Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2005 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал – аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2005 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2005 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2005 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG – НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
Мы занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет (первое упоминание о компании датировано 2008 годом); Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса; Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас"); Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас"); У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов; Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club); Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи; Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии; НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 150.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Здравствуйте. У меня вопрос купил тойоту камри 2005 года при трогании и разгоне проблем с АКПП нет но когда останавливаюсь на светофоре машина дергается, происходит рывок в чем может быть причина. Диагностику провел ошибок нет масло и фильтр заменил проехал 1500 км.
Здравствуйте, Павел!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня тойота камри 2005 г.в. пробег 150 т. На днях снял аккумулятор и обратно вставил, после этого при наборе скорости между 3 и 4 передачей появляется перегазовка (обороты увеличиваются а движение не прибавляется) провал и потом плавно цепляет и едет, или же газую за 4 000 потом переключается.
В данное время с деньгами проблемы в СТО не заезжал, помогите советами пожалуйста (примерно сколько будет стоить ремонт?).
Заранее спасибо большое.
Здравствуйте, Дамир!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Сегодня с толкнулся с проблемой подскажите на камри 2005 года америка рычаг в салоне передвигается, а на скорость не влияет как стояла на парковке так и стоит? При передвижении рычага на панели все равно показывает что стоит на парковке и машина не едит?
Здравствуйте, Алмаз!
Разберите селектор, да посмотрите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,
Тойота камри 2005г 2.4 литра американец. Куплен в 2011 году, до нас меняли масло неизвестно когда.
В ноябре 2013 года полностью поменяли масло АКПП.
На данный момент, у машины происходит некие тяги, поддергивания ( или кто то сказал судороги). Во время перехода с небольшой на чуть быструю скорости такое часто происходит. Также в эти моменты, стрелка тахометра резко прыгает вверх. Были случаи когда тахометр падает и машина останавливается и не реагирует на газ. По некоторым советам, мы залили бензин (98) и на некоторый момент проблема была исчерпана, или были поддергивания, но особо не ощущались. Потом проблема вернулась.
Не могли бы вы подсказать, в чем проблема и как ее решить? Надеюсь мой вопрос развернут и понятен. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Arman!
Удаленно трудно сказать, судя по описанию – я бы начал с диагностики параметров двигателя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня камри 2,4 2005г.в. пробег 220000км. Внезапно начал замечать, что при движении 40км/ч появился легкий пинок при переключении, через пару дней столкнулся с тем что когда утром после запуска ДВС включаю R а/м не едит включаю D и несколько см прозжаю вперед после этого появляется з/х после нескольких дней нобходимо было уже проехать несколько метров вперед чтобы появилась задняя скорость. Также бал случай что скорость не могла переключиться на 3 пока не проехал км5 и потом метров 150 задним ходом (а/м находился в 500км от города сервиса небыло) через недельку я уже четко чувствовал что при переключении со 2 на 3 есть пинок а бывало и удары. Как добрался до СТО Произвел полную замену масла с промывкой поменял фильтр (орегинал) и брал 12л масла Т4. После замены масла проблема с задней скоростью, и задержкой переключения исчезла, остались только небольшие пинки и иногда нет нет небольшой удар-только при холоднолй АКП, При прогретой АКП нареканий нет.
Подскажите в чем проблема и как ее решить.
Здравствуйте, Олег!
Ремонт/замена гидроблока. Полную замену масла зря делали, всё вернется с худшими последствиями.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. т-та камри 2,4 2005г.сборка япония.пробег 1190000км на днях почувствовал, что при переключении со 2 на 3 передачу, как-будто сзади тянут,а потом отпускают. в чем причина?
Здравствуйте, Евгений!
Гидроблок помирает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.