TOYOTA ARISTO. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Aristo с гарантией.

1Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Aristo, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Ариста.

2Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Ариста 2 1 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ариста, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Aristo S16 S14 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ариста цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ариста 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

17 Comments

  1. Николай:

    Здравствуйте, интерес такого рода-температура скачет между 90 — 100.поменял термостат радиатор по совету «спецов»-изменений нет. Печка
    то горячая то холодная. Нижний патрубок холодный,начинаю разминать его рукой он становится горячим и срабатывают вентиляторы. Как устранить.

  2. Андрей:

    Добрый вечер
    Вопрос такого плана, завожу машину еду, на d работает только первая передача, на l и режиме snow первая и вторая. так можно ездить минут 15-20, потом загорается чек и на d начинают работать все 4 передачи.Машина тойота аристо 97 год, кузов jzs161 двигатель 2jz-gte коробка А341. Подскажите пожалуйста, что может быть на что обратить внимание?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Коды ошибок какие? (с расшифровкой) … Раз чек загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Maxim:

    Здраствуйте! Вопрос такой при переключении на машина дергается когда даешь в топку пока не припустишь педаль она не переключится что может быть ???

    • Здравствуйте, Maxim!

      Какой год выпуска? Мотор какой — uz, 2jz-ge или gte?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Муслим:

    Ок. Спасибо.

  5. Муслим:

    На горячем нет, ниже уровня.

    • Ну так долейте масла, выставите уровень, а то сожжете коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Муслим:

    Добрый день. При переключении коробка дергает, и так на всех переключениях. Когда даешь в тапку то дергание не ощущается. Как можно исправить?

  7. Александр:

    Здравствуйте,у меня точно такая же проблема,заводиш машину прогрел поехал через пять минут машина не едет газу даешь до 3тысяч она стоит на месте,глушиш заводиш едет через минут 5 тоже самое,еще жужит автомат я грешу что это насос завоздушен что делать подскажите пожалуйста.Ариста 95год 2jz-ge 147кузов. Заранее благодарен.

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Съездите в сервис, если сами не можете разобраться. Причин много может быть, удаленно тут не скажешь ничего конкретного.

  8. Руслан:

    Здравствуйте! у меня вопрос я включаю заднюю или драйв едешь минут пять тахометр ложится до предела а машина стоит как будто на нейтралке. выключишь авто пару минут постоишь потом заводишь и поехал минут пять потом заново.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