Ремонт Коробки передач Toyota Chaser
Toyota Chaser является одним из наиболее популярных автомобилей на рынке. Но вечность не предоставляется и все автомобили в конечном итоге сталкиваются с проблемами связанными с их деталями. Коробка передач является одним из наиболее важных элементов автомобиля, поэтому она должна быть в правильном рабочем состоянии. Ниже приведены основные поломки коробки передач Toyota Chaser, коды ошибок и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.
Основные поломки Коробки передач Toyota Chaser
Основные поломки коробки передач Toyota Chaser включают в себя неисправности приводного ремня, проблемы с масляным фильтром, проблемы с масляным насосом, проблемы с раздаточной коробкой и проблемы с передаточными шестернями. Также могут возникать проблемы с проводкой, системой подачи топлива, системой охлаждения и т.д. Невнимательное использование или неправильное обслуживание также могут привести к появлению проблем с коробкой передач.
Коды ошибок коробки передач Toyota Chaser
Коды ошибок коробки передач Toyota Chaser являются очень важными для диагностики проблем с коробкой передач. Они помогают диагностам корректно идентифицировать и устранить неисправности коробки передач. Наиболее часто встречающиеся коды ошибок коробки передач Toyota Chaser включают в себя P0741, P0743, P0746, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0790.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Chaser ?
Для ремонта коробки передач Toyota Chaser необходимо воспользоваться услугами профессионального автомеханика. Автомеханик должен проверить автомобиль на наличие неисправностей, используя диагностическое оборудование. Затем он должен заменить все неисправные детали и проверить коробку передач. После этого он должен заправить коробку передач правильным маслом и протестировать автомобиль после ремонта.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Chaser?
Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Chaser, рекомендуется проводить профилактические технические осмотры на
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте. Пинается коробка при переключении на d-r на горячей и при стоянке в режиме d на выжатом тормозе машину трясет в чем может быть проблема?
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня тоета чайзе 100 кузов я ударил перед загнал на сто мне поменяли телевизор а после как забирал начал ели трогаться задний ход перестал работать на нитралке даже едет в чем причина
Здравствуйте, Ринат!
Трос переключения проверьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня чайзер 100, 2001г. после запуска двигателя машина прогревается минут 15, до рабочей температуры после включаю любую передачу машина стоит на месте,даешь больше оборотов около 4000 она потихоньку трогается, стоит ей минут 10 еще погреться она едет, но любые препятствие и подъемы в горку чувствуется как ей тяжело это дается. что в такой ситуации делать?
(машина не давно и как давно менялось масло не знаю, ну по уровню щупа его около половины чуть меньше, может это и привело к этому)
Здравствуйте, Сергей!
Скорей всего да, подпалили коробку или гидроблок (как минимум). Выставьте уровень масла для начала, если не поможет, то вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день ! помогите купил чайзер 90г 81 кузове при переключении скорости любой тоесть назад или в перед машина дергается и падают обороты посмотрел масло уровень многовато немного слил перестала немного дергать но обороты падают иногда до нуля помогите пожалуйста в чем проблема зарание спасибо
День добрый! Мне достался Чайзер 96 г полноприводный, его родная акпп, прошлым хозяином, была заменена на контрактную. Проблема в том, что контрактная акпп 5ступенчатая, а родная 4х. теперь акпп живет своей жизнью, после её замены на панели горит abs, 4wd и моргает овердрайф и еще перестал работать спидометр. Что можно сделать?
Здравствуйте, ДМИТРИЙ!
Найти 4-х ступ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Toyota chaser 1993 гв. Подскажите почему при сбрасывание скорости на АКПП плохо переключается с 2-й на 1-ю, машина дёргается как будто скорость не переключилась.
Здравствуйте, Александр!
Похоже проблема с гидроблоком, если давно не меняли масло с фильтром, то стоит это сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня чайзер 1990 г.в. 81 кузов, ударил машину в переднюю часть, удар не сильный,стойки и лонжероны на месте, только движок немного сошол с левой подушки. после удара машина не заглохла, хотел заглушить,а коробка не ставиться на стояночный тормоз ручка доходит до задней и обратно без проблем, а вот стоянка не втыкаеться, заглушил на нетралке, пока суд да дело хотелось бы узнать что может быть? заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Гляньте для начала селектор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. такая проблема, у меня чайзер 95 года. ездил отлично, коробка не пиналась, не дергалась. несколько дней назад обратил внимание, что с поддона на коробке масло бежит (трещина) и примерно через два дня машина перестала ехать, не на каком положении коробки. папробывал дикстрона долить, безрезультатно. завожу включаю D, дою газа 4-5 тыс. оборотов, пытается что то подватить, но ни как, при этом загорается чек и мегает положение овер драйв на табло. и при добавлении газа звук стал как будто что то свистит
Здравствуйте, Саша!
Считать ошибки, но похоже коробка подгорела.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте подскажите пожалусто возникла проблема такого рода на чайзере 93 года на холодную при переключении скорости с D на R, с R на D и тд автомат переключается плавно без рывком и пинков а на горячую наченает пинаться в ту сторону в которую включаю передачу но автомат так же переключнается хорошо ещё такая же проблема возникает в движении к примеру еду я 90 км в час отпускаю резко ногу с педали газа происходит небольшой пиночек при резком добавлении газа слышен стук при плавном добавлении газа автомобиль спокойно набирает скорость без всяких пинков Спасибо в зарание за любую информацию.
Здравствуйте, Андрей!
Стук откуда? Из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте! помогите. катаюсь на тойоте чайзере 1998г.в. ехал по городу, ехал примерно 50км начал терять скорость, нажимаю на газ, обороты поднимается, но машина все равно теряет скорость, когда остановися начал прбывать включать L, 2, D, машина не трогалась, обороты тока поднимлись, включил заднию скорость машина поехала, потм включил L машина поехала, но под капотом появиялся посторонний звук, звук как будто не хватает масло в гидроусилителе руля, но везде масло есть и чистое, заранее спасибо
Здравствуйте, Владимир!
Либо ремонт, либо замена на б/у.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток.на чайнике 1994гв на режиме dвключает первую только на3000об.в чем причина?
Здравствуйте, Андрей!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
да в норме
Тогда ремонт/менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
машина мало-мало едет, при оборотах 4000-5000. показал ребятам из Сто они говорят: это насос или фрикционы
Да похоже. Но коробка состоит не только из этих деталей.
А так да — она устала у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте! помогите. катаюсь на тойоте чайзере 1997г.в. ехал за город через примерно 50км начал терять скорость, нажимаю на газ, обороты поднимается но машина не все равно теряет скорость. машину заглушу, через минут 2-3 завожу, ставлю на D-шку нажимаю на педаль газа, машина едет как прежде нормально,все 4 скорости переключается плавно, но через 6-7 км также начал терять скорость.домой приехал. на след. день вечером завожу двигатель, температуру норм. поднимаю. ставлю на D-шку машина с места не двинулся.не назад не в перед. не включаются передачи, пропала передача. спасибо заранее.
Здравствуйте, Олжас!
Коробка померла. Ремонт или замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! помогите пожалуйста в решении проблемы скоростя не переключаются на горячем на первой передачи может поднять не спеша до 5000 оборотов приходится самому регулировать педалью газа чтобы переключалось!!!! Зарание
Здравствуйте, БЕК!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да масло хорошее и уровень стоит !!!!
В ремонт надо, вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.