Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 v50 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2.5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2.5 v50 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

51 thoughts on “Camry 2.5

  1. Жандос:

    Здравствуйте. Камри 45 2.5 2010 года при движении был толчок, остановился. Потерялся R задняя передача. Через десять минут появился задняя передача. Что может быть? Далее при движении были пару толчком.

  2. Олег:

    Добрый вечер! Камри 50, 14г.в.,2,5 л.
    297т.пробег, при наборе скорости визг появляется, на холостых нет.
    Что может быть, грешу на коробку

  3. Роман:

    Некий затуп при переключении со 2на3 на оборотах 2т-3т и то не всегда он есть,а при умереном разгоне его нет ,так же и как и газ в пол все в порядке.подскажите

  4. Илья:

    Здравствуй подскажите тойота Камри 50 2.5 заменил масло в коробке с фильтром через 40 тысяч началась вибрация с 60до80 при плавном нажатие пробег 130000

    1. Здравствуйте, Илья!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Добрый лень,камри 2013 г.в.пробег 270 000 км.,сегодня делал частичную замену ATF,вытекает черная жижа.Последний раз делал полную замену на 250 000 км.,слилось нормальное масло чуть темнее нового, интервал замены был 50 000 км.,а тут через 20 000 черное.На скорости 120-140 вибрация,раза три в городе было так :подъезжаешь к перекрестку,полная остановка,затем трогаешься и такое ощущение,что коробка со второй или с третьей передачи не переключилась,сначала еле трогается,как на ручной трогаться с третьей потом ощутимый пинок,первая,
    едет.Кроме вибрации и этих нескольких пинков коробка работает не хуже новой.Есть ли смысл полной замены масла?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Так не надо на таких пробегах делать полную замену масла. Нужно бегом ремонтировать гидроблок, пока вы окончательно фрикционы не спалили. Нет смысла никакого — уже дел наделали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Добрый день,спасибо за ответ.По-поводу:»не нужно на таких пробегах делать полную замену и …дел наделал..»,хочу заметить,что у меня это далеко не первая машина с АКПП.Все брал новыми и менял полностью АТФ каждые 50 000 км,все ходили за 350 000 км без проблем.На этой машине тоже самое,частичную решил сделать т.к.,ездил на юг,покатался по серпантинам, плюс жара и решил,что хуже не будет,а тут такая сюрприз.
        Два вопроса,если позволите :
        Первый: Вы считаете,что делать полную замену каждые 50 000 км неправильно?
        Второй: Вы писали,что можете подсказать проверенный сервис в регионах,если не трудно,я нахожусь в Вологде.
        Заранее спасибо!

        1. Здравствуйте, Александр!

          Рисковали. По теме же мануалам Aisin, когда они ещё не писали что коробка необслуживаемая — там четко указано что только частичная замена.

          Неправильно. Вы под давление шебуршите лаковые отложения в системе охлаждения коробки и это всё потом в гидроблок летит и очень быстро.

          В Вологде знакомых нет к сожалению.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Здравствуйте. Camry V55, 2017, 2.5, пробег 10 000
    Заметил, что на скоростях 38-40, 58-60, 78-80 км/час при плавном разгоне появляется мелкая неприятная дрожь и машина в эти моменты плохо ускоряется, тупит. Если в этот момент отпустить педаль газа, а затем резко нажать, машина прибавляет и этот интервал скорости проходит без дрожания. Дилер сказал, что ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проблема в гидротрансформаторе. Наседайте на дилера жестко.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо за ответ. Вы подтвердили мои предположения. Удачи.

        1. Не за что. Проблема известная. Прям прессуйте — будут пытаться спрыгнуть всеми силами.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      Здравствуйте. Удалось ли решить проблему?у меня аналогичные симптомы

  7. Рауф:

    Вечер добрый. У меня 2.5 2014.
    Поменял масло в коробке месяц назад. После замены на скорости от 40 до 65 км/ч время от времени при обороне 1500 чувствуется вибрация. Заехал в сервис, проверили масло, масло чёрное. Уровень начали проверять, всего 2 капли капнула. Скажите пожалуйста, что может быть, и почему масло черного цвета, если была полная замена?

    1. Здравствуйте, Рауф!

      Проблема в гидротрансформаторе. Нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. андрей:

    V50 пробег 250 т. Появилась пробуксовочка с 1 на 2ую , 2 сек думает. Масло не менял. Ездил аккуратно, горелым никогда не пахло, что делать ?

