MERCEDES C250. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C250 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 250, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C250 W204 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С250 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 250 w 204 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

10 Comments

  1. Денис:

    Здравствуйте, у меня мерседес 2009г. 1.8 турбо компрессор. Аккп 5ступка. Случилась беда, при быстром ускорении дошла до отсечки и не переключилась скорость. Загорелся чек. Сейчас при переключении на некоторых передачах доходит аж до 4х тысяч оборотов, иногда пинается и тупит. Что может быть?! Записался на диогностику на 21е число.

    • Здравствуйте, Денис!

      Гадать нет смысла, нужно как минимум считать ошибки. По таким симптомам удаленно трудно сказать в чем дело, они слишком общие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Малик:

    Мерседес с250 CGI 2010 года. Пробег 42 000 км. Появились рывки и вибрация при переключении задней и передней передачи АКПП. На Р — все нормально, на N — тоже все ок. Минут через 20 после начала поездки рывки и вибрация исчезают. После того, как машина остынет все повторяется вновь. Менял масло в коробке — не помогло. В сервис центре сказали, что, возможно, это гидротрансформатор так ведет себя. Что можете посоветовать, может диагностику?

    • Здравствуйте, Малик!

      Да — подъедьте — разберемся в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дима:

    Здравствуйте у меня мерседес с250 2012 года загорелся чек и коробка не переключает не на лепистках ни как?! Просто тупо на первой скорости едем, и при включение с парковки на драйв идёт сильный толчек

  4. R:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каком пробеге нужно менять масло в коробке? У меня w204 C250 2012 г.в и полностью с фильтром или частичная замена? И поможет ли замена масла, если коробка иногда пинается, при резком разгоне и тут же сразу резком торможении? Спасибо!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]