TOYOTA GAIA. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Gaia с гарантией.

1Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Gaia, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Гайя.

2Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Гайя без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гайя, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Gaia M10G (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Гайя цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Гайя и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

14 Comments

  1. Роман:

    Здравствуйте. На днях поставил контактную акпп. Старая страшно пиналась.Всё делал сам. Поставил новый фильтр почистил магниты, потдон на контрактной акпп поставил новый фильтр. Залил свежее масло по уровню, им же промыл через обратку радиатора пока не полилось чистое масло. В общем коробка выгнала 4 литра чёрного масла. Затем я долил масло до уровня., прогрел машину, попереключал передачи, всё было нормально и ровно переключалось. После прогрева я решил проехать. На ходу коробка вела себя нормально, переключала ровно и без рывков. Я решил остановиться и попереключать передачи. И вот проблема. Коробка начала переключать с ударом в положении силектора в положение R

    • Здравствуйте, Роман!

      Или сдать или ездить, особого криминала нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. алексей:

    здравствуйте чек горит и ов драйв маргает скорость переключается на 4000 оборотов и тупит коробка

  3. Алексей:

    Здравствуйте!
    АКПП на «D» перестала держать авто в подъём (без тормоза скатывается назад).
    Масло в уровне и прошло менее 1000 км. Ошибок и других замечаний нет.
    Что это может быть и насколько опасна дальнейшая эксплуатация?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика, навскидку тяжело сказать точно. Может и проблема, а может просто забить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Здравствуйте! такая проблема, во время движения по трассе пропали все передачи кроме задней и то рывками машина едет назад и повысился уровень масла в акпп

    • Здравствуйте, Алексей!

      Мех. повреждения внутри, ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. роман:

    здравствуйте со временем коробка жеще стала переключатся раньше не обращал внимание теперь чувствую что надо что- то делать так -как переключения становятся все более ощутимые какие могут быть причины уровень масла в норме на вид чистое ни разу не менял проехал 150000

  6. Валерий:

    Менял подвесной подшипник на правом переднем приводе. Когда привод вытащил из коробки масло из отверстия не бежало. Масло в АКП было, правая сторона автомобиля была поднята. Это нормально?

  7. игорь:

    Появилась проблема!остановился пропустить машину,после решил продолжить движение машина не едет ощущение такое как на нейтралке газует и всё!любую передачу включаю двигатель набирает обороты тачка стоит на месте!заглушил двигатель,завел влючил передачу машина проехала метров 20 и опять как на нейтралке!до этого не стуков ни трещания ничего не было масло чистое около 15000 тыс км проехал!может подскажете в чем может быть проблема!заранее благодарен

    • Здравствуйте, Игорь!

      Если ошибок по диагностике нет — то вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]