Ремонт Коробки передач Toyota Avensis

Toyota Avensis – это популярный автомобиль класса С-сегмента, выпускаемый с 1997 года. Он имеет большую историю и привлекает внимание многих покупателей. Но, как и любой другой автомобиль, Коробка передач Toyota Avensis также подвержена поломкам. Поэтому важно знать о них и знать, как их ремонтировать.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Avensis ?

Основные поломки Коробки передач Toyota Avensis включают в себя: проблемы с синхронизацией, проблемы с люфтом, проблемы с засорением или загрязнением, проблемы с прокладками, проблемы с прокладками и проблемы с перегревом. Все эти проблемы могут привести к поломке Коробки передач Toyota Avensis.

Коды ошибок коробки передач Toyota Avensis ?

Коды ошибок коробки передач Toyota Avensis включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735 и P0740. Эти коды ошибок указывают на проблемы, связанные с коробкой передач, и помогают диагностике проблемы.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Avensis ?

Чтобы отремонтировать Коробку передач Toyota Avensis, необходимо выполнить следующие шаги: проверить масло в коробке передач, проверить и заменить прокладки, проверить и заменить синхронизаторы, проверить и заменить люфт, проверить и заменить систему охлаждения, а также проверить и заменить другие детали. После того, как все детали будут заменены, необходимо проверить их работоспособность.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Avensis ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Toyota Avensis, следует периодически производить ее осмотр и проверять уровень масла. Также необходимо проверять прокладки и синхронизаторы на предмет повреждений или износа. Необходимо также проверять и заменять масло в коробке передач регулярно. Это поможет предотвратить поломки и продлить срок службы Коробки передач Toyota Avensis.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

237 thoughts on “Avensis

  1. Николай:

    Здравствуйте. Авенсис 2005 г. 200 тыс. пробега. При движении задом если плавно нажимать педаль газа. машина едет нормально, если нажимать более уверенно, тов этом случае сначала авто дергается, потом едет нормально. Та же ситуация при движении задом на горку. При движении вперед все нормально. Кикдаун тоже работает без затыков. Что может быть и к чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Николай!

      К ремонту гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Владимир:

    Здравствуйте! Авенсис 09года. 1.8 вариатор! Пробег 250000 ! Приобрёл год назад ! Проблем с вариком пока нет! Незнаю меняли в нем масло или нет! Решаю заменить на тойотовскую свт тс! Что скажите менять полностью или частично ??

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. kamil:

    добрый день, у меня авенсис 2009г.
    авто не разгоняться больше 60 км. в чем дело понять не могу.
    возможно проблема с коробкой ( вариатор )

    1. Здравствуйте!

      Нужна диагностика, так тут 1001 одна причина может быть и не связанная с коробкой (судя по предоставленной информации).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Елена:

    Avensis t27, 1,8 2009год.
    На скорости 110 км варик “отключился” , после остановки обнаружили что R и P работают а вот D нет. Шумов, ударов, толчков и т.п. не было. Что может быть и как дорого это ремонтировать?
    К официала ехать не охото)

    1. Здравствуйте, Елена!

      Мех. повреждения, у нас в районе 90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Дмитрий:

    Добрый день, Тойота Авенсис 2010 г., вариатор,
    подскажите пожалуйста сколько стоит частичная и полная замена масла (с расходниками).

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      10 т.р. частичная, 14 т.р. полная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Полина:

    Здравствуйте! Авенсис 2008г,1.8, пробег 95 тыс. Пинается при переключении с первую на вторую передачу. Заменили частично масло, стало немного лучше: теперь пинки только по вечерам! А если реще нажимать на педаль акселератора, то пинка удаётся избежать,нежели при плавном нажатии. Что это может быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Полина!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Иван:

    Здравствуйте. Авенсис 1,8 2009 . вариатор. на 287000км рассыпался ремень КПП. поменяли. теперь при трогании от1000-1500 оборотов двигателя вибрация в по всему кузову и при торможении ( выше 80км/ч) тоже вибрация. при переключении передач через 2-3 сек чувствуется жесткий рывок – особенно на горячую коробку. Подскажите в чем проблема? Подушки новые.

    1. Здравствуйте, Иван!

      В кроилове.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Если можно поясните , мне этот термин (кроилово ) ни о чем не говорит. это следствие неправильной сборки?

        1. Ну вы же написали что только ремень поменяли – этого мало. До сборки ещё даже не дошли – оценить удаленно затруднительно – сами понимаете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте. Авенсис 2.0, акпп, 2004г, пробег 180000км. Долго думает на первой передаче, машина не едет, потом переключается на вторую и дальше всё нормально. Подскажите в чём дело.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать чем дело – нужна диагностика по месту, если есть возможность то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Иван:

    Здравствуйте. Авенсис 2007 1.8 АКПП, выдает ошибку что проблемы с соленоидом б и иногда пропадает 4 передача. Предлагают заменить масло, фильтр и почистить контакты на соленоидах. С чего начать хоть. Спасибо

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нужно проверить соленоид и проводку сначала, масло менять ни к чему пока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Сергей:

    тойота авенсис 2006 г рейстайлинг 1.8 акпп ремонтировал полгода назад пропала задняя, сейчас время отвремени пробуксовывала, сейчас 1 включается переключаетсяна 2, далее не включается. опять ремонт

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Что конкретно делали и что конкретно менялось при ремонте?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Павел:

    Здравствуйте!у меня авенсис 07г 1.8 акпп.вой на первой передаче а потом все норм…вы писали что это разбито гнездо под подшипник в корпусе или корпус планетарного ряда!!! Как это устроить????

