[alert type=»success»]Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)[/alert]

[button link=»/?portfolio_category=suzuki» target=»_blank»]Посмотреть какие проблемы мы решали по Suzuki (в виде примеров работ с описанием)[/button]

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Сузуки Кизаши с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кизаши, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

[list type=»minus»]
[li]буксует (пробуксовка)[/li]
[li]на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп[/li]
[li]постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)[/li]
[li]рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую[/li]
[li]не включаются передачи, пропала передача[/li]
[li]удары в трансмисии, пинается[/li]
[li]тормозит, тупит, шумит[/li]
[/list]

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kizashi (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Кизаши цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Кизаши и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

[button link=»/?portfolio_category=suzuki» target=»_blank»]Посмотреть какие проблемы мы решали по Suzuki (в виде примеров работ с описанием)[/button]

[alert type=»info»]Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>[/alert]

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Ренат:

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать, почему рекомендуете ns2, а не оригинал?

    1. Здравствуйте, Ренат!

      Потому что это вариатор Jatco, а Suzuki просто пользуется и толкает под своим брендом с наценкой тоже самое масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Константин:

    Подскажите на сузуки кизаши какое масло и в каком количестве нужно приобретать для замены в вариаторе? Год выпуска 2010 — полный привод

    1. Здравствуйте, Константин!

      Масло NS-2, 5 литров для частичной замены.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Никита:

    Пдскажите на сузуки кизаши какое масло и в каком количестве нужно приобретать для замены в вариаторе?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Никита:

    Подскажите на сколько надёжна вариаторня коробка и сколько она в среднем проходит без ремонта ?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Тут очень сильно зависит от эксплуатации, своевременности обслуживания и манеры езды (у наездника живут меньше). В общем и целом около 150-200к ходит без проблем (если не гарцевать). Был недавно х-трейл с таким же вариатором — родной пробег 320к и ни разу не лазаный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Артем:

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста на что обратить внимание если коробка с, P на D переключается секунды 3, и ещё один момент если стою на D и держи тормоз есть вибрация небольшая. Пробег 230000т км
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Артем!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика по месту, проблема может быть в мех. части и в гидравлической. Однозначно по такому симптому сказать нельзя к сожалению.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Aндрей.:

    Добрый день! Приобрёл Сузуки кидзаши 2010 Г. Вибрация, гул и пропадает тяга на определённых оборотах. Интересует электронная и миханическая диагностика вариатора. Цена и по времени? Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Андерй!

      1 т.р., 5-40 мин. Без записи, в любое рабочее время. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Данил:

    Здавствуйте, у меня susuki kizashi 4×4 поломка рычага переключения самой кулисы -говорят болезнь. Кто сталкивался с аналогичной проблемой?Что можно сделать?

    1. Сергей:

      Привет! ОД поменяли по гарантии! У меня сломалась когда на ходу не очень сильно постукивал ладонью по рычагу коробки! По результату не вставала на Р!

  8. Евгений:

    Добрый день! На праворульной suzuki kizashi пробег 94 км. Есть небольшая вибрация при наборе скорости с места, примерно после 60 км.ч. пропадает. Подскажите, пожалуйста, что необходимо посмотреть в первую очередь? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту + проверьте, на всякий случай, подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте! Подскажите ,нужно ли обнулять счётчик старения масла в вариаторе при частичной замене в автомобиле SUZUKI KIZASHI ? ОД в Минске про эту процедуру ничего не знает.И влияет ли обнуление(или необнуление) этого счётчика на дальнейшую работу вариатора?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Желательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      Привет! Подскажи, где находится этот счётчик! В первый раз слышу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *