 и 2 нормально , на 3 переходит и всё,тяги нет. Как будто нетралиьная. И даже остановившись не работаеют передачи. Заглушишь, заволишь и снова так же. До 3 й и встала. Ошибки есть 17105. 17116.17119. Зарание благодарю. Бус Т5,2005 года. Коробка менялась при пробеге 132 тысячи. Сейчас 243 тысячи . С чего начинать ? Спасибо.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Владимир!

      Какие расшифровки этих кодов?


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  16. Борис Максимов:

    Здравствуйте, у меня мультиван 2006 года, AXD 2,5 JAD коробка. Происходит вибрация при движении примерно с 80-100 км/ч ( переодически), ну и пинается при торможении где-то 2-3 передача. Есть ли у Вас запись на диагностику и сколько стоит поменять частично масло.

    1. Здравствуйте, Борис!

      Нет — записи на диагностику нет, просто за 1 час наберите и предупредите что подъедете.

      Частичная замена масла 6 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Максим:

    Добрый день! Мультивэн Т5 3.2 2004г, 231 л/с АКПП
    при переключении с 1-ой на 2-ую при быстром разгоне происходит удар. При плавном разгоне удара нет. Приловчился, как на механике, сбрасывать газ, тогда удара тоже нет. Иногда чуть слышны удары при переключении других передач.
    Подскажите, что делать. Живу в Иркутске, здесь немцев делать не умеют!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Сначала замена масла с фильтром (если давно не меняли), если не поможет или уже делали — то ремонт гидроблока … можете прислать — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. андрей:

    Добрый день!При нагрузке с 5 на 4 небольшой удар,без нагрузки нормально переключаеться,что может быть?Есть ли смысл подключать диагностику?WV Multivan 2006г,6ст АКПП,спасибо

    1. Здравствуйте, андрей!

      Есть смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько примерно будет стоить ремонт гидроблока на мультивене т5, 2003г, 2,5TDI? 174 л/с. Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      [см. почту] + 3 сн/уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. артур:

    здраствуйте ! у меня wv transporter t 5 акпп .заводишь машину начинаешь ехать наберает обороты плавно до 60км,а потом даешь больше газа а она вообще перестает ехать!заглушил все тоже самое ! перед этим немного застрял и буксовал еще загорелся чек, что может быть подскажите пожалуйста !

    1. Здравствуйте, артур!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. артур:

        ошибка датчик скорости !

        1. Нужно его поменять, а потом уже диагностика.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Кан:

    Добрый вечер! У меня Мултиван Т5 3.2 4х4 МКПП, на холодный все работает отлично, когда темп.поднимается 90 начитает свистеть, не перестает даже когда газуешь, но начинаешь трогаться с места свист пропадает, при езде когда держишь обороты ровно снова начинает свист, но чуть дашь оборота обратно перестает! Звук такой буд-то метал об метал трется. Диагностика ничего не показало, заводили без ремня генератора, ничего не помогло! Слушали стетоскопом, свист был в районе ГРМ цепи, что может свистеть там? сталкивались ли с такими проблемами? Скажу сразу, выжимной подшипник работает тихо ровно, стетоскоп в этом удостоверил! Заранее вам спасибо!

    1. Здравствуйте, Кан!

      Мы занимаемся только акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Здравствуйте! Поменял масло частично,слили и залили + фильтр коробки.Механик сказал,что тысяч через 15 нужно повторить процедуру,слить,залить + фильтр. Стоит ли это делать повторно??? Заранее спасибо)!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Стоит, но можно попозже, тыс. через 30-60 в зависимости от манеры езды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Добрый день! Мультивен т5 2007г. 2.5 турбодизель, пробег 203000 км, стоит ли менять масло в акпп? Проблем никаких нет

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Частично — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Николай:

    Здравствуйте, Т4 2001г ТДИ, коробка буксует на всех скоростях, как будто ей включили пониженную передачу, а четвёртая передача может вообще не включится, комп показывает ошибка гидромуфты, гидромуфту сняли и отдали в ремонт, после ремонта гидромуфты проблема осталась и комп показывает эту-же ошибку. Ремонтники гидромуфты уверяют меня, что всё сделали правильно и она рабочая. У вас были такие случаи поломки? Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Спасибо, у вас есть новые гидроблоки и какая цена?

  25. Сергей:

    Масло не проверял, так как только что купил авто. Заеду в сервис проверю. Спасибо

  26. Сергей:

    Добрый день! Мультиван 2007 г. 2,5 ТД Автомат. Когда трогаюсь мотор орет. Такое ощущение что пробуксовывает сцепление как на ручке. Что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Тахир:

    Сколько стоит ремонт АКП

    1. Здравствуйте, Тахир!

      Какая неисправность?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Тахир:

        с начало появился гул как на подшипнике колеса, потом стала вибрация от переключения с парковки на драйв, потом сама стала переключатся с 6 на 5 передачу и назад при скорости 120км в час, сейчас пропали передачи осталась только задняя

        1. [см. почту]


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Станисла:

    Здравствуйте, vw multivan 2.5 tdi 174лс 2008г.в
    Такой вопрос: при наборе скорости нажимаю на газ , машина только поехала, а уже показывает переключение 1-2-3 передача и соответственно вроде как нужна 2 а автомат уже перебрал до 3 и соответственно медленно разгоняется?
    Вопрос: что это может быть?

    1. Здравствуйте, Станисла!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Юрий Викторович:

    Добрый день. У меня мультивэн Т5, 2006 г.в., 3,2л бензин. На панели приборов постоянно горит вся линейка АКПП, непонятно, что включено? D? R? N? и т.д. Коробку невозможно переключить в ручной режим. При диагностике обнаружена неисправность платы ручки переключения АКПП. Заменил на новую- неисправность не пропала. В чем проблема? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Юрий Викторович!

      Какие коды ошибок при этом? (c расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Александр:

    У меня с самого новья Мультивен ест много масла. Покупал на Ленинградке. Обещали что всё пройдёт после обкатки. Потом предложили перейти с Кастрола золотой банки на родное в серебряной. При покупке ел литр на 1000 км. Сейчас 4 года пробег 100 тыс. Ест литр на 100 !!! км. Менеджеры отводят глаза при моих вопросах. Подскажите как это можно побороть? Я понимаю, что их так учили себя с клиентами вести. Такая политика не только у этого производителя. С ув. Александр. Стаж водителя начался с Камаза в 1977 году.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мы не занимаемся двигателями.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Максим:

    Добрый День!
    После замены атфки и фильтра в АКПП переодически пропадает мощность, авто переключает передачи и может на 6 передачу стать при 60км/ч (педаль в пол , а она не едет)! Но потом становится все в норму. Так катаюсь ужэ дня три. Рывков, стуков, пробуксовки — нет. Ошибки не горят.Подскажите ,пожалуйста, может ли это быть проблема в АКПП? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Добрый день.
    VW Мультивен 2007 г.в. пробег 125000 (на спидометре)
    1. При разгоне 3 передача включается, как бы в два этапа, получается пробуксовка.
    2. Еду минут 15-20 со скоростью 130-140км/ч, останавливаюсь, начинаю трогаться АКПП пинается при переключении с 1-2-3. При спокойной небыстрой езде пинков нет.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Как минимум гидроблок, нужно разбираться — если есть возможность, то подъедьте на диагностику. Запускать на этой коробке это тоже нельзя, критично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    добрый день, ремонтировали мою машину vw мультивэн 2,5 тди 174лс, когда я ее забрал и отъехал от сервиса, я понял что акпп не переключает и едет на одной скорости на табло горит 1. С коробки снимали фишки, могло это повлиять на работу акпп? и почему она не переключает? В сервис приехал своим ходом.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Могло конечно, оденьте их обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Николай:

    Забираю машину с СТО, ремонтировали АКПП Т4 1993 года 2.5. Как надо правильно проверить коробку на исправность?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Чтобы ездила как раньше — без потери мощности, рывков, толчков и т.д. Не было механических шумов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Т5 Мультивэн 2005 года 2,5 TDI, 174 л.с., пробег вроде бы родной 112 тыс. При неразогретой коробке авто едет ровно, а при прогретой начинает пинаться с 1 на 2 и удары с 3 на 2. После долгой езды по трассе, все становиться ровно, далее по городу начинаются такие же проблемы? Что может быть и как устранить?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Алексей:

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА БЫВАЕТ КОКДА ТРОГАЕШСЯ ДАЕШ ГАЗУ МАШИНА СТОИТ И НЕ ЕДИТ ПОТОМ ПОСТОИТ НА Д И ЕДИТ НО ПОТОМ С ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ БЫВАЕТ ПРОБУКСОВКА НА ДВУХ ТЫЩЯХ ОБОРОТАХ НА РЕЗКОМ ГАЗУ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДАЛЕЕ НА ТРЕТЕЙ ПЕРЕДАЧИ КАК БУДТО ДВА РАЗА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАКАЗАЛ РЕБИЛДЕНГОВЫЙ ГИДРОБЛОК И МАСЛО ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ НОРМУ МОЖЕТ БЫТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА МАЛЕНЬКИЙ ПОМЕНЯЮ НАПЕШУ.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если можно, расставьте запятые — нереально читать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Виталий:

    Добрый день!
    На Мультивене 2007г. 3,2 бензин, АКПП. При резком разгоне происходит пинок во время переключения с 1-ой на 2-ю передачу, при плавном разгоне — без проблем. Что может быть? Примерная стоимость ремонта? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алексей:

    Ремонт гидроблока сколько стоит (плюс разобрать, собрать)? Есть гарантия, что хотя бы на 50 000км его хватит после ремонта? Или все же лучше новый поставить? Сколько новый откатает?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      [см. почту] + 3 сн/уст. Чтобы была гарантия и железно откатал 50 и выше без проблем — нужно лезть в коробку. С новым тоже самое.

      Нельзя рассматривать гидроблок, как отдельную часть — он не сам по себе работает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Алексей:

    У меня на мультивене при включении кондиционера появляются удары в трансмисии, пинается. ???

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Этот вопрос больше к электрикам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. василии:

    Мултиван 2001 г в 2.8 бензин аккп на холоднои работает нормально нагреется при трогании в положении. D толчек поехала со2на3 и с 3на4 передачи сбрасывает и наш 4000оборотов включает в чем косяк

    1. Здравствуйте, Василий!

      Нужно разбираться, или в гидроблоке или же ещё в механической части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Алексей:

    Здравствуйте!
    Мультивен, 2.5 TDI, 2004г. При плавном разгоне-нет проблем. Нажимаешь чуть резче на газ- переключается на пониженную передачу и долго (секунды 2-3) думает.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Александр:

    Здравствуйте! У меня на мультивене дергает при переключении акпп и зазор в сателлитах. Сколько будет стоить кап ремонт в вашем сервиса с вашими запчастями?

    1. Здравствуйте, Александр!

      На всех переключениях дергает? Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Александр:

    На Мультиване при поездке на трассе с акпп при скорости 100км/час коробка как бы тормозит, до 4-скорости переключаются передачи нормально, а дальше уже тяжело и больше 100км разогнать трудно(она как будто буксует). При езде в городе она ведет себе нормально переключается и набирает обороты без проблем. На трассе если заглушить мотор и дать хоть 2-3 мин постоять она начинает опять нормально работать пока не разгонишь до 100км/час, потом ее как будто кто за хвост тянет, если газ сбросишь, может на 5-ю передачу переключиться, а если добавишь, то снова на 4-ю переключаются. Что это может быть? Авто 2007г, пробег 103000. Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика по месту, похоже что проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо за ответ! Заехал на СТО, оказывается просто слетел парубок, который идет от турбины (незадолго до этого меняли на другой станции резиновую прокладку) и видимо не до конца вставили наши горе мастера. Но за выявленную причину пришлось отдать за их потуги 1500руб

        1. Вполне может быть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Алексей30:

    Доброго времени суток!
    VW T5 Multivan 2.5TDI 174 л.с., 6 -типтроник на холодную при динамическом разгоне с 1-й на 2-ю бывает жесткое переключение с рывком, когда прогревается все нормально. Коробку ремонтировали в Литве полностью с заменой мозгов и всех нужных деталей, проехала 50 тыс., с тех пор масло не менялось… Что может быть? Литовцы говорили пройдет 150 тыс. без проблем
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Передавайте привет литовцам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. алексей:

    ремонт или замена, что предпочтительней и если ездить пока так.то что может быть.

    1. Это зависит от его состояния, понятно что самый лучший вариант — поставить новый, но это и стоит прилично. Укатаете коробку (в том числе механическую часть) и по полной программе. Не стоит затягивать, дешевле будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. алексей:

    а что нужно сделать? замена масла и фильтра чем то не поможет?

    1. Ремонт гидроблока, вероятность что поможет — очень мала, но она есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. алексей:

    иногда появляются пинки припереходе с третьей на вторую передачу,когда прогреется, фольксваген т5 2007 г двигатель 2.5 тди пробег 130000 км что это может быть

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Анатолий:

    Пропала задняя передача фольксваген т4 каравелла 1999г.в. 2,5тди двигатель auf,пробег 365000км

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      И … вопрос в чем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *