Ремонт Коробки передач Opel Omega
Opel Omega – популярный автомобиль от немецкого производителя, выпускавшийся с 1994 по 2003 год. Коробка передач является важной частью авто, и ее необходимо регулярно технически обслуживать. Однако иногда возникают проблемы, которые требуют профессионального ремонта.
Основные поломки Коробки передач Opel Omega
Основные проблемы с коробкой передач Opel Omega включают в себя проблемы с переключением передач, неисправность масляного насоса, проблемы с подшипниками, а также поломки синхронизаторов. Кроме того, могут возникнуть проблемы с прокладками и проблемы с электрической системой коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Opel Omega
Коды ошибок коробки передач Opel Omega могут быть получены при диагностике автомобиля. Они помогают диагносту определить причину проблемы с коробкой передач. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Opel Omega включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725 и P0730.
Как отремонтировать коробку передач Opel Omega ?
Ремонт коробки передач Opel Omega должен быть произведен профессиональным механиком. Он должен провести диагностику автомобиля, чтобы установить причину проблемы с коробкой передач. Затем механик должен произвести необходимый ремонт или замену деталей коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Opel Omega
Для избежания поломок коробки передач Opel Omega рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Это поможет выявить проблемы в начальной стадии и предотвратить их дальнейшее развитие. Кроме того, рекомендуется использовать только качественные масла и смазки для коробки передач.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Здравствуйте.горел чек .машина ехала,утром завел чек пропал комп..пишет автоматическая коробка передач.включаешь передачю глохнет
Здравствуйте, Василий!
Какие ошибки по диагностике? Раз чек горит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!, Опель омега караван CD, 2.0l. Коробка на драйве работает только на третей передаче, а в ручном режиме нормально, только вторая передача затянута.
Здравствуйте, Марат!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка работает как часы, но при нажатии педали в пол или на спорт режиме на максимальных оборотах падает в аварийку. На понижение передачи с 3 на 2 при отпущенной педали газа ( например с горки ) иногда пинает. Беда как понимаю только на высоких оборотах, И именно 2, 3 передача . Масло в норме фильтр менян. Выработки нет. Бывает что перестает пинаться, 2 через 2 дня приблизительно. Изначально не пиналась, была проблема только на кикдауне. Opel Omega b x25xe Реслинг 2000г.
Здравствуйте, Евгений!
И какие ошибки при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Я купил Опель Омегу Б 2,0 1999г АКПП в обычном режиме езды все ок, не пинает, не буксует,вкл спорт режим, набираеш скорость больше 110 км/ч, загорается чек коробка в аварийный режим, ошибка P0730 (неправильное передаточное отношение),сменили фильтр, масло балячка осталась таже ??? и часто срабатывает вентилятор охлаждения, есть какие-то мысли???? СПасибо!
Здравствуйте, Роман!
Электрика, гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Я владелец омеги б 2.5 1998г. При включении любого режима получаю небольшой пинок это первое и когда на скорости Еду при торможении к перекрестку тоже получаю пинок. В чем проблема. Спасибо заранее за консультацию
Здравствуйте, Александр!
Нужна диагностика, проблема и не в коробке может быть изначально. Если же в ней, то гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Опель Омега б коробка 4l30e пропала 3 передача остальные все есть в чем проблема может быть?
Здравствуйте, Артем!
В мех. части, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. акпп 4l30e пропал задний ход.(еле поевляется на больших оборотах).Ошибок нет.Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если уровень масла в норме, то кирдык.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько будет стоить ремонт акпп опель омега б двс 2.0,нет скоростей осталась только первая и задняя,коробка снята.
Здравствуйте, Алексей!
50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.У меня омега б 2.0 16 клапанов,акпп ar35.Старый хозяин менял на машине движок.проблема в том что при диагностике опком не видит коробку,подскажите где начать искать.
Здравствуйте, Сергей!
В электрике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
посмотри блок управления акпп под бардачком возможно перегорела дорожка у меня так же было только трекшен горел
ОмегаВ.какая опасност в експулатации акпп с низким уровнем масла,можноли,как, недостаток масла в акпп заметить при экспулатации автомобиля?
Здравствуйте!
Сгорит коробка. Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, будьте добры подскажите, считал ошибки оп комом с коробки автомат (x20xev) выдало две ошибки p0713-(1) Высокий выходной сигнал цепи датчика температ. трансмисс. масла автоматич. трансмиссии — Не присутствует и p1560-(8) Некорректный сигнал напряжения системы — Присутствует. В целом коробка работает нормально но ошибки смущают, куда в этом случае копать?
Здравствуйте, Виталий!
Если их сбрасываете — они опять появляются те же — 1 в 1?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую, когда стираю ошибки p1560 выскакивает сразу, а p0713 через некоторое время.
Здравствуйте, Виталий!
Удаленно трудно подсказать толково в вашем случае, если только подъедете. Надо брать сканер и в реальном времени разбираться в чем проблемы. Пока не понятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,может вы подскажите с чего начать и куда лезть.диагностика показала ошибки акпп 32,14 и 61 .
Здравствуйте, Павел!
Какие расшифровки этих ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у менял омега B 2.5 V 6 маркировка коробки GM AR25BD можно ли поставить коробку GM AR25BB очень буду признателен
Здравствуйте, иван!
По идее — да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
У меня Опель омега 2.0, проблема с АКПП. Примерно раз в 30 км происходит пробуксовка при переключении передач. Причем на любой передаче. И есть рывки, не постоянно, при переключении на пониженную. Особенно при спуске. Нужен ли кап ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Кирилл!
Замена масла с фильтром, если не поможет — то ремонт гидроблока. Судя по описанию — кап. ремонт не нужен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
здравствуйте. У меня омега 2.5 на автомате в положении D трогается с третьей скорости и больше и не переключается на другие скорости. Разобрал селектор на коробке и почистил. Результат такой же. Бортовой компьютер показывает аварийный режим коробки. Что делать.
Здравствуйте, эрик!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. У меня Омега б рестайлинг АКПП на зад не едет а вперед без проблем
Здравствуйте, Даурен!
Да — кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую. Омега Б 1998 г. X20XEV АКПП AR25 С утра не включилась передача. Прогнал селектор и всё заработало. Проездил неделю. И случилась такая беда. Ехал по трассе всё было хорошо. На перекрёстке поварачиваю, жму на газ, а машина не едет. Обороты поднимаются, а не едет. Остановился. Задняя сработала на 2500 оборотов. Вперёд только в положении 1 передачи и трогалась только с 5000 оборотов. Выше второй не переключалась. Доехал до дома. С утра вообще реакций на переключение и на высокие обороты нет. Проверил ошибки: 0722 (неисправность датчика скорости) и 0730 ( неправильная регулировка АКПП). Удаляю ошибки, реакции ноль. Понимаю обороты до отсечки, выскакивают ошибки, машина стоит на месте, даже признаков не подаёт. Вопрос. Куда копать? Электрическая часть или разбирать коробку и капиталить? уровень масла, вроде, не критичен.
Здравствуйте, Андрей!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте да прошел диагностику обнаружили две ошибки 1)Р 1781-ооо ошибка получение сооб присутст по шине CAN вует. 2)Р0743-001 высокий уровень сигн присутстала муфты гидротранас вует форматора. мне ошибку убрали даже появился спорт режим ,но после того как заглушил и завел обратно ошибка появилась снова
Здравствуйте, мурат!
Это кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
опель амега б 2000г проблема коробка передач на положении д тупит как будто первой второй передачи нет. А ВРУЧНУЮ идет нормально
Здравствуйте, мурат!
Есть какие-то ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте спасиба что ответили да есть ошибки р0743 восокий уревень сигнала присутот и -001 ала муфты гидротрано вует форматора ишибки скидовали олично едит даже спорт режим ключается зоглушу опять зовожу опять ишибки появляется
Здравствуйте, мурат!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! При замене масла ребята снимали 6-7контактную фишку внутри коробки и сказали что фишка рассыпается может там контакт плохой т.к. до этого все было хорошо.
Здравствуйте, Роман!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,подскажите пожалуйста: Опель омега В 2.5 дизель(51 мотор , акпп вроде 4 ступенчатая) идет толчок при переключении на 4 передачу на разгоне, если набирать скорость плавно,то толчка не ощущается,где копать? заранее благодарен
Здравствуйте, алексей!
Если масло давно не меняли — то начните с этого, если менялось — то в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток вам! у меня проблема опель омега б 1994 год. при включении D или R начинают падать обороты двигателя такое ощущение что вот вот заглохнет ! масло и фильтр менял бесполезно!!!!!! и когда на перекрестке стою на идет вибрация по салону!!! аж руль дребезжит!!!! не приятно как в тракторе сидишь! подскажите пожалуйста какие могут быть причины и как их устранить!! за ранее спасибо
Здравствуйте, виталий!
Срабатывает блокировка гидротрансформатора, а уже почему — нужно разбираться (диагностика нужна).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, опель омега б, 98 года. Сегодня случилась беда, когда давишь на педаль газа скорость доходит до 40 км/ч и обороты доходят до 3 тыс дальше скорость доходит до 60 км/ч и все дальше не поднимается, рев мотора так как обороты на 3 тыс. идут. Работает так во всех положениях и на D и отдельно на 3 скорости. Объяснил как смог. До этого все работало идеально масло менял 2 года назад.
Здравствуйте, Александр!
Сходу точно не сказать (удаленно). Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр здравствуйте,у меня такая же проблема как у вас была когда то. Скорость 40-60 км, обороты 3000- 3500 двигатель в разрыв а машина не едет. в режиме Д и просто на 3 передаче одинаково. но до этого стала выбивать 3 передачу, и после перегазовке на ходу она опять включалась . сейчас же она только на 1 и 2 едит. Подскажите как вы решили эту проблему?
Здравствуйте. Омага а 1988г. 3-х ступенчатый автомат, 1-я, 2-я передачи работают идеально, 3-я включается только если свыше 90км выжать педаль газа в пол и резко отпустить. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Назар!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня такая проблема.В режиме D первая скорость пробуксовывает а в ручном режиме нет что может быть?
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
-ООБ X25td Акпп 4L30E толчки. Где находится понижающий резистор ?
ООБ X25td Акпп 4L30E толчки. Где находится понижающий резистор ?
Здраствуйте.подскажите пожалуйста,коробка на d трокается как с 3 передачи.машину как будто за жопу держит.сделали диагностику,по коробке ошибок нет.сказали купить какой-то датчик скорости двигателя. в магазинах говорят такого датчика не существует.Подскажите что это может быть?
Здравствуйте, Марина!
Датчик скорости коробки. Пусть диагносты код скажут.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.отдал опель омегу б 1999 года,двигатель x20xe на ремонт двигателя.а именно замену прокладок гбц( одна прогорела и газы попадали в систему охлаждения.поменяли все прокладки,масло,фильтр,тосол.приехал забирать,а коробка в аварийном режиме,снизу под машиной что-то тарахтит,ехать почти не хочет.до этого все было отлично.на панели тоже показывает ошибку.и самое интересное,что в сервисе говорят,что коробку не трогали,они не при чем и это не их забота.двигатель сделали,все хорошо,а об этом не в курсе.что делать?как быть.машину купил недавно,уже вложил некую сумму денег,а тут такое….я в растерянности.помогите!!
Здравствуйте, Алексей!
Считать ошибки сначала, скорей всего сервисники где-то накосячили.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проверь разьем на АКПП ( возможно он слетел или окислились контакты)
Подскажите на опеле омега б 97 года ат в перед едет норм а ВКЛ заднюю пер начинает. Трогаться и буксует не едет масло уровень
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Блымают беспорядочно огни на переключении передач
Пожалуйста подскажите,каробка автомат опель омега б,задняя скорость начинает работать на очень высоких оборотах примерно 3000-4000 об,мин,переключение с 2на 3 бывает вылетает в аварийный режим и при малой скорости бывает вылетает в нейтраль при збрасывании скорости опять работает,масло поменял и ничего не изменилось,фильтр не менял только хорошо промыл! Подскажите пожалуйста что делать! вещь дорогая неохото на денюжку попасть!!!
Здравствуйте, Евгений!
Какие коды ошибок с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое что ответили!!! Проблема в том что ошибки не проверял,и как проверить незнаю! Хотелось бы просто узнать хотябы приблезительно вчем может быть проблема и хотяб приблезительно вче мне это вылезит!!! Подскажите если незатруднит !!! Спасибо !!!
Так для этого всего и нужны коды ошибок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ОК! А как это сделать???(коды ошибок) и можно ли их самому расшифровать и как??? Спасибо!!!
У меня тоже самое тока я завожу машину все норм проходит минут пять и происходит тоже самое пропадает спорт режим и зимний
Подъедьте на диагностику — разберемся.
Здраствуйте на панели загорелся аварийный режим АКПП . Что делать?
Здравствуйте. Рома!
Для начала считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!В режиме D на спорт режиме едет хорошо,но проезжаешь метров 100 резкий толчок пропадает спорт режим и становится тупая..после всего этого останавливаю машину, нажимаю газ и до 60 км/ч машина разгоняется очень тупо,а после 60 км/ч едет нормально такое ощущение что на режиме D 1; 2; 3 передачи не работают…В ручном режиме со 2 и 3 тоже трогается очень тупо, приходится постоянно трогаться с 1-ой передачи..В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???уровень масла в норме
Здравствуйте, Роман!
Без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. омега в 2.0 л 1996 г. при разгоне с 2 на 3 обороты почти 3000 , потом сильный удар и выпадает в аварийный режим. но так не всегда. причина?
Здравствуйте, Николай!
Раз валится в аварийный режим — подключите сканер и считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! В режиме «Д» едет только на 3-ей скорости (пониженные 1- 2- 3 тоже едет) спорт режим тоже пропал. Опель омега б 1994 г.в. В чем причина подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Анатолий!
Она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
opel omega b 1998 мкп. проблема такая. какаето непонятная вибрация пригажатии на педоль газа. появилась помле того как при переключении передач при отпускании сцепления или резком нажатии на газ происходил рывок как будто сзади. затем исчез и появилась вибрация. думал подвесной на кардане оказалось что нет. кто знает подскажите?
Здравствуйте, Алексей!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,опель омега б x30xe, 96 г.в, в начале было,что коробка на скорости 60-70 выпадала в нетралку,а в данный момент на драйве едет на первой скорости и не переключает скоростя,и время от времени падает в аварийный режим!!! Что может быть? Спасибо заранее
Здравствуйте, Дмитрий!
Считать ошибки для начала, раз валится в аварийный режим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! В режиме «Д» едет только на 3-ей скорости (пониженные 1- 2- 3 тоже едет) спорт режим тоже пропал. Опель омега б 1994 г.в. В чем причина подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Алексей!
Вам нужно считать ошибки, похоже она у вас в аварийном режиме.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Алексей, у меня аналогичная проблема с машиной, скажите, пожалуйста, в чем причина. Заранее, спасибо.
Опель омега б 1998 года, объем 2.0 двигатель 8 ми клапанный, на холодную акпп работает идеально, без толчков и пробуксовок, как только наберет 95-97 градусов и после пробок на дорогах то переключения со 2ой на 3юю толчки либо пробуксовка как будто на нейтралку скинули и через 3-5 секунд подхватывает в режиме Д как ни в чем не бывало. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее благодарен.
Здравствуйте, Назар!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Опель омега В 1997 г.в., двигатель X30XE, АКПП AR35 я так понимаю. Авто начинает движение в положении R нормально, в положении D только на первой скорости, на 2-ую и следующие скорости не переключает, в положении «2» и «3» авто не едет. Ошибок по диагностике нет. В чем могла бы быть проблема?
Здравствуйте, Артём!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понятно. Спасибо.
Добрый день. такой вопрос коробка на опель омега б толчки при переключении. при чём на разгон всё хорошо но на маленькой скорости при отпускании педали газа происходит толчок что это может быть за проблема и как от неё избавляться. Это происходит не постоянно а иногда иногда всё нормально и один раз ещё коробка ушла в аварийный режим.заглушил машину потом завёл ошибка пропала и всё. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Николай!
Когда ещё раз упадет в аварийный режим — считать ошибки. Гадать не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хорошо.Спасибо за ответ.Но вот я так понимаю что ехать ошибки считать надо именно в момент когда коробка в аварийном режиме?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ПОЧИНИЛ КОРОБКУ?
в мене омега 2.5 дізель. на компютері вибило помилку трансмісія автомат після чого почала буксовати коробка. долив аж дві літри масла та нічого не допомогло неможу рушити під горбок. проїхав десять кілометрів стало чути горілим маслом. Що робити?
Здравствуйте, Андрей!
Подгорает коробка — ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Опель омега б 2000 год подскажите при резком торможении и резком нажатии на газ идет пробуксовка и сильный толчек в зад в чем проблема?
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорей всего фрикционы подгорели.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня такое было когда в коробке не хватало ~ 2,5 л. масла
т.к. тёк передний сальник. заменил сальник долил масла почти все ок =)
почти потаму что коробка падает в аварийный режим на 160 кмч или на спорт режиме
при скорости более 100.
ошибка 42
говорят скорее всего соленойды. так?
Здравствуйте, Дима!
Расшифровка у кода 42 какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
опель омега коробка автомат включатель Д не включается в чем проблема
Здравствуйте, Балжан!
Ничего не понял. Ещё раз.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.