    1. Здравствуйте, Павел!

      В смысле – устроить? Может – имеется ввиду устранить?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. АЛЕКСАНДР:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСТАЛ НА ДОРОГЕ АВЕНСИС 2009Г 1.8 ВАРИАТР ОТКАЗАЛА КОРОБКА СНАЧАЛА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

    1. Здравствуйте, АЛЕКСАНДР!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Роман:

    Здрасти.подскажите пожалуйста какая КПП стоит на 3 авенсисе 2010 года?автомат или вариатор?

    1. Здравствуйте, Роман!

      И обычная акпп и вариатор ставились.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Юрий:

    Здравствуйте, Подскажите пожалуйста каким должен быть уровень масла в вариаторе, щупа на своем вариаторе как то не нахожу (может плохо ищу), при замене масла уровень был ниже заливной пробки где то на 1-2 см., до меня масло однозначно ни кто не менял. Авик 2012 года.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      В поддоне контрольная пробка, должно вытекать масло на прогретом двигателе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Здравствуйте…Авенсис 2012 г., брал у дилеров, умные люди посоветовали не слушать дилеров, а в месте с заменой масла каждые 10000 км.,обновлять часть масла которая сливается с вариатора сама а именно примерно 1л. Скажите на сколько живуч будет варик при такой эксплуотации и как узнать что скоро все должно произойти?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Каждые 10 тыс. км конечно перебор, хотя если денег не жалко – то для вариатора совсем не плохо. У тех кто не гоняет, не буксует и не вваливает после пробок – всё ок. Когда начнет системно дергаться. А предугадать – даже с диагностикой в реальном времени по параметрам это практически нереально сделать (я имею ввиду что вот через 20 тыс к примеру ему кирдык будет наступать). Если у вас пробег не большой с вашим годом выпуска – вам ездить и ездить ещё, тем более масло постоянно обновляете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Янис:

    Здравствуйте…
    Подскажите пожалуйста, вылетает 5 скорость авенсис 2005г 2 литра дизель… В чем может быть проблема ?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Янис!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. андрей:

    Cначало подергивалась, теперь не включаются скорости.робот.

    1. Не занимаемся этим роботом. Возможно сцепление, возможно блок управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Церен:

    Авенсис акпп 2007.пару месяцев назад заменил аккумулятор и после этого заметил при переключении с автомата на + – я не знаю как это называется правильно он всегда на ,3 скорости.стою или в движении. Как быть??

    1. Здравствуйте, Церен!

      Считать ошибки, она у вас аварийном режиме. Возможно нужно сбросить ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ксения:

    добрый день. авенсис 2006 года. (1,8) после замены катушки в двигателе (троило), пропали 3,4 скорость на автомате и 4 на типтронике. по электронике ошибок диагностика не выдает. поставили контрактную коробку, проблема не ушла. что может быть?

    1. Здравствуйте, Ксения!

      А вас не смутило что это совпало и зачем было ставить контрактную коробку? Сдайте её назад и разбирайтесь с двигателем и проводкой. Это уже не наш профиль – поэтому не подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. сергей:

    добрый день. авенсис 2004 автомат гудит на 2 передаче, и бывают провалы при 1000=1200 оборотах двигателя что может быть?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Подшипник начал накрываться, ремонт – вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Айк:

    Здраствуйте! Есть Авенсис 2010г. с пробегом 18000км. хочу купить, но боюсь вариатора. Если эксплуатировать нормально сколько ходит приблизительно этот варик. Какой ремень ставят на авенсисе метал или обычный. Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Айк!

      У кого как – в среднем 150. Если не насиловался и вы не будете, вовремя обслуживать – ещё ездить и ездить. Что значит обычный в вашем понимании – резиновый? 🙂

      Можете подъехать перед покупкой – проверим на сколько жив 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Никита:

    Здравствуйте! Такая проблема, на холодную при езде 40км/ч дергалась коробка, поменял фильтр в коробке, все было хорошо, но потом началось самое интересное на 1й и 2й едет нормально как переключается на 3ю скорость машина перестает ехать… что это может быть??? Avensis 2005г 2л АКПП

    1. Здравствуйте, Никита!

      Как минимум – проблема в гидроблоке, но скорей кап. ремонт. Нужна диагностика по месту, если есть возможность – привозите – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Денис:

    здравствуйте. тойота авенсис 2012 года. у меня такая ситуация: при разгоне в зимнее время года на 3500 оборотов и выше по сухому асфальту разгон проходит нормально, но при попадании на участки дороги со льдом происходит пробуксовка колес, а после коробка, как-будто переключается на нейтраль, обороты набирает, а ускорения нет. Отпускаешь педаль газа через пару секунд падают обороты и все приходит в норму. Подскажите, это срабатывает защитная реакция электроники или с вариатором проблемы?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Скорее второе, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Pavel:

    Здравствуйте!
    Почитал ваш сайт но вопрос мой остался вопросом.
    Купил машину при пробеге 136 тысячь, сделал частичную замену масла. Сейчас 150 000, встал вопрос о замене масла. Хочу узнать, как лучше делать замену масла. Частичную или динамическую с помощью спец стендов.
    Машина Авенсис 2007 год 1.8 АКПП

    1. Здравствуйте, Pavel!

      Частичную, никаких стендов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Лисман:

    Уважаемые профессионалы, добрый день.
    Авенсис 2010, вариатор. Парк дней назад возникла проблема: на холодную включение D или R мало заметные рывки, на прогретом двигателе включаем D или R задержка 2-3 секунды и толчок, потом можно ехать, в остальном без проблем все переходы. Масло поменял, ситуация не изменилась.
    Очень надеюсь на помощь и консультацию. Причина, что нужно ремонтировать, сколько стоит ремонт. И когда можно к вам приехать, т.к. сам из М.О.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Лисман!

      В любое рабочее время, за 1 час наберите только предупредите что едете. Нужна диагностика, пока непонятно что у вас, соотвественно и цена ремонта под вопросом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    Здравствуйте! Авенсис 2004 1.8 акпп. После замены масла и фильтра, стала себя вести странно, при переключения передачи появился рывок и стук, особенно выраженно в ручном режиме не давя на педаль газа и переключения скорости, при нажатия на газ переключение происходит плавно. Заметил что масло перелили на горячюю выше отметки примерно на 0,5-0,9 см. Что может быть, до этого было все хорошо, масло Type T-IV

    1. Здравствуйте, Александр!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Антон:

    Здравствуйте проблемы в каробке передачь задняя из 20 3-4 раза не включается масла менял машина 2008 1.8 пробег 156000 в падоне на магните стружка размером с пшено что делать заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Антон!

      Кап. ремонт акпп, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Константин:

    Здравствуйте, подскажите на тойота авенсис 2007 год, 1.8 АКПП типтроник, не разгоняется больше 40 км.ч, скоростя с первой на вторую переключаются на 40 км.ч просто поднимаются обороты а тяги нет, также пропала задняя скорость. Что может быть?с чего начать? Как лечить?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Марк:

    Добрый день.
    У меня авенсис 2007 года 2.0, 147 лошадей. Автомат 4 ступ.
    Пробег 203.000 км.
    Постоянная вибрация в режиме D. При переходе в режим N вибрация немного ослабевает.
    При разгоне до 110-120 км/ч акпп не переключается на повышенную передачу и обороты выше 3х тысяч.
    В чем может быть причина?
    В сервисе сказали, что возможно причина в гидротрансформаторе и блокировке муфты.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Марк!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, но похоже проблема действительно в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Тулеген:

    Здравствуйте! тойота Авенис 2010 г.в. пробег 91000 появился шум загнал на дефектовку вскрыли явных отклонении не нашли, есть износ цепи и др деталей относительно пробегу и еще промежутки по темневшие(на передний ход). Механик рекомендовал замену крупных узлов типа конуса и цепи и по мелочи по деньгам вышла кругленькая сумма. Попросил собрать обратно как есть. В итоге собрать собрали на ход не поставили. Объясняет тем что компьютер не может настроить гидромуфту который не обеспечивает давление в результате цепь буксует . Подскажите пожалуйста, что по рекомендуете?

    1. Здравствуйте, Тулеген!

      Не ездить в говносервисы. Вас явно разводят, должны собрать и чтобы поехала. Водит вас за нос, сделать адаптацию не проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Денис:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ,,,АВЕНСИС 2011 ПРОБЕГ 60000___ВСЁ РАБОТАЕТ ИЗУМИТЕЛЬНО…СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ??

    1. Здравствуйте, Денис!

      Да, вы ему жизнь продлите. Только частичная замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Павел:

    Здравствуйте!
    Avensis 2007г.в 1,8АКПП пробег 136000
    не включается режим парковки(рычаг как будто во что-то упирается)
    остальные режимы работают отлично
    в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Удаленно трудно сказать, если есть возможность – подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Евгений:

    Здравствуйте!
    Avensis 2006г.в. 2,4, АКПП, пробег 104000 км.
    При спокойном разгоне, на 60 км/ч стала частенько переключается с 3 на 4 в два пинка . В активном разгоне не пинает. Бывают заметные тычки с 1 на 2, со 2 на 3 при спокойной езде. Появились случаи, когда на старте, например, со светофора, сильно тупит и долго не разгоняется, либо при попытке прибавить ходу в потоке очень долго думает, как бы проваливается, не знает что делать, на педаль газа какое то время не реагирует. Гулов и хрустов не замечено. Масло 50%. менял на 60.000 км. до 90.000 все ТО, проходил вовремя у дилеров. Скажите, скоро сломается совсем? Полная замена масла поможет или сначала к вам на диагностику?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Сначала на диагностику, пока непонятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. андрей:

    Здравствуйте, цена и время выполнения работ меня устраивают возможно ли записаться к вам на замену соленоидов и есть ли они у вас в наличии ,на 04.08.2015 послеобеденное время.Спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Есть, приезжайте. За час предварительно наберите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. андрей:

    Сколько займет время ремонт и цена вопроса. Спасибо.

    1. 10 т.р., пару часов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. андрей:

    Авенсис 2010г.в. 1,8 вариатор 311,регулярно выдает ошибки р2714,р2829 при этом машина ведет себя идеально масло менял на 100 т. сейчас пробег 160 т. в чем причина и методы ее устранения за ранее благодарю. Соленоидные контрольные датчики ,,D,, и,,К,

    1. Здравствуйте, андрей!

      Замена соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. андрей:

    Авенсис 2010г.в. 1,8 вариатор 311,регулярно выдает ошибки р2714,р2829 при этом машина ведет себя идеально масло менял на 100 т. сейчас пробег 160 т. в чем причина и методы ее устранения за ранее благодарю

    1. Здравствуйте, андрей!

      Какая расшифровка этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Сергей:

    тойота авенсис 2006 акпп задняя передача отказала чеки авс, трс, чек. По диагностики датчик педали тормоза, датчик скорости. Пред едет но тупит веше 2000 об не поднимается.

    1. Вскрывать, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Паша:

    На диагностику ещё не ездил. (времени нет) Клему снимал, все лампы потухли, теперь горят 3 авс, трк, и чек.

    1. Надо бы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Паша:

    Здраствуйте! У меня Авенсис 06г. 1.8. Поменял коробку, завел загеререлись все лампочки на табло. Подскажите в чем проблема? Всё вроде бы сделал правильно.

    1. Здравствуйте, Паша!

      Ошибки какие по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Арчи:

    Авенсис 2008 1.8 акпп
    Проблема возникает при обгонах, автомат тупит и пинается, 1500 км назад делал частичную замену масла в коробке, в поддоне была металическая стружка, какой вердикт? Что менять, гидроблок?

    1. Уже кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Анатолий:

    авенсис 2.0 акпп на 4 не переключается, что делать

    1. Диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Константин:

    Здравствуйте. Езжу на TOYOTA AVENSIS 3. 2010 г.в. пробег 73 т.км. проблем с машиной до сегодняшнего дня не было.
    Сегодня вдруг пошел хруст похожей на рассыпавшуюся гранату. Остановился и больше машине не смогла ехать.
    Не включается не передняя не задняя скорость. D – не втыкается вообще. R- втыкается загорается знак но машина стоит как на нитрали.
    Загорелся чек, на панели надпись проверьте ручной тормоз.
    Доехал до дома на эвакуаторе.
    Пожалуйста скажите Что может быть ?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Нужно сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Мурат:

    доброго времени суток! У меня Авенсис 2009 1,8 вариатор проблема когда разгоняется машина дергает тупит заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Возможно банально надо масло поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Виталий:

    Добрый вечер!Авенсис 2011пробег 80000.Подскажите пожалуйста,есть ли необходимость замены масла в акпп(вариатор).Заранее Вам благодарен.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. алексей:

    Здравствуйте. Avensis 2010 2.0. Живу в Израиле (теплый климат без перепадов). Официалы утверждают, что масло в вариаторе не меняют. На данный момент пробег-37000. Буду благодарен за ваше мнение..Спасибо!

    1. Здравствуйте, алексей!

      На этой странице есть ответы на этот вопрос. Поменяйте на 60 т. км. Утверждают правильно – им так производитель говорит 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. slava:

    Спасибо за ответ поставили все едет! Не утруждайтесь!

  48. Анатолии:

    здравствуите,у меня Авенсис 2006 2 л д4д мкп ехал на круиз к. пр120км ч . и на ходү прополо 5передач .что может быть?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Арсен:

    Здравствуйте. на тойоте авенсис 2.4 2004 в коробке появился гул ставлю на DилиR гул пропадает думали ролики шумят ремень грм сняли гул с коробки .Что может быть ?

    1. Здравствуйте, Арсен!

      Сама коробка, гидротрансформатор. Снимать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. александр:

    авенсис 1.8 вариатор 2011г. пробег 95000 хотел заменить масло с фильтром в автомате сколько будет стоить работа +материал?

    1. Здравствуйте, александр!

      6 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Авенсис 2011г.в,прошел ТО-4. Особое внимание просил уделить состоянию варика. Диллер сказал что все ОК. Лично стоял в ремзоне,контролировал весь процесс регламентных работ. Сам проблем не наблюдаю при эксплуатации,но на душе не спокойно из-за масла. Что посоветуйте по замене,и всему остальному
    связанному с вариатором. Спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А ТО-4 это какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        то-4 это 40000 тысяч км

  52. Дмитрий:

    не замечал, когда можно подъехать на диагностику?

    1. В любой рабочий день … График работы, схема проезда по ссылке https://gearmatic.ru/contact/. За 1 час позвоните предупредите что приедете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Дмитрий:

    Добрый день!
    Авенсис 2010 года, вариатор. после частичной замены масла в вариаторе, в салоне появляется запах горелого масла. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Похоже масло, когда меняли, пролили на выпускную систему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        проехал уже более 10 000 км.

        1. Нигде не подтекает?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Леонид:

    Здравствуйте!
    Авенсис 2010 года, вариатор. Пора менять масло в КП. До официалов ехать далеко. Есть в городе СТО а АКПП меняют, вроде нареканий нет. Как понять, что им можно и по вариатору доверять, что из оборудования у них должно быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Особого оборудования для этой процедуры не надо никакого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. владимир:

    Авенси 2 л 2004 автомат утром прогреваю где-то до 60-70 начинаю движение толчки при переключении где-то 20 км проеду и перестаёт даже при 2000 оборотах. Может поменять масло в коробке ??? Подскажите причину! Спасибо!!!!

    1. Здравствуйте, владимир!

      Начать с замены масла в акпп. В гидроблоке причина.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        Спасибо!! Замену масла производили!!!

  56. Дмитрий:

    Здраствуйте,тойота авенсис 1.8 2007г по утрам глохну при остановке,завожу на N и P всё отлично,стоит переключить D вибрация и глохну,перегазую и нормально всё езжу весь день!в чём вопрос?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В системе блокировки гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        как лечить?
        P.S замена масла спасёт?

  57. асхат:

    тойота авенсис 2001 г автомат 1.8 бензин пропали все передачи и задняя.можно узнать причину и что сломалось

    1. Здравствуйте, асхат!

      Удаленно трудно сказать, причин много может быть. Снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. асхат:

        ясно.спасибо)

  58. Аман:

    Добрый день! Мне нужен ваш совет. Авенсис 2009 гв. 1.8. Вариатор. Провег 80000.
    Иногда, в начале движение авто дает рывок и далее нормально. От чего это может быть? И еще когда еду на спуск, бывает обороты поднимаются. Как будто давлю на газ. Боюсь если к официалам заеду начнут все загибать. Поможет ли если я заменю масло? И через какой пробег лучше делать замену в вариаторе. Заранее спасибо!!! Аман

    1. Здравствуйте, Аман!

      Раз в 60 т.км. примерно. Поменяйте масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Фома:

    Корче говоря ездил к официалам-насчитали-мама не горюй! Скажите пожалуйста, можно к Вам на ремонт отправить свой вариатор? Если ДА, то подскажите как это сделать. С какой транспортной компанией Вы работаете? Надеюсь на Вашу помощь и понимание. Заранее благодарен, и жду Вашего ответа. Фома.

    1. Здравствуйте, Фома!

      Можно. Например, Деловыми Линиями (нам в принципе без разницы – вы можете выбрать которая дешевле) – чаще всего присылают.

      Позвоните по т. +7-495-971-06-41 решим как лучше.

      Официалы да – зажигают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Фома:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня авенсис 2011г.в.вариатор. вчера по дороге вначале появились рывки, и через пару минут перестал включаться драйв. Нет ни переднего хода ни заднего. При этом ошибки на панели приборов не горят. Подскажите пожалуйста возможную поломку, и что делать, чтоб не попасть под развод офицальных диллеров. Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Фома!

      У вас похоже механическое разрушение. Да официалы вам новую предложат.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Aset:

    Здравствуйте у меня Авенсис 2001 Об-2.0. Пропадает 4 передача. Т.е выезжаю до перекрестка едет норма, стою, потом трогаюсь уже нет 4 передачи. Еще загорелись VCS .VCS of, Скидываю клеммы потухают, но потом опять загораются.

    1. Здравствуйте, Aset!

      Есть ошибки по акпп именно? Сканер подключали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Алексей:

    Здравствуйте! У меня авенсис 2005 года механика 1.8 литра, пробег 140000. При движении на скорости от 30 и выше в двигателе появляется не характерный шум и с набором скорости он растет. Замену передних подшипников ступиц провел. В сервисе сказали, что проблема в коробке передач и необходим ремонт. Посоветуйте, что лучше поменять коробку или осуществить частичный ремонт и где можно купить коробку ZZT251…..5F бу

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Сергей:

    Здраствуйте! У меня тайота авенсис 2011 года акпп вариатор, недавно попал в дтп и разбилься передный отсек. При ударе подушка кпп которое крепиться акпп сломал кожуж кпп можно ли менят этот корпуса? Некоторые специалисты говорят лучше не надо разбирать кпп иначе могут возникнуть проблемы.. Я бы хотел менять эту часть корпуса кпп или лучше сварить электросваркой аргон?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Лучше поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Алексей:

    Здравствуйте! у меня авенсис 2009года 2,2л. автомат дизель, загорелся чек (проверти стояночный тормоз и система вроде евс), сканер показал ошибку Р0488, но главно начала дергатся коробка при переключении скорости, при переключении на ручной режим 5 и 6 высвечивается на табло что переключилась, по факту нет. Обороты 3-3,5т. а не переключается. Подскажите в чем причина?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сначала устраните эти ошибки, и коробка станет нормально работать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. дмитрий:

    Здравствуйте у меня авенсис 2007 года 2литра акпп вапрос заменв масла в акпп осуществляется после 40000тыс или можно позже проблем пока нет

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Можете раз в 60 т.км, если совсем пенсионерите то раз в 100 т.км можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Вадим:

    Здравствуйте! у меня авенсис 2004 г. 2.4л после ремонта двигателя на акпп пропали 2-я и 5- передачи. После снятия акб появляется 2 передача, потом исчезает.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Похоже что проблема в гидроблоке, удаленно трудно сказать, нужно по месту разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Дмитрий:

    Доброго времени суток. Вопрос такой, иногда при скорости 100 км обороты держаться на 2000, а иногда на 2500-не добавляя газ. И при наборе скорости на 4-й передачи иногда есть гул как будто двигатель шумит, а иногда тишина-на газ давлю одинаково. 2003 г. 2.0 типтроник. Скорости все включаются хорошо, масло менялось не давно. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. сергей:

    Простите предыдущий вопрос не по той машине. Скажите стоит ли брать Авенсис 1.8л
    2009г.с вариатором с пробегом 80000км. , и на сколько они(вариаторы) вообще надёжны.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Достаточно надежён, если ездили спокойно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. АЛЕКСАНДР:

    здравствуйте! у меня авенсис 2006 г. 1.8 мкпп появляется шум когда едешь на скорости и сбрасываешь газ не выключая скорость(на всех скоростях) что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Сергей:

    А что с гидроблоком? Замена или ремонт? И подскажите, почему только на холодную?

    1. И то и то можно. Так проявляется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. сергей:

    подскажите пожалуйста, у меня Авенсис 2004 года, 2,0л автомат дергает по утрам или когда долго постоит, буквально пару раз и перестает, потом работает без нареканий. что это может быть?подскажите пожалуйста, у меня Авенсис 2004 года, 2,0л автомат дергает по утрам или когда долго постоит, буквально пару раз и перестает, потом работает без нареканий. что это может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Саша:

    Авенсис 2007 г. 1’8 4 ст. Автомат при разгоне на 1 передачи появляется гул переключается на 2 он пропадает, потом все в порядке. Когда ставлю на D иногда идет вибрация.

    1. Здравствуйте, Саша!

      Нужно разбираться, но раз гул – то дело к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Алексей:

    Добрый день!Такая проблема Toyota avensis 09 г разорвалась цепь вариотроника. Сколько будет стоить ремонт? какое он займет время? и даете ли вы гарантию?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      [см. почту], 3-5 дней, даем конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Юра:

    Добрый день, тойотой авенсис 1.8 автомат 4 ст2004 г.в. На паркинге и на нейтральной двигатель работает устойчиво только включаю драйв или заднею двигатель глохнет, подскажите что может быть, заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Юра!

      Надо разбираться, диагностика нужна. Что с системой блокировки гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Николай:

    Доброго времени суток. Машина авенсис 2004г.в. двигатель 2.0L, 1az АКПП-4 СТУП. Отсутствует 4 передача, и ощущение что машине чего то не хватает(не едет). до 3-й все работает хорошо. при переключении в режим спорт всегда(в движении или стоя на месте) на дисплее показывает 3-я передача, щелкая передачами с 1-й до 3-й все переключается, ошибок по диагностике акпп нет…. помогите разгадать этот ребус, уровень масла в норме(на прогретую) как это началось не знаю, машина мне досталась уже с этой проблемой.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Сгорела 4-я передача.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. игорь:

    Добрый день!Такая проблема Toyota avensis 08г 1,8 АКПП. Вой на первой передаче,при переключении на вторую всё в норме,тишина.переключения все плавнные.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Разбито гнездо под подшипник в корпусе акпп или корпус планетарного ряда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Дмитрий:

    Здравствуйте,тойота авенсис 2,4 2007г.Покупал не новой,пробег 130000 иногда бывают непонятные рывки при наборе,в основном при более быстрой езде,бывает что все в отлично,как то поехал по трассе около 100 км без остановок,потом остановился поставил Р и простоял с запущенным двигателем минут 5.Поставил Д тронулся и вдруг невероятно сильный удар с1 на 2 после норма,доехал до места машина постояла около 2 часов и снова все в норме (магия).Масло фильтр менял,что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Никакой магии – это гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Леонид:

    Здравствуйте!
    Авенсис 2010 г.в. АКПП 6-ступечатая, пробег 117 т. км. Зимой чуть тупит на холодную, при + всё нормально. Есть ли резон слить частично и дополнить по количеству слитого? Проблема – нет щупа.

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Есть, замена со снятием поддона.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Алексей:

    Здравствуйте .Есть проблема;Тoyota avensis 2009 г. 1.8 вариатор стрекотание при движение на маленькой скорости потом не слышно.Пробег 45000км. Поднимали на подъемнике,заводили и включали режим D есть хруст где шрусы соединяется.Подскажите что может быть и как решить проблему.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Или шрус или в подшипник в вариаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Александр:

    Добрый вечер.
    Подскажите. У Меня Avensis T27 обновленный.
    Иногда бывает что при разгоне идут толчки (или может их назвать по другому пинки, провалы) Бывает их 1-2 затем идет разгон нормально.
    Иногда бывает что их нет, могу целый день проездить и не словить таких пинков, провалов при разгоне. А потом сяду утром, а они есть, бывают проявляются на прогретой машине. Чаше они появляются при трогание под горку. Если уж сильно плавно и медленно разгоняться то их нет. Если поездить более агрессивно, покрутить обороты при разгоне до 2200-2500, может пару дней разгоняться в спокойном режиме без толчков.
    Что это может быть? Машина еще на гарантии. В сервисе говорят, что при диагностике проблем нет. Что можно сделать или на что обратить внимание.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мучить дилера и попытаться поменять коробку, приезжать только тогда когда толчки есть. Дилера ломает просто разбираться или некому (нужна диагностика со сканером в режиме реального времени).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Кирилл:

    Здравствуйте . Авенсис 2.4 , АКПП 5-ступая, после покупки авто в целях профилактики решил поменять масло в АКПП . Сразу же после замены пропали 3,4,5 скорости . Как будто буксует !!! Старое масло было с запахом гари. Что может быть ? Пробег 167

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Кирдык коробке. Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Дмитрий:

    Добрый день! У меня произошла такая проблема: автомобиль Toyota avensis 2010г. Пробег 70 тыс. км., замена масла не производилась, хотя все ТО проходил у официального диллера. Коробка передач блокировалась, автомобиль на эвакуаторе доставил в дилерский центр. По результатам диагностики сделали вывод что ремень вариатора рассыпался и не подлежит ремонту. Подскажите, пожалуйста, должен ли был дилер производить замену масло на ТО. И где теперь купить коробку передач.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не должен. Можете у нас – [см. почту] в обмен на вашу неисправную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    У меня Avensis III – 2010 года. Пробег 95000, масло поменял на 85000 км.
    При переключении назад или вперед происходит задержка 2 сек, после чего переключается скорость с толчком в коробке. По прямой едет без проблем, ошибок не выдает.
    Можете исправить?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Можем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. никита:

    Доброго времени суток, авенсис 07г 2.4л аккп обычный автомат.после снятия акб ощущаются толчки при включении D или R до снятия акб работала как часы без нареканий. В чем может быть причина,и сколько будет стоить ремонт если требуется.

    1. Здравствуйте, Никита!

      Покатайтесь, должна с адаптироваться и толчки должны уйти. Какой ремонт 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. тарас:

    У меня авенсис 2002 года

    объем 2.0 недавно купил стала как то дергаться когда начинаю трогаться а потом нормально.

    1. Здравствуйте, Тарас!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. Владимир:

    Добрый день!! Дв.2,4 коробка 5ст 180 т.к При замене масла масленый насос хватанул воздух появился шум постепенно исчезает но при первичном включении передачи происходит удар .Авенсис 2007г. Гидроблок?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Максим:

    Здравствуйте!тойота авенсис 2006 1.8 автомат 4 ст поблема такая-шум с левой стороны виде не большого хруста,прямо и на право нет шума,проверили гранату,подшибник,рулевую рейку все впорядке,что это может быть???

    1. Здравствуйте, Максим!

      Похоже что редуктор накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. Александр:

    ЗДРАСТВУЙТЕ! Авенсис 2008года 1,8 с 4ст. автоматом. На 180т здал машину на замену масла по ТО (каждые 90т). В подоне коробки нашли многшо метала (стружки). Говарят надо дефектовку делать, на работу автомата не жаловался. Как правильно поступить?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если много металла было, то лучше делаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. Александр:

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, тойота авенсис 2003г. 2 л. ехал по трассе где то со скоростью 120, остановился на обочине и после не вперед не назад не едет, через некоторое время как погазовал поехала вперед, назад так же сейчас не едет, правда если включаешь r и добавляешь оборотов то немного дергается назад. масло и фильтр поменял, без изменений. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      В ремонт акпп. Масло и фильтр зря меняли, только деньги выбросили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. юрий:

    здравствуйте! Авенсис-2 2.0 2008 г акпп подскажите что может быть при остановки авто в момент выжимания педали тормоза ощущается толчок с первого взгляда кажется что проблема с тормозом

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  91. Эльдияр:

    Здравствуйте! подскажите что может быть при скорости 30 км и выше появляется гул с редуктора и где вставляется левая внутренняя граната оно болтается есть большой люфт машина авенсис 2001 г 1,8 об мне сказали что подшипник на редукторе здох

    1. Здравствуйте, Эльдияр!

      Похоже на правду.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Андрей:

    авенсис 2007г 2.4 при переключении с первой на вторую кажется как будто пробуксовывает что может быть

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если кажется что пробуксовывает – то подъезжайте на диагностику сначала. Может быть гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  93. Стас:

    Добрый день!авенсис 2007 года 1,8 автомат, подскажите что за проблема и сколько ремонт будет стоит?ехал в горку,произошел какой то небольшой удар в коробке, при разгоне начало буксовать(как на механике) и при включении задней передачи не едит,на нитралке даже с горки не скатывается

    1. Здравствуйте, Стас!

      Развалилась задняя планетарная передача, в районе [см. почту] ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. Александр:

    Здравствуйте, проводил капремонт двигателя toyota avensis 1.8 2004 года выпуска. Подскажите какое лучше всего лить масло в двигатель и в коробку автомат?

    1. Здравствуйте, Александр!

      По двигательному не подскажем – не наш профиль (в свои машины льем Shell, Total, Catrol, Mobil). В коробку лучше ATF TOYOTA type IV.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. олег:

    здравствуйте подскажите пожалуста авенсис 1.8 2008г включаю d или r машина глохнет но доэтого буксовал на холодную норм вытащил щуп есть запах гари и масла нижний уровень масло чорное

    1. Здравствуйте, Олег!

      Это ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  96. Сергей:

    Добрый день. Авенсис 1,8, вариатор, пробег 155000, масло в норме, рывок при включении зад. передачи. Ответьте пож. что может быть? Какие варианты решения проблемы?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Предположительно гидроблок, нужна диагностика со снятием поддона. Уже яснее будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  97. александр:

    во время движения как будто коробка перешла на нейтраль и рычаг перестал переключать режимы кпп

    1. См. почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  98. александр:

    1.8 вариатор.Подскажите стоимость ремонта коробки?

    1. Здравствуйте, Александр!

      А какая неисправность?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  99. Anton bermov:

    zdravstvuite! toyota avensis 2007, 1.8, avtomat 4x akpp segodnea ehal po trase 100-110 km/h, hotel viiti na obgon i rezko najal pedali gaza, nachila nazgonyatsa i v odin moment nachila diorgasya kak butto pereckliuchilasi s 4 na 3 a potom obratno (rivkami), pole etogo oshiushyaietsa nebolishoi udar (poderghivanye) pri ezde daje na 40-60 km/h kogda hochu razognatsya, do etogo vsyo bilo v norme. vchem mojet biti problema

    1. Здравствуйте, Антон!

      Гидроблок надо ремонтировать и в поддоне на предмет стружки посмотреть. Или попробывать поменять масло, если давно не меняли (но маловероятно что поможет, а если недавно, то – нет).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  100. Эмиль:

    Здравствуйте!
    2009 г. Пробег 93тыс.акпп обычная 2лит.дизель переключает с задержкой 2-3. Хочу поменять масло

    1. Здравствуйте, Эмиль!

      Поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  101. Андрей:

    авенсис 2.0 акпп на 4 не переключается,что надо сделать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      После чего началось? Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  102. Евгений:

    да норма

    1. Это или у вас гидроблок шалит, или что-то с давлением в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  103. Евгений:

    да

    1. Уровень масла проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  104. Евгений:

    Здраствуйте,В горку задним ходом при включении задней передачи происходят удары .2006год АКПП.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      У вас 4-х ступка стоит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  105. Дмитрий:

    здравствуйте ….по птс 2007 рестайлинг

    1. В районе ****, цена такая потому что на неё ставится новый гидроблок (он около **** т.р. стоит в зависимости от версии), иначе она сгорит потом. Это я вам про нормальный ремонт говорю, чтобы долго ездило и проблем не доставляло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  106. Дмитрий:

    авенсис 2.4 пропали 2.4 и 5 передача…1 и 3 работают нормально …что может быть?сколько обойдется ремонт???

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        здравствуйте ….по птс 2007 рестайлинг

        1. Дмитрий, я видел ваш вопрос. Ответим завтра, ожидайте письма.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  107. дмитрий:

    Авенсис 1.8 2007год акпп дергается на холодную при переключении на 2 после всё нормально в чём может быть дело ?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Скорей всего гидроблок чудит, попробуйте поменять масло, если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  108. дмитрий:

    Авенсис 1.8 дергается на холодную при переключении на 2 после всё нормально вчём может быть дело ?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  109. алексей:

    Я пока не знаю Ещё не сливал. на уровне примерно один сантиметр. Левая внутренняя шатается в редукторе её что нужно менять?

    1. Да, нужно менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  110. алексей:

    здравствуйте. Авенсис 2004. 2л. АКПП 4ст. Дёргает на четвёртой скорости при плавном наборе скорости от 80 до 100км/ч.
    И при замене масла в акпп мне перелили через 8 т. км. выдавило сальник редуктора с левой стороны. Может здесь какае-то связь.?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А сколько именно перелили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  111. Александр:

    Здравствуйте! авенсис 2006 2.0 коробка начала тупить при переключении с 3 на 2 гудит, а потом переключается

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас обычная акпп или робот?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  112. Владимир:

    Добрый вечер.У меня авенсис 2004 года 2 л автомат. Заводишь все нормально нажимаешь на газ буквально секунду как хруст потом все нормально.Что может быть.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Хруст из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. антон:

        Это датчик TRC – это нормально.

        1. Не факт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  113. Эдуард:

    Пробег 155тыс. Поменял масло в акп в профилактических целях. Никаких проблем не было. Говорят что по уровню масла можно получить проблему. Какой оставлять уровень?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Год выпуска и объем двигателя укажите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *