Ремонт Коробки передач Toyota Corolla
Toyota Corolla — одна из наиболее популярных моделей автомобилей в мире. Однако, как и любой другой автомобиль, она имеет свои проблемы и поломки. Одним из наиболее часто встречающихся неисправностей является поломка коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Toyota Corolla, коды ошибок, а также расскажем о том, как правильно произвести ремонт и предотвратить подобные неисправности в будущем.
Основные поломки Коробки передач Toyota Corolla
Основные поломки коробки передач Toyota Corolla включают в себя проблемы с синхронизаторами, проблемы со сцеплением, проблемы с масляными отверстиями, проблемы с пластинами сцепления и другие проблемы, связанные с коробкой передач. Кроме того, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с электронной системой коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Toyota Corolla
Коды ошибок коробки передач Toyota Corolla включают в себя коды P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759 и P0760. Эти коды могут быть использованы для диагностики проблем с коробкой передач.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Corolla ?
Для ремонта коробки передач Toyota Corolla необходимо сначала правильно диагностировать проблему и идентифицировать код ошибки. Затем необходимо выполнить разборку коробки передач, проверить и заменить неисправные детали, а также провести диагностику и отладку системы. После этого можно приступить к сборке и запуску коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Corolla ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Corolla, рекомендуется периодически проводить диагностику и обслуживание, а также проверять и заменять масло в коробке передач. Кроме того, следует избегать быстрой езды и переключения передач при низких оборотах двигателя. В случае возникновения проблем с коробкой передач рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Toyota для профессионального ремонта.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день.У нас королла 2010г, коробка автомат.При езде стало слышно подвывание.Можно ее отремо6тировать или лучше менять.
Здравствуйте, Любовь!
Можно. Если на продажу, то поменяйте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет у меня американка 2002 1.8 автомат можно ставить япошку автомат акпп на америкоса
Здравствуйте, Дима!
Один в один нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста королла е12 коробка u340e пинает с 3 на 4. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Александр!
Какой пробег? Как давно масло в коробке меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ок спасибо
Все понял, Спасибо большое
Если что — пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, но как только это проблема начилась, в сервисе вскрыли поддон, фильтр чистый никаких стружек, масло поменяли
И что — стружки нет — это значит нет мех. повреждений. А значит ещё одно потверждение что проблема в том что я вам написал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такая проблема, королла 13 года мотор 1,8, при переключении на R и отпуская тормоз, коробка думает пару секунд и потом переключается ударом, поддаешь газу не так заметен удар. Вперед нормально переключается. Спасибо
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приехал, поставил машину — все отлично работало , через 30 минут вышел переставить на другое место — не включается ни одна передача , коробка издает гул и скрежет … авто с места не двигается .
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Королла 2008. Робот. Ехал, ехал. Остановился. Включилась N. Машина ни туда, ни сюда. Выключил. Постоял, покурил. Включил. Все заработало. В чем дело?
Здравствуйте, Дмитрий!
Возможно банально глюк. А возможно предвестник проблем. Это очень косорылый робот.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,тойота королла 2013 пробег 95000 км вариатор,замена масло и фильтр вариатора сколько за работу и запчасти?есть запчасти масло и фильтр?
Здравствуйте, Идрис!
9 т.р. под ключ, есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можно оплатить картой? Можно записаться на завтра?
Нет, терминала нет (если только с карты на карту перебросить). Лучше наберите завтра по т. 8-925-518-21-52 соориентируемся когда лучше (после 11.30 только звоните, плз).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, утром завел машину, аккп работала нормально, приехал на работу стал парковаться, пропала передача R выключил включил зажигание, появилась все работает, нужен ремонт аккп или замена? Спасибо
Здравствуйте, Артём!
Пока ничего не надо, может банальный глюк. Если системно начнется, то пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня corolla конца 2005, автомат, дизель. Зимой выскочила проблема, в -9 градусов во время остановки на светофоре загорелся индикатор неисправности в системе управления АКПП, двигатель работал, но машина не ехала. С такими периодическими остановками еле доехала на механике до дома. Была еще пара таких случаев, в около -16, все это списывала на мороз, хотя потом все отлично работало и в мороз, но вот сегодня (8 марта) произошло то же самое, хотя было градусов 7 тепла, опять ехала на механике. Может вы можете что-то посоветовать?
Здравствуйте, Екатерина!
С праздником вас! Нужно ловить когда ошибка появляется и считать. Если сервиса поблизости нет, то можно заранее посмотреть в руководстве, как пользоваться режимом самодиагностики и считать ошибки. Это самый простой и быстрый путь решения проблемы. Как считаете пишите (с расшифровкой) — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо вам, буду пытаться)
Добрый день. Ставили гидроблок новый, проблема сохранилась. Механического износа на конусах нет. Может проблема в мозгах быть?
Здравствуйте, Алексей!
Странно, прям таки новый нулячий ставили? Почем брали?
В принципе может конечно, но навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Я его не покупал. Ребята в сервисе предложили для начала поменять, проверить. Но так как лучше не стало, поставили обратно мой. К сожалению, не удалось найти подходящий комп для проверки.
Удаленно трудно что либо сказать толковое в данной ситуации ((
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Авто Corolla Rumion c вариатором k311. На непрогретом авто включение задней передачи происходит с рывком (ударом). Когда авто полностью прогревается, включение R происходит мягко и плавно. D всегда включается плавно. Что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Гидроблок, вам нужно заменить масло с фильтром для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Зять перебрал движку на королла автомат коробку не трогал, после ремонта при остановке отпускаю тормоз жму на газ, она стоит как на нейтрали до 3000 оборотов.
С 3000 едет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
при разогреве работает стабильно, а на разогретом двигателе начинается спад оборотов сопровождаясь резкими толчками
Здравствуйте. Королла, 2010 г.в. АКПП. Иногда на светофоре обороты падают до 800, и переключении передач также вибрирует. Что это может быть? Спасибо
Здравствуйте, Torehan!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Королла 102 кузов двигатель 5Е. Включение передач D или R сопровождаются ощутимым ударом (толчком). В движении машина ведет себя нормально. Масло и фильтр меняли — не помогло. Подушки все целые. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Евгений!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ! Еще такой вопрос: вместе с заменой масла снимали, разбирали и промывали гидроблок, однако не проверяли давление масла в системе. Может ли быть эта проблема из-за высокого или низкого давления масла в системе!
Может. Забейте — это не криминально, устранять это дорого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
королла мотор 5е fe, замучала вибрация, подушки двс и акпп все целые, некоторые менял, вибрация на D или R, возможна ли вибрация из-за акпп? АКПП ремонтировалась, что мне сделать чтоб ее устранить!
Здравствуйте, санек!
Известно что конкретно делалось с коробкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Королла автомат 2010г, пробег 200 т.км. Собирлась менять масло в акпп на этой неделе. Утром завела машину, прогрела, при включении любой передачи сразу глохнет… ничего не предвещало(((
Здравствуйте Мария!
Нужна диагностика, причин может быть много.
Спасибо,
Пробил автомат,возможен ли ремонт,если нет где купить новый автомат и за сколько?
У меня тойота королла ае104 кузов 1998года
Возможен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Тойота королла 2013 года, пробег 168 т.км. В мануале к авто написано, что при тяжелых условиях эксплуатации менять жижу на 80 т.км. Дилеры менять жижу в вариаторе K311 не хотят, говорят, что не положено, нет регламента. У меня пробег 99% — трассовый. Разницы в работе CVT не вижу что было при покупке авто, что теперь. Рекомендуете на таком пробеге делать частичную замену жижи с фильтром или…? Жижа в коробке CVT Fluid FE (судя по руководству), хотя такая же коробка и в авенсисах, а для них написано CVT Fluid TC — есть вообще разница что из этого лить? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Примерно раз в 60 т.км. Можно и то и то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всем привет. У меня тойота королла ае104 кузов, двиг а4фе, акпп 204 4вд. Проблема такая на ходу вположение акселиратора Д пропадает скорость как будто включилась нетраль, переключаю акселератор в положение Н происходит удар, обратно в Д скорость появляется и ещё пропала 4 передача. Масло меняю фильтра тоже, вобщем следил за ней.
Здравствуйте, Макс!
Ремонт акпп, пора уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.