Ремонт Коробки передач Subaru Tribeca
Subaru Tribeca представляет собой популярный внедорожник, производимый компанией Subaru с 2005 года. Коробка передач Subaru Tribeca отвечает за передачу мощности двигателя на колеса автомобиля. Как и любая другая коробка передач, она может порваться или выходить из строя. В данной статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Subaru Tribeca, коды ошибок, ремонт и рекомендации для избежания поломок.
Основные поломки Коробки передач Subaru Tribeca
Основные поломки коробки передач Subaru Tribeca включают в себя проблемы с синхронизаторами, ремнями и муфтами передач. Наиболее распространенные проблемы включают в себя проблемы с приводным ремнем, слабый двигатель, неисправные синхронизаторы и неисправные подшипники. Эти проблемы могут привести к замедлению передачи мощности или даже полному отказу коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Subaru Tribeca
Коды ошибок коробки передач Subaru Tribeca относятся к двум основным категориям: коды ошибок двигателя и коды ошибок коробки передач. Коды ошибок двигателя включают в себя P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0420, P0430 и P0440. Коды ошибок коробки передач включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709 и P0710.
Как отремонтировать коробку передач Subaru Tribeca ?
Для того, чтобы отремонтировать коробку передач Subaru Tribeca, необходимо выполнить диагностику автомобиля и определить источник проблемы. Если проблема не обнаружена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач и проверить подшипники, синхронизаторы и приводные ремни на предмет повреждений. После обнаружения проблемы необходимо восстановить или заменить детали, которые могут привести к поломке коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Subaru Tribeca ?
Для избежания поломок коробки передач Subaru Tribeca рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке передач и проверять подшипники, синхронизаторы и приводные ремни на предмет повреждений. Также рекомендуется регулярно про
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте Субару трибека 3.6 при скорости 40-60 км был толчок звуков никаких не было. Загорелись ошибки горячее масло и абс потом пропали . На улице было минус 15 . Только выехал с работы прогрев машину. Машина не едет обороты набирает, сначала едет слегка больше 2 тысяч не едет . Диагностика показывает ошибку p0720
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТРИБЕКА Б9 ДЕКАБРЬ 2007 . АКПП 5ЕАТ. ОШИБКИ Р0700, PO705, PO817 ТО ПОЯВЛЯЮТСЯ, ТО ПРОПАДАЮТ. ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ПРОГРЕТУЮ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И СНОВА ЗАПУСТИТЬ,ТО ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ, А МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ЕСЛИ МИГАЕТ СИМВОЛ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ,ТО НЕ РАБОТАЕТ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И НЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,А ПОТОМ СРАЗУ ПОПЫТАТЬСЯ ЕГО ЗАПУСТИТЬ,ТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.ЗИМОЙ МИНУТ 5-10,
А ЛЕТОМ МИНУТ 10-15 НАДО ПОДОЖДАТЬ.
Здравствуйте!
Это у вас ошибки по электронной плате. Сначала перепрошить нужно её попробывать, если не поможет. То менять либо ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, электронная плата — это та,которую еще называют «мозгами» и расположена внутри акпп на гидроблоке? или это другая деталь?
Здравствуйте!
Да — на гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо.
Добрый день,у вас прошивку можно сделать на субару трибекка б9 2006 года?
Здравствуйте!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пробуксовывает коробка трибека 3,6, в чем причина
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в поддоне АКПП фильтр меняется? Субару трибека 2007 3.6.
Здравствуйте, Пётр!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Куплю АКПП.3.0л 07г.впределах 50т
Здравствуйте, Максим!
В пределах этой суммы нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Субару б 10 2008 год
Переодически бывает стук в коробке, но редко.
Вот ехал, брал машину на обгон , обороты вскочили, потом резкий стук, я остановился , что то стучало снизу, потом включил R, стук прошёл, потом D тоже все в порядке, поехал, все нормально переключалось, без стуков, подъехал ко двору, начал выворачивать руль опять что то застучало снизу, потом включил N и опять стукнуло, После включил R и потихоньку отъехал, после включил D без всяких стуков и тихонько заехал.
Что это может быть, подскажите?
Здравствуйте, Николай!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Симптомы как описаны выше Михаилом
Трибека б9 2006 года.
» при торможении когда скорость с 30-20 , раздаётся как пинок.
По компьютеру ошибок не показывает, на приборки тоже не чего не горит»
+ к этому у меня на холодную пинается после завода при переключении R, D, N.
у меня пробег 125 000 миль, частичная замена масла и фильтра 2 000 назад. До этого машина эксплуатировалась не мною, ничего сказать не могу.
Спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да мне просто прошлый хозяин, говорил что на сто менял масло и фильтр и запись была в сервис книги, а при вскрытие показало фильтр еще родной, да и внутри планетарка все детали в норме, обломало зуб а дальше всё пошло, да и случилось это в один момент, так негде не стучало, все было хорошо. Пришли к заключению два варианта либо масляное голодование, либо где-то я сильно буксовал.
Спасибо ребят, да полетела планетарка, делают кап ремонт, б/у побоялся, обошлось кап ремонт 1500 зелени, а проблема в том что в один момент забило фильтр и было масляное голодование, а всё и за не вовремя менялось масло, а я поверил бывшему хозяину.
Да и не только из масла, судя по фильтру там и манера езды была соответствующая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ребят заехал на сто по проблеме, ехал, произошёл удар после чего появился при поворотах хруст и при переключений коробки удар, мне на сто рассказывают про подшипник который находится в каробке мог мне повредить карте, и если так нужно менять коробку , восстановления не подлежит, скажите это правда.
Здравствуйте, Алекс1344!
Разрушение заднего планетарного ряда. Кап. ремонт или замена на бу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ехал домой и на светофоре дал газу и почувствовал удар, после чего при поворотах налево и направо треск где-то в районе коробки, при езде прямо треска практически нет, помогите что ремонтировать.
Навернулся планетарный редуктор раздатки. Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста , у меня Трибека б9 2006 года.
Редко при торможении когда скорость с 30-20 , раздаётся как пинок.
По компьютеру ошибок не показывает, на приборки тоже не чего не горит,
Не подскажите что это?
Кпп? Или что то другое, не кто найти не может проблему .
Заранее спасибо
Здравствуйте, Михаил!
Какой пробег? Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня! Решили проблему с «пинками»?
Доброе утро! У меня Tribeka b10 2007 утром включаю передачу d или r машина на месте не едет немного газа дашь поехала с пеньком проехал ~ 5км все включается и работает целый день отлично с утра также не реагирует на передачи что может быть?
Здравствуйте, Женя!
Без диагностики трудно сказать что либо путное, но я бы уже озаботился.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый! Ехал по трассе на Субару Трибека 2008г . Вышал по курить машина нагрелась не сработал леньтяй машина нагрелась чуть выше нормы на одно деления потек антифриз . Я ее заглушил дождался когда она остынет завел и поехал до ближайшего сервиса я проехал 50км и у меня машина перестала переключать передачи зависла на 3 и все. Вызвал мастера он приехал посмотрел сказал что коробка встала в аварийный режим. Что мне теперь делать была ли у кого такое кто чем сможет помочь. За ранее спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Понятно что встала в аварийный режим, коды по диагностике какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. У меня Субару трибека б9 2006года. Полетела коробка передач, не срабатывает вторая передача, машина перестает ехать. Что делать в этом случае? Искать деталь( какую) или новую коробку передач? Где и как?
Здравствуйте, Юлия!
Ремонт или замена. Новая стоит космос — забудьте.
Можете у нас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такая проблема на субару трибека б9 2007 г. американка: на панели загорелись сначало чек,курсовая устойчивость,замигал круиз, а через время замигал спорт и загорелось АБС,коробка перешла в аварийный режим. Сделал диагностику сказали, что ошибка электромагнита блока Б. Подскажите что делать!!!
Здравствуйте, Игорь!
Так поменяйте его. Ездить не стоит.
p.s. Выступать не надо, мы вам ничем не обязаны.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,проблему нашли,что было?
Здравствуйте! Подскажите коробка работала и работает идеально. менял двигатель на сервисе, снимали коробку. когда все собрали на холодную когда включаю R или D появился звук ( дрибежание жести). звук идет как с коробки. Не большой прогрев ( первое деление на датчике температуры двигателя) все утихает! На сервисе говорят все нормально. Что может быть? Не правельно собрали?
Забыл. Машина субару трибека В9
Здравствуйте, АНДРЕЙ!
Похоже на то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
поменяйте местами патрубки охлаждения на коробку
Доброе утро . Сделал диагностику активные ошибки по коробке в основном а остальной букет на целую страницу вытекающий из них. Основные не работают два соленоида B и D некорректно работает нагнетатель и пробуксовывает 4 передача. Как обьяснили в **** Ж…….. вот теперь сижу и думаю что делать вернуть обратно авто не получается. Может подскажете где в Питере можно отремонтировать чтобы без штанов не остаться, чтобы хоть лишнего не делать. (уже дико скучаю по своему Лексусу RX -зачем продал…..)
Здравствуйте, Роман!
Не подскажем, к сожалению. Коробка эта не из простых.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Только купил машину трибека 05 года не успел до дома доехать выскочили все ошибки чек абс круиз антибукс перечёркнут и рядом с буквой d на понели горит спорт. Сначала пиналась попробовал ручной режим чуть проехал и коробка перешла в аварийный режим только 1 передача кроче ж…… Попадос чую. Что делать подскажите?
Здравствуйте, Роман!
Считать ошибки для начала, дело то может и не в коробке быть. Так что не паникуйте раньше времени 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,проблему нашли,что было?
Здравствуйте. У меня амереканец 2007 год. Летом каробка работала с температурой 84-97 . пришли времена похолоднее и 27-35 выше не поднимается . естественно стала жоще . в чем причина и что делать
Здравствуйте, александр!
Замените термостат, он у вас навернулся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каждые сколько тыс. км., примерно, необходимо менять масло акпп в трибеке 2008 года
Здравствуйте, Илья!
Раз в 60 т.км примерно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня subaru tribeca 2006 г. Американец, последнее время стала пинаться на понижение все время при одной скорости в районе 40-35 км/ч. и пинается не постоянно, бывает день ездишь ни одного пинка, а бывает каждый раз как сбрасываешь скорость. При чем если тормозить сильно то пинка нет а если пускать или накатом или минимальным торможением пинок есть, что делать?
Здравствуйте, Андрей!
Начать с замены масла с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Субару Трибекка 2006 года коробка иногда пинается раз в день бывает удар хороший что может быть?
Здравствуйте, Александр!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всем привет.у меня трибека 2006года.утром или когда постоит несколько часов при включении на D происходит удар, с передач переключается хорошо проблем нет,но постояв несколько часов включая на D снова удар.говорят подвисает какой то саленоид. Подскажите
Здравствуйте, Игорь!
Вполне возможно, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Трибека Б9 2005 г, в эксп с 2006г 4-х ступенчатая. При резком нажатии педали газа, коробка не срабатывает. обороты двигателя возрастают как на Х.Х.( АКПП как бы становиться в полож N) При плавном нажатии педали газа — коробка срабатывает правильно, т.е. понижайка, повышайка, сбрось оборотов. И еще вопрос возможно ли заменить АКПП мою на 5- ти ступенчатую и сколько это будет стоить. Новая — ? и контрактная — ? С Уважением Виктор
Здравствуйте, Виктор!
Сложно сказать, надо разбираться. Если есть возможность, можете подъехать на диагностику.
Теоретически можно, но это геморрой — вам помимо самой коробки нужно заменить все эбу, часть проводки. Не советую даже задумываться об этом. Новую навряд ли найдёте, контрактная что-то есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.