Ремонт Коробки передач Peugeot 206
Коробка передач Peugeot 206 является одним из наиболее распространенных автомобильных компонентов. Она обеспечивает плавное переключение передач и снижение расхода топлива. В то же время коробка передач подвержена износу, что может привести к появлению различных поломок. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Peugeot 206, коды ошибок, а также предоставим рекомендации по ремонту и профилактике поломок.
Основные поломки Коробки передач Peugeot 206
Основные поломки коробки передач Peugeot 206 включают в себя проблемы с переключением передач, затухание двигателя, неисправность датчиков и другие проблемы. В большинстве случаев причиной поломки являются неисправные детали коробки передач, например, подшипники, синхронизаторы, шестерни и т.д. Следует также учитывать возможность появления проблем с электроникой и программным обеспечением автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Peugeot 206
При возникновении проблем с коробкой передач Peugeot 206 на экране диагностического прибора могут появиться коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Peugeot 206 включают в себя P0700, P0725, P0715, P0730 и другие. Чтобы правильно диагностировать проблему, необходимо знать код ошибки и причину ее появления.
Как отремонтировать коробку передач Peugeot 206 ?
Для ремонта коробки передач Peugeot 206 потребуется диагностика и замена неисправных деталей. Для этого понадобится профессиональное оборудование и знания. Если вы не имеете необходимого опыта и навыков, лучше обратиться к автосервису для профессионального ремонта коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Peugeot 206 ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Peugeot 206, рекомендуется регулярно проводить диагностику и профилактические работы. Важно также правильно использовать автомобиль, избегая резких движений и изменений передач. Также рекомендуется периодически прове
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день!
На холодной коробке после третьей передачи толчек, начинают мигать режимы S и снежинка, и не включается 4 передача, и такое впечатление, что первая тоже, трогается со второй. Через 3-4 км останавливаюсь, выключаю машину, завожу заново, трогаюсь и все работает.
Что с ней и сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Михаил!
Сначала ошибки нужно считать. Валится в аварийный режим. Проблема может изначально быть и не в акпп. Либо напишите коды ошибок, либо подъедьте — считаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибки в Авторусь смотрели, буксировка и давление
Нужны коды. По пробуксовкам и давлению может быть 2 варианта ремонта — гидроблока или кап. ремонт. Либо поменять сразу на контрактную.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Пежо 206 2006 г.в. Зимой поменяла масло в коробке (коробка АКПП), примерно через месяц после замены на табло одновременно загораются снежинка и режим спорт сопровождаются звуковым сигналом буквально 10 сек., недели две назад стала вообще плохо ехать , обороты зашкаливают, а скорости нет, отогнала на станцию другую, не туда где меняла масло, сказали что в коробке нет масла, вытекло через сальник, такое вообще бывает????
Здравствуйте, Светлана!
Бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, хотела у вас проконсультироваться что может быть с моей машиной. У меня Пежо 206 2004 г выпуска. Иногда , когда еду что-то пропищит, включаются режимы спорт и зима и коробка не тянет. Машина почти не едете, обороты только набирает. Пока не заглушу и не заведу ничего не изменится. Что это может быть ?
Здравствуйте, Валерия!
В аварийный режим падает. Ошибки считывали или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня проблема почти как у всех. Что то пищит, включаются режим спорт и зима и не едет пока не заглушу и не заведу… в чем проблема не знаю. Только только делали диагностику, показывало только ошибки P0141, P1110, P0117,P0118. Что это может быть ?
Здравствуйте, Валерия!
Не наш профиль, у вас же ошибки по двигателю.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Пыжик 206 2003г. 1.4 акпп. После дождя,при нажатии на педаль газа,гудит так,что уши закладывает. Купила неделю назад, теперь не знаю что делать
Здравствуйте, Ирина!
Гул из коробки что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здрасвуйте, подскажите пожалуйста, достало уже(((( на 206 при прогреве на месте гудит (сильней вибрирует что ли) коробка на P, D, H стоит включить заднюю тишина…. и ето продолжается до тех пор пока хорошо не прогреется…. ну еще замичаю иногда мелкие пинки ну ето тоже на холодную… в чом проблема может быть??? Ошибки не читал(((
Здравствуйте, Руслан!
Ошибки почитали? Год выпуска какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Куп л Пежо 206 автомат, перед этим проходил диагностику, ездил в натяг ,давал большие обороты, все хорошо не писала ошибок не выдовпло . На следующей день , я проехал 10-15 км все хорошо, поставил машину и через 6 часов завел дал прогреется , тронулся а она не набирает скорость, не переключает передачи едет только на одной! Загорелся чек! В чём может быть причина?
Здравствуйте!
Раз чек загорелся — нужно считать ошибки. Коды есть?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
С замены масла…потом замена клапанов на 3-4 скорости…проездила какое то время,и пошли пинки…
Тогда не пишите, что поменяны 3-4 скорости. У вас кап. ремонт. Вскрывать и по полной делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Машина пежо 206 гв 2007,пинается переодически-после полной остановки,троганьи и движение на зад… Ни кто вразумительного ответа не дает. Ошибки не показывает.. Что делать ума не приложу..в коробке были поменены 3-4 скорости(не знаю как называются по правельному) помогите ,плиз,советом
Здравствуйте, Марина!
А кто менял их — тоже не может дать вразумительного ответа? Изначально то что было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте .У меня пыжик 206.2002 г.Сначала плохо поднималась в гору,и сильно орала при подъеме.Потом завелась,вперед не едет,только назад.Подскажите в чем проблема?
Здравствуйте, Серж!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
есть ли у вас в наличие Запорная Пробка Гидротрансформатора AL4. Цена?
Скиньте фото на korobochnik-ru@yandex.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!машина 2001 года перестала ехать в перед,только назад.отдал на сто долго тянут не говорят что да как,боюсь на считают лишнего.если можно совет что за поломка?
Здравствуйте, Дима!
Тогда забирайте, ничего хорошего не выйдет. А по поломке — тут только вскрытие, так сходу сказать невозможно. Понятно что мех. повреждение.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, приобрел пежо 206 1999 1.4 АКПП. На торпеде мигает спорт и снежинка, между R и D переключает без ударов, трогаеться с 3. Между переключениями с 3 на 4 все плавно . задняя есть. Предыдущий владелец меняль контролер положения кулисы и 2 гидроклапана. Что необходимо. Когда можно подъехать, насколько ремонт по максимуму.
Здравствуйте, Иван!
Ошибки уже считали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нет. не смогли соединиться с мозгами. вероятнее всего в городе нет диагностического оборудования для пежо тех годов. нужен адаптер.
Добрый день! Проблема на пежо 206 уже пару лет.) В холодное время года ловит на аварийный режим. Хотя даже минут 15 грел один раз. Один раз ловит, глушу и завожу снова. Потом в любом режиме без проблем, как прогреется. Это их болезнь? Или можно устранить? Замена масла была год назад, по ощущениям чуть мягче переключает на ошибке никак не отразилось.
Здравствуйте, Виталий!
Чтобы что-то дельное подсказать удаленно нужны коды ошибок, которые появляются при аварийном режиме. Если их нет, то как будет — нужно ловить. Пока что либо толковое удаленно трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, у меня пежо 206 2007 год. При начале движения мигает в режиме д снежинка и спорт потом пропадает
Здравствуйте, Наталья!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, встала коробка на пежо 206, заказала контрактную, установили. Если ставишь на парковку, то необходимо приложить ОГРОМНЫЕ усилия чтоб переключить на скорость, ссылаются, что коробка возможно долго стояла и теперь нужно разрабатывать, но это меньшая из всех моих бед…изначально когда забрала машину с ремонта(замены акпп) не успела проехать и пяти км, при подъеме на гору повалил дым в салон, сразу остановила заглушила, открыла капот — там все тихо, в салоне дым, смотрю под машину — масло ручьем вытекает…вернула на сто, сказали сальник, купила, поменяли, масло снова взяла. оказалось не сальник, а водоотвод со слов сотрудников сто, едем дальше, забрала, вроде нормально по объездной едет, заехала в город — пинается…снова вернула на сто, еще раз масло проверили — говорят все нормально, выехала за город — скорости переключаются плохо, иногда нормально, иногда до четверки обороты набирает потом только переключает, фирма где покупала б/у коробку уверяют что их вины нет, они все проверяли и диагностировали все работало, ремонтники тоже уверяют, что работу свою выполнили, что мне теперь делать не знаю. куча денег а итог не радует.
Здравствуйте, Ольга!
Не скупать хлам. Я так понял вас с коробкой по гарантии послали? Короче обманули вас. Вы тоже хороши, рады обмануться (проверить снятую коробку на рабочесть, стоит времени и денег, да и не так просто … гораздо легче поушам поездить, для тех кто верит в сказки, а потом сказать — ничего не знаем — всё ок было).
Вкратце — попытаться вернуть хлам. А вашу родную коробку нормально отремонтировать, присылайте — сделаем (чтобы не было снова-здорово).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Приобрели недавно автомобиль пежо 206 2002 г. начались проблемы с АКПП при длительных поездках и в пробках машина пробуксовывает и не едет, иногда пинается. Подскажите пожалуйста были сегодня на диагностике показала следующее: низкий уровень масла и нет давления в коробке вместо 3 бар выдает 2,7 бар и масло очень грязное. В одном месте посоветовали промыть гидроблок и поменять клапана с заменой масла. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Юлия!
Уровень масла выставили нужный?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пока ничего не делали, сказали его надо менять, но если просто поменять масло это ничего не даст надо сразу клапана менять и гидроблок промывать, тогда и видно будет.
Я бы выставил уровень сначала и посмотрел, что дальше будет. Не обязательно менять — долить. Потом уже разбираться. Гидроблок промывать это из серии постучать по колесам, лишь бы копейку содрать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Проблема в следующем: при езде в режиме автомат- переключения с 1 на 2 ,2- 3 и т.д скоростей- не происходит ранее чем на оборотах 3-4 тысячи и не сразу, при этом машина гудит как только начинает движение. В чем может быть проблема и реально ли это исправить? Спасибо.
Здравствуйте, Алиса!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо что откликнулис! Так как мы живём в деревне, далеко от города подключить сканер не можем. Значить предется тянуть машинку в город. Как отсканируют я вам отпишусь.
Ок, в принципе можете поискать мануалы и посмотреть как можно считать ошибки самодиагностикой (без сканера).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Поставели контрактную акпп, не переключаются скорости. При переключение скорости на панели приборов скорости переключаются правельно, во всех положениях кроме парковки и нейтральной слышен звук в раене селектора типо электрический щелчков, машина не едит но реагирует оборотами. При прибовление оборотов загарается аварийный режим. В чем может быть причина? Масло залито ENIOS III.
Зарание приношу вам свою благодарность.
Здравствуйте, Azari!
Какие коды ошибок по электронной диагностике (с расшифровками)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! При ошибке пробуксовка дисков и черном («плохом») масле из коробки стоит ли пробывать ее отремонтировать или нужно брать бу с небольшим пробегом? И как выбрать хорошую бу АКПП? На что стоит обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте, Игорь!
Стоит. Никак вы не определите — хорошая она или нет, чтобы определить — нужно вскрывать и ковыряться там — а этого никто не даст сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Коробка автомат пежо 206 перед началом движения всегда грею коробку минут 5 — неважно зима или лето и только потом машина едит без проблем. Если же мало прогреть то при первом же переключении коробка встает в аварийный режим. Когда заменил частично масло стало получше — раньше на холодную вообще буксовала коробка на месте? Подскажите ориентировочную причину неполадки!
Здравствуйте, Андрей!
Когда вставала в аварийный режим — ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! примерно после 5-7 минут после начала движения коробка 1 раз дергает и показывает s и * , и остаётся на 3 передаче. Перезапуск помогает, но опять же на 5 минут. В основном толчекна 3-4 передаче. Ошибки не читали, но думаю это распространённый дефект. В чем может быть проблема ?
Здравствуйте, Александр!
Лучше почитать, а не гадать. Практически при любых проблемах с коробкой — будет такая ситуация (валится в аварийный режим).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а нет ли у Вас связи, точки или данных о хорошем а.сервисе для Пежо-206 в Ростове на Дону? Т.к. наши офицалы либо завышают цены огого, либо доставка запчасти 10-14 дней! Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день подскажите пожалуйста. На пежо206 не включается режим D?
Здравствуйте, Татьяна!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Два дня назад купил себе пыжик 206 2004 г. один день нормально отъездил, а на следующий ехал на ней по городу и на светофоре машина не стала трогаться, включаю D, а ей параллельно, на R та же история и при включении P коробка хрустит. Загнал в СТО, там сказали что коробке конец и нужно ставить новую. Подскажите пожалуйста, так ли это???
Здравствуйте, Иван!
Да, у вас мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте… купила машину пежо 206.Моя причина в том что на табло при езде загораються знаки *(езда по снегу) и англ.буква s. . И знак стоп иногда загораеться.В чем может быть причина?
Здравствуйте, Акжан!
Гадать бессмысленно, нужно подключить сканер и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите что мне делать в чем причина коробка включает 3 и пытается на ней трогаться глушишь заводишь и вроде норм только остановился она снова на 3 глушишь заводишь трогаешься
Здравствуйте, Тимур!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нет не считывали но хотелось бы знать что хотябы примерно это может быть
Надо с этого как раз начать, как считаете — пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Купила Пежо 2001 , при переключении рычаг заедает при переключении с одной передачи на другую,проблема в рычаге или коробке?
Пежо 206, 2006 г. АКПП. На табло во время движения рядом с буквой D загорелись одновременно и звездочка (езда по снегу) и буква S (режим спорт), перед этим машина дернулась и не стала переключаться в ручное управление. Незадолго до этой беды проходила диагностику… сказали, что все в порядке. Что делать?
Здравствуйте, Olga!
Считать ошибки сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня пежо 206, 2005 года выпуска. 17.07.2015 на Энгельса я попала под сильный ливень, машина заглохла, в салон налилась вода по сиденья, машину вытащили, на следующий день заменив воздушный фильтр, он был мокрый, машина завелась. Спустя несколько дней начались проблемы, стоит на светофоре постоять на тормозе, машина начинает тяжело ехать, обороты набирает а не едет, немного газу она с трудом едет, бывает, что спидометр не работает, спустя время начинает работать. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Анастасия!
В двигателе, электрике и т.д. В сервис на диагностику, так ничего не нагадать путного.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Пежо 206 год выпуска 2000 периодически во время езды начинают одновременно мигать режим спорт и зима, при этом машина тяжело едет. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Елена!
Нужно сначала считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Еще раз Здравствуйте! просто машина понравилась.в остальном все отлично а коробка напрягает.боюсь в дальнейшем пролететь.ремонт коробки ведь не дешевый
Откажитесь от покупки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.пежо206 2004 года. Никогда не ездил на автомате.сегодня решил приобрести эту машину.при переключении с P N R D чувствуются толчки.при движении машины при переключении передач так же идут толчки.вопрос? Что это такое и в какую сумму это может вылиться?
Здравствуйте, виталий!
Может банально масла не хватает, а может и проблемы с коробкой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на пежо 206 коробка автомат, периодически пинает так, что все трясет, жму на газ она не едет, пинок сильный и поехала, в чем дело? Ошибок не выдает.
Здравствуйте, Анастасия!
Удаленно трудно сказать в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пыж акпп 2003 год!включаешь положение D машина не едет газ прибавляешь орет но еле едет!когда чуть прогрееться чуть по лучше но тоже на газ особо не реагирует и по ходу 4-я вообще не включает!ни кто не сталкивался с такой проблемой!???сегодня загнал в сервис говорят что фрикционы сгорели!
Здравствуйте, у меня такая проблема.пежо 206 не набирает обороты., т.е.газ в пол а она не разгоняется. Свечи,форсунки смотрели все нормально, диагностика ни чего не показывает. Катализатор удален
Здравствуйте, Елена!
Подьедьте — посмотрим что у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ответьте пожалуйста, в чем была причина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня 206 пыжик. Вчера ехала на работу и рядом с D у меня загорается одновременно снежинка и спорт.режим, при этом машина издает писк (как, если бензин заканчивается). После этого машина тяжело разгонялся и шла на 3000-4000 оборотах. После того,как я выключила зажигание и снова завела-все нормально. На обратном пути та -же история. Ради справедливо стиль стоит сказать, что 6000км назад. Официальный сервис решили мне ее починить (машина слегка дергалась, при переключении), но такого, как сейчас не было никогда. И можно ли на ней передвигаться, очень нужна машина ближайшие 2 недели
Здравствуйте, Анна!
Какие коды ошибок с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я пока никуда не обращалась, соответственно диагностику не делали
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил пежо 206 через некоторое время начались проблемы … При переключении передачи удар потом сигнал и как не жмеж на газ скорость не набирает , мне сказали что каробка переходит в аварийный режим . Подскажите !!! Заранее спасибо .
Здравствуйте, Владимир!
Сканер подключали, ошибки читали? Начните с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил пежо 206 все было хорошо но через неделю начало питаться ипереключается с3500 т.е.еду 20 толчок идо 50 потом 3500 обороты толчок и все едет превосходно всем дело не знаю
Здравствуйте, Юрий!
Подъедьте на диагностику — разберемся. Удаленно трудно сказать точно, похоже дело в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Пежо 206 стала пинаться на холодную, при прогреве работает как обычно. Раньше такого не наблюдалось. После пинка через некоторое время на дисплее появляется снежинка и спорт. В чем причина?
Здравствуйте, Людмила!
Нужно сначала подключить сканер и считать ошибки, там и причина будет вырисовываться уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарю!
Здравствуйте! При переключении передач машина дергается, сделала замену масла в АКПП не помогло и еще мне кажется машина стала сильно вибрировать, в чем причина?
Здравствуйте, Аннушка!
Нужна диагностика по месту, скорей всего проблема как минимум в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Авто пежо 206 2004г. При включении задней передачи удар. На остальных передачах нет. Сделала диагностику ошибок нет. Прочитала кучу форумов. Пишут для пыжовских коробок это норма. Каждый раз в сервисах (разных) начинают разводить на ремонт и побольше. Стоит ли лезть в коробку? и если стоит то с чего начать?
Здравствуйте, Анна!
Стоит, с гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Подскажите , пожалуйста, делала диагностику АКПП Пежо 206 ( 2007 ) у не официалов и сканер выдал ошибку В1659. В сервисе говорят, что не могут расшифровать ошибку и , что надо ехать к официалам на диагностику. Может , кто сталкивался с такой ошибкой? Заранее спасибо.
ребят кто под скажет был удар в коробку при скорости 10км и потекло масло но при этом она работает только не переключается на механику
Добрый день! Проблема у коробки в том, что после долгих поездок или стояния в пробке она начинает: тупить, переключаться на 5-6 тыс оборотах, и трогается с места опять же на высоких оборотах. До этого тоже такая проблема была, но когда поменяли масло — вылилось 500 грамм и сказали, что бублик подожженный, но, залив новое масло, проблема исчезла, а сейчас опять стала проявляться. Конкретных следов течи гидравлики не видно… Спасибо заранее!
Здравствуйте, Екатерина!
Сначала проверьте охлаждение, похоже у вас машина перегревается (в данном случае коробка).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня пежо 206 2006 года,при нагревании машины коробка начинает пинать при торможение. Как только на светофоре приторможу потом нажимаю на газ,она сильно пинает,такой толчек аж пугает.Клапана поменяли, гидроблок промыли. В чем проблема не поймем!!!
Здравствуйте, Анна!
Перепрошить эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. У меня проблема в том, что моя Пежо 206, стала переключатся со спортивного режима на зимний, стала очень плохо ехать, с трудом переключаются скорости, если затормозила в горку в пробке, можно смело выключать зажигание, только после этого продолжать двигаться, иначе машина просто не едет. Заменила коробку на б/у (сняли с другой машины). Машина завелась, вроде как тронулась, но потом какой то щелчок и она вообще перестала ехать, ни в зад ни в перед. и какой то возникает странный скрежащий звук. Может и не в коробке вообще было дело? Подскажите , пожалуйста.
Здравствуйте, Ирина!
Косарезники просто раздавили масляный насос на вашей б/у коробке при установке, а скрежет идёт от шестерни масляного насоса, которая прижата ступицей бублика, не вошедшей правильно в насос.
Вот такие пироги.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.