Ремонт Коробки передач Skoda Superb

Skoda Superb – представительский автомобиль из Чехии, который ценится за свою надежность. Однако как и любой другой автомобиль, он требует регулярного технического обслуживания. Наиболее важным элементом автомобиля является коробка передач, поскольку она предоставляет соединение между двигателем и колесами. Несмотря на то, что коробка передач Skoda Superb произведена из высококачественных материалов, могут возникнуть некоторые поломки. Поэтому важно знать о наиболее распространенных поломках, кодах ошибок и способах их ремонта.

Какие основные поломки Коробки передач Skoda Superb ?

Наиболее распространенные поломки коробки передач Skoda Superb включают в себя:

  • Неисправные передаточные механизмы;
  • Неисправные масляные насосы;
  • Неисправные масляные фильтры;
  • Неисправные сцепления;
  • Неисправные поршневые гидротрансформаторы;
  • Неисправные синхронизаторы;
  • Неисправные планки коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Skoda Superb ?

Коды ошибок коробки передач Skoda Superb могут быть получены из диагностического прибора. Коды ошибок обычно начинаются с буквы P (например, P0700, P0730 и т.д.) и предоставляют информацию о причинах поломки. Например, код ошибки P0700 обозначает проблему с контроллером трансмиссии, а код ошибки P0730 обозначает проблему с передаточными отношениями.

Как отремонтировать коробку передач Skoda Superb ?

Ремонт коробки передач Skoda Superb может включать в себя замену поломанных частей, а также замену масла и масляных фильтров. В зависимости от проблемы может потребоваться полный или частичный ремонт коробки передач. В любом случае, ремонт должен быть произведен квалифицированным специалистом, используя только качественные запасные части.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Skoda Superb ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Skoda Superb, рекомендуется регулярно производить т

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

95 thoughts on “Superb

  1. Александр:

    Здраствуйте! У меня шкода Super B 2012 года коробка автомат не DSG! При прогретой машине начинаются толчки при переключении с 5 на 4тою передачу! Масло менял частично на 80000т тясячах сейчас 105000т

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проблема в гидроблоке, его ремонт. Довольно распространенная проблема на этой коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вячеслав:

    Добрый день! Суперб 2012 г. Акпп 6 ст. Попал в Акпп антифриз.теплообменник заменили.что делать дальше. 12 литров масла промыли уже частичными знаменами.фильтр забивается через 10 км и Акпп не включается.подчкажите пожайлуста !

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      После того как антифриз попал в коробку – только кап. ремонт. Зря только деньги потратили. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дсмтрий:

    Добрый день Суперб 2007 год 1.8т. поменяли АКПП с 5hp19 fev на 5hp19 fhv машина едет на 1 передаче при переключении на каккю либо другую становитса в аварийный режым.Блок управления оставили родной.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки какие при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Антон:

    Суперб 2012 года, автомат обыкновенный. Ошибка ограничение работы коробки передач в следствии перегрева температуры. ошибка 00453. Начинает переключаться позже, оборотов на 4тысячи

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужна комплексная диагностика чтоб понять что это реальный перегрев в акпп или же неисправность датчика температуры.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. николай:

    Добрый вечер! У меня шкода суперб 2012 года, пробег 58 тыс. После то-4 у официального дилера стали чувствоваться небольшие толчки при переключении акпп. Ошибки не выдаются! В чем проблема! Может ли быть проблема с эбу?

    1. Здравствуйте, николай!

      У вас обычная акпп или dsg?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Добрый день!
    У меня шкода суперб 2007 года 5-ти- ступеньчатая АКПП.
    При трогании назад на холодную автомобиль плавно едет. При трогании на горячую-толчок – рывок-машина едет. Масло в коробке и фильтр поменял. Ситуация не исправилась. При диагностике коробки никаких ошибок нет. Подскажите, в чем может быть проблема? Как её решить?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проблема в гидроблоке. Его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Мехатроник на шкоде суперб. Дсг 7 2013 г сломался. Сколько стоит ремонт его ? Так как мне говорили замена с работой 80 а сделать 40 .такое может быть ?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Примерно так и стоит. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Виктор:

    Приветствую!!! Superb AWT1.8 2007 автомат, при замене сальника правого привода, масла много потеряется, и еще слесарь задал вопрос; коробка двух зонная? имея в виду привода омываются тем же маслом что и остальные части коробки, или имеют свою полость? заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Разными.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Artur:

    Спасибо, сделали диагностику действительно сбой системы.

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Artur:

    Здравствуйте, скоба суперб 2 2013 г. дсг, 6 месяцев стоял на стоянке, села акб, и была заменена. После этого авто трогается только в режиме д2 и показывает ключ, и ошибку в двигателе. До перерыва в эксплуатации все нормально было. Это мехатроник или может быть простой сбой системы?

    1. Здравствуйте!

      Второе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Андрей:

    Добрый вечер! У меня шкода суперб 2010 года, 1.8 турбо. АКПП ДСГ 7. НА 100 000 поменял диски сципления, на 150 000 поменял мехатроник поставил б/у отремонтированый. После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит “затягивание” передач. Только после выключения зажигания и повторного запуска, все устраняется. Чек не загорается. Подскажите пожалуйста, что это? Устал от постояного ремонта.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Потому что надо в правильные места заезжать. Переправил ваш вопрос в Два Сцепления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Антон:

    Добрый день. Шкода суперб 2 – 2011 года с 6 ст. автоматом. Двигатель 1.8 – 152 л.с. Проблема – при плавной езде поддергивает во время переключения с 3 на 4-ю и кидает обороты на +1000. При резком разгоне – как будто соскакивает и поднимает только обороты не переключаясь после 3 передачи на последующие. 2 раза после такиз разгонов – подвисала на 3 передаче и помогало только глушение двигателя и новый запуск.. Что может быть и насколько затратно?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Антон! Та же проблема возникла на днях! Что делали? в Чем причина?

  13. руслан:

    Добрый вечер у меня Шкода Суперб купил месяц назад 1,8 бензин Акпп коропка начала пинаться на холодную и на гарячую когда начинае быстро розганяться . Подскажыте пожалуста что ето может быть ..

    1. Здравствуйте, руслан!

      Возможно гидроблок, но в любом случае диагностика сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дмитрий:

    Здравствуйте! Шкода Супер б 2 Коробка стала в аварийный режим, только 3 передача, выдает ошибку соленойда 6 давления масла в АКПП, произвел замену масла. Частичную, Все равно питается, ошибка не скидывается, что с этим делать и в чем причина?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Смысл было менять масло, если проблема либо в соленоиде либо в эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте суперб 2006 1.8т акпп встала в аварию на диагностике показала ошибку соленоид после обнуления проехал 1000 км и она вылезла опять и уже не обнуляется поменяли этот соленоид официалы говорят блок акпп. Нормального электрика у них нет поехал к посоветоному он говорит что блок целый. проводку прозванивали. Что может быть ещё. ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Огромное спасибо! Успехов Вам!

  17. Сергей:

    Мехатроник меняется на новый или возможно восстановление (ремонт). Огромное спасибо!

    1. Возможно конечно, новый конских денег стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. сергей:

    Здравствуйте! Машина Суперб 2011года, ДСГ7. Стояла без работы 20 дней в мороз, потом оттепель. В результате при включении зажигания загорается табло Коробка перегрета, остановитесь, плюс чек неисправность двигателя. Потом на некоторое время пропали ошибки, а потом опять появились. Передачи не вкключаются, машина не едет. Что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Мехатроник.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Yura:

    У меня заменили акпп суперб 2002 2,5 дизель.Авто не видит акпп.В чем причина?

    1. Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Валерий:

    Доброе время суток!
    Суперб 2004 г.в., АКПП 5-ст. После высоких морозов АКПП стала в аварийный режим (на табло приборов горит только D, едет на третьей передаче, ручной режим не работает). Более 1 года назад вышел из строя блок ABS, тем не менее, проблем с коробкой или двигателем не возникало. При диагностике в официальном сервисном центре блоки управления двигателем и коробкой на связь не выходили, после отсоединения блока ABS они вышли на связь, при этом каких-либо ошибок в их работе не зафиксировано. Вопросы: причина неисправности? Возможные пути ее устранения?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Дело в блоке ABS – нужно с ним разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Спасибо за быстрый ответ ! Официалы говорят примерно тоже самое. Настораживает то, что машина прекрасно ездила без ABS более года.
        И еще вопрос: на селекторе АКПП погасла вся индикация, в том числе индикатор “ботинок”. Большинство участников специализированных форумов при аналогичных проблемах, советуют разобраться с датчиком F125 (возможны проблемы с ним или проводом к нему)
        Хотелось бы узнать Ваше мнение, заранее спасибо!

        1. Такое иногда бывает, когда блок ABS не полностью умер – он вам садил шину и всё (поэтому дилер и не мог связаться с другими блоками).

          В принципе правильно – начать нужно с него.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Добрый день. Шкода суперб 2 2011г. 1,8tsi. Не едет вообще. Вместе с D моргает ключ на щитке, не дает набирать обороты двигателю выше 1500. после включения-выключения зажигания, очень долго работает двигатель в мехатронике, ошибки:P0841,P1895,P189C,P17BF. Подскажите пожалуйста что может быть.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Укажите расшифровки этих ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. александр:

    здравствуйте. у меня шкода суперб 2006 г., 1,8 турбо. проблема такая: при трогании с места такое впечатление, что тронулся с третьей передачи при оборотах двигателя 2000 через пинок, это бывает иногда. Что это может быть? спасибо

    1. Здравствуйте, александр!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        Добрый день
        дело в том, что коробка никаких ошибок не выдает!

        1. Здравствуйте, Александр!

          Должна быть ошибка, найдите сканер, который возьмет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Андрей:

    Здравствуйте!сколько стоит капремонт акп на суперб?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой год выпуска и объем двигателя? Какая неисправность (как ведёт себя)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Нурлан:

    Здравствуйте!!! Прошлом году купил Skoda superB 2013г. год не проехал у меня коропка слетела, зас машина стоит, а в салоне говорят что я не приехал на трети ТО, проехал на 4000 км больше. У меня 49000 км, а должен был приехать к ним в 45000 км. а теперь они ссылается на том что я не приехал на ТО, и тупа маторное масло не поменял у них, что мне делать, можно ли километраж вернуть на 44 тыс км.

    1. Здравствуйте, Нурлан!

      Попробуйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Константин:

    Здравствуйте У меня шкода суперб надо ли менять масло на 60000тыс в АКПП 6 не ДСГ

    1. Здравствуйте, Константин!

      Да, частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Константин:

        Большое спасибо

  26. Евгений:

    Спасибо не поможет приеду к вам на диагностику

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Евгений:

    У меня на новом мерседесе Е тоже самое было и мне посоветовали промыть радиатор я съездил и все прошло сказали что коробка перегревается. не может такое быть на супербе

    1. В принципе может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Евгений:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня Суперб 1.8Т 2012г. коробка автомат 6-ст. Вчера при остановки на перекрестке на панеле приборов загорелось значек акумулятор и каробка встала в аварийный режим пришлось глушить машину и по новой заводить только после этого поехала в чем может быть причина. СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Возможно глюк электрооборудования. Если не будет повторяться, то беспокоиться не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Руслан:

    Сказали что вроде бы клапан испарение газов

    1. Вроде бы не считается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    Добрый день.
    Шкода суперб 1,8 АКПП 2012. Автомат не DSG. Однажды сработал аварийный режим – D3, диагностика после этого показала ошибку №00264. – электромагнитный клапан 4.
    Что мне делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Заменить его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Руслан:

    Чек выбивает но не могут сказать из-за чего

    1. Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Руслан:

    Здравствуйте у меня skoda 1.8 2009 .г при езде пропадают передачи и на дисплее пропадает D

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Ануар:

    Супер б 2009 года. Были толчки при езде иногда, сегодня ехал и встал коробку переключаю не едит. Подскажите в чем может проблема

    1. Здравствуйте, Ануар!

      Нужно сначала сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. юрий:

    суперб 1.8, АКПП 6-ти ступ. выпуск 2012 Были удары при езде, коробка встала в аварийный режим. но потом исчезла Поехал в автосервис. Ошибка была, прочитали, ничего не сделали. Сейчас работа нормальная, ошибка больше не появляется, но переключения стал чувствовать. скоро поездка в отпуск, боюсь встать по пути… Могут ли определить неисправность, если ошибки нет, а толчки происходят при переключении на пониженную передачу, не сильные, но чувствую

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Какие ошибки были? Если не помните, то сказать что либо путное – затруднительно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Иван:

    У меня шкода суперб 2004 года, 1,8 турбо.АКПП.
    Проблема в том, что при сбрасывании на одной и той же скорости идёт удар, такое ощущуние, что в коробке.На скорости 60 км.
    И у кого это можно узнать у электриков или тех кто коробками занимается?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Сначала к коробочникам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. евгений:

    Приветствую!!шкода 1.6 автомат,был на диагностики,говорят замыкает соленойд,хотел спросить,менять блок полностью или есть другие варианты?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Андрей:

    Доброго времени суток!Шкода суперб 1.8т акпп. 2007 год.Проблема в следующем когда крутишь мотор при переключении с 3 на 4 передачу есть рывок в режиме D и в ручном
    проявляется не всегда.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Похоже на проблему с гидроблоком, но для точного установления – нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. натали:

    У меня шкода суперб 2005 года, 1,8 турбо.АКПП.
    Проблема в том, что при наборе скорости и при сбрасывании на одной и той же скорости идёт удар, такое ощущуние, что в коробке.На скорости 60 км.
    Но при диагностике ошибок нет.

    1. Здравствуйте, натали!

      Если только диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Иван:

      Натали здраствуйте?У меня такая же проблема.Подскажите пожалуйста вы узнали что это может быть?купил машину сразу этого незаметил((

  39. Андрей:

    Здравствуйте!
    skoda superb 2 -2008 1.8 TSI
    Заехал на заправку, заправился по дороге перестали работать нечетные передачи.
    Может кто-то уже сталкивался с таким?

  40. владимир:

    шкода супёрб 2013 2 литра побуксовал теперь пинается первая задняя только на гарячую

    1. Здравствуйте, владимир!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Сергей:

    Здравствуйте !!! У меня Шкода супер Б 2005 года, 2,8 л., коробка автомат .
    Проблема появилась 1 неделю назад – были задержки в переключении, а также пробуксовки , при оборотах 5 тыс. машина катилась 10 км/ч, потом через время прекратилось, через 3 дня начало проявляться опять, поменяли масло и фильтр в коробке, и при замене обнаружили трещину в поддоне коробки ( её тоже заварили из внутри ) . После замены 1 день нормально вроде, а потом всё также и сейчасвообще не хочет ехать .
    Подскажите в чём может быть проблема ????? Заранее благодарен!!!!!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это ремонт, вскрывать – и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. антон:

    Шкода супер б. 1.8 автомат, 2006, Бывший утопленник, после промывки, стала пинаться при включении d, иногда загорается все табло чкоростей, наверно аварийный режим,до этого было налито атf 9000F, сейчас залили тоже самое что и в гидроуселитель, в чем может быть причина

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ошибки надо считать для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Сергей:

    мне кажется что из под низа с права по ходу движения что там может еще гудеть не знаю раньше был ниссан со шкодой пока мало знаком

    1. Сергей – буксовали на прогретой машине или на холодной? (повторяю вопрос)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Сергей:

    Да буксовал что могло случиться

    1. Вы ответы читаете между строк? Было задано вам 2 вопроса, на один вы ответили – где ответ на другой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Сергей:

    Здравствуйте у меня шкода суперб сегодня попал в сугроб немного побуксовал появился гул при повышении оборотов гул усиливается на Р на N при повышении оборотов на всех передачах что могло случиться пинков и дерганий нет коробка работает как обычно

    забыл написать коробка автомат пятиступенчатый двигатель 1,8Т

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гул точно с коробки? Проверьте состояние масла для начала. Буксовали на прогретой машине или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *