TOYOTA CAMRY XV45. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 19991998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

3.5 U660 2007 г.в. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП (для просмотра жмите +)

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 45 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V45 3.5 2.4 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой кап ремонт акпп Тойота Камри V45 3.5 2.4 2.0 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV45 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 19991998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

10 Comments

  1. Сергей:

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста, камри 2008 год 45 кузов, на спуске переключаеться на пониженую в положение D, а обратно на 4-ю не переключаеться пока с D на 3-ю не переключю и обратно, что может быть?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Можно как-то по другому написать? Честно не врубился вообще 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алтынбек:

    Доброго времени суток, Gearmatic!
    Машина — Тойота Камри 45, двиг. 2,5; АКПП 6-ступ., американка. Проблема такая: при отпущенной педали стояночного тормоза при переводе селектора с «P» на «R» ощущается толчок. Если педаль стояночного тормоза затянута(нажата) — рывка нет. В движении чувствую переключение с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю переключает с каким-то двойным толчком, как будто ступенчато переключает. После прогрева симптомы остаются, но становятся менее выражены. При переключении на месте с D на R и наоборот рывков нет. Если в движении поиграть педалью газа — чувствуются небольшие подергивания машины. Замедляясь со скоростей 60-80 км/час, ощущение, что кто-то держит машину сзади (ну или как-будто тащишь груженный прицеп). Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Прочитал весь форум, ответа или похожих симптомов не нашел. Может ли быть такое из-за подушек двигателя? Спасибо.

    • Здравствуйте, Алтынбек!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Из-за подушек не может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Здравствуйте у меня камри 45 акпп 2.5 последнее время каробка странно себя ведёт утром после прогрева, переключает передачи нормально.Разгон нормальный, но когда отпускаеш газ машина катится , начинает остонавливатся такое ошушение что предтормаживает,масло не менял проехал на этом масле 47000 км

    • Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. азамат:

    здравствуйте можете помощь у меня такая проблема на 4ступенки примерно от 60 до 80 км/час коробка пинается или дергается машина камри 45 ка 2010 года 2,5куб

    • Здравствуйте, Азамат!

      Похоже на гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • азамат:

        Говарят мозги , надо его промыть а как купить гидротрансфармотор?

        • Сначала нужно точно установить, вариант конечно может быть и гидроблок. Купить просто — написали что нужно и отправим вам.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]