    1. Здравствуйте!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дима:

    Здравствуйте!!! Камри 2012 2.5 объёмом двигателя. Когда начинаю ездить с трудом переключается на скорост. Коробка на холодную пинается, особенно с 2 на 3 . Иногда появляется запах « горелого сцепления» . Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Роман:

    Добрый день!!!
    Камри 2012, 2.5 объемом двигателя.Коробка при переключении с P на R дает удар( в основном на горячую или когда авто стоит под наклоном) . Удар происходит не всегда( то есть то нету) пробег 83 тыс км.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Это допустимо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алик:

    Добрый день!
    Камри Ноября 2016 года. 2,5 объём двигателя. Коробка на холодную пинается, особенно со 2 на 3. В режиме Д и на тормозе вибрация. В режиме парковка тоже есть вибрация. Масло и фильтр поменяны результата нет. Рывки происходят на низких оборотах. Если нажать в пол педаль, то рывки отсутствуют.

    1. Здравствуйте, Алик!

      Ремонт гидроблока + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Андрей:

    Здравствуйте,Камри 2012 2,5 пробег 85.000 в езде вреде нет нареканий,R включается отлично ,но включаешь D думает секунд 5-7 и с гулом включает скорость ,масло и фильтр меняли ,без результатно,что это может быть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте! У меня Camry 2104 2,5. Иногда появляется запах «горелого сцепления».
    Ошибок нет. Пробуксовок нет. В чем может быть проблема? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Агрессивно водите?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Володя:

    Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2012 г, 2.5 л, во время плавного(медленного) переключения скоростей с 3 на 4 и 4 на 5 и с 5 на 6, т.е. переключения коробки вверх на одну передачу и падения оборотов с примерно 2000 до 1300-1500, ощущается кратковременная вибрация с низкочастотным гулом.

    При сбросе газа вибрация пропадает, но затем появляется вновь при плавном разгоне. При интенсивном разгоне симптомы не проявляются, так как переключения происходят на более высоких оборотах и при скорости больше 100 тоже вибрация отсутствует, что может быть? Может полная замена масла поможет. Колёса отбалансированы, ходовая в порядке. Посоветуйте, что можно сделать?

    1. Здравствуйте, Володя!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Слава:

      Здравствуйте , скажите пожалуйста вы как решили эту проблему? У меня аналогичная проблема

  15. сергей:

    Здравствуйте. Камри 50кузов, 2.5 двигатель. При переключении со 2 на 3 при скорости около 40км двигатель сбрасывает обороты, получается как бы задержка и дальше едет без рывков. Масло и фильтр в коробке поменял, говорят что нужно чистить гидроблок. Поможет ли чистка гидроблока подскажите, 90 тыс. км. на спидометре.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Чистка это лотерея, 50 на 50.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Андо:

    Здравствуйте, у меня камри 2.2 двс 5sfe, после замены масло в АКПП и прошивка фильтра, машина ставлю на D машина не двигается, двигается толко после 3000т обороты, а на R машина едит как надо то есть норм, в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Андо!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Anzor:

    Добрый вечер . Камри V50 , 2.5л ,120 т км , брал год назад,все было прекрасно . В последние два месяца появилась непонятная пауза при переключении в районе 35-45 км/ч. если очень легко нажимать на педаль газа, то переключение практически незаметно . В остальном все гладко и плавно работает . масло в акпп после покупки не менял . Есть надежда что после замены масла/фильтра неприятности уйдут ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Anzor!

      Нужно поменять масло с фильтром (частично). Затем сделать адаптацию, если не поможет — то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Добрый день,у меня камри 2012,пробег 80 000,проблема в том,что когда включаю заднюю передачу на холодную идет вибрация и гул!что это может быть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Посмотрите подушки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Манзура:

    Спасибо

  20. Манзура:

    Проблемы тогда АКпп да

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Манзура:

    Добрый день! Да, тоже не едет.

    1. Тогда не в эбу дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Манзура:

    Здравствуйте машина 50обьем 2.5 американец машина заводится ни едит аккп норма сказал мастер компьютерный блок менять надо сказал электрик это возможно из за компьютерного блока ? Как вы думаете?

    1. Здравствуйте, Манзура!

      На 3-й передаче тоже не едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Исапали:

        На ходу отключилась скорость камри 50 после перегазовки на высоких оборотах появляется

  23. Сергей:

    Добрый день, такая проблема появилась: Камри 2012 года двигатель 2,5 пробег 32000км. при остановке на перекрестке в режиме D легкая вибрация по рулю- перевод селектора на N или P вибрация пропадает. что это такое может быть? звонил дилеру сказали подмята защита- хотя нигде не задевал.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Пусть разбираются, возможно что-то с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *