Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Skoda (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Октавия А5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Octavia А5 FL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Октавия А5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Октавия А5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Skoda (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

82 thoughts on “Octavia A5

  1. Тимофей:

    Добрый вечер! Пожскажите пожайлуста октавия 2012 г 1.8 АТС АКПП 09 G на холодную при переключение на месте машина с P на R или на D машина ведь себя норм а на горячую при переключение на месте сильные толчки и пропал индикатор передач на табло и загорелся чек и гаечный ключ? возле показания пробега причина в что и сколько цена вопроса

  2. Владимир:

    Здравствуйте. Проблема в следующем шкода октавия 1.8 tsi, на акпп aisin 09g, пробег 210000, масло менялось 56 тысяч назад и полностью коробку ремонтировали. Сейчас в данный момент и коробка работает нормально но загорелся гаечный ключ заместо скоростей. Проверили на ошибки показывает код 00260. Переключается нормально без всяких пенков. Что это может быть и цена вопроса.

  3. Дмитрий:

    Здравствуйте. При прогреве пинок и закидывает обороты с 3 на 4 (200-400 оборотов) частичные замены каждые 20 тыс. При ручном переключении все хорошо. Это гидроблок или поршень? Еще при разгоне с 30 до 60 вибрации. (стоит охлаждение, триподы менял 50 тыс назад.)

  4. Кирилл:

    Добрый вечер
    Шкода а5 1.8 акпп
    Резко пропали передачи осталась только задняя и 5 передачи
    Что может быть такое?

  5. Антон:

    Здравствуйте! Шкода Октавия А5 2011г.в., 1.6 mpi. Примерно месяц назад перестала ехать вперёд, ехала только назад. На станции поменяли масло, фильтр(сказали что очень грязное было) хотя вроде как 15тыс. назад менялось масло. После замены масла все работало нормально. Недавно на «межгороде» вдруг обороты на 4000 остановились и перестал автомат переключать скорости. Ехал какое-то время на «механике». После остановки автомат заработал нормально, но появился «пинок » при переключении с 5 на 4 скорость. Записался в сервис к официалам. На следующий день все «симптомы» пропали. Диагностика показала несколько ошибок (время от времени): — муфта блокировки гидротрансформатора мех. неисправность (VAG01192); — ограничение работы из-за перегрева (VAG 00453); — температура ATF выход за верхнюю границу (VAG00641). Масло в коробке чистое, уровень нормальный. В чём может быть причина таких «загонов»???

    1. Здравствуйте, Антон!

      Радиатор не забитый? Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Михаил:

    Добрый день!
    А5 1,6 Aisin
    После продолжительного снятия с аккумулятора навылетало куча ошибок и начала тупить коробка. То на 1-й передаче зависнет, не переключает, то на 3. Бывает день проезжу нормально без проблем. Что можно с этим сделать?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Когда тупит — ошибки выскакивают какие-то? В итоге без снятия клеммы периодически те же симптомы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Ринат:

    Шкода октавия 1.8 Акпп Айсин, пока холодная все ок, после поездок по городу, с начало начинает пинатся, потом тупо пропадают скорости, сейчас высветилась ошибка, на панели приборов пропал индикатор скоростей, машина вроде едет но динамика ухудшилось, ГИДРОБЛОК? Ошибки пока не считывал

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Нужно ошибки считать для начала, скорей всего да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. юрий:

    Добрый вечер. У меня Октавия А5 1.6 mpi. Скажите пожалуйста, стоит ли менять масло в АКПП Aisin 09G при пробеге 200 000км. Масло не менялось (послушал официалов). коробка ведёт себя адекватно. Иногда при переходе с 3 на 2 бывает небольшой рывок, но это я заметил уже очень давно, ещё при малом пробеге при движении внатяг.

    1. Добрый. Не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Школа Октавиана а5 2009 АКПП пробег 209000. Масло в коробке менялось на 129000 (была медная стружка) При переключения скоростей толчки. Задняя скорость не срабатывает. Компьютер показывает ошибку 3 скорости

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Код ошибки какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        П0733

        1. Ремонт гидроблока, 25 т.р. + 4 сн и уст.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Станислав:

    Добрый вечер. Октавия а5 2012 1.8 айсин
    Едешь на 5 передаче и если нажать сильнее на педаль газа, скидывает на 4 скорость с ударом. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Стандартная болячка их — проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Такая же проблема с 5 на 4 с ударом, но не всегда, еще бывает такое чудо, на разгоне как будто выбила передачу и стрелка тахометра поднимается, газуешь как на нейтральной, газ отпустил включается передача ну еду дальше, в чем причина скажите пожалуйста!?

        1. Ремонт гидроблока — родовая болезнь аж с 2003 года.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Анастасия:

    Здравствуйте,октавия а5 1.8 tsi 2012г,не дсг. пинок при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4, не зависимо на драйвере или на спорте ,масло менялось не помогло, подскажите цена ремонта?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      И не могло помочь, ремонт гидроблока — 30 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. АЛЬБЕРТ:

    Здравствуйте. Актавия а5 2012гв 1,8.проблема есть очучения сто пробуксовывает с3на4 особенно обороты поднимаются затем поддергивание. Сегодня вообще выехал на обгон. С 5на6ю обороты скачут не переключает. Остался на 5ом,затем сбавил скорость до 3ей.на нём и остался. Пока не заглушил двигатель и вытачил ключ. Потом завёл заработало. Подскажите в чём дело. Попробовал масло частично менять 4 литра. Не помогло. В сервисе говорят надо ещё раз частично поменять и адаптировать. Что делать?

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Не надо было изначально менять — не поможет это. Второй раз тем более. У вас минимум ремонт гидроблока.

      Так что не выкидывайте зазря деньги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Денис:

    Здравствуйте! Октавия 2009 года,коробка не DSG,при переключении с 3 на 2 чувствуется небольшой пинок,происходит это не всегда,и ТОЛЬКО с 3 на 2.Пробег 91000,масло менялось на 60000.Заране спасибо.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Школа октавиа 1.8 2012г не дсг.
    При переключение с 3 на 4 повышаются обороты резко ,затем провал небольшой как будто машину за зад схватили ,потом включается 4 и поехала дальше как нивчем не бывало
    Только с 3 на 4
    Что это?цена?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой пробег? Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Шкода Октавия 1.8 tsi 2012 г. Пробег 74000. АТ. Левый привод болтается в коробке, шум при движении. Я понимает, что это механическая проблема, что-то с подшипников вала. Это лечится и сколько стоит? Спасибо. Масло доливал неделю назад.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет, это проблема в редукторе. Нужно его поменять. 9 т.р. сн и уст коробки + 5 т.р. работа по замене + 15 т.р. сам редуктор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Евгений:

    Добрый день. Щкода Октавия А5 2011, 1.6 автомат. При жвижении на малых оборотах (до 4000) всё работает ровно, выше — сильные пинки между 2 и 3, 4 и 5 передачей. А также задержка движения при переключении с Р на R около 2-х секунд, если нажать газ сразу после переключения, то происходит сильный удар. Пробег 128к км, жидкость в коробке менялась около 5к км назад, это была вторая замена в жизни авто, первая была на 80-90к. Параметры адаптации вроде не сбрасывались. Что посоветуете сделать чтобы отделаться малой кровью? Может поменять ещё раз жижу с фильтром и сбросить адаптацию? Или не поможет? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Поможет только ремонт гидроблока. Замена масла ещё раз 99% что не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Ещё два вопроса. Насколько точно по моим симптомам вы сейчас поставили диагноз? То есть не случится так, что я отдам денег за ремонт, а проблема не решится? И сколько стОит ремонт гидроблока «под ключ»?

        1. Достаточно точно. Нет — не случится. Вначале мы все равно делаем диагностику свою и скажем, что нужно делать — своего рода страховка. Такого что — мы тут что-то делали, но не шмогла — но денежки платите — не будет. Это не про нас.

          Ремонт гидроблока — 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст его.

          И кстати вы сначала убеждаетесь что все ок, а только потом платите, а не до 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Здравствуйте.коробка dsg.6ст… при плавном разгоне всё как бы в норме.при более сильном нажатии педали газа включается аварийный режим.и это на любой передачи и на холодную и на горячую. Иногда проявляются толчки при переключении p-d. Перезапуск двигателя ,толчек пропадает. Посоветуйте что можно.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Считать ошибки для начала. Нужны коды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Здравствуйте!!!! Шкода Октавия а5 1,6 АКПП айсин Началось с проблемы блокировки селектора акппп, мигал индикатор( ботинок) , раздавались челчки в районе селектора , само переключение проходило с толчками ,при нажатии на кнопку селектора и педаль тормоза несколько раз индикор мигать переставал и переключения проходили плавно без рывков. При движении коробка не пинает , передачи переключаются плавно , ни подкидывания оборотов , ни перегазовки нет , все как обычно . Сегодня индикатор не мигает , но пропала индикация переключения передач , появился ключ .Езда по прежнему без проблем .Пробег 96т , масло не меняно , за ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Раз ключ горит — то считать ошибки нужно. Нужны коды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Олег:

    Добрый день ! Шкода Октавиа 1.6 АКПП 2010 г.в. ! При разгоне со 3 скорости на 4, сначало прыгают обороты , потом происходит переключение ! По ощущениям не каких перебоев нет , только тахометр прыгает 200-300 оборотов вверх, вниз ( до этого писал вам уже) ! А сейчас заметил , что в режиме ( типтроник ) акпп ведёт себя идеально ! В чем причина ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Олег!

      Так я же вам тогда и ответил — проблема в гидроблоке у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Антон:

    Добрый день Шкода А5 1.6 АКПП, развалился Трипод, теперь при переключении с р на R и далее норм, а обратно на P хруст, треск. Колеса в режиме P крутятся.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Обозначьте вопрос 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Антон:

      Вопрос, почему хруст (треск) при переключении с R на Р, и крутятся колеса в режиме Р. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

      1. Судя по всему у вас редуктор развалился. В районе 50 т.р. (со сн и уст и т.д.)


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Роман:

    Добрый день! Появились небольшие толчки и иногда задержка на реакцию педали газа на 1 скорости, иногда загорается гаечный ключ и пропадает индикация АКПП . Шкода а5 1.8.
    Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Роман!

      У вас обычная АКПП или DSG? Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Олег:

    Здравствуйте! Октавий 1.6 автомат ! При переключении с 3 на 4, с 4 на 5, с 5 на 6 , начинают прыгать обороту вверх вниз, вверх вниз и так несколько раз , потом переключается скорость ! А так же на 6 передаче , при езде плавают обороты вверх вниз, примерно на 300 оборотов ! Спасибо

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какой пробег у вас? После чего началось? С двигателем все ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        166000, двигатель вроде норм, масло не ест ! Машину купил 20000 км назад ! Затрудняюсь сказать когда началось ! На холостых двигатель работает отлично, тянет тоже хорошо без перебоев

        При плавании оборотов в движении нет ни каких дёрганий и провалов , по ощущениям

        А тахометр прыгает вверх вниз , 200-300 оборотов

        1. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Олег:

            Спасибо ! Ориентировочно цена ремонта ?

            1. 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст гидроблока.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Константин:

    Здравствуйте Шкода октавия 1.8 Ат, пробег 170т, при переключении с 3 на 4 происходит скачек оборотов (как бы пробуксовка), масло менял не помогло. Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Константин!

      А вы думали поможет что ли? Неа. Ремонт гидроблока — 25 т.р. + 4 т.р. сн с уст. В поддоне смотрели состояние?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Константин:

        Нет поддон не снимали, какая максимальная цена ремонта может быть?

        1. Так я же вам уже написал какая цена ремонта.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Анна:

    добрый вечер! какова стоимость замены гидроблока Октавия а7 2014 (работа +запчасти)?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Обычная акпп или dsg?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Олег:

    Добрый день! Skoda octavia a5 1.8tsi AT. В спорт режиме на 4 передаче при резком нажатии педаль в пол происходит сильный удар после чего на 3 передачи машина начинает разгоняться в обычном режиме. Пробег 130000км, масло менялось, но не помогло. В чем может быть причина? Сколько будет стоить ремонт и сколько времени это займёт?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ремонт гидроблока у вас, 25-35 т.р. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Рустам:

    Добрый день! На Шкоде Октавия 2010 г, 1,6 л, АКПП при переключении с 3 на 4 происходит перегазовка, а когда наоборот с 4 на 3 пинок. Какой диагноз в этом случае? Если капремонт, то какая стоимость примерно?

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Ремонт гидроблока. 35 т.р. под ключ (со всеми работами, маслом и т.д.)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Максим:

    02.08 Написал вопрос, до сих пор ожидает проверки! Публикуете исключительно от своих или выборочно?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нет, отвечаем по мере свободного времени. Ваш вопрос нашел — в ближ. время ответим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Я вчера был у Вас, все услышал уже) разве кому-то будет интересно или будет такая же проблема. Спасибо!

        1. Ааа, хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексец:

    Skids Octavia a5, 2012 год, гидротрансформатор.
    Пробуксовка при переключении с 3 на 4.
    Какая цена ремонта и срок.

    1. Здравствуйте!

      8-12 т.р., в течении дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Максим:

    Добрый день! Октавия А5 6ст автомат, при переключении 3-4, как будто пробуксовка, потом сильный пинок… бывает сразу на 5-ю или 6-ю… потом с компьютера пропало D1…6, появился ключ… заглушил-завёл D появилось, пинки не пропали. Перевёл на ручное переключение, если при переключении 3-4 отпускаю газ, то переключает хорошо. Масло менял 10т назад, пробег 263… и как с Вами связаться? Телефон не работает!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока.

      +7 (901) 547-66-41 Игорь


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Владимир:

    Добрый день! Шкода а5 ,2012г.автомат не дсг,пропала задняя передача.Вперёд едет очень хорошо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Проверьте уровень масла для начала, если он в норме — то тогда кап. ремонт. Если нет, то выставьте правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Дмитрий:

    Доброй ночи! Октавия а5, 2012 г. АКПП не дсг, пробег 153 т. При переключении с 3 на 4 обороты по тахометру резко вверх на 800-1000, а ощущение как-будто пониженную включил. При интенсивной езде с педалью в пол, после остановки запах сцепления. Можете сказать причину и цена решения проблемы?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Как давно появилось + как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Появилось на 152 тыс. Масло не менялось

        1. Частично поменяйте масло, если не поможет, то уже ремонт гидроблока минимум (нужно параметры на ходу смотреть).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Почитал форум, судя по симптомам умирает гидроблок. Сколько обойдется удовольствие от ремонта. Шкода октавия а5, мотор 1,6, автомат 6ст гидротрансформаторный

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      25 т.р. + 3 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Владимир:

    Здравствуйте. Шкода Октавия А-5 2006 год, пробег 190 000 км. При разгоне начинает «колбасить», появился шум как в самолете, в приводах вертикальный люфт 2-3 мм, левая граната внутренняя имеет потертости о блок. Все плохо? Подскажите что под замену?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Замена дифференциала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Павел:

    Добрый день! Octavia A5 1.8 TSI, 125000, Aisin 09G. Появились легкие толчки 3-4, 4-5, 5-4 и нахолодную и нагорячую. При кикдауне с с 6-5-4, 5-4 после пробки или длительной нагрузке ощутимые пинки и рывки. При переключении D-R (нечасто) также ощутимый толчок. При включении R на склоне, машина может катиться вперед. Что может быть по симптомам и какова стоимость и сроки ремонта? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ремонт гидроблока — 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст + 6 т.р. масло фильтр замена. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *