Ремонт Коробки передач Volkswagen Bora

Коробка передач Volkswagen Bora является важной частью автомобиля. При поломках или неисправностях в коробке передач автомобиль может перестать правильно работать. Поэтому необходимо знать, какие поломки могут возникнуть и как их ремонтировать.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Bora

Основные поломки коробки передач Volkswagen Bora включают: проблемы с переключением передач, проблемы с тормозами, неисправности синхронизаторов, проблемы с подшипниками, проблемы с масляным подавателем и неисправности сцепления.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Bora

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Bora включают: P0700 – неисправность системы управления коробкой передач; P0715 – неисправность модуля управления коробкой передач; P0720 – неисправность датчика передаточного отношения; P0725 – неисправность датчика положения переключателя передач; P0730 – неисправность передачи данных между модулем управления и датчиком передаточного отношения.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Bora?

Для ремонта коробки передач Volkswagen Bora необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить уровень масла в коробке передач и заменить масло, если это необходимо;
  • Проверить состояние подшипников, синхронизаторов и тормозов;
  • Проверить состояние переключателя передач и его датчиков;
  • Заменить неисправные части и настроить переключатель передач;
  • Проверить состояние масляного подавателя и заменить его, если это необходимо;
  • Проверить сцепление и заменить его, если это необходимо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Bora

Чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Bora, рекомендуется регулярно проводить диагностику и осмотр автомобиля. Необходимо также регулярно проверять уровень масла в коробке передач, а также проверять состояние подшипников, синхронизаторов и тормозов. Необходимо также проверять состояние масляного подавателя и сцепления.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

147 thoughts on “Bora

  1. Alexei:

    Добрый день конечно поддон снимали т.к фильтр меняли. Сегодня назад еле тронулся включаю R а он глохнет к какой сумме готовиться и когда возможно заняться машинкой

    1. Здравствуйте!

      И что там в поддоне – стружка есть? Много выработки?

      Если чисто, то это ремонт гидроблока – 15-25 т.р. Поъезжайте в любое рабочее время, контакты и схема проезда по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. alexei:

    добрый день. у меня бора 2.0 2003года автомат пинается иногда пробуксовывает. поменял масло и фильтр чуть лучше но не совсем, затем еще одна замена но с фильтром man с большей пропускной способностью. итог давление бешеное тормозом еле удержать рывки пинки итд ошибок нет к чему готовиться и что лучше привезти снятую или везти вместе с машиной. спасибо.

    1. Здравствуйте!

      В поддон лазили? У вас как минимум ремонт гидроблока. Нужно в поддон глянуть. С машиной всегда лучше.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Кирилл:

    Здравствуйте!У меня фольц бора 2002 года 1.6,у меня проблема с акпп на холодную всё включается едет но с затяжками,а как только нагреется то вообще не кантачит просто встаёт мертвым грузом!В чём проблема???

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Здравствуйте. BORA 2002год 1.6 автомат сегодня ехал машина на ходу заглохла за велась без проблем , но при переключение на D заглохла на патроннике работает. В чем проблема?

        1. Здравствуйте, Андрей!

          Видимо с телефона писали. Что такое патроннике?

          У вас похоже что проблема с двигателем, а не с коробкой вообще. Начните с двигателя.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Михаил:

    Здравствуйте, недавно купил машину на автомате, бора 2001 год, 1.6. бывший владелец говорил что пробил поддон акпп, поддон поменял и заменил масло в акпп, но у меня с машиной появились проблемы, дерганье при переключении передач, особенно чувствуется при быстром разгоне, почти незаметны при плавном ускорении, толчки при стоящем автомобиле, при переводе селектора в положение R и D. Но и это пол беды, на днях начало «пробуксовывать» (извиняюсь за ошибки, я могу неясно выражаться, это первое авто на автомате, будь он неладен!!), так вот, на высшей 4-ой передачи машина с трудом разгоняется до 100 км/ч. Если дальше нажимать педаль акселератора, то тахометр устремляется вверх, до 4-5-6 тысяч, но ускорение не происходит. Что делать?

    1. Здравствуйте!

      Списывались с вами в почте уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Борис:

    День добрый, заменил акпп так как моя каробка вышла из строя , поставили б\у, она поехала , но через пору километров стала буксовать едит только задняя и то с опозданием , когда менял фильтр на магните было немного пыльцы ,долил три с половиной литра масло. я понемаю что без диагностики тяжело разобраться, и все же, это фуфлыжная коробка или электрика

    1. Здравствуйте, Борис!

      Фуфлыжная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Gevorg:

    Zdrastvuite.u menya bora 2000 2.0 avt.udari v 2-3 skorostyax i naabarot .v chyom prablema oshibok net

    1. Здравствуйте, Gevorg!

      Похоже что в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Анар:

    Добрый вечер у меня бора 2003 недавно я заметил что с 3 на 4 переключается с легка тормозит и дальше ездит поменял атф помыли гидраблог но результат такой же

    А сегодня при подъеме был удар с 4 на 3 помогите пожалуйста что мне делать

    1. Здравствуйте, Анар!

      Его не мыть надо, а ремонтировать – тогда будет результат.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Здрасьте, ставлю D стоит! Даю газу едет, причем не плавно а с талчком, в чем причина подскажите плиз.?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Который Бародач, в почту вы мне совсем по другому писали. Так где правильно то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Рамиль:

    Добрый вечер, VW Bora 2.0 1999г. Проблема такова, с утра после прогрева буксует первая, начинает ехать где-то на 2-3 тысячах потом после поездки куда либо трогается нормально, но и иногда питается с 1 на 2ю.
    Что может быть подскажите.

    1. Здравствуйте, Рамиль!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Здравствуйте приобрёл VW Bora 2001 2.0 АКПП через несколько дней при включении АКПП на D,1,2,3 R глохнет на холодную, прогреется не глохнет но сильна детонация и падают обороты!!!
    Подмогите, подскажите что это?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Максим:

    vw bora 2.0 2001г. 115 л. -ошибка 0773, чувствую не включается 4-я? после сброса на 60-ти км.в час пинок! через день-два опять ошибка 0773 и опять без 4-ой передачи. ??? p.s. спасибо!

    1. Либо соленоид либо шлейф.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        А может быть причиной-Низкий уровень трансмиссионного масла или цепь электромагнитного клапана переключения передач “E” плохое электрическое соединение. СПС

        1. Уровень нет, а второе – да. Я вам это и написал.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Андрей:

    1.9 тди 130 лс

    1. 45 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Проблема такая. Поехал утром все ок!!! На трассе почувствовал что пдбуксовывает коробка! Проехав примерно 150км с пробками и тд. Выйдя на трассу начала буксовать ещё сильней. На переключении типтроником понял что 4 и 5 ехать не хотят совсем буксуют! В итоге через 15км машина встала! Сейчас буксует и не едет! Максимум пару метров может проехать и всё!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Всё – кирдык. Кап. ремонт либо замена на б/у. Можем предложить и то и то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Вопрос цены Кап? И цены на бу? И если бу то старую забираете?

        1. Объем двигателя какой?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Мурад:

    Привет. машина бора 2.0 АКПП не переключает автомат как положено аж до отсечки обороты а когда нажимаю на тормоз тут же переключить с 2й на 3-ю передачу. иногда падает в аварийный режим Глушу двигатель после запуска едет нормально но переключать во время не переключает. это коробка? или нет. хочу для себя убедиться. есть смысл менять масло в коробке? спасибо.

    1. Здравствуйте, Мурад!

      Ошибки считывали уже? Пишите – подскажем поточнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгений:

    Здравствуйте ! Проблема в том что после покупки и диагностики автомата ( котороя не показала ошибок ) при разгоне слегка появляется рывок , и при набора скорости 130 км а дальше только обороты повышаться и все ! И да заметил что при переключении с R на D в промежутке N както дергает на месте ? Кап ремонт или замена ?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      А чем кап. ремонт от замены лично для вас отличается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Виктор:

    Рассматриваю приобретение Боры с мотором 2,3 99г.в. прокатился акпп работает мягко,но периодически с места становится на 3ю отпускаешь газ начинает движение как положено,что от нее ждать..

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Уходит в аварийный режим, не брать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Valeri:

    на фольксваген бора 1,6 при замене АКПП 01м на аналогичную, имеет ли значение номер АКПП, и если номера АКПП разные нужно ли делать прошивку или менять ЭБУ?

    1. Здравствуйте!

      Если с этого же двигателя, то нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Ravil:

    Подскажите пожалуйста, где можно не дорого заменить фрикционы и промыть гидроблок и АКПП зводно, недорого.

    1. https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Равиль:

    Не включается 4-я передача на D, в чем может быть неисправность, бора 1999 года, 2,0 л.

    1. Здравствуйте, Равиль!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ravil:

        Ошибки нет, заехал на замену масла, масло горелое и черное от выработки фрикционов на дне слой осадка, АКПП греется, коробка проскальзывает но еще схватывает как будто нехватает масла или низкое давление насоса, я подозреваю, что гидроблок забит гарью, фрикционы сгорели, кробка контрактная хозяин который устанавливал коробку заменил масло на говеное, машинка старая система охлаждения не промыта, все говно спустилось в теплообменник АКПП, от недостатка охлаждения фрикционы сгорели + масло ускорило процесс разрушения фрикционов, помогите с ремонтом!

        1. Приезжайте, наберите завтра после 11 +7 (495) 971-06-41

          Да не масло он говеное залил, а хлам поставил. Или всё вместе.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    Добрый день. Bora 2002, avu, 4ступка.
    Включаю d не едет, только с подгазовкой. Назад едет без добавления газа.
    Переодически перестала переключаться с 2 на 3.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Олег:

    Добрый день!
    Подскажите в чем может быть проблема – авто Bora (1.6, двигатель BFQ, коробка FDH), при езде накатом (торможение двигателем) на прогретой машине слышен гул (похож на троллейбус). Даю газу – гул пропадает. Официалы сказали, что гул идет именно из коробки. Можете подсказать с чего начать и где может быть проблема (подшипники главной передачи может)?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Разрушение подшипника главной пары, кап. ремонт короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        А можно, чтобы мне совсем страшно стало, сказать примерную вилку цен на кап ремонт этой коробки (с работой и материалами)?

        1. У нас это в районе – [см. почту].


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. никита:

    Здравствуйте у меня фольцваген бора 2.0л 115 л.с акпп 4 ступая (01M300032M) подскажите есть такая проблемка при включении задней передачи происходит не большой толчек и вибрация. На всех остальных передачах все работает хорошо ну крайне редко происходит толчек привключении драйва но это бывает только на холодную. Поможет ли замена масла или стоит обратить внимание на что то еще.

    1. Здравствуйте, никита!

      Проверьте подушки двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. василий:

    Добрый вечер такая проблема на борисе ,то что после того как прикурили стало вышибать предоранитель 31 , где что искать ?

    1. Здравствуйте, василий!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. василий:

        Ну это что та на эбу акпп замкнуло так как этот предохранитель идет на ее

  24. Андрей:

    Здравствуйте. У меня Фв. Бора американец, 2.0 115 л. с. Акпп. 2000 год. Такой вопрос по акпп. Как то сьезжая с шоссе, произошел ощутимый пинок в коробке, после чего, нажимая на газ, мощность росла, а авто двигалось только на первой скорости. После этого, остановился, заголушил , постоял, завел и всё стало нормально. Через день или два коробка стала странно работать. Будто в аварийном режиме, только странный какой-то. Задняя скорость работает как положено, а вот ставишь в положение D, с места стала разгонятся медленнее, по после набирает скорость, но скорости не переключает. И идет не как в аварии, не 40 км, а сколько хочешь, только обороты большие. При 70 км примерно 3000 т. оборотов о, а при 110 около 5000, так больше нет ни пинков, ничего такого. Вот думаю умерла кпп или еще есть шанс. Не подскажите возможные причины? И ещё вопрос. Думаю сделать сам диагностику. Вопрос -куда подключить провод, для диагностики акпп?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Считайте ошибки для начала, потом пишите. Как пользоваться сканерами – можно посмотреть на форумах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Олег:

      Не включается 4 передача (а может и 3). Из-за этого вы как бы едете, скорость набираете, но на больших оборотах двигателя.

  25. Cvyat:

    Добрый день! У меня Бора 2003 года, есть шум в коробке АКПП думал менять масло и фильтр, а официальный сервис говорит что замена масла не придусмотрена вооообще, только долив!

    1. Здравствуйте, Cvyat!

      Нашли у кого спрашивать 🙂 Всё там меняется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Сергей:

    Что надо сделать для замены АКПП на мкпп фольцваген бора 1.6 2000г

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не подскажем – не занимаемся такими вещами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Олег:

    Здравствуйте. Вчера после неоднократного перелючения передач r/d (учил заезжать в гараж человека) заметил что машина перестала переходить на 3-ю передачу, т.е. Задний ход работает хорошо, без рывков, вперед тоже плавно трогается и первые две передачи переключаются мягко, но на второй даже на 4500 оборотов на 3-ю не переключает и едет 40 км/ч. В чем может быть причина?
    Vw bora 1.9 tdi, 66 kW, ALH. 2000г.в.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. дмитрий:

    добрый вечер.у меня бора 2003г дв-2л акпп-4ступка .хочу поменять масло.подскажите какое масло можно лить.и еще .ИДЕТ НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧЕК С 2 НА 3.ошибок нет ни входу не на просто работающей и по мотору тоже нет.поможет замена масла и фильтра.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Скорее поможет. В эту коробку лучше оригинал. Потом сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Бек:

    здравствуйте у меня бора 2000 АКПП после включения зажигания задний ход работает только после 25-20 мин с сильным дрожанием, и постоянно горит восклицательный. знакомые говорят мало масла в акпп и надо немят мосла. что делать? спасибо.

    1. Здравствуйте, Бек!

      Нужно сначала ошибки считать и уровень проверить, а не сразу бежать масло менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Юлия:

    Здравствуйте !У меня фольксваген Бора 2003, 102 л.с 1.6 АКПП.Пробег 203000, делали диагностику , машина наличии ошибок не показала, но пробуксовывает или толкается. Масло не менялось в АКПП. Подскажите пожалуйста какую лучше произвести замену масла , частичную или полную? И сколько литров масла нужно?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Замена не поможет, только зря выкините деньги. Или кап. ремонт или замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Сергей:

    Здраствуйте, бора 1999 г , масло в акпп не менялось ни разу , немного подтикает , едит нормально только на щетке все режимы горят а иногда нормально загораются , в чем дело ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Нет диагностику не проводил еще , вчера заменил масло и все тоже самое , и когда R включаетсято лампы заднего хода не загораются когда все режимы горят

  32. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите авто фольксваген вора американка 2.0 АКП 2003 г. после прогрева автомобиля коробка становится в аварийный режим и показывает ошибку P 0743 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора- электрическая неисправность (Долгосрочная коррекция (LTFT) Банк 2 : null). Но на холодную машина едит без пинков рывком и толчков автомат не буксует. Когда переходит в аварийный режим толков тоже никаких не происходит. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    Здравствуйте подскажите что может быть включаются 1и2 передача, но бывает что все нормально работает, у меня 2х литровый автомат.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. дмитрий:

    Добрый день , у меня фольксваген Бора 1.6 автомат 102 лошадки , сначала полетел датчики скорости как мне сказали ,симптомы были такие перестал показывать спидометр скорость и переодически загорался индикатор бензина и издавал звук потом гас и это не смотря на то, что бензин был в баке , коробка сначала работала , потом при включении 1,2,3 или D машина стоит на месте и не едет , а если включить заднюю то машина едет , на драйве на склоне машина еще назад покатилась , подскажите в чем может быть проблема

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Swetlana:

    VW Bora 2003 года 4 ступка аккп, пробег 150 000 км, обязательно ли менять масло в коробке при таком пробеге? Каких-то изменений не наблюдается?
    Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте!

      Уже пора, только меняйте частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. крэтос:

    здравствуйте vw бора 2003 4 ступка акпп впадает в аварийку и едит только на 3 передаче астанавливаю выключаю афто и сново работает может и неделю проработать а может и вдень по несколько раз дуркавать и пишит ошибку прерванна цепь матора с каробкой сброс и все нормально что делать по саветуйте зарание спосибо

    1. Здравствуйте, крэтос!

      Проверить проводку и блок управления акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. тарас:

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? У меня бора 2003 года выпуска, 2.0 автомат. Когда на скорости более 60 км/ч быстро сбрасываешь скорость перед какой-то ямой или может светофором, то включается 1 скорость, а при разгоне автомат не переключает скорости, просто растут обороты двигателя на 1 передаче. Если остановиться, выключить зажигание, затем снова завести, то коробка работает как обычно. Такое бывает редко, но бывает…

    1. Здравствуйте, тарас!

      Нужна диагностика со сканером в реальном времени, так трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Сергей:

    Здравствуйте. У меня вопрос: в целом коробки автомат на борах (гольфах) 99-2005 годов надежные? Всё же пробеги у этих авто 200-300 тысяч. Вроде бы и взял на автомате, но можно попасть

    1. Здравствуйте, Сергей!

      На таком пробеге есть риск, если не делали нормального ремонта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Александр Б.:

    Здравствуйте! У меня VW Bora 1.6 2003г. BFQ. Появился гул в АКПП, подобно гулу центрифуги. Еле слышимый шум появился спустя какое-то время после замены масла ( в СТО Lqui Moly) Позже звук усилился и остается довольно громким. Каких-то изменений в поведении коробки, с появлением гула, не обнаружено. В чем причина шума?

    1. Здравствуйте, Александр Б.!

      Похоже что мех. повреждения, подъдьте на диагностику – посмотрим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Константин:

    Заменил масло, сколько слилось, порядка 2ух литров, масло было тёмноватое, без стружки и запаха! проехал пробные 20 км.! Аварийный режим(3я передача) ! Заглушил – завёл всё отлично! Vag-com датчик скороти нет сигнала, я менял его месяц назад! Что можно сказать по этому поводу! По замене – фильтр, масло, пробка, прокладка!

    1. Немного не понятно – завёл всё отлично или же ошибка по датчику скорости (меняли на новый?)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Константин:

    Здравствуйте, у меня vw bora 1,6 avu 4ст АКПП, масло не менял давно, недавно была замена датчика числа оборотов вала КП И датчика скорости, после чего появились пробуксовки на горячую, очень редкие, но есть, могут возникнуть на любой передаче, в чём причина?Есть ли смысл его менять без разборки? Что выгоднее : ремонт или б/у коробка? возможно решение проблемы заменой масла?

    VAG-COM ошибок не находит, коробка работает в штатном режиме!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Как минимум в гидроблоке. Выгодней по деньгам – бу, по результату который ожидаете – ремонт. Замена масла может помочь в вашем случае, есть смысл сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. АНДРЕЙ:

    Предложили бору с 1.8 турбо и 4-ступенчатым автоматом 2002 года из штатов.
    боюсь автомата. Посоветуйте на что обратить внимание при покупки машины
    Как проверить автомат Может вообще не стоит заиорачиваться.
    говорят что она тупая машина и не едет

  43. Максим:

    Здраствуйте ! У меня проблема на боре 1,6 4 ступка 1j2 . На холодную все хорошо . движок прогревается до 90 тоже хорошо но после минут 30-40 поездки начинаются пинки при переключении подвисание в переключениии потом удар. Либо мелкое жужание клевание носом и удар.Ощущение непонятное пинок иногда как под зад иногда в обе стороны( вперед потом назад.Постоит часа 2 можно в течении 30 – 50 минут ездить в любых режимах можно,как будто все новое.Когда такое происходит пропадает мощность. И ни как не могу понять что это такое. Масло есть свечи новые.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Похоже на гидроблок, ремонт. Если масло давно не меняли, то есть смысл поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алекс:

      давно масло менял?

  44. алекс:

    бора 1.6А .пол часа по городу и автомат закипел.а началось с того что на 1ой начала буксовать -до 5и тыщ набирает а потом с буксом.—в чем причина?

    1. Мех. повреждения уже. Диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. bek:

    Здравствуйте VW BORA
    1.6 2005 г. Акпп аварим режиме
    диагностика показано датчик скорости движения G 68 нет сигнала. Поменял датчик ошибка ушла но опять появился. Поменял эбу акпп проверил проводку скидываю ошибку
    и снова уходит аварин режим
    появляется ошибка датчик скорости движения G 68 нет сегнала. Скажите пожалуйста что может быть?

    1. Здравствуйте, bek!

      Удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Закир:

    Здравствуйте!
    VW Bora 2003 года, 1.8 Т. На 1, 2 скоростях обороты растут, а акпп не переключает. Немного отпускаю педаль, переключение с горем пополам происходит. На высокой скорости идет нормально. Значит ли это, что нужно менять гидроблок и по какой цене его можно приобрести? спасибо

    1. Здравствуйте, Закир!

      Не значит, нужна диагностика – точно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. артем:

    сегодня делал диагностику 2 ошибки: соленоид N91 и мех-я неисправность гидротр-ра

    1. Соленоид поменять сначала, затем скорей всего гидротрансформатор в ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Сергей:

    После минут 20-30 поездки, как прогреется, не встает 1 передача, обороты крутит до 3-4 тыс. но не едет. Иногда подхватывает с 1700. Задняя включается сразу. После диагностики показало, что у меня проскакивает муфта гидротрансформатора, в остальном без ошибок. В чем может быть причина? И поможет ли замена масла, или нужно вскрывать коробку? Может причина с бубликом, или сгорел пакет фрикционов.
    Машина VW Bora 2.0 2001 год.

    И стоимость ремонта какова, с запчастями и без.(примерно на что расчитывать)

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да нужно начать с ремонта гидротрансформатора – 6-8 т.р. + 7 сн/уст акпп + фильтр с маслом. Нет пока не надо вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Полина:

    Здравствуйте, купила WV Borа, 1,6 АКПП, 2005г., появился удар в коробке при включении задней скорости. Подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Полина!

      Нужно посмотреть подушки и сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Александр:

    На трассе неожиданно случилась сильная пробуксовка, с визгом, после этого при переключении скоростей (бора АКПП 2003г) обороты растут, скорость медленно набирает, потом резко переключается и едет, когда трогаешься с места – D не едет, жму газ – трогается с пробуксовкой, на 80 км/ч и выше нормально все. Машина постояла ночь – все нормально, проехал минут 15 = опять начинается так же. На холодную отлично все. Заехал поменять масло на АКПП – говорят было никакое, черного цвета и воняло, и какая то пружина выпала на поддон из коробки (вроде не стружка). Залили нового 4 литра, 1л дали говорят потом если что долить. Сразу стало ехать хорошо, но потом местами иногда опять так же себя вести.
    В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Помирает – будет прогрессировать, механические повреждения + гидроблок. Снимать, вскрывать – там и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Может сначала просканировать тогда уж, прежде, чем снимать? И на форумах о такой проблеме часто пишут, в турбированных вообще там что то вдшкой брызгают, и едут дальше, еще часто тоже масло меняют, только не 4 литра, как я, а все 12 литров.. И у меня она то поехала нормально после замены масла, и потом грешу на то, что новое быстро смешалось со старым, и иногда опять подтупливает поэтому..
        Что скажете на то, чтобы:
        1. Просканировать коробку, прежде чем ее разбирать
        2. Заменить полностью, 12 литров масла в коробке?

        1. 1. Можно просканировать. Только у вас симптомы умирающей коробки.
          2. Можете.

          Масло горелым просто так не становится – вот главная проблема.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Александр:

        Да и всего сама коробка прошла то 135 тысяч…

        1. Смотря кто как ездит.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            И еще последний вопрос (про пружинку тоже просьба ответить) – сколько будет стоить отремонтировать коробку, вместе со снять и поставить, сколько запчасти, как долго это все будет происходить, и сколько на ремонт гарантия?

            1. По ценам звоните.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Александр:

                Хороший ответ на вопрос, а главное быстрый – прошло всего полтора года)))

                1. Подчищаем концы, вопросов много. Извиняемся 🙂


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

      3. Александр:

        И что за пружинка там могла быть изнутри коробки?)

        1. Не видя пружинки – сложно сказать, в коробке не одна пружинка то.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Елена:

    Доброго дня.Ситуация немного изменилась.Если при нажатии на тормоз стоп огни загораются то коробка оживает.Но это случается очень редко.Подскажите пожалуйста где искать проблему.

    1. Здравствуйте, Елена!

      В электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Степан:

        Нужно поменять концевик тормоза. цена вопроса 500р.

  52. Елена:

    Здравствуйте.Такая проблема. Не двигается рычаг на коробке. Просто застыл рычаг в положении Р.Ничего не предвищало.Масло меняли этим летом.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Разберите селектор и посмотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Алексей:

    Добрый день, мне досталась в подарок Бора 2002 г, в. Дв1.6 четырех ступенчатый автомат. Пятой и шестой передачь очень нехватает, возможно ль модернизировать, поставить коробку от более новой модели?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Андрей:

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста, vw bora 1.6 автомат 2005 г.в. Буксует первая передача если плавно давить на газ если резко то нормально крутит первую, а на вторую немного пробуксовывает, и еще когда холодно на улице все хорошо работает, не буксует переключается плавно. В чем может быть причина и сколько это будет стоить? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сначала нужна диагностика, в вашем случае трудно сказать удаленно. После диагностики и будет уже ясно сколько стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. александр:

    Здравствуйте. Читаю про проблемы и нашел подобное у себя. Солинойд шестой показал ошибку машина вподает в аварийку будут проверять проводку но сказали скорее всего менять солинойды. А сколько стоить будет если заказать у вас
    Фв бора амерекос 2.0 коробка 4 ступени буквы коробки ELU как сказали у меня акпп вобще от 1.8 турбо. Подскажите что делать вобще.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проще соленоиды поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Артур из КЗ:

    добрый день!
    коробка пинается практический на всех пережачах, был у наших электриков сказали 6-ой соленоид ошибку показывает, говорят нужно менять всё сразу, подскажите пжт если заказать у вас соленоиды на фольц бора 2001 года типтроник 5 ступка сколько будет стоить, и можно ли без них обойтись??? спасибо!

    1. Здравствуйте, Артур из КЗ!

      Можно, 20 т.р. комплект. Нет без них нельзя, сказали правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Евгений:

    Добрый день. Vw bora 1.9tdi 5акпп
    Часто вылетают передачи на нейтралку. При плавной езде коробка работает мягко и плавно, передачи включаются без проблем. Но если притопить больше 2.5-3тысяч оборотов включается нейтраль. Первые две передачи крутятся до конца, выпады начинаются с третей и до пятой. Подскажите что делать? Спасибо:-)

    1. Здравствуйте, Евгений!

      В ремонт, накрывается коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. хайрула:

    Здравствуйте подскажите в чем причина, я включаю положение D. а он стоит думает несколько секунд.

    1. Здравствуйте, Хайрула!

      Год выпуска и объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Yulia:

    Здравствуйте. Катаюсь 2 года на Боре ни разу не меняла масло в коробке. Во многих сервисах спрашивала про замену масла в АКП и везде отвечают по разному! Кто говорит что лучше туда не лезть, а кто то говорит что обязательно нужно заменить. Машина 2001 года. Вот и не знаю что делать..

    1. Здравствуйте, Yulia!

      Менять нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Олег:

    На драйве бывает едет только на 3-й передаче, а если включить ограничение 2, то едит на 1-2 передачах. Ошибок по акпп нет. Сейчас все работает нормально – все 4 передачи. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Олег!

      На третьей передаче машина едет обычно в аварийном режиме. Если такое происходит, обязательно должны быть ошибки, чудес не бывает. Нужно наблюдать за развитием событий, скорей всего скоро опять повторится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Действительно опять вылезло, считал в другом месте ошибки и вот что получилось:

        00270 – Электромагнитный клапан 7-N94 36-00 – Обрыв цепи. Скинули ошибку, через какое то время опять появилась. Не подскажите в чем проблема?

        1. Здравствуйте, Олег!

          Неудивительно. Обрыв цепи соленоида может быть либо в проводке от эбу к акпп, либо неисправен сам соленоид. В этом случае соленоид нуждается в замене. Бывает что обрывается провод шлейфа внутри коробки к соленоидам. Ищите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *