Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Прадо 120 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 120 в Москве по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 120 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте! Прадо 120 АКПП 30-40 LE , 35000-6A110.После ремонта АКПП. Замена фрикционов. Промывка гидроблок, ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса. Появились пинки с 1 на 2. Переключение происходит с задержкой. Обороты упали а переключение запаздывает и пинает. До ремонта были толки но не такие. Переключение с 2-3-4 вообще не чувствовал а сейчас чувствую. Что может быть?
Здравствуйте, Роман!
Сами делали? Масло какое залито и сколько уже проехали в таком режиме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет не сам. Ремонт производил сервис по ремонту АКПП Новоматик город Новосибирск.
После проявления к ним приезжал они поставили другой гидроблок, но не чего не поменялось. Говорят что скорее всего привода и шлецивые соединения. Но я всё вскрывал мотрел смазывал, все вроде нормально. Масло вроде как нужно. Сейчас же нет декстрон 4
Так не промывку надо делать, а ремонт гидроблока это раз. У вас 2 варианта: либо накосячили в сборке либо оба гидроблока не совсем исправны.
Точнее трудно сказать удаленно. Коробка простая как полено.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
год назад купил 120 прадо 4х литровый 2005г пробег примерно 200 000 тк прыгает акпп на малых оборотах с 1300-1600 об мин с 4-5-4-5-4-5при скорости где то 80-90км\ч поехал проверил и заменил масло , масло было чистое без запаха гари на магнитиках имелись металлические фракции в виде мизерных иголкообразных кусочков 5-10 мм длинны Мастер ( догадочно сказал) что возможно слетел стопор или шплинт добавив ездий пока не встанет . Но ведь это не дело и более серьезные последствия можно наездить !
Какая вероятно неисправность и что делать в данном случае . Спасибо за понимание и ответ !
Здравствуйте, Андрей!
Да или подшипники или тот же стопор. У вас мех. повреждения и у вас кап. ремонт. Вы просто своими руками кладете коробку. Если вы думаете потом что вы лихо задешево потом контракт возьмете беспроблемный — то ошибаетесь. Советую вам не забивать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ , я все понял . Может соорентируете меня по средней стоимости капиталки и по времени ремонта . Как у вас с наличием зап частей , и наличии очереди на ремонт ?
Кап. средняя 60-90 т.р., по времени 3-5 дней. З/ч есть ессна. В данный момент очереди особой нет. Если надумаете, как соберетесь — позвоните, если что скажем есть какой-то затор или нет 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что входит в эту сумму? Работа? Запчасти? Масло?
Входит ремонт его, снятие с установкой + 4 т.р., масло у вас в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можно ли устранить данный дефект? и сколько будет стоить?
Можно. В районе 25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Прадо 120 4л. 2008г.в. Проблема такая: после полной замены масла ( старое было очень чёрное) стала слегка толкаться с 1-й на 2-ю и при трогании после отпуска тормоза лёгкий толчок( не всегда) масло менял таким образом: слил старое, снял поддон, помыл, поменял фильтр и кольцо, залил новое. Скинул шланг к мал. радиатору, завёл слил 1л. долил в поддон 1л. И так раз шесть. Прогрел выставил уровень. Было все ок тысяч 5 км. Потом очень редко появились толчки при трогании и с1-й на 2-ю. Через тысяч 15 сделал ещё одну замену масла по той же схеме прогнал 12 литров толчки остались! Карданы шприцую каждые 7 т.км. В чём может быть проблема? Спасибо!
Здравствуйте, Фёдор!
В гидроблоке. Особо не заморачивайтесь, если прогрессировать не будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло менял так: слил литра 4, залил новое примерно так же через заливное отверстие, прогрузил коробку покатался во всех режимах, опять слил сколько слилось, затнм снял поддон, почистил магниты, поменял фильтр( ашика какая то японская) кольцо заменил, фильтр прикрутил, поддон прикрутил. Залил новое масло литров пять, завел. Прогрузил коробку во всех режимах без езды, на заведенном движке открутил контрольную пробку, слилось грамм 500 обратно закрутил и все! Масло оригинал тойота атф вс
Диагностику еще не делал, жду специалиста. У нас городок маленький)))
Ремонт гидроблока. Возможно чистым малом смыло грязь и она попала под плунжера и в соленоиды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня прадо 120, 4.0, 5акпп. Пробег у машины 260 т.км. после замены масла( toyota ATF- ws) проехал примерно 400 км. Во время движения появился какой то вой и не переключается выше 2 передачи, останавливаешься- гул пропадает. Масло проверил-уровень, гарью не воняет такого же цвета как и заливал, подскажите, что это может быть и во сколько примерно обойдется рамонт?
При переключении селектора на D снизу слышен небольшой удар. Заранее спасибо
И ошибок никаких на приборке не горит
Здравствуйте, Антон!
Каким способом менял масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Прадо 120 4-х литровый, акпп-5, 2007г.в., при переключении селектора в положение R происходит толчек , при переключении в режим D толчек значительно сильнее, машина с первой переключает на вторую передачу и все дальше не переключает, дальше скорость увеличивается только за счет увеличения оборотов двигателя, при этом коробка сильно гудит-свистит. при движении накатом гул уменьшается в соответствии с уменьшением скорости. Подскажите в чем дело? Заранее спасибо
Здравствуйте, андрей!
Это кап. ремонт — вскрывать, мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Прадик 120 2006 г. выпуска, объём 4.0. Проблема следующая: при остановке на светофорах догоняющий толчок (раньше был редко, сейчас чаще), и появился гул. Поменял все ступичные подшипники, масло в раздатке и мостах, все равно. Уровень масла в АКПП в норме. В чем причина подскажите пожалуйста…
Здравствуйте, Гринго!
Гул точно из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую, имею прадо120 коробка акпп 5ст. При переключении с4на5 происходит толчок пинок чувствуется хорошо, на остальных передачах еле заметно, масло менял не помогло?
Здравствуйте, алексей!
Скорей всего дело в гидроблоке, если не будет прогрессировать — можно не запариваться. Если бы приехали, мы бы разобрались точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня прадо 120 2008 года. 4 литра. Такая проблема при езде только на подъём когда слегка держишь газ появляеться неприятный треск из под днища. При отпускании газа всё проходит. Звук напоминает дребезжание защиты. Просмотрел , визуально всё в порядке. Когда нормально газуешь ничего нет, только под нагрузкой и на подъём. Подскажите причину. За ранее спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Такие вещи только по месту. Так трудно сказать 🙁
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте! Подскажите купили прадо GX по кузову 120 но не написано в документах 2004г. 2,7. 147 кабыл. При скорости выше 120 мигает внизу лампочка 120км/ч и дальше медленно наберает скорость. А в городе вообще тупит с первой на вторую и со второй на третью толчок чувствуется и гудит толи движок толи коробка не пойму. Еще когда стоит авто вибрация легкая на кузов и раздатка дрожжит. Что это может быть? Может ли быть все связанно?
Здравствуйте, Лина!
Раз лампочка мигает — ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Такая проблема с прадо 120 2005 2,7. перестала снимать с паргинка, нужно обязательно нажать SHIFT LOCK только потом выходит с паркинга «Р» а дальше по скоростям без проблем.
Здравствуйте, Мурад!
Неисправность соленоида блокировки рычага.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня прадо 120 2006 . Проблема с коробкой автомат при нагрузке или нажатия газа на обгон машины коробка начинает переключатся то вниз то верх . Такое происходит и когда включаеш 3 передачу даеш газу и слишно как передача то включа то выключается . Пробег 170 тис . За рание благодарен.
Здравствуйте, Владимер!
Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка автомат прадо 120 2.7 толчки при разгоне, На всех скаростьах и шум в коробке на D
Здравствуйте!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!
Подскажите, Prado 120, 2008 года, 4 бензин, Акпп.
После 3000 оборотов двигатель не тянет ( не поднимает обороты и не едет).
Здравствуйте, Юлия!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!!
ПРАДО 120, 4.0, 2008г., 5АКПП, пробег 125 т.км. При переходе в режим кик-даун, двигатель раскручивается до 4,5-5 т. оборотов- АКПП не переходит на повышенные передачи (4 и 5) пока не сбросишь газ, после сброса газа происходит переключение без рывков и ударов. При плавном разгоне переключения происходят в стандартном режиме на 2.7-3 тысячах оборотов ДВС, без посторонних звуков и ударов. Масло менял на 85 т.км (масло приобретал фирменное в железных 4-литровых канистрах у проверенного поставщика), была полная замена с фильтром. На последнем ТО(120000) просил что бы проверили уровни всех жидкостей, после ТО проехал 1500 км и началась данная проблема. Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Предлагают купить прадо 120 2003г 4л. бензин, коробка под замену, Не подскажете сколько ремонт обойдется или дешевле б/у коробку купить?
Бу купить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня проблема прадо 120дизельный 2003г.мигает чек постоянно на плавный разгон машина вообще не как не риагирует,при быстром разгоне машина как бы дергаться и как будто её за жопу держут
Здравствуйте, Андрей!
Нужно считать ошибки для начала, раз мигает чек. Как сделаете, пишите — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Тойота Прадо 120 2008г.в. 4 литра бензин.Сначала появился толчок при переключении со 2 на 3 передачу,загорелась ошибка Р 0771 саленоид,в автосервисе поменяли саленоид ,но пинок остался и ошибка то загорит то сама потухнет.А сейчас пропала задняя передача .Вперед то нормально включаются все до 5 передачи,а то только до 2 ,а на 3 не переключаются.Подскажите пожалуйста что такое ?И если к Вам в ремонт ,то приблизительно какая цена?
Добрый вечер,Вы Мне не хотите ответить на вопрос?
Здравствуйте, Андрей!
Очередь не дошла, ответим скоро уже — не переживайте 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Андрей!
Это кап. ремонт, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро.Подскажите что может быть и в чем причина.TLC Прадо 120,2008г,4л.Появился гул в машине,Загнал на яму и просмотрел ее.В районе узла гидротрансформатора слышен гул и потрескование.Впечатление что перекатываются игольчатые ролики.
При движении скорости переключаются плавно.При включени R,D, слышен характерный щелчек.
Масло в коробке не менял,пробег 100 тыс.
С уважением к Вам.
Здравствуйте, Вадим!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае. Скорей всего снимать и разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
во сколько ето примерно обходится? и как с етим нельзя долго затягивать?
[см. почту], уже пора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток прадо 120 2.7 араб 2008 год время от времени при не сильно прогретом двигателе при нажатии на педаль газа при включеном селекторе D или R и нажимая на педаль газа машина не трогается и спустя пару секунд делает рывок но при плавном нажатии передачи переключаются плавно но бывает при резком нажатии на пеаль газа какбы ускореное переключение с первой на вторую и третию
Здравствуйте, александр!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте прадик 120 акпп 2005 года нужно ли прогревать авто по утрам если по урам плюс 10 и минус 15 если да то сколько по времени
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно прогревать всегда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,у меня вот такая проблема,год назад приобрел PRADO 120 4.0 2004 г.в все было отлично с коробкой,не на каких передачах и при переключении не пиналась.Решил заменить масло в АКПП,заехал на сервис поменяли везде и даже кардан прошприцовали-выезжаю с сервиса начались пенки с 1 на 2 и при переключении с P на R и на D,в чем может быть пречина и есть ли выход,зарание спасибо.
Здравствуйте, Василий!
Масло аппаратом что ли меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не помню,может быть,проблема может быть из за этого?что теперь делать какой выход,заранее спасибо.
Может. Ремонт гидроблока минимум.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. нужно ли сливать масло из коробки при замене внутреннего шруса? ленд крузер прадо 120 2004год 3литра турбодизель.
Здравствуйте, михаил!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Прадо 2005 г. 3 куба дизель. При включении на D рывок и слышно металлический звук внизу. Так же рычаг коробки не очень хорошо переключается. Поменяли подушку на двигателе и масло в коробке, проблема осталась.
Здравствуйте, Ирина!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Заменили гидроблок, проблема осталась!
Здравствуйте, Ирина!
На новый?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, у меня прадо 120 4л. (A750) 2008г. Проблема в том что при резком нажатии на газ машина не разгоняеться, а обороты растут но если нажать плавно то все ок. В чем причина такого поведения, и примерные затраты на ремонт?
Здравствуйте, Игорь!
Пробуксовка, ремонт от 55 т.р. примерно (нормальный).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени , суток ! Прадо 2004 года АКПП, брал новую. В последнее время участились случаи невозможности включения передачи.Завел машину нажимаю на томоз , а рычаг переключения АКПП жестко зафиксирован на панели приборов загорается значок АВС, противобуксовочной и противозаносной системы. Это может продлиться до 5 мин , потом внезапно вкл и едешь как во вчем небывало до первой остановки )
Здравствуйте, Дмитрий!
Считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо и удачи!
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Прадо 120 4л 2004 года начала дергаться при переключении скоростей особеннно при торможении удар машину откидывает назад. Сделала диагностику сказали прблема в коробке, разбрали сказали сгорел датчик на 2-3 скорости поменяйте коробку. Поменяли всеравно сталадергаться еще больше, сказали поменять компьютер потому сгорел немогут слелать сброс и адаптацию. Не знаю что делать в тупике.
Здравствуйте, Галия!
Какие ошибки были при диагностике вначале? (коды и расшифровка)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста на Прадо 120 кузов 3,0 дизель 2005г.Где найти щуп АКПП? Спасибо!
Здравствуйте, Анастасия!
Там нет щупа.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, прадо 120 — 4.0 2008 г.в. при включении D происходит удар с докатом, особенно когда переключаешь рычаг с R на D, все остальные передачи в норме, все включается плавно и на ходу так же без нареканий переключается вовремя и без рывков. (Проверил уровень масла в АКПП, норма. В раздатку долили около 400 гр., все крестовины прошприцованы. Маслов АКПП менялось 83 тыс назад. Подскажите пожалуйста, что это может быть??? гидроблок, подушки или бонально заменить масло в АКПП??? Спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Гидроблок умирает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте) очень прошу мне помочь.Купила прадо 2006 года 4л.перед началом движения переключаю рычаг Акпп в положение d сразу слышу где то с низу глухой удар ,то же самое происходит включая заднюю передачу, в движении все нормально.Когда двигатель работает на холостых наблюдается вибрация по кузову.Спасибо. Извиняюсь забыла написать ,что когда начинаешь движение а авто не прогрелось Акпп включается плавно.
Здравствуйте, Ирина!
Проверьте сначала подушки двигателя и акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прадо 120 2,7 акпп. Постоянный гул где-то в коробке,хорошо слышен в положении P,N. Проверяли масло чистою без стружки,переключение передач мягкое без точков. Нужно ли туда лезть или пока нормально едет не заморачиваться?
Здравствуйте, Игорь!
Нужно на подъемнике послушать, возможно из гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.