Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Ленд Круизер Прадо 150 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 150 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 150 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Что в АКПП ломается чаще всего?

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

 

 

 

4 .Как избежать неисправностей АКПП?

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Сергей:

    Привет масло поменено все езда в идеале но если не прогрел минут 5 то с4на5 толчек один раз и снова идеал весь днень на завтра тоже самое самое один толчек с4на5 снова идеал посоветуйте что может быть

  2. Алексей:

    Здраствуйте! Прадо 150 дизель 3.0 12 года. Переключения с 1 на 2 небольшой пинок ,притормаживаеш перед лежачим полисц. Коробка скидывает на 1 даеш газу машина тупит ,после небольшой пинок на 2 передачу и поехали ,еще часто переключается с 4 на 5 не адекватно дороге и оборотам двигателя! Помогите ! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Владимир:

    Здравствуйте.Владеют Прадо 150 13г.в 2,7 4 ступенчатая АКПП. Как-то жёстко переключается с 3 на 4 ощущается лёгкий толчек .123 передачи переключаются плавно. Масло с фильтром в акп поменял на 80 тыс. сейчас 85 . Было 2 120 коробки работали просто плавно .Подскажите это такая коробка или есть проблема ?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      А после чего так началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Максим:

    Подскажите прадо 150 дизель с утра свист в районе коробке в положении порковки а когда прогреется то праподает . Свистит на порковке и нейтрали а в полодение D нет свиста

    1. Здравствуйте, Максим!

      Скорей всего проблема в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Здравствуйте. Прадо 150 2011. Что может быть на холодную не переключаются скорости,когда клему сниму и поставлю,все становится хорошо. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки есть какие то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    добрый день! в нналичии Prado 150, 2010 г.в. после поломки диодного моста генератора проехал около 80 км только на 2х аккумуляторах, посадив их в ноль! далее добирался на звакуаторе! после восстановительного ремонта генератора, проехал около 3 км — пропало движение вперед, только назад! на эвакуаторе увез в ремонт, заменили: комплект фрикционов, комплект стальных дисков, поршни, фильтрЭ диски упорные, масло атф, выполнили ремонт гидротрансформатора, все 7 солиноидов гидроблока, омплект прокладок. при проверке на подьемнике 4 передачи включаются нормально, 5 на скорости около 135 км/ч начинает буксовать, переходя на 4! клапаны гидроблока /со слов мастера/ работают исправно, не блокированы! в чем может еще быть причина? грешим на блок управления АКПП. прочитал, что на машинах 09-11 годов выпуска — кривая прошивка блока управления! стоит перепрошить?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Возможна проблема с эбу, стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        поставили такой же блок управления, б/у — ситуация та же!

        1. Тогда где то в сборке накосячено


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Здравствуйте ! Прадо 150 Рестайл 4,0 бензин. 2 дня назад шприцевал кардан , на сервисе после завершения работ , забыли убрать противо откатный башмак из под заднего колеса , а я включил заднюю передачу и так протащил этот башмак колесом примерно 0,5 метра . После этого заметил на светофоре повышенную вибрацию на кузов при стоянке , а так же при движении по неровной дороге щелчки — звон из под автомобиля , не понятно откуда . По переключениям передач коробка работает нормально , беспокоят только вышеперечисленные проблемы . Заранее спасибо за ответ !

    1. Здравствуйте, Владимир!

      У вас проблема не в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Добрый вечер! неделю как приобрел прадо 2016г. выпуска дизель 2.8 у официального диллера. через пару дней(пробег 500км.) при движении начал появляться рывок при оборотах 2000, записался на ТО. но что то меня это как то не радует. что ждать в дальше. это критично? спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Трудно сказать. Проблема и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Ильнур:

      Добрый день!
      Похоже та же проблема что и у Вас
      месяц назад купил Прадо дизель 2.8.
      После отпуска педали газа на оборотах в районе 2000, происходит толчок.
      Официалы не нашли причину.
      Скажите пожалуйста, что у Вас ? Какое решение ?

  9. Дмитрий:

    Добрый день!
    Прадо 150 2010 г.в. При переключении рычага коробки в положение D, появляется свистящий/дребезжащий звук из под днища. Во всех остальных режимах работает нормально. Масло в коробке менял при 60 т. км. Подскажите пожалуйста что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Без обид — ну нам не слышно что у вас за звук из под днища идёт. Подъедьте — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Виталий:

    Добрый день! Прадо 150, 4л, бензин, 2011г, пробег 40 000. Загорелись индикаторы «Скользкая дорога», «CHECK», «4LO» утром, когда завел авто. Буду признателен, если объясните в чем дело и дадите дельный совет.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Ошибки какие по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Павел:

    После буксовки на Тойота Прадо 150 ТД 3,0 л. Начала пинаться коробка при понижении скоростей и при переключении на D. Позже загорелся чек 4lo, антиюз и зелененькая машина(multi-terrain select). Буду признателен за помощь…

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ошибки считывали? Раз чек горит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        Нет, пока еще ничего не далал. Все произошло вчера вечером

  12. юра:

    добрый день у меня на тойота прадо 150 перестала ехать вперед а назад едет что делать

    1. Здравствуйте, юра!

      Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Руслан:

    Здравствуйте. Прадо 150 2012года,машина едит в норме но при остановки АККП в положение (D) нога в тормазе машина начинает ошутима вибрировать,тоже самое случается в положение АККП (R).Спасибо заранее за ответ

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Посмотрите подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Марк:

    Добрый день! Тайота Прадо 150,3х литровывый дизель. Во время начала движения,отпускаю педаль тормоза и чувствую лёгкий пинок… Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Марк!

      Гидроблок, масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Марк:

        Масло менял два месяца назад.

  15. Алексей:

    И еще…щас езжу на нем по жаре в среднем +25-+35 сегодня после пробега по трассе 400 км после постановки на Р и обратно в D есть удар. В остальном все норм едет без пинков, не дергает, разгон плавный при плавном нажатии, при резком подрывает.

    1. Это последствия того что не меняли масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    У нас официально кривые….как это «частично»?

    1. Слил, залил. Не аппаратом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Добрый вечер! LK PRADO 150, 4.0л конец 2009г. Пробег 185000. Предыдущий владелец, по его словам масло в акпп не менял не разу….официал сказал щас уже не менять, опасно… Прошу совета надо ли менять и как?!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      По хорошему надо всё таки, но есть риск что задергается. Если будете менять, то только частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Вася:

    Добрый день. Вообщем такая бела, Прадо 150 4.0л , пробег 140000, решил сменить масло и фильтр в АКПП, все поменяли на СТО, уехал и не было проблем, на следующее утро началось-при переключении на R все хорошо, при переключении на D — задержка на 2-3 сек потом полчок, и при езде при переключении с 4ой на 5ую обороты уходят до 5000 , отпустишь газ и надавишь снова подхватывает и едет на 5-ой . Вообщем непонятно как то все, уровень перепроверили-в норме, кто подскажет в чем может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Вася!

      Каким способом масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Евгений:

    Прадик 150. 2011года при полной остановке авто как бы толчёк или другими словами пинок получаю в чём может быть проблема подскажите пожалуйста пробег 120000

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. никита:

    Здраствуйте подскажите едиш в городе на газе штото скрипит на холостых тоже и скрип идет откуда то с коробки или раздатки прадо 150

    1. Здравствуйте, Никита!

      Подъедьте — посмотрим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      Никита хотел узнать ты с проблемой разобрался , у меня аналогичная вот не пойму откуда гул идет , тоже прадик 150 4.0

  21. Василий:

    Доброе время суток. У меня pardo 150 дизель 2010г пробег 96000 переключение с 1ой на 2 ую передачу происходит грубовато,Я бы не сказал что пинается,но заметно отличается от других повышенных переключений. Что может быть? может ли замена масла улучшить работу? Да, и на каком пробеге его надо менять? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Проблема с гидроблоком, замена масла скорей всего не уберёт, но может смягчить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Игорь:

    Добрый день.У меня 150 прадо, 2.7 2010 года при езде чувствуется рывок при переключении с 1 на 2 передачу и при включении на D,R.Что посоветуйте проверить?Масла меняю регулярно,корданы шприцуются.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Камила:

    Здравствуйте! Прадо 150. 2013г.2.7 первая замена масла, через сколько км? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Камила!

      Раз в 60 т. км примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Катерина:

    Доброго времени суток,
    Прадо 150 2010 года, АКПП, на трассе стала пропадать скорость, нажимаешь на педаль газа а машина начинает дергаться и нет разгона, приходится отпустить вообще газ и через секунд 10 снова жмешь и все нормально, раньше не замечали этого, сейчас стало все чаще такая ерунда. Что может быть? Приехали к дилеру, они ничего не сказали?

    1. Здравствуйте, Катерина!

      Трудно сказать точно, нужна диагностика, если только подъедете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. айнур:

    Добрый вечер! Владелец прадо 150 2013 года. У проблема с АКПп, во время езды при подъеме в гору на малом ходу происходит удар в коробке гору.. официалы проблему не нашли. Подскажите вчем может быть проблема? Может перепрошить Спасибо.

    1. Здравствуйте, Айнур!

      Сложно сказать удаленно, попробуйте прошить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *